Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

 

Если есть треск что нужно ремонтировать?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Лунный пчел, подскажите и мне пожалуйста, вин 1J4RR5GG0BC548122

 

Есть такое дело.

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит...

 

Пусть посмотрит в гарантийной программе "гарантийное покрытие"...
Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если есть треск что нужно ремонтировать?

мотор. Какого характера треск? И в какой момент.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

 

 


мотор. Какого характера треск? И в какой момент.

Мотор 3,6. Треск именно как Вы и описали: не более двух секунд на холодную. пробег 110

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов

Всем привет! Автомобиль 2011 года 3,6 пробег 125 тыс., двигатель на холостых работает неустойчиво (подергивается), так что ощущаешь дискомфорт в салоне на месте водителя (частоту подергиваний определить трудно - хаотично), чек не загорался, свечи новые, по трассе идет нормально, на ходу подергиваний не ощущается. Был у официалов в Омске проездом, вот что они в заключении написали по моей причине обращения: При диагностике электронных модулей автомобиля ошибок, относящихся к причине обращения, не обнаружено. ДВС работает ровно, все параметры в пределах спецификации. Однако, положение выпускного вала правого ряда цилиндров составляет - 4,3 градуса (вал "опаздывает" относительно коленвала) на холостых оборотах, что при определенных режимах может вызвать неустойчивую работу ДВС. Для определения причины требуется частичная разборка двигателя (проверка механизма поворота вала, тонового колеса, датчика положения) 

Может была у кого-нибудь такая ситуация по автомобилям 2011 года?

Лунный пчел, что скажешь, вот сижу и думаю, че же делать то, может ездить пока чек не загорится? 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.


а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??


Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели?

завтра буду звонить официалам у которых диагностировался, спрошу по этому поводу. Они говорят что допускается -2 градуса. 

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

 

ХЗ что они там смотрели, сказали что все возможные причины проверили)))) 

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чё и на подёргивания надо обращать внимание?! :)

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У крайслера всегда бензинки подёргивались, надо просто знать, что именно у Вас.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

у меня тоже появилась вибрация. Но она то появится , то пройдет. примерно на 1000 об. ощущается. Рестаил 42 тыс. может из-за свечей? Никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

У меня подергивания такие наверное тысяч с 20 пробега начались, сейчас уже 118 тыщ и также подергивается, а кстати чем измеряют эти 4,3 градуса или 2,0 градуса - комп что ли  дилерский  в реале показывает? Или транспортиром меряли?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация такая же как у @Mika, похожа один в один... Подергивания на холостых, вибрация на драйве, под капотом периодически щелчки, стуки, цоканья какие-то что ли, в общем раньше всего этого не было.

На ходу все ок, по приборам тоже все в норме,пробег 103000,под капотом ничего не менялось кроме масла. Понятно, что пока пол машины не разберешь, все будет не понятно, но хотелось бы понять другое...

Можно ли с этой шляпой ездить или надо все равно сначала все поменять, померить, поточить а потом с этой шляпой ездить?)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Промыл форсунки. Вибрация не проявляется уже третий месяц.

Какова цена вопроса? Я так понимаю после этого мероприятия требуется обязательная замена свечей и масла?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда, можно же со снятием сделать..., вот только сомнительна эта причина....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

т.е. в 1,4,6 цилиндрах другой бензин - подходящий в тот момент времени? А катушки что, новые покупали? Похоже вопрос в силе и амплитуде подергиваний, попробуйте полностью на месяц хотя бы перейти на 92й бенз, я вот уже более года езжу на нем - стало лучше, но иногда бывают, когда талоны заканчиваются и заливаю вкусненького 95 - подрагивает, как после банки огуречного рассола с похмелья сильного :wacko:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня до сих пор потряхивает...

 

Перед отпуском решил снова заняться мотором. 08.07.16 мне поменяли левую ГБЦ по tsb 09-002-14, но моя радость недолгой. Буквально через 3 дня всё стало как раньше :(

Поеду опять смотреть пропуски...

post-4054-0-87805900-1470302826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Я думаю это не проблема, а специфика работы мотора. У меня потряхивает с 47 000 пробега, сейчас 85 000. На 92 потряхивало больше (чаще) чем на 95 раза в два, с климатом вообще не потряхивает! Сейчас езжу на 95-95Экто расход 15-16 литров Москва, если были бы пропуски я думаю расход процентов на 20 увеличился бы. Поэтому не надо искать повод обращаться в сервис, наш мотор 3.6 с правильным обслуживанием проедет не менее 250000 км. Вообще машина крайне надежная и скучная в плане ремонта, надо просто ездить и получать удовольствие!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Superb
Pajero
Город: KZ
Опубликовано

На митсу(аут бензин) когда начинается тряска чистят егр, на 40-60 тысячах пробега .

Кто потом его глушит , кто катает дальше на те же 40 тысяч до следующей чистки

У джипа есть егр?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Superb
Pajero
Город: KZ
Опубликовано

Тема про 3,6 бензин . Есть у него егр ?

Хотя раз вы так спрашиваете, значит нет

Изменено пользователем Шуруперт
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Была тема про небольшую вибрацию при нажатом тормозе и включенном режиме Drive. к сожалению сразу не подписался, и найти сейчас не могу...и дабы не создавать новую, апаю эту

 

Потеплело, возникла легкая вибрация при стоянке в пробке (коробка в режиме Drive, педаль тормоза нажата). Мой делитантский опыт и опыт эксплуатации других авто, советует посмотреть на ремень (на Juke она пропала после замены ремня) и на подушки двигателя (на Мерсе пропала после соответствующей замены или ремонта, сам не делал, поэтому пропала и ладно). Обороты не скачут, бензин лью на проверенных запраках Лукойла (95 экто). 

Критично или нет?) куда смотреть?)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Почитал для общего развития... жесть

у самого Авто только из салона, все Ок, ТТТьфу.... но всплакнул по 7-му Аккорду, в котором был уверен до покупки, во время использования, и при продаже...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Такая же история.

Примерно после 110 тыс. пробега появилась ощутимая на руле вибрация в режиме Драйв при стоянке. В режиме Паркинга все тихо.

Бензин 92-ой. Смена на 95-ый ничего не изменила. Расход топлива стандартный. Чек не горит, посторонних звуков не слышно.

При включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, что естественно сопровождается небольшим увеличением оборотов холостого хода с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Также если в режиме Драйв, не отпуская педаль тормоза, слегка другой ногой нажать на газ и отпустить, обороты ХХ возвращаются не назад к 0,5, как были до нажатия на газ, а становятся 0,55 и вибрация почти уходит. 

Стоит проехаться и обороты ХХ возвращаются к 0,5 и вибрация возвращается.

Может это с мозгами что-то не то?

Никто не пробовал перепрошивку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. На мой взгляд проблема подергивания выеденного яйца не стоит если Джеки чан не материться. На паджерике тысяч с 20 ти подергивался двигаталь, так и продал его с пробегом 110т  и он до сих пор бегает у знакомого и прадик у родственника подергиваеся и 5 лет уже ходит в таком режиме. Поиск причины это выброс денег и трата нервов а они не востанавливаются. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.