Перейти к содержанию

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В моем распоряжении на 2 дня оказался автомобиль Jeep Cherokee KL 2014-го года выпуска в комплектации 3.2 Limited, предоставленный партнером клуба - официальным дилером Jeep, компанией РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьевском шоссе (г. Москва)
 



0_cd914_f4039555_L.png

 
Моя машина была оснащена двигателем 3.2 Pentastar V6 VVT, который по сути является младшим братом 3.6 Pentastar, устанавливаемого на Grand Cheokee, но при этом имеющем некоторые ключевые отличия, в технические тонкости которых я небуду углубляться в данном отзыве. Данный двигатель был специально разработан компанией Chrysler для новой модели. При разработке двигателя ставилась задача сделать его конкурентноспособным в SUV сегменте по критерию расхода топлива, но при этом не лишать оснащенный им автомобиль внедорожных возможностей. Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс ,крутящий момент 315 Н*м. (Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс)
 
2014JeepCherokee_24_620x349.png
 
Мне проверить внедорожные возможности данного автомобиля не удалось, но в городе он произвел на меня весьма положительные впечатления! Динамические характеристики Jeep Cherokee 3.2 очень радуют, машина уверенно и очень бодро разгоняется с любых скоростей, сопровождая уверенный набор скорости приятным рёвом V-образной шестерки. Заявленный производителем разгон 0-100 км/ч составляет 8.1 сек, но мне субъективно динамика показалась даже лучше. Особенно хочется выделить возможность резкого разгона автомобиля со скоростей 40-120 км/ч (быстрее  разогнаться не пробовал), что очень важно при обгонах. Педаль газа у машины, на мой взгляд, очень мягкая, а реакции на ее нажатие быстрые, от того мне было еще сложнее удержаться от малейшей возможности "газонуть". Рулевое управление и подвеска также не вызывали нареканий в управляемости, потому ездил я по городу очень активно, наслаждаясь динамикой нового Чероки. Новый Jeep Cherokee 2014 оснащен 9-тиступенчатой коробкой автомат от ZF, который по моим ощущениям быстро реагирует на любые действия водителя и не заставляет "расстраиваться" из-за задумчивости машины.
 
cherokee1.jpg cherokee3.jpg cherokee2.jpg
 
Заявленный производителем расход Jeep Cherokee, оснащенного 3.2 V6 VVT:
- город 13.9 л/100 км
- трасса 7.7 л/100 км
- смешанный 10 л/100 км
Какой расход получился у меня:
При режиме активной езды и частом нажатии педали газа в пол по городу в течении одного дня, за который я проехал порядка 150 км, бортовой компьютер моего Чероки показал расход бензина 17 л/100 км.
Вечером этого дня, возвращаясь домой с четверговой встречи клуба, я решил проехаться поспокойнее - так, как я обычно езжу на своей машине, через 40 км показания бортового компьютера о расходе упали до 15,5 л/100 км
Утром езда также была умеренной, и показания среднего расхода бензина упали до 14.5 л/100 км
Полагаю, что в реальных условиях расход автомобиля будет от 12 до 15 л/100 км , в зависимости от стиля езды. Считаю это неплохим показателем для автомобиля с таким запасом динамических характеристик.
 
cherokee4.jpg
 
Также порадовало, что моя машина была напичкана большим количеством удобных опций и электроники, таких как:
- адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control Plus)
система, использующая радар и камеры, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- система помощи при парковке (Parallel and Perpandicular Park Assist).
Система фактически паркует автомобиль сама, Ваша задача только помочь ей найти подходящее место, а затем просто включать требуемую передачу и нажимать газ или тормоз. (крутить руль будет электронный помощник). Для работы система использует ультразвуковые датчики.
- система предупреждения о пересечении дорожной разметки (Lane Departure Warning Plus)
Система распознает разметку на дороге и сообщает о пересечении полос и перестроении в другой ряд.
Есть отключаемая система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем. Однажды эта система неожиданно сработала, введя меня в замешательство: передо мной грубо перестраивалась машина, которую я не хотел пускать, система увидев объект задействовала тормоза моей машины, "предотвращая" столкновение. В итоге грубиян проехал, а я... нажал кнопочку, отключающую данную систему.
При всех включенных системах машина периодически помогает водителю предупреждениями и даже действиями. При активном вождении и частых перестроениях на трассе, Cherokee 2014 пугал меня предупреждающим звуком из колонок и красной надписью на 8.4-дюймовом мониторе "ТОРМОЗИТЕ!!!" Первый раз эта надпись и правда заставила меня оттормозиться и отказаться от перестроения, на 2-й раз я понял, что система, на мой взгляд, слишком осторожна. Впрочем, опытные водители могут отключить электронных помощников, а начинающим и не очень внимательным водителям система поможет избежать опасных ситуаций.
Понравилась система предупреждения об автомобилях в "мертвых" зонах. На боковых зеркалах загорается красный треугольник, если датчики "видят" автомобиль в "мертвой" зоне.
Очень удобно пользоваться картинкой с камеры заднего вида, отображающейся на большом 8.4-дюймовом мониторе мультимедийной системы (через этот же сенсорный монитор производится управление многими системами автомобиля). При повороте руля на картинке с камеры отображается траектория движения автомобиля, что позволяет уверенно двигаться задним ходом и парковаться. Также в помощь водителю в Jeep Cherokee Limited предусмотрены передние и задние парктроники. Для самых ленивых есть система автоматической парковки.
 
