Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj + WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Сегодня обнаружил аналогичную течь. Вся защита в масле уже была, колокол коробки тоже.

Оперативное обращение в Мажор (на Новорижском шоссе), наезд на них (недавно делал у них ТО-1). 

Результаты вскрытия показали течь из под теплообменника. Масло набиралось в развале между цилиндрами, а при езде нагревалось и стекало сзади двигателя на коробку и дальше.

Мастер объяснил, что это уже третий случай на его практике на данных движках (3,6 Л бензин). Очень часто данная проблема выскакивала на дорестайлинговых машинах.

У меня уже рестайлинговая модель, но видать запчасть старая оказалась.

 

Запчасти все в наличии, случай гарантийный. Устранят в течение дня. По результатам отпишусь.

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@San4es_sws, так у Вас WK2 или ZJ (как указано в профиле) ?

)))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Сегодня иду 3-й раз разбирать(((( Месяц назад все сделал , поставил новый комплект резинок. Течь исчезла, но на днях хлынуло рекой.... Снова все разобрал, промыл, почистил и уже посадил на герметик (термостойкий)! Не прошло и дня опять видно что ниша наполняется маслом((( Что-то мне уже надоело разбирать, даже сломал верхнюю часть впускного коллектора (он из двух частей нижняя и верхняя) от перетяжки((( Чечет из пластикового наконечника выходящего из колбы для масленого фильтра (на него одевается резинка по кругу)  который вставляется в двигатель... Думал заменить целиком теплообменник, но при цене в 24-28 т.р. сразу же передумал т.к. он идет только в сборе( Попробую подобрать кольцо потолще. Товарищи может у Вас есть какие-нибудь предложения?  Фото нужно уменьшать размер, так что немного позже скину...


А да, тереь разборка занимает 25-30 минут и сборка около 30-40 минут. Под чти автоматизм))))


* теперь

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Все перебрал заново, опять 0,5 литра в нишах было(((( Поставил резинку по толще, думаю, что теперь не должно течь.... По результатам отпишусь и фотки чуть позже скину....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Такая же беда... не сразу понимали (с мастерами) откуда масло бралось на колоколе АКПП (даже собирались менять задний сальник коленвала, но здравая мысля что масло не может течь наверх остановила затею), катался так с годик, добавляя масло (течь не сильная была). Месяц назад заменили прокладки охладителя, впускного и выпускного колекторов, ну и датчик давления (при заказе з/ч не знали откуда точно, вот и заказали для кучи). Но! Не давно заметил что масло убавляется и сдается мне, что придется менять маслоохладитель в сборе - жаль...   На предмет течи еще не определял, заеду на подъемник - посмотрю. Покупать этот охладитель за 28 тыров желания нет, что делать не знаю, пока буду доливать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Эдуард, не вздумайте менять теплообменник в сборе, сегодня убедился,что полный бред :up:

1. Вам нужно заказать ремкомплект резинок (сальников) 68166 067AA (можно фирмы crown (аналог)) если двигатель конечно 3.6

2. Резинку которая одевается сверху на трубку выходящую из колбы масляного фильтра советую не ставить, а купить в магазине "гидравлики" потолще, т.к. оригинальная получается в "заподлицо" и не предает нужного уплотнения..... именно из-за нее я разбирал 2 раза(((
 

Проехал 200 км течи не обнаружено. Буду надеется, что все ок!  :D 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ром, ты бы хоть движок помыл! И охота в такой грязи ковыряться?

 

Я тоже менял опять на новые и, когда ставил охладитель, заломал один болт.

Вот теперь на трех держится, езжу и думаю: потечет не потечет?

Поставил новые резинки и еще их герметиком смазал.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Игорь, фотки старые (февраль)! Вчера все намыл, натер, наполировал))))

 

А насчет болта-это не гуд((( Но их ведь штук 5! Думаю, что надо разбирать и высверливать, а так езди и бойся! Просто масло дело такое, как хлынет рекой (у меня вчера так было) что литр за 1 день ушел.....


Я герметиком мазал во 2 раз, но он мне не помог, видимо давление большое :mad:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, эт точно, думай теперь, потечет или нет. Пока вроде нет.

Гонял сегодня до 6 тыщ оборотов - не течет. Я этот болт анаэробом залил и плотно докрутил до срыва, может выдержит.

