Перейти к содержанию

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

По мне так тоже брутальность ушла... уже что-то не то, хотя бесспорно есть приятные моменты во внешности...функции тоже ничего у авто,новенькие и для неопытных водителей самое то, да и для опытных иногда не будут лишними! Расход все таки в городе увеличится немного и будет как я думаю 16-17 точно!А так вполне добротный младший брат GC!))))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Жаль, что брутальность ушла.

Вот именно,от этого жыпа корейщиной попахивает однозначно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Многие пишут, мол брутальность ушла, зализанный стал и всё такое...

Согласен, ушла. И на первый взгляд это плохо и печально.

Но только на первый.

 

Разве плохо, что в семействе Jeep появился "женский" автомобиль?!

У меня жена раньше в сторону Джипов и смотреть не хотела. Подбивал её на кроссовер, так она приглядывалась к Q3, тигуанам всяким и прочим рафикам и сиэрвишкам.

А теперь всерьез заинтересовалась Jeepом, когда новый Cherokee увидела, на тест-драйв на Jeep Territory просит свозить :)

 

Так разве плохо, если семейный автопарк можно будет пополнить ещё одним Jeepом?! ))

 

Мне,лично, первые его фотографии полугодовалой давности тоже не понравились. А увидел вживую - очень даже ничего!

 

Да и потом, хочется брутальности - возьмите Гранд, а ещё лучше Ренглер! И бутет вам брутальное счастье!

А новый Чирок пусть женские сердца покоряет :)

А то, согласитесь, дама на Гранде или Ренглере - ну все-таки не органично и не гармонично, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот пусть бы эксперементы с внешностью (авто для дам) на компасах ставили. Был авто а теперь нет. Так обмылочек как все. Электроники напхали а души то и нет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в Jeep Territory на тест драйв в комплектации Латитьюд,  система парковки у меня и у инструктора не сработала, у авто в зале вообще отходила панель обдува стекла от торпеды. Когда солнце  светит на приборную панель этот дисплей не видно.

Диагоналку автомобиль прошел ужасно , сугубо мое имхо, не понравился авто рассматривал его как замену KJ, но там он рядом не валялся, сугубо дорожный паркетник... Единственный плюс это обивка сидений и понравилась пиктограмма вилиса внизу на лобовом стекле и багажник вроде не плох, так же панорамное стекло с люком выглядит прикольно... 

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот пусть бы эксперементы с внешностью (авто для дам) на компасах ставили. Был авто а теперь нет. Так обмылочек как все. Электроники напхали а души то и нет.

 

Согласен.

Имя Cherokee все-таки не надо было трогать. Можно было или новым Компасом его назвать или вообще новую модель выпустить.

Но, что сделано - то сделано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Как по мне так, не осталось у джипа ничего кроме гранда и рубикона. А этот уродец - думаю будет тяжко продаваться да еще с 272 л.с.

Уже такие производители как тойота, лексус и хонда как минимум прислушиваются к потребителю, и снижают мощность до 249/199 лошадей, а эти взяли и высрали 272, спрашивается нах ? Не хочу кормить государство, которое нас имеет. Да посмотрите к примеру сколько он в пиндосии стоит... Ну вот хотел о машине высказаться, а свелось все к политике)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . А этот уродец - думаю будет тяжко продаваться да еще с 272 л.с.

 )))

Вот именно,вот скажите братцы,ну нахрена они сделали ему такие узкие глаза,никогда не куплю узкоглазого жыпа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass и Jeep Wrangler
Город: Желелезнодорожный и Балашиха
Опубликовано

A мне машинка нравиться!!! Хочеться увидеть отзывы с объемом двигателя 2,4 литра. Думаю взять годика через два-три, когда из америки "таскать" начнут. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

ТС! Может не в тему, в живую его не видел, но скажите, чисто если по размерам- не конкурент ли компасу?  

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

А то, согласитесь, дама на Гранде или Ренглере - ну все-таки не органично и не гармонично, ИМХО :)

Ну не скажИте!