cherokee10.jpg cherokee6.jpg
 
К мультимедийной системе быстро удалось подключить свой смартфон по Bluetooth, после чего можно было слушать с него музыку и принимать/отправлять звонки при помощи системы UConnect , также система может прочитать вслух Ваши входящие смс-сообщения при необходимости. Помимо bluetooth, к мультимедийной системе Cherokee 2014 можно подключать устройства при помощи USB, есть слот для карты памяти SD и вход AUX.
Понравилась работа встроенного навигатора. Насколько я понял, система подтягивает пробки по RDS. Сравнивал построение маршрутов с Яндекс навигатором на смартфоне, в 90% случаев маршрут предлагался одинаковый или очень похожий. Хотя, по 2-м дням трудно оценить качество работы навигатора, могу только отметить удобность системы. (перед маневрами навигатор предупреждает голосом из колонок и изображениями на маленьком цветном дисплее приборной панели)
Небольшой цветной дисплей на панели приборов может отобразить температуру охлаждающей жидкости двигателя, масла в коробке, заряда аккумулятора, насколько скоро необходимо менять масло в двигателе. Также этот дисплей может вывести цифровой спидометр, отобразить давление в шинах, показать экран помощи водителю, отобразить информацию о поездках, мгновенный и средний расход топлива и тп. Управление функциями дисплея на приборной панели осуществляется при помощи кнопок на руле.
 
cherokee8.jpg cherokee9.jpg
Также мой Jeep Cherokee Limited был оснащен такими приятными опциями как вентиляция и подогрев сидений, электропривод 5-й двери (двери багажника), панорамной крышей, датчиками дождя и света, подогревом щеток лобового стекла ... Пожалуй, в нем были все известные мне опции :)
 
Вывод: мне на машине было приятно ездить, в городе я чувствовал немалый запас мощности, а электронные системы заботились обо мне, позволяя чувствовать больше безопасности и комфорта. После теста осталось осознание, что новый Jeep Cherokee 2014 очень современный, резвый и комфортный автомобиль. С таким удачным сочетание динамики, комфорта и современных технологий (а судя по другим анонсам и тестам, еще и внедорожных возможностей) я ранее не встречался. Будет ли данный автомобиль популярен также как и его старший брат Grand Cherokee, покажет время.
 
cherokee7.jpg 
 
Изучаем машину на четверговой встрече JEEP 4x4 CLUB )))
thursday_cherokee.jpg
 
Большое спасибо за предоставленный автомобиль партнеру клуба, компании РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьвском шоссе!



Это сообщение было вынесено в статью
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Классный отчет, молодец Андрей! Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Классный отчет, молодец Андрей!

Спасибо!

 

 

 


Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Судя по всему, да 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


А чем отличается гу рестайла от дорестайла?

У рестайла Grand Cherokee WK2 и дорестайла совсем разные мультимедийные системы. В рестайле 8.4 дюйма, как и у этого Чероки, а в дорестайле Гранд Чероки стоит мультимедийная система предыдущего поколения, как в моем WH 2008-го года :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс

А у 3.6 286 лс.

Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью? 249сил было бы в самый раз, особенно учитывая стоимость чирка в приличной комплектации (можно смотреть в стороны гранда).


Тяжко чирку будет с такими ценами и силами :(

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью?

Задача была повысить эффективность двигателя:

заметно уменьшить потребление топлива, при этом не сильно потеряв в мощности.

 

 

 


249сил было бы в самый раз

Наверно не во многих странах налог так сильно зависит от планки 250 лс.

Как альтернатива, Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, могли бы ужать мощность до 249 лс. Для аудитории маленького джипа налог критичен.

