Перейти к содержанию

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В моем распоряжении на 2 дня оказался автомобиль Jeep Cherokee KL 2014-го года выпуска в комплектации 3.2 Limited, предоставленный партнером клуба - официальным дилером Jeep, компанией РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьевском шоссе (г. Москва)
 



0_cd914_f4039555_L.png

 
Моя машина была оснащена двигателем 3.2 Pentastar V6 VVT, который по сути является младшим братом 3.6 Pentastar, устанавливаемого на Grand Cheokee, но при этом имеющем некоторые ключевые отличия, в технические тонкости которых я небуду углубляться в данном отзыве. Данный двигатель был специально разработан компанией Chrysler для новой модели. При разработке двигателя ставилась задача сделать его конкурентноспособным в SUV сегменте по критерию расхода топлива, но при этом не лишать оснащенный им автомобиль внедорожных возможностей. Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс ,крутящий момент 315 Н*м. (Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс)
 
2014JeepCherokee_24_620x349.png
 
Мне проверить внедорожные возможности данного автомобиля не удалось, но в городе он произвел на меня весьма положительные впечатления! Динамические характеристики Jeep Cherokee 3.2 очень радуют, машина уверенно и очень бодро разгоняется с любых скоростей, сопровождая уверенный набор скорости приятным рёвом V-образной шестерки. Заявленный производителем разгон 0-100 км/ч составляет 8.1 сек, но мне субъективно динамика показалась даже лучше. Особенно хочется выделить возможность резкого разгона автомобиля со скоростей 40-120 км/ч (быстрее  разогнаться не пробовал), что очень важно при обгонах. Педаль газа у машины, на мой взгляд, очень мягкая, а реакции на ее нажатие быстрые, от того мне было еще сложнее удержаться от малейшей возможности "газонуть". Рулевое управление и подвеска также не вызывали нареканий в управляемости, потому ездил я по городу очень активно, наслаждаясь динамикой нового Чероки. Новый Jeep Cherokee 2014 оснащен 9-тиступенчатой коробкой автомат от ZF, который по моим ощущениям быстро реагирует на любые действия водителя и не заставляет "расстраиваться" из-за задумчивости машины.
 
cherokee1.jpg cherokee3.jpg cherokee2.jpg
 
Заявленный производителем расход Jeep Cherokee, оснащенного 3.2 V6 VVT:
- город 13.9 л/100 км
- трасса 7.7 л/100 км
- смешанный 10 л/100 км
Какой расход получился у меня:
При режиме активной езды и частом нажатии педали газа в пол по городу в течении одного дня, за который я проехал порядка 150 км, бортовой компьютер моего Чероки показал расход бензина 17 л/100 км.
Вечером этого дня, возвращаясь домой с четверговой встречи клуба, я решил проехаться поспокойнее - так, как я обычно езжу на своей машине, через 40 км показания бортового компьютера о расходе упали до 15,5 л/100 км
Утром езда также была умеренной, и показания среднего расхода бензина упали до 14.5 л/100 км
Полагаю, что в реальных условиях расход автомобиля будет от 12 до 15 л/100 км , в зависимости от стиля езды. Считаю это неплохим показателем для автомобиля с таким запасом динамических характеристик.
 
cherokee4.jpg
 
Также порадовало, что моя машина была напичкана большим количеством удобных опций и электроники, таких как:
- адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control Plus)
система, использующая радар и камеры, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- система помощи при парковке (Parallel and Perpandicular Park Assist).
Система фактически паркует автомобиль сама, Ваша задача только помочь ей найти подходящее место, а затем просто включать требуемую передачу и нажимать газ или тормоз. (крутить руль будет электронный помощник). Для работы система использует ультразвуковые датчики.
- система предупреждения о пересечении дорожной разметки (Lane Departure Warning Plus)
Система распознает разметку на дороге и сообщает о пересечении полос и перестроении в другой ряд.
Есть отключаемая система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем. Однажды эта система неожиданно сработала, введя меня в замешательство: передо мной грубо перестраивалась машина, которую я не хотел пускать, система увидев объект задействовала тормоза моей машины, "предотвращая" столкновение. В итоге грубиян проехал, а я... нажал кнопочку, отключающую данную систему.
При всех включенных системах машина периодически помогает водителю предупреждениями и даже действиями. При активном вождении и частых перестроениях на трассе, Cherokee 2014 пугал меня предупреждающим звуком из колонок и красной надписью на 8.4-дюймовом мониторе "ТОРМОЗИТЕ!!!" Первый раз эта надпись и правда заставила меня оттормозиться и отказаться от перестроения, на 2-й раз я понял, что система, на мой взгляд, слишком осторожна. Впрочем, опытные водители могут отключить электронных помощников, а начинающим и не очень внимательным водителям система поможет избежать опасных ситуаций.
Понравилась система предупреждения об автомобилях в "мертвых" зонах. На боковых зеркалах загорается красный треугольник, если датчики "видят" автомобиль в "мертвой" зоне.
Очень удобно пользоваться картинкой с камеры заднего вида, отображающейся на большом 8.4-дюймовом мониторе мультимедийной системы (через этот же сенсорный монитор производится управление многими системами автомобиля). При повороте руля на картинке с камеры отображается траектория движения автомобиля, что позволяет уверенно двигаться задним ходом и парковаться. Также в помощь водителю в Jeep Cherokee Limited предусмотрены передние и задние парктроники. Для самых ленивых есть система автоматической парковки.
 
