Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2018 в 17:13, K.I.A. сказал:

Такая же история.

Примерно после 110 тыс. пробега появилась ощутимая на руле вибрация в режиме Драйв при стоянке. В режиме Паркинга все тихо.

Бензин 92-ой. Смена на 95-ый ничего не изменила. Расход топлива стандартный. Чек не горит, посторонних звуков не слышно.

При включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, что естественно сопровождается небольшим увеличением оборотов холостого хода с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Также если в режиме Драйв, не отпуская педаль тормоза, слегка другой ногой нажать на газ и отпустить, обороты ХХ возвращаются не назад к 0,5, как были до нажатия на газ, а становятся 0,55 и вибрация почти уходит. 

Стоит проехаться и обороты ХХ возвращаются к 0,5 и вибрация возвращается.

Может это с мозгами что-то не то?

Никто не пробовал перепрошивку?

У меня сейчас пробег 180т подрагивания именно такие как вы описываете, то есть то нет... С механиком наблюдаем..., даже подушки осматривали, кстати обнаружили лопнувший кронштейн, который держит среднюю часть глушителя и притянут двумя болтами на раздатке, он лопнул аккуратно посередине почему - вопрос, ибо по говнам не езжу вообще, и лопнул недавно летом, т.к. в местах излома чистый металл, сварили разумеется, я вот чета подумываю про подушку коробки..., интересно если у кого есть возможность замерить - какое расстояние от её кромки нижней и кронштейном в который она закручивается сколько у кого, у меня 2.5 см, монтажкой уж больно она податливая - мягенькая....:huh:

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Авто - Гранд Чероки 3,6  рестайл, 2013 год. Наконец-то решил проблему вибрации при стоянке в режиме D. Авто весь дрожал в пробках и на светофоре, ситуацию менял только перевод коробки в N или P. Всю голову сломал в поисках проблемы - все подушки и сайленты целые, ошибок нет, двигатель работает ровно. Наткнулся на подобную проблему на форуме по Митцубиши Грандис - ребята решали проблему заменой штатного фланцевого соединения глушителя на гофру. В глушителе чирокеза соединения тоже на фланцах. Они более надежны, но менее комфортны. В итоге поехал в сервис, вырезал фланцы и вварил гофры. Результат превзошел все ожидания!!! Разницы теперь нет - стоишь ты на светофоре в режиме D или N - всегда тишь да гладь! Понятно, что даже хорошая гофра через пару лет прогорит, но результат того стоит! Цена вопроса - 5000 рублей.

IMG_20191204_174506.jpg

IMG_20191204_174509.jpg

IMG_20191204_174519.jpg

IMG_20191204_174523.jpg

IMG_20191204_174529.jpg

IMG_20191204_180321.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жесть какая... может там резинки родные того??? как то слишком радикально по моему

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, облазал всё... Никаких дефектов в резинках не нашли - ничего не порвалось и не задубело. Сам понимаю, что радикально, но на гофры была последняя надежда=)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

В клубе каенов читал... там все бесятся от вибраций на холостом ходу на моторах 3,6.

Так вот там тоже пришли к такому выводу: вибрацию дает выхлопной тракт. Ставят гофры - вибрация уходит.

  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У меня вибрации на малых оборотах  были, неровные, то есть, то нет, пробег  79к.  Вчера заменили подушки  ( @up6 привез, спасибо ему большое :) ) левая вытекла,  правая сильно уставшая.  -  вибрации полностью ушли. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и ведь внешне были бодрячком???

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

и ведь внешне были бодрячком???

1 из 4 сервисов указывал на подушки, остальные  или вообще ничего не видели или неуверенно предлагали попробовать сменить

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Отлично, столько совершенно разных рецептов решения одного вопроса. И все помогли ))

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2019 в 14:24, shell7777 сказал:

У меня вибрации на малых оборотах  были, неровные, то есть, то нет, пробег  79к.  Вчера заменили подушки  ( @up6 привез, спасибо ему большое :) ) левая вытекла,  правая сильно уставшая.  -  вибрации полностью ушли. 

Время и стоимость работ не раскроете?) 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2019 в 15:40, Tumofeй сказал:

Время и стоимость работ не раскроете?) 

