Jump to content

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


Recommended Posts

8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

поменял датчик и прокладки под маслообменником сейчас ничего не течет но ошибка все равно выскакивает не знаю что делать???


P06DE Двухступенчатый Масляный насос застрял ВЫСОКАЯ? что такое двухступенчатый масляный насос?????все работает как надо только ошибка


поменял датчик и прокладки под маслообменником сейчас ничего не течет но ошибка все равно выскакивает не знаю что делать???

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Насос масляный в сборе замена. Есть вроде сервис билютеньчик поэтой фигне.

  • Like 1
Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

,

Ну скока уже можно насосы менять на беспроблемном моторе? :wizard:

Ты у Фиата Саш, спрашиваешь?  :D

  • Like 2
Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

где он хоть там стоит на движке?


что за сервис билютеньчик?

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

нашел где стоит но движок же работает гладко, масло давит может так можно ездить с ошибкой.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

скинь пожалуйста билютеньчик


не надо менять???

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

выкручивать не пробовал все вроде работает давление в моторе есть просто ошибка P06DE


Влад что насос надо менять если дело не в датчике???

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Вот Мама всегда говорит "Поздоровайся! даже если и не уважаешь"  :D   Счас самое время лить 0w20 и давление есть и экономия топлива присутствует :rolleyes:

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Дело в соленойде управления насосом, в этом Саша прав. Надо искать соленойд, насос сам нормуль сделан.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Ну здравствуйте здравствуйте. Значит надо поддон снимать?Соленоид это я пологаю штука в масляном насосе которая регулирует давление???


[Доброе время суток уважаемый Испанец. Значит надо поддон снимать?Соленоид это я полагаю штука в масляном насосе которая регулирует давление???И что такое  0w20 масло что ли???? :wacko:  :wacko:  :wacko: 

Edited by KISA_LEV
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

@KISA_LEV, Привет! Пороюсь ноне вечером мож и найдётся кака картинка для тебя :)

Система смазки с изменяемым давлением, изменяет соленоид (по ошибке! масляный насос на max давит-отсюда течи), со слов Гуру он кирдыкнулся. Остальное шутки про масло.

Edited by IspaneЦ
Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

А у тебя тож бензиновое сердце 3.6 ??? :shades:  :shades:  :shades:

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

как я понял все равно поддон снимать а следовательно и подвеску и т.д.

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

@KISA_LEV,  Каменное почему то :mad:  Попробуй замерить давление масла в двигателе для начала, тебе заменили масло вязкость какая? нет ли в этой цепочке (замена масла) косяка какого нибудь (может умышленного :huh: ) ? У меня плохой английский, но как я понял соленоид не меняется отдельно от насоса. Уровень работ понятен по картинкам, справишься или нет не знаю. В общем как то так :secret:

P.S Штекер соленоида масл.насоса не могли повредить/ не одеть?

Edited by IspaneЦ
  • Like 4
Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Я вынимал этот клапан, самое сложное найти ему замену.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

я заливал раньше 5W30 мобиловское но в этот раз посоветовали американское такого же качества но дешевле


Захар добрый день..замену кому насосу или соленоиду???


Эх еще бы знать где этот штекер соленоида но по картинкам вроде примерно понял буду сегодня смотреть после работы


Да и спасибо большое за картинки полезные

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

насколько помню, штекер в передней части мотора, замена соленойду, т.к. крайслер его отдельно нигде не отмечает

Link to comment
  • 6 months later...
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

P06DE

Управление давлением моторного масла - неисправность управляющей цепи, сигнал включения

Проводка

 

 

 

Код EOBD

Неисправность

Возможные причины неисправности

 

 

Всем доброго времени суток.

В какой то из тем я уже писал о данной ошибке и мне посоветовали менять масляный насос так как не работает соленоид насоса а отдельно он не меняется.

О такой проблемке на других аппаратах никто не отписывался значит поломка редкая как я понял.

Вот купил насос и собирался уже менять, но судя по датчику давления масла(который в компьютере) все работает нормально- соответственно оборотам двигателя.да и лампочка давления масла не горит.

