Перейти к содержанию

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Limper сказал:

А какие у вас были ожидания от индейца по расходу?

никаких особо)))

просто выразил свои наблюдения, 2,4 литра, полный привод, по борт компьютеру

 

но у меня еще автозапуск стоит, почти каждый день использую, но не очень долго (минут пять примерно)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 11.12.2014 в 13:35, ART56 сказал:

Вопрос - все вышеперечисленные расходы у разных владельцев указана на основании показаний бортового компьютера или это реальные вычисления "по чекам"? Просто, если стоять на месте с включенным двигателем довольно долго, можно и 25 литров получит! :up:

первые две или три заправки сравнивал по чекам с борткомпом - разница была в пределах 0,1 литра. 

Посчитал, что комп не врет и дальше забил считать. 

А потом и перестал смотреть на расход - чтоб не расстраиваться  :D

в пробках догоняю до 17 литров. 

в выходные средний скидывается до 15. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

круиз часто пользуете? в ваших пробках он канешн не очень то и нужен, но на чистых участках круиз включать если, расход должен вниз поползти

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 12.12.2014 в 05:35, Тотарен сказал:

круиз часто пользуете? в ваших пробках он канешн не очень то и нужен, но на чистых участках круиз включать если, расход должен вниз поползти

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37548-jeep-cherokee-longitude-ili-indeitcy-na-ulitcakh-spb/?p=983097

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.12.2014 в 14:17, Лунная пчела сказал:

народ, вы ещё указывайте мотор(2,4 3,2 и привод(перед полный)

 

Да, извиняюсь, думал в аватарке отражается. У меня 2,4, привод полный.

Если показания по компу близки к реальным, то расход конечно немного великоват... Но думаю, что должен немного снизиться после 10К км... Конечно, еще надо учесть, что сейчас зима и, может быть, топливо немного влияет... Даже боюсь начинать эту тему...  :rolleyes: Там народ на ветке грандов целые опусы пишет и очень горячо обсуждает, что лить...  В общем я пока только 92-ой заливал...

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

сгонял в область, покататься на сноуборде.

расход за поездку 8.3 литра. 

средний с 15.8 упал до 12.3  :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Limited 2.4 полный привод. Средний расход при пробеге 2400 км. - 16.2 литра. Поездка 400 км за город по трассе, с учетом пробок из Москвы 9.2 литра. Частенько использую адаптивный круиз контроль - очень удобно даже в пробках или на участках с ограничением скорости до 40 км/ч.

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

ну вот первые 80 км

ехал я их 5 часов через всю стоящую вечером Москву ))

белый лимитед у меня 2,4 забрал сегодня

машину до покупки смотрел один раз )

сейчас лим продается за 2,8 это какой то ахтунг кому он нужен за такие деньги с 2,4 ?

страховки улетели в небо от этого бума продаж

среднее предложение было 160-170

нашли согласие за 115 - самое дешевое

забираю ... капот ниже крылье на пару мм оч видно говорю а чем так - АМЕРИКНЦЫ ЖЕ

фары ес-но запотевшие - ответ тот же "у всех американцев так" ...ну не буду дальше говорить про странное поведение тех кто выдает...

бразгалки хватило на 5 брызгов ..

бензина залил на выезде почти полный бак - если не заехал на заправку сразу можно просто встать...

ощущения - едет для города и для девушки  ( жене же брал) достаточно

как раз резвее спортажа 2 литрового

шумка вроде ничего

рулится и подвеска понравилось!

мотор почему тарахтит и вибрирует как дизель я как бы оч удивился

фары ест-но запотевшие - покажите хоть где там надо снять какие заслонки дилер не знает ..

выглядит хорошо) мне нравится_) жене тоже)

оч понравился обогрев руля оч мягко работает не надо включать и выключать

в целом редкий и интересный аппарат) время покажет

стоит он конечно дороже чем должен ...

а про 2,8 я вообще молчу

а сидушки мне показаались удобными кстати

 

забыл добавить - ну ни к чему ему 9 ступенчатая коробка конечно

6-7 там было самое то

а тут куча переключения мини задержек...

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
  В 11.12.2014 в 18:23, graddd сказал:

никаких особо)))

просто выразил свои наблюдения, 2,4 литра, полный привод, по борт компьютеру

 

но у меня еще автозапуск стоит, почти каждый день использую, но не очень долго (минут пять примерно)

ээ у меня вопрос) дилер сказал что автозапуск поставить нельзя)

где и как ?)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

автозапуск для москвичей активирует Лунный Пчел. стукнись к нему в личку, но я так понял еще и некоторые дилеры этим занимаются. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 24.12.2014 в 22:17, Достоевский сказал:

ээ у меня вопрос) дилер сказал что автозапуск поставить нельзя)

где и как ?)

Ставил  по месту покупки авто у ОД   Автолайт, Прокатная, 7. Заводится со штатного ключа. Цена удовольствия 15 тык. До этого никогда автозапуском не пользовался, но здесь подкупило, что итегрируется именно штатную систему.

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Достоевский сказал:

ээ у меня вопрос) дилер сказал что автозапуск поставить нельзя) где и как ?)