cherokee10.jpg cherokee6.jpg
 
К мультимедийной системе быстро удалось подключить свой смартфон по Bluetooth, после чего можно было слушать с него музыку и принимать/отправлять звонки при помощи системы UConnect , также система может прочитать вслух Ваши входящие смс-сообщения при необходимости. Помимо bluetooth, к мультимедийной системе Cherokee 2014 можно подключать устройства при помощи USB, есть слот для карты памяти SD и вход AUX.
Понравилась работа встроенного навигатора. Насколько я понял, система подтягивает пробки по RDS. Сравнивал построение маршрутов с Яндекс навигатором на смартфоне, в 90% случаев маршрут предлагался одинаковый или очень похожий. Хотя, по 2-м дням трудно оценить качество работы навигатора, могу только отметить удобность системы. (перед маневрами навигатор предупреждает голосом из колонок и изображениями на маленьком цветном дисплее приборной панели)
Небольшой цветной дисплей на панели приборов может отобразить температуру охлаждающей жидкости двигателя, масла в коробке, заряда аккумулятора, насколько скоро необходимо менять масло в двигателе. Также этот дисплей может вывести цифровой спидометр, отобразить давление в шинах, показать экран помощи водителю, отобразить информацию о поездках, мгновенный и средний расход топлива и тп. Управление функциями дисплея на приборной панели осуществляется при помощи кнопок на руле.
 
cherokee8.jpg cherokee9.jpg
Также мой Jeep Cherokee Limited был оснащен такими приятными опциями как вентиляция и подогрев сидений, электропривод 5-й двери (двери багажника), панорамной крышей, датчиками дождя и света, подогревом щеток лобового стекла ... Пожалуй, в нем были все известные мне опции :)
 
Вывод: мне на машине было приятно ездить, в городе я чувствовал немалый запас мощности, а электронные системы заботились обо мне, позволяя чувствовать больше безопасности и комфорта. После теста осталось осознание, что новый Jeep Cherokee 2014 очень современный, резвый и комфортный автомобиль. С таким удачным сочетание динамики, комфорта и современных технологий (а судя по другим анонсам и тестам, еще и внедорожных возможностей) я ранее не встречался. Будет ли данный автомобиль популярен также как и его старший брат Grand Cherokee, покажет время.
 
cherokee7.jpg 
 
Изучаем машину на четверговой встрече JEEP 4x4 CLUB )))
thursday_cherokee.jpg
 
Большое спасибо за предоставленный автомобиль партнеру клуба, компании РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьвском шоссе!



Это сообщение было вынесено в статью
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Классный отчет, молодец Андрей! Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Классный отчет, молодец Андрей!

Спасибо!

 

 

 


Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Судя по всему, да 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


А чем отличается гу рестайла от дорестайла?

У рестайла Grand Cherokee WK2 и дорестайла совсем разные мультимедийные системы. В рестайле 8.4 дюйма, как и у этого Чероки, а в дорестайле Гранд Чероки стоит мультимедийная система предыдущего поколения, как в моем WH 2008-го года :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс

А у 3.6 286 лс.

Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью? 249сил было бы в самый раз, особенно учитывая стоимость чирка в приличной комплектации (можно смотреть в стороны гранда).


Тяжко чирку будет с такими ценами и силами :(

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью?

Задача была повысить эффективность двигателя:

заметно уменьшить потребление топлива, при этом не сильно потеряв в мощности.

 

 

 


249сил было бы в самый раз

Наверно не во многих странах налог так сильно зависит от планки 250 лс.

Как альтернатива, Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, могли бы ужать мощность до 249 лс. Для аудитории маленького джипа налог критичен.

