Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сделал вчера ТО-1 в Форисе.

Предварительная сумма-13 000.

Выяснилось,что салонный фильтр уже не фонтан.Замена +2 900 руб.

Итого:15 900.

 

P.S. После того как забрал машину с ТО,случайно узнал о новом ОД Jeep в Санкт-Петербурге.Зовут его Эльва-Моторз.

Позвонил ради интереса.Цена вопроса для ТО-1: 7 500 руб,т.е. в 2 раза дешевле чем в Форисе.

Вот сижу и думаю,что бы это значило?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

P.S. После того как забрал машину с ТО,случайно узнал о новом ОД Jeep в Санкт-Петербурге.Зовут его Эльва-Моторз.

Позвонил ради интереса.Цена вопроса для ТО-1: 7 500 руб,т.е. в 2 раза дешевле чем в Форисе.

Вот сижу и думаю,что бы это значило?

Конкуренция.

Было бы дилеров больше, были бы цены вкуснее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Отдал машинку на ТО-1 (12000) - озвучили 12000 р. На вопрос за что ( по книжке ТО-1 это замена масла с масляным фильтром и перестановки колес местами) . От перестановки клес я отказался ( мои трудности какой будет износ на резине), масло купил сам (5 л 1700 р) филтр маслянный у ОД (в магазинах найти не просто) от проверки и замены салонного фильтра отказался ( по полям не езжу) проверку и замену масла в агрегатах тоже незачем ( в такси не работаю :lol2: ). Все работы и расходники необходимо уточнять сразу, иначе по факту выдвинут счет за ненужные работы и материалы. В итоге ТО -1 обошелся в 6000р (работа)+1700 (масло)+550 (маслянный фильтр) (мейджор авто)

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

Интересно а у кого-нибудь есть опыт прохождения ТО-1 или 2 в финляндии?слышал с предыдущей моделью было все заманчиво и быстро!дешевле на 50%!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

Интересно а у кого-нибудь есть опыт прохождения ТО-1 или 2 в финляндии?слышал с предыдущей моделью было все заманчиво и быстро!дешевле на 50%!

 

В Эльва Моторз ТО-1 на 3,6 бенз. JGC стоит 8000 руб. Информация сегодняшняя.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Эльва Моторз ТО-1 на 3,6 бенз. JGC стоит 8000 руб. Информация сегодняшняя.

В Форисе ТО-1 проходил на бенз. 3,6. И там на моей памяти, вроде как, дороже было. Даже с учетом карты. Надо бы навестить Эльву, да познакомиться. Тем более, ближе они ко мне.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А мне при продаже авто дали То-1 в подарок. Брал после подорожания весной, поэтому и прогнул на презент. Вчера воспользовался, без вопросов сервис всё сделал, даже копию счёта дали. ТО примерно обходится в 15000 руб. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

Сделал ТО-1: замена масла с фильтром, фильтр воздушный, фильтр салонный ну и всякие там осмотры по регламенту. Отдал 14 тыщ.

Я ТО-1 прошел за 12 500 полгода назад. Сегодня ТО-2 за 11 600 (Масляный, салонный, воздушный фильтры, масло и все осмотры) - предоставили небольшую скидку. Сказали еще при ТО-2 масло в мостах менять надо по новому регламенту, для меня это открытие было. Но масла сегодня не оказалось.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Джордж Широкий (02 October 2011 - 18:16) писал:

Отдал машинку на ТО-1 (12000) - озвучили 12000 р. На вопрос за что ( по книжке ТО-1 это замена масла с масляным фильтром и перестановки колес местами) . От перестановки клес я отказался ( мои трудности какой будет износ на резине), масло купил сам (5 л 1700 р) филтр маслянный у ОД (в магазинах найти не просто) от проверки и замены салонного фильтра отказался ( по полям не езжу) проверку и замену масла в агрегатах тоже незачем ( в такси не работаю ). Все работы и расходники необходимо уточнять сразу, иначе по факту выдвинут счет за ненужные работы и материалы. В итоге ТО -1 обошелся в 6000р (работа)+1700 (масло)+550 (маслянный фильтр) (мейджор авто)

 

 

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

 

