Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Так же вылезла эта проблема на 2-м году эксплуатации (машина выпущена в августе 2013 года). В паркинге обнаружил небольшую лужу масла (около 50 грамм) под двигателем (в районе соединения с АКПП).

Диллер заменил теплообменник без вопросов за несколько часов.

 

P.S.

У меня "мегапробег" - 20 000, масло заливал диллер (mobil 1 esp formula 5w-30), поэтому не думаю что связано с этим.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Roman123,

Роман какое масло заливаешь? Есть у меня недоверие к Шеллу. 

Тоже лью Shell 5w30 ultra ect. Я не думаю, что дело в масле....

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

На последнем ТО диллер залил Shell helix ultra professional am-l 5w-30 209l

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я думаю это практически одно и тоже, что и  Shell 5w30 ultra ect.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Текут на разном масле и на разных пробегах, дело доходило до того, что а/м только что прошел ТО и - здрасьте, на выдаче масло под движком. Не стоит гадать когда и при каких условиях потечет - ТОЛЬКО ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР ;) вам в помощь.

Изменено пользователем Фунтик
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Еще пара вопросов. Заказал эту штуковину с номером 05184294АЕ и прокладки впускного коллектора 05184562АС, 05184331АС. Нужны ли еще какие то запчасти для качественного ремонта? И второй вопрос. Раз уж будут разбирать может можно еще какую профилактику провести? Ну например впускной коллектор почистить или дроссель. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да все верно! Прокладок по 6 шт каждого номера. Больше ничего не надо. Теплообменник идет в сборе. Там даже новый масленый фильтр установлен. Можно сразу поменять масло в двигателе, ну и воздушный фильтр соответственно. Дроссельную не мешало бы промыть и прошить. А насчет коллектора не знаю, на ваше усмотрение...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да, оно еще называется обучение дроссельной заслонки....

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня обратились к дилеру, машина на гарантии, есть подтеки, пока еще не сильные в районе крепления маслянного охладителя. Конец гарантии не за горами.

ОД приклеил мне вот такую бороду  :1126966353:  - типа "при замене масла вы пролили мимо, отказано".

Нужна оценка эксперта, надо делать...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Inga,а если помыть движок ? И показать потеки на чистом двигателе ?!
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А если собраться с мыслями и обматерить од? Тонко намекая на экспертизу и представительство хруслера?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У нас много скромных людей...од на раз посылает. Жесткость нужна.

Либо благодарность...Лекарь есть на форуме, думаю поможет.

Ссылка на комментарий

Зачем ругаться? Матюки к делу не пришьеш. Надо чтобы все письменно было, культурно. Написали по моей просьбе бумагу об отказе.

течет не сильно, но течет, будет прогрессировать однозначно, пробег небольшой 23 000.

Потеки были указаны, там масло в углублении лужица небольшая, но там очень ограниченое пространство, видно не все конечно. 

Еще их возмутило,что масло на пробеге 8000 тысяч меняли не у них (имеется ввиду в интервале 15000, напополам тоесть).

"Вы сами масло меняли и счетчик сбросили, а надо было у нас"

В этом и причина думаю, не захотели возиться.

 

Вопрос: ТО проходится раз в год или по достижении пробега 15 000, что наступит раньше. Они заявили, что если анализатор сигнализирует раньше, то нужно незамедлительно ехать к ним. 

Анализатор имеет значениие для ТО по бумагам?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
машина на гарантии ...

"при замене масла вы пролили мимо"

...

Так надо было им сразу и ответить, что "если масло и пролили, то сделали это ваш автослесари".

Ссылка на комментарий

Не, масло заменили сами не у них. По типу как "заботливый владелец" считает что пятнадцать это много. Но оно обьективно так - эксплуатация при отриц температурах, короткие пробеги.

Плюс анализатор на 8000 с копейками вывел замените масло. Считаю что не обязательно делать это у них.

Своими руками делали, масло стекло, машина постояла с вывернутой пробкой минуть 15.

С фильтра конечно ничего не текло, на самом body картриджа масляных потеков нет, все в развале

Ссылка на комментарий

Там вторая часть еще марлезонского балета - запотевание рейки, Отказано по причине не родных колес.

И главное как-то лихо они определили, это из-за колес, а это сами пролили. Эксперты - глаз алмаз, с ходу могут установить причинно следственную связь. Их бы за попу и в палату мер и весов, в Париж.

 

Интересная история будет, я потом проинформирую по результатам. У меня времени вагон для них


И как они узнали про это?)

На счетчике видно сколько со сброса и с моих слов. Не вижу тут криминала.

Да и в отказе это не указано, если что. Так ерунда

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Экспертизу, писменный отказ, представительство, пусть докажут что это по вашей вине.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Избежать...только пригрозить нужно :)

И звонок представительству для поддержания бодряка.

Они должны доказать что замена масла привела к течи...масло надеюсь в допусках?

С рейкой сложнее, если вылет и т.п не в допуске...

Ну это если успели отфотать)))

А так, штатку ставим обратно и вперед на баррикады ;)

Ссылка на комментарий

Представительство, может оперировать тоже только бумагами. Их специалисты отказали, т.к. не гарантийный случай по их мнению. Кстати сказали: "Мы можем вам все починить на коммерческой основе, добро пожаловать"

Нужно все оформить как положено. Экспертизы не избежать

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Представительство отталкивается от вашей жалобы...поменяйте дилера. Мажор небось

На форуме есть человек...Или Пчела :) Стукнитесь к нему.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Inga, машина на гарантии? Вин киньте сюда.

Если на гарантии, то пусть делают экспертизу, что вина в колёсах и частой смене масла.
С такими симптомами Крайслер не отказывает в гарантии у нормальных дилеров ;)

Ссылка на комментарий

@Лунный пчел,

Спасибо.

Машина на гарантии до конца июня 2016. Экспертизу буду делать по месту жительства самостоятельно, ибо сунули мне бумагу на подпись, что согласен оплатить 50 000 рублей за экспертизу. Дилер "Альянc-Motорс".

Мое первое обращение к ним с жалобами, если не считать планового ТО. Пока сделаю экспертизу, возможно по результатам, они согласятся на замену. А дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Этот "Альянс-..." похож на шаражкину контору, он официальный дилер?

Езжайте к официалам!

Все прекрасно знают проблемы и с маслоохладителем, и с текущими сальниками рулевой рейки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пусть идут наис экспертизой.Сами пусть её оплачивают.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

О чем и говорю, ремонта на 70 тыс, а они хотят экспертизу проводить.

Да любому официалу эта экспертиза не вперлась... Заменил и забыл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Игорь 73
    • burak
    • up6
    • Andrej123
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.