 

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Что они сделали с внешностью, сзади - киа спортаж в чистом виде (((

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за отчет! Пожалуй сменю своё отношение к этому чуду со "стойкого буэээ" на "ладно,пусть будет".Конечно дефорсировки и ценовой корректировки для хороших продаж требует безусловно

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ниче так авто, своего покупателя найдет полюбому, но опять же покупатель этот будет явно немногочислен. Я точно не буду в их числе. Как вспомню, что больше не будет моего квадратного друга (cherokee KK) в производстве, так почти на слезу пробивает((. Альтернативы ему не вижу! Так и придется потом брать более-менее свежий вариант и делать из него новое авто)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Салон Overland у Grand Cherokee однозначно приятнее. Салон GC Limited надо освежить в памяти для сравнения.

 

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо. Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Бортовой компьютер сбросил перед тем как начать свою поездку. Что показывал компьютер, то здесь и сообщил. После порядка 150 км очень активной езды 17 л/100 км на экране бортового компьютера созерцали одноклубники на четверговой встрече. После спокойной езды показания компьютера упали до 14.5 л/100 км.

Смысл мне придумывать? Я же не предлагаю ее купить. )))))))

Да и не про 7 л на 100 км идет речь, чтобы был повод удивляться и не верить...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Хотите сказать что Андрей, тестивший машину - приврал?

А какой у вас опыт езды на 3,2?

У меня на 3,6 по городу до 14

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

с переди хорош а с зади как все популярные кроссоверы. и тут вопрос к крайслеру ( что закончелись идеи? ) 

 

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год. не знаю как вам а мне не очень нравится этот чероки.

единственный плюс не измено внутреняя отделка

 

это чисто маё мнение.

Изменено пользователем zoland12
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год

У Вас дизель :)
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Смысл мне придумывать?

Не хотел Вас обидеть, сорри, Если озвученные Вами цифры реальность для этой машины, то это очень хорошие показатели.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

В городе все машины хороши,а что она умеет на бездорожье.,слухам слыхивал что там стоит вискомуфта,которая греится сильно,а это не айс для жыпа.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну мне кажется это не внедорожник а кроссовер всё таки)
и требовать от него проходимости уазика бессмысленно ибо нелогично.
на такой машине гарцевать надо по городским улочкам...а не поля глинястые пахать.
Не видел пока вживую эту машину..Но на картинке она мне нравиться. Цена конечно дороговатая...Но и конкуренты в полной комплектации не сильно в отрыве.
Машина редкая. И то что она не будет ширпотребной балалайкой это даже хорошо. У неё будет свой круг покупателей. для которых жажда ни что - имидж всё.
Себе такую купил бы пожалуй, но априори по вкусу нацелен на машины большего размера. 
А вот жене такую купить...в ярком цвете..Это было бы классно. 
Крутая тачка)
 


Только вот немного не понял юмора с интерьером..
Он что...копия нового гранда?
нет..В гранде интерьер помоему вполне приличный и сбитый..
Но зачем же так точно прям копировать?
 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Он что...копия нового гранда?

Не копия. Отличий очень много.

Но единая со всеми Jeep стилистическая линия в дизайне интерьера присутствует

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 2014г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какой то кореец получился. Короче ,что Гранд с его 3,6 что Черок с его 3,2 полное амно. Хеми рулит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
@AG,Добрый день Андрей,машинка хорошая судя по вашиму отзыву,редкий необычный дизайн,много хор опций,и расход в принципе нормальный,хотелось бы пощупать лично.Спасибо за отзыв
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Машинка стильная, что ни говори. Я бы сказал, молодежная. Дань моде.

Расход ненамного больше чем у Compas'а при аналогичном стиле (2,4/170).

Внешний вид - как говорится на вкус и цвет... Но на мой взгляд вообще с Jeep'ами по внешнему виду (из одноклассников) могут конкурировать разве что бэхи.

Все же по совокупности характеристик и цены для себя я бы выбрал дизельный Гранд. И мощность "250 минус"  тоже в плюс.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

АГэвич, спасибо за отчет! Но авто жуть, какое страшное )))))))))))) Да простят меня те, кому нравится, но совершенно другая машина, потерялась харизма внешности :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: reno пузотерка
Опубликовано

@AG, спасибо за классный отчет, жаль нет возможности проверить его в реальных условиях бездорожья)) 

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

,И в правду жалко что зализали как остальных. Были на тест драйве данного аппарата на Jeep territori машинка проявила себя не плохо. Вот только не люблю я автоматы вообще. Есть та доля секунды, которую он думает, а решение уже должно быть. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • stanislav124
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Vitbb
    • 557799
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • aleks54rus
    • Михбых
    • Anunnaki
    • voronok
    • mordvin
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.