Присоединяюсь к данному мнению :hands:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Про масло в мостах где то на форуме уже утверждалось, что надо менять, однако это не так, в основном это развод на лишние деньги, я вчера сделал ТО-2 никаких разговоров по этому поводу не было, даже в книжке написано менять если тяжелые условия эксплуатации и.т.д, а кто знает какие они, только сам хозяин, вот и выходит, что замена по желанию. По цене адекватно всё, хотя конечно масло завышено в цене, то что Шелл залили меня вообще не радует, ну всякую херню типа ведэшки и.т.д плюсуют тюбиками, хотя все это на фик не нужно. Плохо видно, короче ТО 3900, воздушный двигателя 2028, салона 1508, масляный 451, масло 6л по 500, 3000руб, ну и Расходные материалы 20руб, ВД40 ЦЕЛЫЙ флакон 120, ОЧИСТИТЕЛЬ тормозов 293руб :lol2: На вопрос зачем очиститель тормозов, ответ, когда масляную крышку откручиваете надо протереть излишки масла, короче я уссывался со смеху так, что простил им эти мелочи про остальное даже спрашивать не стал. :lol2:

 

1f672f1eb27e.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

11.11.11 делал ТО-1 (12000км) на своем авто.

 

Взяли 12 000,00 руб.

 

считаю, что цена за ТО неоправданно дорогая. Исходя из счета получается, что за работу, связанную с заменой масла и фильтров взяли 4 600,00 руб. Остальное стоимость расходных материалов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

видимо в финку еще никто не ездил!)

а я вот поеду)))отвечаю! не хочу мучатся и ругаться с нашими безрукими !

печальный опыт общения со станциями различных марок автомобилей я имею! не хочу историю повторять с джипом!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано

Про масло в мостах где то на форуме уже утверждалось, что надо менять, однако это не так, в основном это развод на лишние деньги, я вчера сделал ТО-2 никаких разговоров по этому поводу не было, даже в книжке написано менять если тяжелые условия эксплуатации и.т.д, а кто знает какие они, только сам хозяин, вот и выходит, что замена по желанию. По цене адекватно всё, хотя конечно масло завышено в цене, то что Шелл залили меня вообще не радует, ну всякую херню типа ведэшки и.т.д плюсуют тюбиками, хотя все это на фик не нужно. Плохо видно, короче ТО 3900, воздушный двигателя 2028, салона 1508, масляный 451, масло 6л по 500, 3000руб, ну и Расходные материалы 20руб, ВД40 ЦЕЛЫЙ флакон 120, ОЧИСТИТЕЛЬ тормозов 293руб :lol2: На вопрос зачем очиститель тормозов, ответ, когда масляную крышку откручиваете надо протереть излишки масла, короче я уссывался со смеху так, что простил им эти мелочи про остальное даже спрашивать не стал. :lol2:

 

1f672f1eb27e.jpg

по твоему заказ наряду не видно номера расходников, напиши пожалуйста коди их полностью, посмотреть у оптовиков есть они или нет?

 

а кто нибудь на дизеле проходил ТО?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Написать то могу, ток к дизелю кроме салонного фильтра вряд ли что подойдет. Салонный фильтр 6000-68079487АА/00013149, возд. двигателя 6000-04861756АА/00013136, масляный 6000-68079744АВ/00012836, номера какие то длинные, в заказ-наряде такие.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Был в сервисе, спросил про ТО 2-4-6 и т.д. (замена масла в мостах). Сказали, что отменили эту процедуру. Т.е. мажор разочек меня взгрел на 10 т.р.

Но все равно сервис крайслер меня радует.

1. В сервис книге прописано ТО каждые пол года, но приемщик говорит, что это фигня для минералки, и раз в год ОК.

2. Отменили замену масла в мостах.

3. Даже такая запчасть, как модуль подрулевого переключателя была на ц складе.

4. Запись в сервис "хоть завтра".

Сравнивая карту ТО с Лэнд Ровер, улыбка расползается до ушей.

У ЛР в частности фрилендер: каждые полгода вэлком. Стоимость ТО 1-3-5 от 12000 р + Вас тихонечко заставят поменять дворники лобового)))

Стоимость ТО 2-4-6 от 24000 р. Плюс ТО 4 Вам обойдется в 60000 р, с заменой масла в АКПП))) Т.е. через 3 года, даже если Ваш пробег 10000 км, будь добр 60000 р занеси в кассу ОД.

