Перейти к содержанию

Нужен совет или плавают обороты!


Рекомендуемые сообщения

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


по факту надо увидеть такие вещи, как топливная коррекция, работа лямбд, четкость отработки ДПДЗ, статичность давления во впускном коллекторе, отсутствие болтанки УОЗ, правильную работу ДТОЖ. И тогда можно делать выводы о том, что конкретно неисправно.

Я практически уже вылечил свой авто, но еще чуть чуть обороты плавают!

Надо кстати  проверить все параметры еще раз!


 

 


Поручик Ржевский

А схемы гидроблока 45 rfe нет случайно?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А схемы гидроблока 45 rfe нет случайно?

отдельно гидроблока нет, есть коробка целиком.

Trans_diagram.pdf

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


отдельно гидроблока нет, есть коробка целиком.

ОТ ДУШИ!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Chapaev,

заманчивое предложение), надо как-нить собраться в твою сторону

спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

итак спустя продолжительное время проблема с плавающими, залипающими оборотами решена!

Виной всему блок PCM!

Хороший человек дал на пробу другой блок, успешно его поставили!

Машину сразу не узнать! Обороты держаться строго 600, никаких залипаний нет все работает четко!

Надо свой блок везти в ремонт, пусть попробуют сделать!

Единственный нюанс подменный блок на 4 лямбды а у меня две!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Stepan85, кстати, 4-х-лямбдовая система предпочтительнее, так как позволяет более точно регулировать подачу топлива по банкам, что в случае 4.7 очень существенно, так как топливная рейка у нас сконструирована не очень удачно (пассажирская сторона получается более "бедная" после прогрева двигателя).
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Надо тогда и проводку менять и выхлоп под 4 лямбды, ценник уж больно кусучий будет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Stepan85, логично. Впрочем, экономия топлива или динамика тоже денег стоят.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Stepan85, логично. Впрочем, экономия топлива или динамика тоже денег стоят.

 

Коляныч, откуда такая инфа, что двухлямбдовый блок едет медленнее, чем четырех? По паспорту расход один-в-один!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
, инфа с американского форума дакотоводов. Отдельные люди считают, что вторую лямбду добавили, чтобы можно было регулировать подачу топлива по банкам (удивительно, у меня на форде 3.8 на 93-м году уже по банкам подачу регулировали!) Так как пассажирский банк получает более горячее топливо, движок на 1-й лямбде работает более неравномерно. Собственно, отсюда растёт мой проект с топливной рейкой.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Chapaev, хрень какая то. ну и что что лямбд больше? рейка то одна и та же. и по твоим словам не очень удачная, так туда хоть 50 лямбд воткни.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, ещё раз. Проблема в рейке. Лямбды - это лечение. На пассажирский банк поступает более горячий бензин. Конкретно на самую последнюю форсунку поступает самый горячий. Вопрос не в том, что бензин горячее или холоднее в рейке, проблема в том, что он разной температуры, пока дойдёт от места входа до места выхода. Разница в температуре бензина по форсункам приводит к неравномерной работе двигателя. Чтобы отбалансировать работу хотя бы банков - водительского и пассажирского - комп должен знать, сколько именно долить на пассажирскую сторону. Чтобы это знать, он должен "нюхать" именно её. Будет информация, комп будет лить на пассажирскую чуть больше и всё будет ок.

 

В идеале надо не лямбду ставить, а делать раздельную подачу на пассажирскую и водительскую сторону, что я и хочу в перспективе реализовать. В идеальном идеале иметь по лямбде на каждый банк + раздельную подачу.

 

Я прочёл тему дакотоводов и мне идея понравилась. Отзывы также были положительные. Как сделаю, отпишу потом - что получится. У меня одна лямбда.

P.S.: У меня обороты слегка скачут +-20. Для начала я заменю КХХ. Потом уже буду с рейкой колдовать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

фига се!! у меня также, но я лучше чирка на.. сдам, чем становиться Сколковским экспериментатором))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


На пассажирский банк поступает более горячий бензин.
а горячий бенз имеет другую температуру вспышки что ли?
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, насколько я знаю, этот термин применяется больше для масла двигателя и означает самовоспламеняемость субстанции при определённой температуре. Какое отношение это имеет к процессу горения бензина в цилиндрах - не могу взять в толк. В любом случае, я поделился некоторым сложившимся у меня мнением. Лечить кого-то или с кем-то биться за некую мифическую "истину" у меня нет никакого желания. Если интересно, почитай здесь: http://www.dodgedakota.net/boards/v8/2480.html, здесь: http://www.moparchat.com/forums/showpost.php?s=96b9f0527af04a8b6727587162e9d142&p=275293&postcount=36 и здесь: http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=47964. Если прочитаешь, отпишись, мне будет интересно твоё мнение. ;)

 

@Moriss, у Сколковских как раз всё ок.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а горячий бенз имеет другую температуру вспышки что ли?

Горячий бенз имеет плотность меньше! Подача в цилиндр (грубо) = давление * время * сечение, т.е. подача по объему. А по массе горяченького пройдет существенно меньше, чем холодненького.