Машину отдал утром, вечером забрал, мастер говорит -  пол дня, т.к. первый раз на джипе менял подушки. У профильных спецов наверное выйдет гораздо быстрее. За обе подушки работа - 6000 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2019 в 20:42, Zhuk сказал:

Отлично, столько совершенно разных рецептов решения одного вопроса. И все помогли ))

Джип для меня вообще машина-загадка ☝️

А дрожит он видимо от страха перед русскими и ласки просит )))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, shell7777 сказал:

Джип для меня вообще машина-загадка ☝️

А дрожит он видимо от страха перед русскими и ласки просит )))

А кроме пропавшей вибрации никаких бонусов не появилось? Ну там может звуки в подвеске пропали, поехала веселей? ))

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Zhuk сказал:

А кроме пропавшей вибрации никаких бонусов не появилось? Ну там может звуки в подвеске пропали, поехала веселей? ))

Это  у меня после замены лампочек обычно появляется ))

4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Так кто-нибудь подитожить может? 

Симптомы у всех одинаковые , а решения разные. Подушки , гофры на выхлопной системе и т..д.

В чем причина ? Как лечить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если пробег под 150, начать с подушек.... дальше по ситуации

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у коробки имеется подушка? или только у двигателя?

П.с. нашел на 3,6 есть опора коробки. Я бы все 3 менял разом тогда

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.01.2020 в 00:23, up6 сказал:

если пробег под 150, начать с подушек.... дальше по ситуации

Точно, поменять подушки, может и глушак резать не придется, а теперь после глушака и подушки приедут скорее всего

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как определили усталость подушки? и как выглядит и прощупывается подушка целая с тыльной стороны или новая?

  • 1 год спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2016 в 23:46, Лунный пчел сказал:

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов.

В очередной раз обсуждали трески при запуске и вибрацию на ХХ, @Slava52 дал интересную ссылку:

Получается тема стара, как сам Пентастар. 
Иван @Лунный пчел , есть какая-нибудь новая инфа и статистика по этим вопросам на свежих моторах Пентастар ERC с VVL?

Есть повод заморачиваться, или тупо ждать ошибки?

 

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки ВК 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Такой вопрос, после включения 4 wd в салоне появилась ощутимая вибрация которой ранее не было и коробка как-то по-другому начала работать более ощутимо. В чем может быть проблема. Вк 2 Дизель

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подушки ДВС устали

  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Периодически появлялась легкая вибрация, а со вчерашнего дня вибрация не проходит. В парковке и N  вибрации нет, только при включении D и R на холостых. Залез под машину проверить, трубы с катами реально калбасит. Почитал эту тему и у меня возник вопрос. Решение ставить гофру вместо стыка выхлопа между ДВС и бочкой понятна. Мне не понятно почему в этом районе со стороны ДВС возникает такая вибрация. Кто нить разбирался с этим вопросом до конца?

Изменено пользователем Alex_Cher
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может подушки испустили дух  ? а вы какой то нетипичный шаг задумали

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

может подушки испустили дух  ? а вы какой то нетипичный шаг задумали

Пока ни чего не задумал. Собираю информацию, проанализировать надо.  Подушки тоже проверю конечно. А так вносить изменения в конструкцию машины не зная причин мне не понятна. 

Изменено пользователем Alex_Cher
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Alex_Cher сказал:

Пока ни чего не задумал. Собираю информацию, проанализировать надо.  Подушки тоже проверю конечно. А так вносить изменения в конструкцию машины не зная причин мне не понятна. 

Те, кто ставит не предназначенную конструкцией гофру, обманывают сами себя. Ведь  саму причину-то они же не убирают. А тем временем идёт процес «расколбаса». 

Было у меня подобное такое. Заднюю подушку поменял и наступила гармония😃. А с виду  была приличной. Особенно снизу, когда машина на эстакаде. Когда сняли, сразу всё понятно стало.

       Так что 9 из10 - это подушки(имхо).

Вопрос только: какая?

0
Автомобиль: Нет
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всём привет, я новенький

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, kvn411 сказал:

Всём привет, я новенький

Это имеет какое-то отношение к вибрации в салоне? Или вы так, заранее уже решили вникнуть?:jeep-1:

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

Это имеет какое-то отношение к вибрации в салоне? Или вы так, заранее уже решили вникнуть?:jeep-1:

Я полагаю ему просто надо сделать три сообщения для получения статуса. )))

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Землянин сказал:

Те, кто ставит не предназначенную конструкцией гофру, обманывают сами себя. Ведь  саму причину-то они же не убирают. А тем временем идёт процес «расколбаса». 

Было у меня подобное такое. Заднюю подушку поменял и наступила гармония😃. А с виду  была приличной. Особенно снизу, когда машина на эстакаде. Когда сняли, сразу всё понятно стало.

       Так что 9 из10 - это подушки(имхо).

Вопрос только: какая?

9из10 что двигателя). Менять лучше обе) Хотя есть примеры кто и по одной меняет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Klimovmv
    • ies76
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.