Запчастей нет практически ни каких. Запись в сервис от недели до месяца.

Так что, все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ну ЛР всвегда был таким! да и машины у них ломучие

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Был в сервисе, спросил про ТО 2-4-6 и т.д. (замена масла в мостах). Сказали, что отменили эту процедуру. Т.е. мажор разочек меня взгрел на 10 т.р.

Но все равно сервис крайслер меня радует.

1. В сервис книге прописано ТО каждые пол года, но приемщик говорит, что это фигня для минералки, и раз в год ОК.

2. Отменили замену масла в мостах.

3. Даже такая запчасть, как модуль подрулевого переключателя была на ц складе.

4. Запись в сервис "хоть завтра".

Сравнивая карту ТО с Лэнд Ровер, улыбка расползается до ушей.

У ЛР в частности фрилендер: каждые полгода вэлком. Стоимость ТО 1-3-5 от 12000 р + Вас тихонечко заставят поменять дворники лобового)))

Стоимость ТО 2-4-6 от 24000 р. Плюс ТО 4 Вам обойдется в 60000 р, с заменой масла в АКПП))) Т.е. через 3 года, даже если Ваш пробег 10000 км, будь добр 60000 р занеси в кассу ОД.

Запчастей нет практически ни каких. Запись в сервис от недели до месяца.

Так что, все познается в сравнении.

 

Не надо наговаривать на ЛР и на Фрилендер в частности!!! У самого дизельный Фрил -2 с середины 2008 года и до сих пор, ТО каждые пол-года или 12 т.км и стоимость ТО 6-7 т.р (оил-сервис) и 12-13 т.р через 24 т.км. - так вот. И ломучесть не чуть не выше чем в среднем "по району", отечественные авто не в счет ... За три с лишним года заменили, по гарантии, оба задних аммора и подшипник хвостовика заднего редуктора - вот и всё. В настоящий момент задумал взять машинку по-больше и если бы не эта необходимость взял бы Фрил снова! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 5
7 Overland
Город: Краснодар
Опубликовано

Ошалеть! За три с половиной года при пробеге 75 000 км только замена фильтров, жидкостей и один раз колодок передних на моей машине!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не надо наговаривать на ЛР и на Фрилендер в частности!!! У самого дизельный Фрил -2 с середины 2008 года и до сих пор, ТО каждые пол-года или 12 т.км и стоимость ТО 6-7 т.р (оил-сервис) и 12-13 т.р через 24 т.км. - так вот. И ломучесть не чуть не выше чем в среднем "по району", отечественные авто не в счет ... За три с лишним года заменили, по гарантии, оба задних аммора и подшипник хвостовика заднего редуктора - вот и всё. В настоящий момент задумал взять машинку по-больше и если бы не эта необходимость взял бы Фрил снова! :rolleyes:

Уважаемый, Вам с Вашим опытом по ЛР еще идти и идти до гуру ЛР РОВНЯКА))) Шучу. Вы же на lr-club есть?

У меня Фрил 2 с мая 2007 года, 87000 км и одно обращение в сервис, у отца Диско 3 с июня 2007 года, ездил в сервис много но на эвакуаторе ни разу.

У сестры фрил 2 с 2009 года, а тут ГУРУ ЛР РОВНЯК, Вас удивит: с 10 MY масло в АКПП во фриле надо менять каждые 48000 км, что и было сделано буквально 2 недели назад. Стоимость ТО озвучена в Независимость 62000 р. Ессно делали не там и гораздо дешевле, но кто такой схемы не знает, попал.

Только ГЧ сравнивать с фрилом не корректно, люди-то выбирают между диско и ГЧ, а вот стоимость ТО на диско после 10 MY? еще больше, чем на фрил. И певое ТО Вас уже встанет около 20 тысяч.

 

Ошалеть! За три с половиной года при пробеге 75 000 км только замена фильтров, жидкостей и один раз колодок передних на моей машине!

Что тут шального? Фрилы очень надежные аппараты.

ОФФ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Был в Минске, позвонил ОД, сказали для ТО 12000 работа+фильтр+масло в пересчете около 3000рублей. Это для 3,6.