Я своего Рэнга у молодой дамы покупал! Она брала его новым в салоне, коротыш, на ручке, 4 литра мотр. Так когда она подъехала на нем на переписку, у всех на стоянке был неописуемый восторг в сторону этой дамы!

Ссылка на комментарий

ТС! Может не в тему, в живую его не видел, но скажите, чисто если по размерам- не конкурент ли компасу?  

Конкурент.

Снаружи Компасс больше ДЖИП, но внутри конечно проще, хотя по эргономике не уступит. Думаю и надежнее гораздо Компасс будет и честнее.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну не скажИте!

Я своего Рэнга у молодой дамы покупал! Она брала его новым в салоне, коротыш, на ручке, 4 литра мотр. Так когда она подъехала на нем на переписку, у всех на стоянке был неописуемый восторг в сторону этой дамы!

 

А ещё некоторые из них в ступе летают и с метлой.

А некоторые таксистками работают, бодибилдингом увлекаются, некоторые пьют наравне с мужиками и футболом с хоккеем занимаются...

 

В жизни вообще много удивительного и несуразного :)

Женщина на внедорожнике вообще, и на Ренглере в частности - для меня как раз из этой серии :)

Хотя, никому, естественно, своего мнения не навязываю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

У Вас дизель :)

Спасибо за отчет. На самом деле за этот ценник не мало 225-245 сильных моторов с моментов в 350 и расходом в 10 литров по московским пробкам...и это не дизель. Jeep если уж и стал делать евромодель, мог бы и бензотурбированное что то поставить, как у одноклассников.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

3,2 в полной комплектации с понижайкой и прочим будет стоить под 2ляма.,1.900 помойму так,на рынке ему будет тяжковато,не знаю кто его будет покупать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

3,2 в полной комплектации с понижайкой и прочим будет стоить под 2ляма.,1.900 помойму так,на рынке ему будет тяжковато,не знаю кто его будет покупать

на сколько я понял из ответа в Рольфе 3,2 на полном фарше будет стоить около 2.1 так что уже можно брать гранда 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мне вообще кажется, что для этой машины оптимальным будет как раз дизельный мотор!

 

Каждая из бензинок имеет существенный недостаток:

2,4 не едет нифига

3,2 едет, но кобыл аж 277 (сомнительное преимущество для женского городского кроссовера), соответственно и налог конский, ну и, видимо, расход будет не маленький.

 

А вот дизель - самое то! И экономичный и по налогам нормально и приёмистый, как все дизеля.

 

Разговаривал в Мейджоре - дизеля обещают в октябре.

Подождём :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

И ценник на дизельную версию будет как у 3.2-бензо;) , наверняка

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня покатались с женой на новом Чероки на Jeep Territory.

Она каталась по городской трассе, я - по внедорожной.

 

Что сказать...

Жене машина очень понравилась (что и требовалось доказать :) )

По-прежнему уверен, что новый Чирок создан для прекрасной половины человечества. И в этом компоненте Крайслер преуспел! Честь ему и хвала!

 

По мне, так на бездорожье он не может того, что может Гранд, и уж тем более Ренглер.

Но это тоже не явилось неожиданностью.

Хотя чистым паркетником, я новый Чероки точно не назову!

На мой взгляд, все фамильные черты и повадки сохранились.

Он свободно преодолевает тот же брод, что и старшие братья, он прёт в песчаную гору, подключая блокировки и понижайку, он деликатно спускает вас с горы при помощи электронного помощника, он карабкается на бревенчатый подъём и бетонный уклон  как заправский внедорожник. Но при всём при этом остаётся чисто городской асфальтовой машиной повышенной проходимости!

 

Итог.