Проехал я таким образом уже тыщ 30 движок не шалит, работает ровно.

Но блин бесит меня этот чекэнж, прямо глаз слепит)))

Подскажите как быть??? менять или не менять????Мож всетки что то с проводкой???

Edited by Nordicus
п.4.16 Правил
Link to comment
3,834
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


В какой то из тем я уже писал о данной ошибке ...

Темы объединены.

 

Давайте более уважительно относиться к читателям форума и не будем плодить дубликатов.

Тем более это запрещено Правилами.

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Так в том то и дело, что при неисправном соленойде, масло гонит на всю катушку. Давление валит максимум.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

я же говорю по датчику все нормально, ну вобщем понятно лучше поменять.

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Конечно нормально, много масла не бывает.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Пчел, а что там обычно случается с соленоидом? Пружина что ли ломается? Там же все вроде просто

Edited by Nordicus
п.2.4. Правил
Link to comment
  • 3 weeks later...
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

KISA_LEV, Доброе время суток! У меня такая же беда. Течет масло из под охладителя масла((( Заказал ремкомплект резинок и поехал на сервис. Они говорят что нужно еще прокладки впускного коллектора и так называемого паука. Вы меняли их или нет? И сколько по времени занимает разборка и сборка?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

отвечу зв Игоря - он собирает все прокладки, которые потребуются сверху и для замены маслонасоса... будет делать сразу все

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

У меня такая же беда. Течет масло из под охладителя масла((( Заказал ремкомплект резинок и поехал на сервис. Они говорят что нужно еще прокладки впускного коллектора и так называемого паука. Вы меняли их или нет? И сколько по времени занимает разборка и сборка?

лучше поменять прокладки нижнего коллектора.

точно из-под охладителя течет, бывает и сам охладитель встреливает.

сам менял охладитель неспешно с перерывами часов за 5. Если не отвлекаться, то за 2 поменяю.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

На всякий случай возьми все прокладки и охладителя и коллектора. Все они были рассохшиеся когда разобрал. Лучше сразу поменяй чтоб туда не лазить больше. Разбор часа 1.5 и сбор тоже часа 1.5.

Я же вроде даже фотки выкладывал здесь.


Там правда я герметиком баловался но после замены маслонасоса поставлю новые прокладки. Просто у меня проблема с насосом еще.

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Я не уверен откуда течет, там масло как и в вашей ситуации в районе охладителя! Будем надеяться, что дело в прокладках))) Вскрытие покажет! Отпишусь по результату...

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Большое спасибо за совет! Думаю в начале следующий недели разберу!

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Ещё бывает и из под датчика давления, он в задней части блока.
И не забудь в отверстия коллектора тряпочку сунуть, чтобы потом не доставать из цилиндров всякие гаечки и т.д.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 103 Guests (See full list)

    • andt
    • www2025
  • Бортжурналы


    1. В работе TRS Motors оказался полноприводный Jeep Liberty, требующий значительного технического обслуживания. Автомобиль имел серьезные проблемы с подвеской, утечками масла и рулевой системой.

      Проблема

      Диагностика выявила следующие неисправности: - Изношенные передние и задние амортизаторы, включая опоры. - Обширные течи масла по передней стенке двигателя, клапанной крышке и датчику. - Неисправная рулевая рейка, не подлежащая ремонту.

      Действия

      Замена амортизаторов

      Установлены новые передние и задние амортизаторы, а также опоры.

      Ремонт двигателя

      Устранены все утечки масла, проведена разборка и сборка мотора.

      Замена рулевой рейки

      Установлена восстановленная на заводе рейка, рассчитанная на пробег не менее 100 000 км.

      Результат

      Автомобиль прошел капитальное обновление, устранив критические неисправности. Теперь он готов к дальнейшей эксплуатации без риска серьезных поломок.

      Вывод

      Ремонт оказался масштабным, но необходимым. Благодаря замене ключевых узлов Jeep Liberty получил вторую жизнь и сможет надежно служить владельцу еще долгие годы.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.