Перейти к содержанию

Нужен совет или плавают обороты!


Рекомендуемые сообщения

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!!! Сразу скажу что поиском пользоваться умею, много чего прочитал в том числе и буржуйские форумы! Сильно не пинайте!

Итак по порядку:

1) иногда залипают обороты от 1200-до 1500 на N, на D с удержанным тормозом 1100 или 900, мин 15 покатаешься упадут до 600.

2) иногда когда тормозишь особенно в пробке падают до 300-400 потом опять поднимаются до 600, может быть и обратный эффект сначала до 1000 потом свалятся до 600

3)на сегодняшний день ситуация изменилась заводишь на холодную доезжаешь до первого светофора жмешь на тормоз и как только остановился машина глохнет, так бывает только одни раз в день(машину завожу раз так 10 в день!

4) иногда когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе машина как бы подергивается так и хочет поехать вперед и обороты при этом чуть чуть плавают но держаться около 600!

 

Что было сделано: замена фильтра и бензонасоса(оригинал), почистил дроссель, поменял ДПДЗ и ХХ, проверил подсос воздуха ну нет его! заменил все резинки на форсунках, форсы все проверил - работают как надо!

Кстати динамика автомобиля не страдает, очень и очень хорошо едет, не тупит! ЖОРА БЕНЗИНА НЕТ!!!

 

КАК по сканеру так и самодиагностика показывают две ошибки

0505 проблема в цепи холостого хода

0443 неисправна цепь соленойда системы контроля за испарением топлива

 

Неужели вакуумнику приходит кирдык!

Так же пишут скинуть клему на 30 мин и потом завести авто и дать поработать мин 15 на холостых мол мозги обучить после замены насоса и фильтра!

Подскажите плиз куда еще копать! 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


0505 проблема в цепи холостого хода
ну так а эта ошибка что ли ни о чем не говорит??
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

yaromir

а что она должна сказать))) конкретнее можно!

так это только общая фраза а на холостой ход влияет много факторов!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


а что она должна сказать))) конкретнее можно! так это только общая фраза а на холостой ход влияет много факторов!
так она и говорит что проблема в цепи холостого хода. у меня такая же фигня, обороты плавают периодически. У меня проводка уже паяна разок и вот в том месте где пайка обрыв похоже, потому что стоит проводок пошевелить, так обороты выравниваются и наоборот могут подняться. И у тебя в данном случае немного факторов, он у тебя один и на него указывает ошибка.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Проводка вся в норме! Проверил абсолютно все кроме вакуумника! Хоть зашевились всеми проводами толку нет!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Проводка вся в норме! Проверил абсолютно все кроме вакуумника! Хоть зашевились всеми проводами толку нет!
может фишка? ошибка тебе дана, теперь тебе нужно понять откуда она.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Завтра буду вакуумник смотреть! И заодно проверю сопротивление, в одной из тем вычитал,но там вроде как мозги глючили!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Завтра буду вакуумник смотреть
а он тут причем?
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Есть такая же хрень. 2 года так езжу. Грешил на датчики холостого хода, ошибка была - поменял. Заслонку чистил, форсунки, свечи, все бесполезно. Про вакуумник тож думал, было когдато давно на Волге такое.

Глохну правдо редко, но бывает даже на ходу. Если выяснишь причину отпишись- ладно?

Удачи!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Военный, как только выясню причину отпишусь!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


а он тут причем?

Поищи в гугле! там много инфы по этому поводу! А если в кратце то изнашивается мембрана и происходит подсос воздуха, появляется шипение и начинают плавать обороты!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


появляется шипение
а у тебя шипение? тебе же сканер ясно написал ошибку!
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

У меня конечно плавают обороты..в пределах одного деления, но ошибок нет.

Менял свечи, чистил форсунки, менял резиновые колечки, чистил дроссель, менял на оригинал моторчик ХХ, сменили резиновые трубочки, где был подсос, заменил клапан на маслоналивной горловине..т.к. он был треснут. Обороты плавают)))))

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


а у тебя шипение? тебе же сканер ясно написал ошибку!

да шипит по маленьку! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.7
Город: Рига
Опубликовано

А можно немного вклиниться, если автор не против. У меня тоже плавают обороты. Могут плавать от 600 и до 2000 на холостых. После езды и переключения на P подпрыгивают до 1000, долго держатся и падают до нормальных 600. В принципе подсос воздуха где-то. Если есть у кого картинка вакумной системы жипа, ткните пальцем пожалуйста. И всё бы ничего, НО... Последние 3-4 дня обороты стали падать ниже 600 при пуске двигателя. Начинает троить. Продолжается это секунд 10-20. Потом отпускает. Это происходит и на холодную и на горячую. И на бензе и на газе. Дроссель чистил месяца 2 обратно, вместе с холостым ходом. Раньше висели ошибки, на утечку паров топлива, но сейчас вообще никакой ошибки не показывает. Топливный насос меняли месяца 3 назад, на новый. Подскажите в какую сторону копать. Начну конечно завтра со свечей, дальше не знаю куда... Да и вроде дымить начала больше, серым дымом.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


А можно немного вклиниться, если автор не против. У меня тоже плавают обороты. Могут плавать от 600 и до 2000 на холостых. После езды и переключения на P подпрыгивают до 1000, долго держатся и падают до нормальных 600. В принципе подсос воздуха где-то. Если есть у кого картинка вакумной системы жипа, ткните пальцем пожалуйста. И всё бы ничего, НО... Последние 3-4 дня обороты стали падать ниже 600 при пуске двигателя. Начинает троить. Продолжается это секунд 10-20. Потом отпускает. Это происходит и на холодную и на горячую. И на бензе и на газе. Дроссель чистил месяца 2 обратно, вместе с холостым ходом. Раньше висели ошибки, на утечку паров топлива, но сейчас вообще никакой ошибки не показывает. Топливный насос меняли месяца 3 назад, на новый. Подскажите в какую сторону копать. Начну конечно завтра со свечей, дальше не знаю куда... Да и вроде дымить начала больше, серым дымом.

