Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В Mon Mar 12 2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

Привет)) не давно вернулся из длительной командировки.

Хотелось бы заняться машиной: поменять теплообменник, свечи, передние пружины, масло в АКПП (частичная замена), фильтр в АКПП. 

Напиши пожалуйста почём предлагаешь.)) 

Авто - WK2 рестайлинг 2013г. 3,6 бензин. 

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.03.2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

VIN: 1C4RJFCG2EC170642

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 26.03.2018 в 17:17, Ghostship сказал:

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Полезное видео. Дэвид говорит проблема ярко выражена на 14м году... Похоже и мне повезло... Зимой морозы в Алматы были -25... видимо крякнул охладитель. Сегодня заезжал в сервис, шпильку колесную менял, подняли машину - увидел, что поддон АКПП весь в масле, течет откуда то сверху. Под капотом визуально все сухо, завтра днем еще раз пристально посмотрю может разгляжу масло в развале. Если так, то нужно заказывать комплект. 

 

UP6 плз напишите в личку стоимость комплекта с доставкой в Алмату.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 18.02.2018 в 20:14, up6 сказал:

причем половина цены нового уже будет потрачена на разборки колхоза и доделку

Добрый день! Сообщите пожалуйста, сколько стоит у вас комплект всех прокладок и маслоохладитель!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Мужики, у кого какое давление масла  на прогретом авто? Ну вот например при температуре охл жидкости в 97 град, температуры масла в двигателе 83 град, у меня давление масла = 176-180 КРА. Масло "мотюль" 5w30 поменял масло в субботу. И заметил, мокрое пятно между коробкой и двигателем. На щюпе был нижний уровень! Течет сверху. Я так понимаю пятью прокладками под маслоохлодителем не обойтись? Придется менять весь в сборе? Вопрос! в каком месте течет сам маслоохлодитель? У него корпус лопается или что?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
34 минуты назад, Rammon сказал:

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

однако... необычная ситуация, не находите... настолько редко спрашиваемая деталь, что даже на ЦС ее нет... точно кулер сухой? а то по первому времени сальники эти приговваривали массово, пока доперли, что на коробку сверху течет... из развала...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну я точно не могу сказать, но моторист подошёл, снял крышку двигателя, посветил фонариком туда и сказал что сухо, а на подъемники увидели течь в районе стыка коробки и движка и сказали что скорей всего сальник, но надо снять коробку и убедится точно что сальник

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Не торопитесь дергать коробку! Загляните еще раз под днище авто. Там на коробке возле стыка с двигателем, снизу есть два технологических отверстия (закрыты резинками, примерно 2,5х2,5см)-выньте их и будет понятно -течет ли у  вас сальник или все же это охладитель. Если течет сальник-из отверстий потечет масло. Если масло не течет, ставьте обратно резинки и меняйте маслоохладитель)) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за подсказку и помощь! Они уже сняли коробку и вроде подтвердилось что сальник коленвала... почему вроде, потому что доверия нет к официалам и боюсь как бы не развели, но посмотрю... Может просто я «везунчик»???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день!

Вопрос к специалистам,  Up6 и Пчёлу:

загорелся "Чек", диагностика показала  "Р0520-электрическая цепь датчика давления моторного масла- неисправность". На непргретом двигателе давление масла 688KPA, по мере прогрева показания начинают меняться от 520 до 688, подвисая на каком нибудь давлении. 

Я так понимаю требуется замена этого самого датчика?  И заодно хотелось бы узнать момент затяжки впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... похоже... но лучше параллельно осмотреть охладитель - если он подтекает, то разумнее поменять в сборе - он идет с новыми датчиками в комплекте. Момент завтра вечером гляну... 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Момент - от руки.

А если просто включить зажигание не заводя мотор, то какое давление?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

324 KPA. 

Цель вопроса ясна. Выводы сделал))

(На незаведенном двигателе должен показывать "0", соответственно датчик....) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Alex SK сказал:

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

В наличии... прокладки есть только нижние - 331АС... 562АС закончились... Свечу хотя бы одну выкрутить и осмотреть, если уже просятся, то менять... Или сработать на опережение

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а можно какое-то время ездить с течью охладителя, следя за уровнем и подливая масло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 23.02.2018 в 20:09, vsu сказал:

ну вот и я заменил маслокулер, фоток не делал было не до этого, спасибо up6 за запчасти, была одна засада, над которой мучался час, с правой стороны двигателя где 2й дальний кронштейн который держит впускной коллектор и супер не удобно из за кучки шлангов и трубок, вообщем там внизу должна была быть гайка которую нужно открутить, а оказалось что там какая-то хрень одноразовая, она была одета на шпильку замучался ее оттуда ковырять

Добрый день! Какие ключи понадобились, чтобы закрутить маслокулер? Какой размер торкса?)

Ссылка на комментарий
6

Добрый день, вы знаете это было больше года назад, я не помню что там надабилось, вообщем все было и не сильно редкое оно... не бойтесь делать, все просто! купите еще карбоклинер большой или пару мелких, чтоб почистить там все, и ветош понадобится.. масла будет там море, также будьте аккуратнее с разъемами, пластик дубеет и лопается...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

@Region41 ключи обычные везде.

Чтобы снять сам теплообменник нужна головка е8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Поменял сегодня маслокулер и свечи заодно. самое раздражающее- это гайка за дросельной заслонкой (  та, что глубоко за первой, я их ненавижу:huh:). и на кронштейнах справо   две, тоже не понятно, что куда тянуть . надо было выкручивать сам болт-саморез, либо гнуть эти два кронштейна. На это ушло времени больше, чем на все остальное. Пробег 112500, свечам визуальная хана конечно-зазоры дикие. Но работали они без нареканий.  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я не могу понять- разъясните пожалуйста, какая жидкость какую охлаждает в этом маслоохладителе. Ведь температура ОЖ  всегда выше температуры масла  градусов на 10-15???

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5

Сегодня обнаружил мокрый поддон акпп. И шлейф масла от машины. 
 

Теплобменник поменян, поддон новый с резинкой. 
поеду на подьемник смотреть, уровень масла в двигателе как и был.  В коробке не вКурсе. 
 

даже не знаю на что грешить и что дешевле будет. 
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.