Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин в личку напишите и все подберем, с кодами и ценами...

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


вин в личку напишите и все подберем, с кодами и ценами...

Лучший выриант при подготовке к ТО !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Кто может подсказать - где/ у кого сейчас можно купить оригинальные расходники на GC бензин? На носу ТО-5, не хочу переплачивать официалам, а с ростом курса это уже будет существенная накрутка у салона.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


где/ у кого сейчас можно купить оригинальные расходники на GC бензин?

чем плох exist.ru?

там и оригинал есть, и заменители....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, обращусь снова к Андрею)

А инфы случайно ни у кого нет (или ссылки), что входит в ТО-5, что надо заказывать..

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Ценой. И тем что торгуют подделками...частенько)
не замечал.

Если честно - для ТО производителя MOPAR брал всегда только масло и масляный фильтр. (Не пофигу ли какой воздухан и салонник стоит?)

а по цене - неужели есть поставщики, торгующие без наценки? 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

Кушать хотят все :) Наценки у все разные, все от аппетита зависит. Салонник точно не стоит брать оригинал, а вот воздушный есть смысл оригинал взять, да и дороже он того-же кнехта на три копейки.

Сейчас друг судится с экзистом из-за поддельного подшипника.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

воздушный есть смысл оригинал взять,

 

я воздушный брал недавно какой-то японский неоригинал... неужели в Японии делают хуже чем в Пиндосии? обошёлся в 898 рублей, против оригинального за 4300...  :good:

что вообще там можно испортить? Бумага и бумага.

post-20031-0-90317400-1453969586_thumb.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный воздушный фильтр стоит 1500р.

Сейчас подорожал...2600 :(

Испортить есть что...на то он и фильтр что-бы фильтровать.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оригинальный воздушный фильтр стоит 1500р. Сейчас подорожал...2600

можно ссылку?

на бензин и дизель одинаковые воздуханы?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

я не буду точно утверждать, но Иван говорил, что либо топливный, либо воздушный нужно оригинал покупать....

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

можно ссылку?

на бензин и дизель одинаковые воздуханы?

Легко, через часок. А у up6 еще дешевле.

Не одинаковые

Только на 3.0 бенз другой, вроде.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-35632200-1453974371_thumb.png

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14209-filtry-i-zameniteli/?fromsearch=1

В теме все номера.

можно ссылку?

на бензин и дизель одинаковые воздуханы?

Говорил про дизель, но номер взял от 3.6 :)

Дизельные по тыще с копекой.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


я не буду точно говорить, но Иван говорил, что либо топливный, либо воздушный нужно оригинал покупать....

топливный фильтр меняется на ТО?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99, zzap.ru - это ведь не продавец запчастей, а сайт-агрегатор....  Который отсылает нас в непонятные шарашкины конторы, ещё неизвестно какой там оригинал за 2700... я бы поостерёгся, заметьте, что у многих шараг с этого же сайта цена на тысячу дороже. У экзиста хотя бы имя какое-то есть, гарантии... а что такое Авто-Олимп или vezem-zapchasti.ru - одному Богу ведомо.  

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

топливный фильтр меняется на ТО?

я менял на 30 тысячах , только на дизеле 2 топливных фильтра

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По поводу имени и гарантий экзиста я промолчу))) Сейчас с ними идет суд из-за подделки, которую они не признают.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я не буду точно говорить, но Иван говорил, что либо топливный, либо воздушный нужно оригинал покупать....

Про воздушный, топливный в упаковке мопар не мопар.
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По поводу имени и гарантий экзиста я промолчу))) Сейчас с ними идет суд из-за подделки, которую они не признают.

а причём здесь Экзист? Он ведь не производит запчасти и не он сделал эту подделку. Он посредник между производителем и покупателем.

Я не расхваливаю и не рекламирую Экзист, но любой такой косяк - единичный случай как правило, в основной своей массе контора обязательства выполняет.

Знаю людей, которые судятся с уважаемыми страховыми компаниями, это не означает, что эти компании отстой.  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По поводу имени и гарантий экзиста я промолчу))) Сейчас с ними идет суд из-за подделки, которую они не признают.

