Перейти к содержанию

Моторчик заднего дворника сказал "кирдык"?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

за час всё порешали
с моторчиком или с хруслером?

С Профессором  :shades:

Математики наверное...  :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

путем математических вычислений поняли суть вопроса и нашли решение... даже Перельмана не стали звать - :)))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep wrangler tj
Город: M
Опубликовано

Господа помогите дельным советом или направьте на путь истинный.

Выработка на пластиковой шестерни внутри моторчика, где найти шестеренку или в каком моторчике может быть аналогичная шестерня?

Или может быть есть варианты восстановления зубцов у этой?

DSC_1859.JPG

DSC_1864.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня задний дворник устал.
Первый вопрос- как добраться до моторчика? Он ведь в пластиковом боксе на заднем стекле. Как снять этот бокс, не сломав машину?
Попробовал руками потянуть крышку, не снимается. Боюсь оторвать.
Помогите с советом.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не бокс, а пластиковый кожух, он на две части половинится и появляется доступ к моторчику

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

усики - защелки.... нежно... ключевое слово тут - нежность

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 28.10.2018 в 18:48, up6 сказал:

 

В общем попытался я разобрать систему ...не получилось.
Пластиковый кожух снял. А вот поводок дворника нихрена не снялся. Открутил гайку поводка, тянул тянул, дергал дергал.. Мертво!
Боюсь расхреначить стекло.
Как его снять братцы?? Там шлицы такие жесткие, или прикипело...фиг знает. Но не снимается он у меня.
Как у вас было? Как снялся?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тоже нежно, покачивая, постукивая, подергивая

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Мамонов сказал:

Там шлицы такие жесткие, или прикипело...фиг знает. Но не снимается он у меня.
Как у вас было? Как снялся?

Подкисает. Может помочь съемник для поводков дворников.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

Тоже нежно, покачивая, постукивая, подергивая

Какая  привередливая машина однако) А свиду брутал.

 

3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Подкисает. Может помочь съемник для поводков дворников.

А такие существуют?
Хм. Поеду сегодня поспрашиваю в магазинах.

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Мамонов сказал:

А такие существуют?
Хм. Поеду сегодня поспрашиваю в магазинах.

Да. Когда у отца снять не мог, мотнулся и купил. Распространенная вещь.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сделал)
В общем снял поводок с помощью съемника (200 р) . Поводок слез с характерным звуком. как буд-то от клея оторвался. Далее разобрал редуктор, он оказался в идеальном состоянии, а вот шток поводка, был весь в грубой, вздувшейся коррозии и высолах. Пытался вынуть шток из корпуса редуктора, но не получилось. Крутился шток очень туго, видимо коррозия проникла внутрь посадочного места. Выдавливал его тем же съемником, но шёл очень туго. Выдавил его примерно на сантиметр, дальше не стал, побоялся.. Ощущение. что я что-то ломаю, а не выдавливаю.
В итоге забил его обратно на место, предварительно промыв как мог бензином и ВДшкой.  Покрутил шток туда сюда, стал двигаться намного легче.  налил внутрь веретенки несколько капель , ещё покрутил, ещё легче стал вращаться.
Установил всё на место, а под колпачек резиновый (который закрывает шток с уличной стороны) набил смазки.
Пробую вкючать дворник...- хрен!
Полез в предохранители- всё нормально.
Оказалось забыл закрыть стекло на замок, в результате чего хитрая автоматика оказывалась работать. Закрыл стекло, включил... ЗАРАБОТАЛО. Легко, тихо и четко!
Я доволен )
Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

ПС:
Очередной раз отметил для себя идиотизм системы "шлиц", которая встречается во многой технике и порой в самых неожиданных и абсурдных местах.
Зачем везде делать шлиц, для меня совершенно не понятно. Вечно закисающие, слизывающиеся под нагрузкой, мелкие, мерзкие насечки, которые я возненавидел ещё со времен мотоциклетной юности.
И вот сегодня, сняв поводок, прям как железом по стеклу от созерцания шлицей . Человек который изобрел шлиц. достоин ада после смерти.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Мамонов сказал:

В общем снял поводок с помощью съемника (200 р) . Поводок слез с характерным звуком. как буд-то от клея оторвался. Далее разобрал редуктор, он оказался в идеальном состоянии, а вот шток поводка, был весь в грубой, вздувшейся коррозии и высолах. Пытался вынуть шток из корпуса редуктора, но не получилось.

Я ж писал, съемник - хорошая штука.

 

Себе шток выбивал молотком. Если не ошибаюсь, там втулка резиновая, в которой он сидит. Когда окисляется, становится больше, клинит во втулке.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Побоялся молотком. Корпус алюминиевый, а что внутри вообще не понятно. Но шёл так туго, что страшно стало. 
Но теперь я понял что надо делать. Как и всяким механизмом, надо периодически пользоваться чтоб не закисало. Теперь каждый день буду шворкать дворником задним, в целях профилактики "артрита" ))
Наверняка закис именно от того, что я им практически не пользовался.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Мамонов сказал:

Побоялся молотком. Корпус алюминиевый, а что внутри вообще не понятно. Но шёл так туго, что страшно стало. 