Если всё будет нормально, дождёмся выхода дизельной версии и наверное приобретём ещё одного индейца в наше "племя" ближе к Новому году :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел нового Чероки этого...
В салоне был у дилера- пощупал.
Нууууу.... В общем средненько.
Нет...в сравнении с конкурентами в классе типа спортейджа , ни чуть не хуже. Внутри почти копия гранда..только поминиатюрнее слегка. Багажник вполне приличный...
Но не зацепил.
Ну вот не зацепил и всё. 
Спортейдж при этом вообще не вариант...
Но спортейдж подешевле. 
Этот Чероки в нормальной комплектации под два ляма стоит. А это уже цена гранда в минималке.
В общем резюмирую:
Машина неплохая...редкая пока...по своему оригинальная и симпатичная...Но цена всё портит. 

Ссылка на комментарий

Посмотрел нового Чероки этого...

В салоне был у дилера- пощупал.

Нууууу.... В общем средненько.

Нет...в сравнении с конкурентами в классе типа спортейджа , ни чуть не хуже. Внутри почти копия гранда..только поминиатюрнее слегка. Багажник вполне приличный...

Но не зацепил.

Ну вот не зацепил и всё. 

Спортейдж при этом вообще не вариант...

Но спортейдж подешевле. 

Этот Чероки в нормальной комплектации под два ляма стоит. А это уже цена гранда в минималке.

В общем резюмирую:

Машина неплохая...редкая пока...по своему оригинальная и симпатичная...Но цена всё портит.

 

Наверное сравнивать со Спортеджем КИА может только тот, кто не способен отличить вкус Доширака от Стейка из аргентийского мяса прожарки медиум велл...
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

....кто не способен отличить вкус Доширака от Стейка из аргентийского мяса прожарки медиум велл...

Ни хрена себе ты загнул..

Я такого в жизни не пробовал. Я всё как-то по старинке..сковорода, масло , мясо.

Медиму велл ....надо запомнить, перед пацанами понтанусь в кабаке....мол - а мне будте добры стейк из аргентийского мяса , прожарки медиум Веллл.. (типа лохи вы пацаны, ни чего вкусней котлеты не едали)

А если серьёзно, то вы уж прям так говорите как буд-то я сравнил спортейдж с бентли ручной сборки. По моему спортейдж и чероки примерно в одной конкурирующей нише. Чероки чуть чуть побрендовее будет...согласен. но не на солько уж прям, чтоб Медиум Веллл)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Привет всем. Внесу свои пять копеек видел новый чир в салоне перми честно даже желание смотреть пропало, изуродовали дизайнеры авто, гранд 12 года тестил 5,7 у меня wk и если честно то очень я сомневаюсь что он по бездору поедет на разгон мне показался хуже чем на моем в салоне лучше но электроники многовато да и пневма на севере когда машина на улице стоит не угадаешь когда зависнет . Следующий жип наверное будет ренг года через полтора возьму а гранда оставлю люблю его

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вчера тоже посидел в новом  чирке ,мнение сложилось 50 на 50 ,вроде и нравиться а вроде и нет,морда в живую смотреться довольно не плохо,задняя часть вообще не в впечатлила,сиденья тоже интересные , полно всяких нищтяков (камера заднего вида и.т.д) ,салон явно мне показался меньше чем в кк,задние сиденье своими формами дает понять,что там сидеть должно тока двое,цвет вишневый понравился, в максималке цена 21000000 (окуеть можно))) голый новый гранд 19000000 .чувствую я на своем кк еще долго ездить буду!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Pathfinder 13
Город: Москва
Опубликовано

Уважуха за отчет! Приятно было прочитать не редакционный материал.

 

В силу того, что уж больно бурные эмоции во мне генерируются при созерцании внешнего вида данной машины, немного моей злобы - экстерьер просто жопа, похож на заканчивающийся кусок мыла, ничем не отличающийся от всего того нового барахла, которое катается по нашим дорогам.

С дрыгами также попали в задницу: 2и4 прожорливый овощ, а пентастар выигрывает только по расходу, за 250+ нахрен нужен такой смазливый фантик, харизмы нет, чтобы вывалить столько бабла.

 

Соглашусь с DEKO. Данная модель Жиипа, в силу тенденций рынка, имеет место быть без вопросов, но ее можно было назвать как угодно, но бляхомуха только не Широким...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.