 

А что за допуск у масла МЛ6395??? сказали в минске что масло с этим допуском нужно лить.

кто знает?

Изменено пользователем Prohor
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чет не реальная холява получается, у нас ток работа 4000 стоит не считая расходников, а еще говорят кризис в Белоруссии...

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В общем то очередной раз ездил в Минск, и заехал на офиц СТО.

 

Стоимость работа+фильтр+масло /на курс = 3420рублей.

 

Все дело в том что сама СТО представляет собой "НЕ гламурный" ангар, не привычно по сравнению с московскими СТО.

Скорее всего что обычная СТО получила офиц статус, ну это уже не важно, т.к. особого ума не нужно что бы заменить масло и фильтр:)

Штамп в книжке поставили как офиц СТО.

 

Думаю что это в Москве ОД просто ох..ели, а не в минске дешево.

Изменено пользователем Prohor
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В общем то очередной раз ездил в Минск, и заехал на офиц СТО.

 

Стоимость работа+фильтр+масло /на курс = 3420рублей.

 

Все дело в том что сама СТО представляет собой "НЕ гламурный" ангар, не привычно по сравнению с московскими СТО.

Скорее всего что обычная СТО получила офиц статус, ну это уже не важно, т.к. особого ума не нужно что бы заменить масло и фильтр:)

Штамп в книжке поставили как офиц СТО.

 

Думаю что это в Москве ОД просто ох..ели, а не в минске дешево.

 

Какой пробег? О чем речь?

Незабываем указывать!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

По словам менеджера из Мажора - НЕТ! У них директива от представительства.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По словам менеджера из Мажора - НЕТ! У них директива от представительства.

 

Мне мастер приемщик обратное зказал, что ДА, каждые 6 месяцев даже если пробег не дотягивает.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел внимательнее мануал и вот какая картина

ТО-1 через 12 000 км пробега до 6 месяцев

ТО-2 через 12 000 км пробега до 12 месяцев

ТО-3 через 12 000 км пробега до 18 месяцев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

CRD 3.0. То-1. 10 000 км. Заявленная стоимость 13800. Через пол часа узнаю реальную ну и перечень работ,конечно. На память не помню.

 

ПыСы. Как и просит автор темы не нужно рассуждать дорого не дорого. Все прекрасно понимают, что ТО у официалов проходятся вовсе не для собственного спокойствия в части технических составляющих процесса, а для спокойствия в части гарантии.

 

Так что предлагаю просто сравнить цены и интереса ради выяснить стоимость в братских Республиках и ближнем зарубежье для Питерцев - Финляндии. Из Минска приехал в прошлые выходные , накрутил без малого 2000 верст. Так что ездить туда не выгодно получится, межсервисный пробег до 8000 сократить придется ;), а вот в Финку инетресно, т.б. можно с оказией. Некоторые сдают машину в субботу утром - затем шопятся и вечером до дому. А мне еще у друга остановиться можно, так что буду рассматривать. Отпишитесь, плз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

CRD 3.0. То-1. 10 000 км. Заявленная стоимость 13800. Через пол часа узнаю реальную ну и перечень работ,конечно. На память не помню.

 

ПыСы. Как и просит автор темы не нужно рассуждать дорого не дорого. Все прекрасно понимают, что ТО у официалов проходятся вовсе не для собственного спокойствия в части технических составляющих процесса, а для спокойствия в части гарантии.

 

Так что предлагаю просто сравнить цены и интереса ради выяснить стоимость в братских Республиках и ближнем зарубежье для Питерцев - Финляндии. Из Минска приехал в прошлые выходные , накрутил без малого 2000 верст. Так что ездить туда не выгодно получится, межсервисный пробег до 8000 сократить придется ;), а вот в Финку инетресно, т.б. можно с оказией. Некоторые сдают машину в субботу утром - затем шопятся и вечером до дому. А мне еще у друга остановиться можно, так что буду рассматривать. Отпишитесь, плз.

сорри, что не в тему немног, игрок, какой у тебя расход реальный в городе и по трассе?

Изменено пользователем airmax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard67
    • Нивчик.
    • dremych
    • ЯР_
    • Fin777
    • Борода1
    • Иван134
    • Chrysler
    • D-i-s
    • up6
    • Nels
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.