Автолайт

цена чуть меньше 15 тыр

допкнопка на том же брелке, но без обратной связи, если машину не видишь визуально то и не поймешь включил или нет

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Решил написать короткий отчет в этой теме.

Вчера вернулся из небольшого  путешествия по Северному Кавказу. Итак:

Маршрут от точки "А" Тула до точки "Б" Железноводск  1392 км. Дорога М4 "Дон", затем М29 "Кавказ". Выехал в 12-30 прибыл в 5-30, время в пути 17 часов. Так как  с прибытием спешки не было и особо по ночам передвигаться не люблю, ехал не быстро избегая платных дорог (за исключением последнего самого короткого участка после Воронежа) со скоростью 100-120 км/час. Расход А-92 составил 9.7 л/100 км. Практически не устал. Очень удобное рабочее место водителя. Никаких дополнительных настроек сиденья и руля не делал. Все как изначально настроено было для удобства, так и оставил. Последние 6 лет при эксплуатации Сузуки Гранд Витары  при дальних перемещениях начинала болеть двуглавая мышца правого бедра (последствие спортивной травмы). На Чероки такого  не ощущал. Очень мощный и мягкий свет фар. Ксенон ближнего позволяет ехать на скорости до 120 км/ч абсолютно без напряга. Если нет встречных и едешь быстрее, конечно и дальний не помешает. Понравилась функция затемнения салонного зеркала "зеркало диммер". Очень удобно, когда какой нибудь дурак пристраивается сзади в 30 м и не хочет ни обгонять, ни отставать (когда прибавляешь). Фары дурака и все прочие фары превращаются с сине-зеленые бледные огоньки, абсолютно не напрягающие глаза. Причем эта функция работает не сразу, а когда машина приблизится на определенное расстояние.

По прибытии на место,  в течении 10 дней исколесил все Кавказские минеральные воды: Пятигорск (Машук, Провал), Кисловодск, Железноводск;  Карачаево-Черкессию: перевал Гумбаши, Карачаевск, Теберду, Домбай, добрался в альп-лагерь в приграничную зону (дальше не пускали). Полазил по умеренному бездорожью, куда местные туристов на уазиках катают, чем вызвал немалое удивление водителей тех самых уазиков. Потом они с удовольствием пофоткались у диковинного, доселе невиданного в этих краях,  автомобиля.

Маршрут домой, как всегда быстрее. Из точки "Б" выехал в 7-40, прибыл в "А" в 22-10. Итого 14 ч. 30 мин.  (побил свой прошлый рекорд на "Сузуки" 15 часов). Ехал днем, по всем платным дорогам со скоростью 120-140 км/час. Абсолютно не устал. Бывает после поездки в Москву туда-сюда сил меньше остается. Расход  топлива не засекал. Могу сказать только,  что за всю поездку (включая всякие горные перемещения) получилось 3297 км и общий расход 10.8 л/100 км. Масло не смотрел. Гляну завтра, если уменьшилось, то доложу.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 18.10.2015 в 20:21, Vlad&Mir Aс сказал:

Очень мощный и мягкий свет фар. 

 

Свет переделан или родной ?  Мне родной ближний вообще не нравится -  нужно что то другое поставить. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Родной ксенон. Шикарный свет.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Володя Тульский, классный отчет. с 18 по 27 сентября все почти тоже самое! Описание кратко в теме с грандами.

Москва-Ставрополь (первая остановка была) 1420 км за 12.5 часов, обратно Железноводск-дача (чуть дальше, чем если бы до дома) 1605 км 15.5 часов. В Железноводске жил на Ленина, прямо в начале напротив пансионата 30-ти летия Победы.

В станицу Боргустанскую на самогон заезжал (из Кисловодска - до Железноводска поворот налево)? И где там туристические тропы были, чтобы на машине полазить? В Терсколе с этим не очень.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@Cyxou, Не, на самогон не заезжал ))) В Железноводске можно полазить по дороге со стороны ул. Чапаева, лезть вверх надо мимо санатория "Дубрава" (он слева остается), но высоко не забраться на Железную. Или со стороны горы Змейка на Железную можно попробовать, тропы есть, но я не заезжал. Только пешком в прошлые годы. На Бештау можно со стороны Пятигорска (тоже не пробовал). Заезжал на Машук, там тупо надо ехать из города под знак 3.1, далее есть съезды с асфальта. Но был жуткий туман, видимость ноль, поэтому поднялись только до самого верха по нормальной дороге, прогулялись, сфоткались и спустились. Ну а дорога в Теберду через перевал Гумбаши для внедорожных экспериментов просто рай. Просто съехать с асфальта и в гору лезь, или наоборот вниз ползи.

 

0_133c29_444fd6ba_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 29.10.2014 в 05:28, Nordicus сказал:

 

Трейлхок, за 5 месяцев показал 11,5л. Езда смешанная, половина за мкадом по трассе, половина город пробки. По трассе всегда топлю 120-150, т.е. не экономил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 337 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • seva
    • Андрей_open
    • MishaS
    • Андрей 974
    • galant678
    • URRI 39
    • belandr
    • Romek
    • voronok
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.