Конечно присоединяйся)))) 

Хотел на выходных позаниматься своей проблемой, да резко планы изменились! Думаю за недельку попробую разобраться!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

подсос воздуха может быть, у меня на абсорбер показал, типа неисправность клапана улавливания  паров топлива, а вакуумники редко сифонят. Проще дымогенератором проверить

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


подсос воздуха может быть, у меня на абсорбер показал, типа неисправность клапана улавливания  паров топлива, а вакуумники редко сифонят. Проще дымогенератором проверить

А ошибки какие нибудь показывал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

Заменить датчик холостого хода и вакуум. точно такие проблемы у меня были, за исключением того что машинка не глохла... ведать у тебя там уже похуже состояние. замени это дело и не будет проблем ;)

 

кстате вакуум или нет можно проверить легко, поднимай ручник и втыкай в Д и отпусти тормоз если обороты будут стабильны значит вакуум а если нет то у тебя пишет там что датчик холостого хода буянит. находится он на самом дроселе, можно снять почистить но если он убит то это мало поможет... 

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


кстате вакуум или нет можно проверить легко, поднимай ручник и втыкай в Д и отпусти тормоз если обороты будут стабильны значит вакуум а если нет то у тебя пишет там что датчик холостого хода буянит. находится он на самом дроселе, можно снять почистить но если он убит то это мало поможет... 

Датчик ХХ менял уже))) а вакуум все нет времени проверить(

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Есть такая же хрень. 2 года так езжу. Грешил на датчики холостого хода, ошибка была - поменял. Заслонку чистил, форсунки, свечи, все бесполезно. Про вакуумник тож думал, было когдато давно на Волге такое. Глохну правдо редко, но бывает даже на ходу. Если выяснишь причину отпишись- ладно? Удачи!

Вакуум живой, ситуация не поменялась! Копаю дальше!)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поищи в гугле! там много инфы по этому поводу! А если в кратце то изнашивается мембрана и происходит подсос воздуха, появляется шипение и начинают плавать обороты!

Вот у меня ошибка Р0455- сильная утечка в системе EVAP. Прокурили дымом топливную- травит помпа утечек паров- она рядом с вакуумной канистрой в левой задней части бампера. Симптомы те же- гуляют чуток обороты, на светофоре часто (не всегда) опускаются до 500, я перевожу на нейтраль для уверенности. А неделю назад вылезла Р0302- пропуски зажигания во 2 цилиндре, мотор подтраивал и раньше (свечи новые) Иногда, особенно когда мало топлива в баке, машина заводится не с первого раза, особенно нагорячую, но заводится всегда. Едет, как надо.

Для начала закажу помпу утечек паров, чтоб устранить негерметичность, потом посмотрю. Но пропуски зажигания-то с системой EVAP не связаны....

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Прокурили дымом топливную- травит помпа утечек паров- она рядом с вакуумной канистрой в левой задней части бампера

Сан, а фото помпы можно?)))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Сан, ты с помпой не торопись. Проверь сначала все шланги которые идут к баку, к адсорберу, горловине и помпе. Там в системе куча пластиковых шлангов которые ломаются при первом удобном случае, особенно в местах соединений. Потом стоит проверь клапан. На моей памяти первой помпа дохнет только у 900й тахи, у крайслера в 90% всех случаев были сломаны шланги, остальные 10% клапан и дырявый адсорбер. Мертвую помпу видел только один раз на LHS 2002 года.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Ребята, подскажите где на простом 4.7 такая помпа стоит?!!! 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Stepan85, под капотом, со стороны водителя, ближе к водителю, на крыло крепиться.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

@yaromir, Это клапан EVAP там стоит, у меня он тоже там, а вот эта помпа рядом с вакуумной канистрой :rolleyes: 
Наши умники в автоцентре по ошибке вместо помпы вот клапан EVAP и заказали. Месяц из Эмиратов ждал, приезжаю к ним, они на него смотрят, и не знают, что делать.... Поменяли его под капотом, конечно, но проблема-то осталась....
@Crematory, Када дым запустили в топливную, вроде как в помпе есть 3 мембраны, одна из них порвана,  оттуда дымок и пошёл.....
Машина заводицца и неплохо едет, друзья говорят- забей, но я думаю, что если в машине это есть, то это должно работать, иначе б это туда не запихали....
А потом, горящий ЧЕК слегка напрягает.....AIRBAG тоже горит, но там если и есть неисправность, то некритична точно, а вот топливная- надо устранять.

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

И так вопрос к знатокам где стоит помпа на простом 4.7? Что-то у себя так найти и не могу! 

Сан, подскажи сколько помпа стоит?

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Заезжаешь на эстакаду,заглядываешь снизу под задний бампер с левой стороны,её видать, я сфотал, сёдня буду за компом, фотографию выложу.В Бета Авто заказываю всё посылками, у них она стоит 4400. На Экзисте 5 с копейками.

Рядом с топливным баком слева.

Скину вечером каталожный номер, схему, и фотографию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.