 

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Что они сделали с внешностью, сзади - киа спортаж в чистом виде (((

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за отчет! Пожалуй сменю своё отношение к этому чуду со "стойкого буэээ" на "ладно,пусть будет".Конечно дефорсировки и ценовой корректировки для хороших продаж требует безусловно

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ниче так авто, своего покупателя найдет полюбому, но опять же покупатель этот будет явно немногочислен. Я точно не буду в их числе. Как вспомню, что больше не будет моего квадратного друга (cherokee KK) в производстве, так почти на слезу пробивает((. Альтернативы ему не вижу! Так и придется потом брать более-менее свежий вариант и делать из него новое авто)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Салон Overland у Grand Cherokee однозначно приятнее. Салон GC Limited надо освежить в памяти для сравнения.

 

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо. Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Бортовой компьютер сбросил перед тем как начать свою поездку. Что показывал компьютер, то здесь и сообщил. После порядка 150 км очень активной езды 17 л/100 км на экране бортового компьютера созерцали одноклубники на четверговой встрече. После спокойной езды показания компьютера упали до 14.5 л/100 км.

Смысл мне придумывать? Я же не предлагаю ее купить. )))))))

Да и не про 7 л на 100 км идет речь, чтобы был повод удивляться и не верить...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Хотите сказать что Андрей, тестивший машину - приврал?

А какой у вас опыт езды на 3,2?

У меня на 3,6 по городу до 14

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

с переди хорош а с зади как все популярные кроссоверы. и тут вопрос к крайслеру ( что закончелись идеи? ) 

 

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год. не знаю как вам а мне не очень нравится этот чероки.

единственный плюс не измено внутреняя отделка

 

это чисто маё мнение.

Изменено пользователем zoland12
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год

У Вас дизель :)
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Смысл мне придумывать?

Не хотел Вас обидеть, сорри, Если озвученные Вами цифры реальность для этой машины, то это очень хорошие показатели.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

В городе все машины хороши,а что она умеет на бездорожье.,слухам слыхивал что там стоит вискомуфта,которая греится сильно,а это не айс для жыпа.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну мне кажется это не внедорожник а кроссовер всё таки)
и требовать от него проходимости уазика бессмысленно ибо нелогично.
на такой машине гарцевать надо по городским улочкам...а не поля глинястые пахать.
Не видел пока вживую эту машину..Но на картинке она мне нравиться. Цена конечно дороговатая...Но и конкуренты в полной комплектации не сильно в отрыве.
Машина редкая. И то что она не будет ширпотребной балалайкой это даже хорошо. У неё будет свой круг покупателей. для которых жажда ни что - имидж всё.
Себе такую купил бы пожалуй, но априори по вкусу нацелен на машины большего размера. 
А вот жене такую купить...в ярком цвете..Это было бы классно. 
Крутая тачка)
 


Только вот немного не понял юмора с интерьером..
Он что...копия нового гранда?
нет..В гранде интерьер помоему вполне приличный и сбитый..
Но зачем же так точно прям копировать?
 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Он что...копия нового гранда?

Не копия. Отличий очень много.

Но единая со всеми Jeep стилистическая линия в дизайне интерьера присутствует

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 2014г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какой то кореец получился. Короче ,что Гранд с его 3,6 что Черок с его 3,2 полное амно. Хеми рулит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
@AG,Добрый день Андрей,машинка хорошая судя по вашиму отзыву,редкий необычный дизайн,много хор опций,и расход в принципе нормальный,хотелось бы пощупать лично.Спасибо за отзыв
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Машинка стильная, что ни говори. Я бы сказал, молодежная. Дань моде.

Расход ненамного больше чем у Compas'а при аналогичном стиле (2,4/170).

Внешний вид - как говорится на вкус и цвет... Но на мой взгляд вообще с Jeep'ами по внешнему виду (из одноклассников) могут конкурировать разве что бэхи.

Все же по совокупности характеристик и цены для себя я бы выбрал дизельный Гранд. И мощность "250 минус"  тоже в плюс.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

АГэвич, спасибо за отчет! Но авто жуть, какое страшное )))))))))))) Да простят меня те, кому нравится, но совершенно другая машина, потерялась харизма внешности :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: reno пузотерка
Опубликовано

@AG, спасибо за классный отчет, жаль нет возможности проверить его в реальных условиях бездорожья)) 

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

,И в правду жалко что зализали как остальных. Были на тест драйве данного аппарата на Jeep territori машинка проявила себя не плохо. Вот только не люблю я автоматы вообще. Есть та доля секунды, которую он думает, а решение уже должно быть. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • seeking
    • Dimas72
    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.