 

ЗЫ в 90-е так на НПЗ любили химичить, отгружая (по объему, разумеется :)) бензин горяченьким. Сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Какое отношение это имеет к процессу горения бензина в цилиндрах - не могу взять в толк.
вот и я не могу понять какая разница какой бензин поступает в цилиндры. ну и что что на последней форсунке он якобы теплее? что с того? тем более что его нахождение в рампе не такое уж и большое, да и сегодня специально трогал рампу топливную по моему мнению у неё одинаковая температура, везде горячо от двигателя, не заметил я чтобы температура её отличалась на входе и у 8 форсунки.

Читать по ссылкам мне лень, будет время может и прочитаю, а сейчас я просто пытаюсь понять причем тут 4 лямбды, якобы разница температуры бензина, и на сколько уж экономичнее должна быть система, ради которой мне придется пол машины поменять и потратить много денег на это. Окупиться ли это в итоге?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, ну, как сделаю то, что по 3-й ссылке, отпишу (с картинками, хотя и по ссылке всё супер-подробно разжёвано). :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

не, ну разделить топливную это пол беды, а вот вместо 2 лямбд сделать 4, тут уже сложнее.

сходил по третьей ссылке, я просто офигеваю :lol2:  какой только херни не придумают для якобы экономии топлива. развод на бабло не больше. инженеры у хруслера наверное ПТУшники с незаконченным образованием, раз не смогли такую конструкцию сразу придумать. Будет интересно понаблюдать эффект после установки, но че та не нашел где купить такое.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, уже всё заказал - бюджет, где-то 127 баксов там + стоимость реек. Мне бы ещё одну рейку найти... Или того, кому нужен комплект б/у форсунок, т.к. там все рейки с форсунками строго продаются.

 

А что до инженеров крайслера - я их очень уважаю, равно как и очень не люблю за супер-надёжные заслонки печки, за прокладки выпуска и сами коллекторы на 4.7 всех поколений, за нежелание продавать овальные с/б не в сборе с рычагом, за передние тормоза тевес, подогрев сидений, пищалки, болты крепления сидений, уплотнение стёкол, родные стойки заднего стаба, за... список можно продолжать очень долго - достаточно почитать технический и общий разделы форумов (или полистать TSB на WJJeps). ;) К концу прошлого века в автомобилестроении победила экономия. Если что-то было сделано и это что-то работает и это что-то дешевле, чем что-то чуть лучше, но дороже, то будет то, что дешевле. Подобная топливная рейка - это гемор и дорого, поэтому её и не делают. Доп. лямбда - это ещё дороже, но это экология, а значит, жёсткое регулирование - поэтому её делают. Как-то так.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


уже всё заказал - бюджет, где-то 127 баксов там + стоимость реек. Мне бы ещё одну рейку найти... Или того, кому нужен комплект б/у форсунок, т.к. там все рейки с форсунками строго продаются.
ниче не понял, а зачем тебе топливная рейка? там же родная снимается и пилится, затем ставиться на место.

и по списку якобы болячек, они не только у джипа, у многих точь в точь такие же проблемы, и это не проблемы инженеров проектировщиков. кстати может есть пример где с завода подобная хрень ставиться на В образные двиги?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


итак спустя продолжительное время проблема с плавающими, залипающими оборотами решена! Виной всему блок PCM! Хороший человек дал на пробу другой блок, успешно его поставили! Машину сразу не узнать! Обороты держаться строго 600, никаких залипаний нет все работает четко! Надо свой блок везти в ремонт, пусть попробуют сделать! Единственный нюанс подменный блок на 4 лямбды а у меня две!

Итак, выяснив что вся проблема в блоке PCM, взяв подменный блок за что спасибо Артему(Artem_NSKGC), свой сдал в ремонт!

Ремонтируют уже примерно месяца два, вроде как говорят что есть возможность починить, основная проблема в том что он залит специальной хренью для защиты  платы, удаляться она особо не желает!

В итоге подвернулся мне блок с японского донора, спасибо Alekseyv8, вчера съездил поставил, все работает как надо)))))

Самое главное это цена вопроса-7500 руб.

Территория джип просила 35000 руб, на других разборках от 15000 руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

свой сдал в ремонт!

Итак финал темы таков:

Блок PCM я поменял, машина заводится и езди без проблем, обороты не плавают)))

А вот мой старый блок увы не починить, да и вероятность починки была 50\50.

Сколько еще тем читал про ремонт блоков, то их после ремонта в среднем на месяц -два хватает.

У  кого ломается PCM как правило их меняют и редко кто пытается отремонтировать!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: wg limeted
Город: тула
Опубликовано

Я ремонтировал, 1.5 года полёт нормальный! Если хочешь всё , что было расскажу!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Смотря в чем причина была!

Если та которая описана выше, то увы не отремонтируешь!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Подниму темку.

Вжик 4.0. Вчерась еду по трясучему грейдеру и замечаю, что при отпущенной тапке холостые 1200-1300, соответственно машин медленно ехать не хочет. Остановился, селектор на "P", обороты под 3000, вдруг падают до 2000, потом опять 3000. Заглушил-завел, обороты 2000. Опять заглушил-завел, холостые стабилизировались на 700+. Вопрос - что это было? Регулятор ХХ приплывает?

 

ЗЫ чек не горит, ошибок нет.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


по трясучему грейдеру и замечаю

может где растрясло и подсос воздуха  появился, а может действительно регулятор ХХ умирает

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

У меня всё это закончилось, как и у многих, ремонтом мозгов, 15 рэ в Грибках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.