А чего с ними судиться? Они же посредники, от какого поставщика выбрали от того и привезли.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Они продают этот товар, проблемы их поставщиков не мои проблемы :)
Я не расхваливаю других и не пытаюсь принизить экзист, но их цены не соответствуют не качеству, не срокам и т.п
На многие позиции ценник завышен в 2-3 раза от розницы.
А мопар вообще что нибудь производит?) Масла и т.п это все упаковка...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Они продают этот товар, проблемы их поставщиков не мои проблемы

это понятно. Но если производитель накосячил и забыковал - что может сделать посредник? Только вычеркнуть его из своего списка поставщиков и компенсировать все расходы покупателю из своих денег. Возможно всё этим и закончится, странно что Экзист довёл дело до суда... Можно подробности, что это за такой золотой подшипник из-за которого покупателю не лень было тащить задницу в суд? А Экзист рискнул делать себе такую антирекламу.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На многие позиции ценник завышен в 2-3 раза от розницы.

что за бред? Приведите примеры.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подшипник фирмы койо, на ниссан и т.п, производитель подшипника подтвердил что это подделка. Экзист повел себя крайне не прилично и в добавок заблокировал аккаунт...долгая там история

Я готов привести много примеров, но зачем?

Мотор печки ниссан кашкай, цена экзиста 11800, я купил за 6т.р. номер мотора дать?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мотор печки ниссан кашкай, цена экзиста 11800, я купил за 6т.р. номер мотора дать?

да.

и ссылку на сайт, где он продаётся в 2-3 раза дешевле чем на Экзисте. Это ведь не avito.ru? :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вообще спор пустой. Так уж сложилась, что 90% всего что производится в мире - китайское. С учётом количества посредников, через которых продаётся товар, вероятность купить неоригинал где-нибудь на Авто-Олимп или vezem-zapchasti.ru ничуть не меньше чем на Экзисте. И где происходит подмена - сам чёрт не разберёт. А потом менеджеры начинают выкручиваться, доводя до некрасивых ситуаций.  

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я вообще не заморачивался и ТО-0 сделал сам! Сделал его потому как верю в обкатку :) делал на 2500 жижа выливалась знатная! Масло черное с осадком, после залил дешовый Лукоил и промывку поторобанил на холостых 10-15 мин слил и масло было темное!!!
Что касается ТО-1 сколько стоит ге помню
ТО- 20 000 руб. С материалами . Сама работа по ТО у майора стоит 12000 руб . Соответственно на расходники остается 8000 что очень мало. Фильтр воздушный стоит 3500 это я в автозапе спрашивал
Что касается замены масла я на всех своих авто меняю его каждые 5000 тыс. По регламенту на моем лимитеде 3.6 надо менять каждые 15000 вот у меня и получается два раза меняю сам третtt ТО у официалов

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

а вообще спор пустой. Так уж сложилась, что 90% всего что производится в мире - китайское. С учётом количества посредников, через которых продаётся товар, вероятность купить неоригинал где-нибудь на Авто-Олимп или vezem-zapchasti.ru ничуть не меньше чем на Экзисте. И где происходит подмена - сам чёрт не разберёт. А потом менеджеры начинают выкручиваться, доводя до некрасивых ситуаций.

Что-то у вас с авто-олимпом и везем запчасти не срослось?)))

Авто самит это дилер джип...2800 с чем-то их цена за в.ф.

Мотор печки сейчас появился на экзисте по 6400 (один поставщик ) на момент заказа от 11 с чем-то цена начиналась. Но если очень нужно, то я вечерком накидаю номеров на которые наценка в 2 и т.д раза, но это из-за отсутствия нормальной закупки...или жадность :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • suhovs77
    • romanov
    • Antoxa501
    • Mayormay
    • андрей 2013
    • Kovalev_Andrey
    • Cardinal73
    • Nordicus
    • Zorik
    • up6
    • Voldemarych
    • Sergey Serditykh
    • vmolokov
    • Юлич
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.