Jump to content

Вентиляция и подогрев передних сидений.


Recommended Posts

Guest kisa9898
2 минуты назад, Manzel сказал:

Зеркала и стекло багажника ДА:hi:(во всяком случае у меня):good:

12 год? У меня 14 и дизель 

Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

А в этой теме обсуждают дорестайл, или нет? Пролистал ещё раз- так и есть. :hi:

Link to comment
  • 1 month later...
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

думаю что то из аналогов, если вообще есть, может быть отторгнуто модулем

Link to comment
1 час назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Ищите б/у оригинал....это верный способ

Link to comment
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

печально.. ремонтнопригодность тоже нулевая я так понимаю. Снять эти элементы не сложно? Со снятием сидения, там нюансов нет никаких? Сидение с обдувом 

Link to comment
0

Вопросы и не одного ответа! На драйве находил описание с заменой элемента на кресле от овера. 
А я вот не знаю куда капать! На прогретой машине обогрев включается сразу, на холодной может так и не включиться, задним подогревам пох, всегда работают! Неужели я один такой?

Link to comment
0
В 07.02.2020 в 12:34, AUTO TRUTNY сказал:

Поменяйте элемент и будет счастье....

В чем логика? Если бы сдохли элементы не работал бы вообще! Может быть что то с реле?

Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Link to comment
0
8 часов назад, Giraffe сказал:

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Как то прозванивается? Или ошибку выдаёт?

Link to comment
  • 2 weeks later...
2
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Region: Витебск
Posted

такая же беда начинают греть минут через 7-10 когда уже сам нагрел, благо кожа приятная не дубеет на морозе.

Link to comment
  • 1 year later...
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

дошли  руки до подогрева наконец то, считал код обд сканером - B1E99. Ничем особо это мне не помогло, подскажите, пожалуйста,   как там прозвонить эти маты спинки и  сидения ?

Link to comment
4
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Ногинск
Posted

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

  • Like 1
Link to comment
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted
1 hour ago, ZKV(200) said:

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

Спасибо, а то оригинал стоит как от самолета. На маты блок управления ругаться не будет, там можно по идее сопротивление подобрать нужное.  Хотел для начала прозвонить чтобы уже исключить модуль управленияа то ошибка B1E99 указывает на все что можно и его в том числе еще и на КЗ.  Да и узнать точно мат спинки или сидения

Link to comment
4
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Ногинск
Posted

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted
16 hours ago, ZKV(200) said:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

У Вас кожа с вентиляцией стоит? Мат этот сильнее  родного греет?  У родного мата 4 выхода - земля, питание и 2 провода ( красно-черных ) - HTD ST SENSE и HTD ST SENSE RTN датчика температуры. К китайскому мату как Вы их присоединяли? Или там можно снять родной датчик? Просто хочу разобраться пока не снимая сам мат

Edited by l_4120
Link to comment
  • 5 months later...
6
Car: JGC WK2 3,6 красный 14-MY
Region: Нижний Новгород
Posted

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в блоке предов под капотом, но он не делает обычно мозг...

 

скорее делает его сам подогрев с возрастом, а может и так и должно быть - нет на сиденье никого, то не греет его мозг

  • Like 1
Link to comment
6
Car: JGC WK2 3,6 красный 14-MY
Region: Нижний Новгород
Posted
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Дополню: если заводить стандартно сев в машину - обогревы руля и сиденья так же включаются автоматом и оно работает! Сиденье ощутимо нагревается достаточно быстро

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

читайте ошибки по подогреву нормальным сканером

 

Link to comment
0
01.07.2021 в 18:24, ZKV(200) сказал:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

Привет! Победил неработающий подогрев этим способом, на родных матах были прогары. Посмотрим сколько проработают китайские. Спасибо ZVK(200)

Link to comment
5,505
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Хана мату скорее всего

Link to comment
  • 9 months later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Омск
Posted

Здравствуйте, хотел узнать у меня wk2 рест в комплектации лимитед, хочу поставить сиденья от оверленда с вентиляцией, есть ли возможность активировать вентиляцию в головновном устройстве, будет ли она работать?

Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Да, работать будет, если правильно активировать и подключить.

Link to comment
5,505
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
23 часа назад, Giraffe сказал:

правильно активировать и подключить.

В Омске?

Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

В Омске, как оказалось, есть люди с Вайтеком.

Сужу чисто по информационным постам форумчан с  KL.

Link to comment
5,505
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Ну одного вайтека может и не хватить

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Омск
Posted
В 10.10.2022 в 23:44, Лунный пчел сказал:

В Омске?

Да, просто интересно как именно подключать куда ехать, есть один сервис в городе по американцам, там сказали не знают, скорее всего надо блок управления главный менять.

вот интересно мб кто уже делал такое 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это творческий процесс обычно, такой тюнинг

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 68 Guests (See full list)

    • orm2
    • brat-kondrat
    • Kofman
    • fuji
    • Alex V-40
    • Danil38
    • leksrus1
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.