 

О, смотрю ты, Роман, с Петрика, сосед щитай)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Проехал уже около 2000 км. Проблем не замечено.... Надеюсь, что проблема решена :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
@KISA_LEV,привет одноклубники! Такая же проблема,но у меня дизель.Как у вас сейчас после замены прокладки?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня нормально, у Ромы опять потек (он в сборе менял)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да, Игорь, все верно! Пришлось покупать за 14 т.р. Сейчас тфю-тфю-тфю вроде не течет. Время покажет. Просто уже надоело разбирать (5 раз).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано

14 т.р.- очень хорошая цена,мне объявили с доставкой из Америки 30т.р.+ замена 8.А если в Москве брать то 64 т.р.

Прокладка стоит 1400₽,вот и думаю, как поступить.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

В джип центре сказали что прокладки бесполезно менять, только замена всего теплообменника. В чем собственно я и убедился. Еще на третий раз разборки.... 

 

Вот здесь посмотрите http://www.autopiter.ru/goods/05184294ae/chrysler/id38631270

 

А еще вот здесь https://www.emex.ru/f?detailNum=05184%20294AE&packet=-1

 

Номер детали: 05184294AE

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
@Roman123,Спасибо,будем менять в сборе.А для дизеля и бензина эта деталь одна? Изменено пользователем миха 64
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, для дизеля в 2.5 раза дороже

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У дружище Дениса обнаружилась утечка также по маслянному охладителю. Дилеры запретили эксплуатаровать авто, взяли бумагу с него с подписью. Машина 3,6 2013 пробег 50000. Но он всетаки поехал на свой страх и риск. Детали в наличии пока нет.

Что мне удалось выяснить по этому вопросу: был информационный бюллетень по этой проблеме.

Основная суть в группе риска автомобили выпущенные до 20 января 2014 года!

Алгоритм проверки прост, возмите тонкую деревянную палочку и опустите до упора возле корпуса фильтра, можно потыкать со всех сторон, пока палочка не упрется в сам корпус двигателя. Если на палочке будет масло - охладитель под замену.

 

SUBJECT: 3.6L Oil Loss Diagnostic Aid

OVERVIEW: This bulletin involves additional information on oil loss.

MODELS: 2014 (RT) Chrysler Town & Country Dodge Grand Caravan 2014 (JS) Chrysler 200 Dodge Avenger 2014 (JC) Dodge Journey 2014 (LX) Chrysler 300 2014 (LD) Dodge Charger 2014 (WK) Jeep Grand Cherokee 2014 (WD) Dodge Durango 2014 (JK) Jeep Wrangler 2014 (DS) Ram 1500 Pickup 2014 (LC) Dodge Challenger 2014 (DX) Ram Truck (Mexico)

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA.

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before January 20, 2014 (MDH 0120XX) equipped 3.6L Engine (Sales Codes ERB). NUMBER: 09-008-15 GROUP: Engine

DATE: August 07, 2015

DISCUSSION: The customer may describe any of the following: oil loss, low oil, oil weep or oil consumption. Before performing normal diagnostics, check for oil pooling in the engine valley (under the lower intake). This area may hold almost a quart of oil and not show any signs of oil weeping. It may be hard to visually inspect this area. Using a long wood dowel, insert it into the engine valley in front of or next to the oil filter housing, until the dowel bottoms out on the floor of the valley. Remove the dowel and check if there is about 10 mm (0.39 inch) of oil covering the tip of the dowel. If oil is found to be pooling in this area, the Oil Filter Housing may need to be replaced.

NOTE: A small amount of oil may be found on the tip of the dowel. During an oil change some oil may drip from the oil filter into the valley. No parts should be replaced for this condition.

POLICY: Information Only

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день. Тоже обнаружил течь((( Что делать? Менять прокладки или сразу охладитель?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Аттракцион, найди трамблёр на дизельном вк2, получи виски от Лунтика :):)

Намек понял в след.раз вискарь заменю чем-то другим:))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Еще вопрос мужики. Кто то думал что стало причиной течи. Пробег? Масло? У меня пробег 110 тыщ., масло от официалов Шелл.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я с официалами разговаривал, сказали, что по всей видимости брак. Не выдерживает пластик большой температуры и деформируется... Лечиться только полной заменой теплообменника.... Что я и сделал, теперь езжу радуюсь. Замены уплотнительных колец мне хватало на 5 тыс км., а то и меньше.... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.