Я не побоялся. Выбивал с энтузиазмом :lol2: Единственное, в чем накосячил - не накрутил гайку, когда выбивал, из-за чего немного резьбу замял. Т.к. делал на даче и автомагазинов не особо много в округе, пришлось обзавестись целым набором метчиков и плашек :lol2:

 

А когда вынул, он был сильно ржавым, потом долго разными наждачками его чистил. Собирая, щедро помазал его графиткой, чтобы рецидива не было. С тех пор стараюсь включать его почаще :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

все, и мой стеклоочиститель застыл на середине стекла. Предохранитель конечно же целый. Решил разбирать, но эту гайку на 10 не получилось скрутить даже обильно залив вд-шкой. Видно  что у меня она с двух сторон опрессована, так что резьбовое отверстие овальное. У тех кто разбирал такое же было?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited, белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

У меня тоже как то застыл на середине... Потом на парковке включил задний дворник и тронул его и он пошёл ходить. Почему то клинанул на старте, когда жидкость не дошла до щётки.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

У меня все, застыл окончательно, дернулся еще немного и  потух. Как я ни подталкивал его  - заклинил в этом положении мертво.  Не хочу моторчик палить, буду все таки разбирать и чистить, как тут многие отписывались

Ссылка на комментарий
2 часа назад, l_4120 сказал:

Видно  что у меня она с двух сторон опрессована, так что резьбовое отверстие овальное. У тех кто разбирал такое же было?

У меня вроде тоже так было. Но открутил, всё ОК.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Спасибо. 

Гайку новую вкручивали? Взял ключ помощнее, сдерну ее сегодня тогда, подозреваю что за 8 лет там все прикипело намертво

Ссылка на комментарий
1 час назад, l_4120 сказал:

Гайку новую вкручивали?

нет, обновил резьбу просто метчиком.

1 час назад, l_4120 сказал:

Взял ключ помощнее, сдерну ее сегодня тогда, подозреваю что за 8 лет там все прикипело намертво

Да по-любому всё закисло.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Снял гайку, снял пластиковый короб и пластину, вытянул блок шестеренок - там внутри все идеально, все чисто и смазано.  Кинул питание на мотор - зажжужал, что порадовало. Дворник рукой прокручивается тяжеловато. Снять поводок - это какой то ацкий ад, боюсь я его колотить,  молоточком  поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко, хотя проблема - 100% в том закисшем валу.  Вот теперь думаю  - собрать все обратно,  с позиционированием шестерен проблем не будет?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, l_4120 сказал:

Снять поводок - это какой то адцкий ад, боюсь я его колотить,  молоточком  поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко

Когда у отца на GL перебирал моторчик, купил съемник для поводков дворника. Только с его помощью смог поводок с вала снять.

39 минут назад, l_4120 сказал:

100% в том закисшем валу

Насколько помню, там оси сидит в толстом резиновом уплотнении. Когда коррозия появляется, вал зажимает сильно, свой молотком выколачивал из корпуса...

40 минут назад, l_4120 сказал:

Вот теперь думаю  - собрать все обратно,  с позиционированием шестерен проблем не будет?

Я уж так детально не помню, тем более два моторчика с разных машин перебирал, всё смешалось :) Но вроде там стрелки были для позиционирования на шестернях.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
19 minutes ago, ALLIGATOR said:

Когда у отца на GL перебирал моторчик, купил съемник для поводков дворника. Только с его помощью смог поводок с вала снять.

Да, все таки пойду искать съемник,  без него беды бы не натворить, спасибо. и метки посмотреть надо, а то пластину скрутил и этот блок легко так за ней снялся что даже не запомнил точное положение. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Заскочил на ближайшую СТО, там мне его сдернули съемником за пол минуты, аж обидно получается, не так он там сильно и прикипевший был.

Снял я этот блок, вал конечно же покрыт большим слоем ржавчины. Выбил я этот вал... Как его можно было не стекле выбивать - не представляю, еле выколотил его оттуда, обильно поливая все вд-шкой, Закис намертво, и это при условии, что я иногда включал этот дворник

Ссылка на комментарий
1 час назад, l_4120 сказал:

Заскочил на ближайшую СТО, там мне его сдернули съемником за пол минуты

я у отца гораздо дольше снимал, даже со съемником :)

1 час назад, l_4120 сказал:

Снял я этот блок , вал конечно же покрыт большим слоем ржавчины. Выбил я этот вал... Как его можно было не стекле выбивать - не представляю, еле выколотил его оттуда, обильно поливая все вд-шкой, Закис намертво, и это при условии, что я иногда включал этот дворник

Так на стекле и не надо выбивать, ничем хорошим это точно не закончится :lol2: Я этот вал хорошенько зашкурил и очень жирно смазал графиткой. С тех пор работает, хотя я не забываю его регулярно включать :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Fin777
    • al_ch
    • victor 55
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.