Jump to content

Вентиляция и подогрев передних сидений.


Recommended Posts

Guest kisa9898
2 минуты назад, Manzel сказал:

Зеркала и стекло багажника ДА:hi:(во всяком случае у меня):good:

12 год? У меня 14 и дизель 

Link to comment
1,061
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

А в этой теме обсуждают дорестайл, или нет? Пролистал ещё раз- так и есть. :hi:

Link to comment
  • 1 month later...
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

думаю что то из аналогов, если вообще есть, может быть отторгнуто модулем

Link to comment
1 час назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Ищите б/у оригинал....это верный способ

Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

печально.. ремонтнопригодность тоже нулевая я так понимаю. Снять эти элементы не сложно? Со снятием сидения, там нюансов нет никаких? Сидение с обдувом 

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted

Вопросы и не одного ответа! На драйве находил описание с заменой элемента на кресле от овера. 
А я вот не знаю куда капать! На прогретой машине обогрев включается сразу, на холодной может так и не включиться, задним подогревам пох, всегда работают! Неужели я один такой?

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
В 07.02.2020 в 12:34, AUTO TRUTNY сказал:

Поменяйте элемент и будет счастье....

В чем логика? Если бы сдохли элементы не работал бы вообще! Может быть что то с реле?

Link to comment
1,061
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
8 часов назад, Giraffe сказал:

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Как то прозванивается? Или ошибку выдаёт?

Link to comment
  • 2 weeks later...
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Region: Витебск
Posted

такая же беда начинают греть минут через 7-10 когда уже сам нагрел, благо кожа приятная не дубеет на морозе.

Link to comment
  • 1 year later...
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

дошли  руки до подогрева наконец то, считал код обд сканером - B1E99. Ничем особо это мне не помогло, подскажите, пожалуйста,   как там прозвонить эти маты спинки и  сидения ?

Link to comment
4
Your Car: Джип Гранд Чероки
Region: Ногинск
Posted

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

  • Like 1
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted
1 hour ago, ZKV(200) said:

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

Спасибо, а то оригинал стоит как от самолета. На маты блок управления ругаться не будет, там можно по идее сопротивление подобрать нужное.  Хотел для начала прозвонить чтобы уже исключить модуль управленияа то ошибка B1E99 указывает на все что можно и его в том числе еще и на КЗ.  Да и узнать точно мат спинки или сидения

Link to comment
4
Your Car: Джип Гранд Чероки
Region: Ногинск
Posted

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted
16 hours ago, ZKV(200) said:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

У Вас кожа с вентиляцией стоит? Мат этот сильнее  родного греет?  У родного мата 4 выхода - земля, питание и 2 провода ( красно-черных ) - HTD ST SENSE и HTD ST SENSE RTN датчика температуры. К китайскому мату как Вы их присоединяли? Или там можно снять родной датчик? Просто хочу разобраться пока не снимая сам мат

Edited by l_4120
Link to comment
  • 5 months later...
7
Your Car: JGC WK2 3
6 красный 14-MY
Region: Нижний Новгород
Posted

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в блоке предов под капотом, но он не делает обычно мозг...

 

скорее делает его сам подогрев с возрастом, а может и так и должно быть - нет на сиденье никого, то не греет его мозг

  • Like 1
Link to comment
7
Your Car: JGC WK2 3
6 красный 14-MY
Region: Нижний Новгород
Posted
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Дополню: если заводить стандартно сев в машину - обогревы руля и сиденья так же включаются автоматом и оно работает! Сиденье ощутимо нагревается достаточно быстро

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

читайте ошибки по подогреву нормальным сканером

 

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
01.07.2021 в 18:24, ZKV(200) сказал:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

Привет! Победил неработающий подогрев этим способом, на родных матах были прогары. Посмотрим сколько проработают китайские. Спасибо ZVK(200)

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Хана мату скорее всего

Link to comment
  • 9 months later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Омск
Posted

Здравствуйте, хотел узнать у меня wk2 рест в комплектации лимитед, хочу поставить сиденья от оверленда с вентиляцией, есть ли возможность активировать вентиляцию в головновном устройстве, будет ли она работать?

Link to comment
1,061
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Да, работать будет, если правильно активировать и подключить.

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
23 часа назад, Giraffe сказал:

правильно активировать и подключить.

В Омске?

Link to comment
1,061
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

В Омске, как оказалось, есть люди с Вайтеком.

Сужу чисто по информационным постам форумчан с  KL.

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Ну одного вайтека может и не хватить

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Омск
Posted
В 10.10.2022 в 23:44, Лунный пчел сказал:

В Омске?

Да, просто интересно как именно подключать куда ехать, есть один сервис в городе по американцам, там сказали не знают, скорее всего надо блок управления главный менять.

вот интересно мб кто уже делал такое 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это творческий процесс обычно, такой тюнинг

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 1 Anonymous, 129 Guests (See full list)

    • Volkalbin
    • up6
    • ACD
    • Афганец
    • ilyha4ws
    • Гурин
    • tank-xom
    • JJJ
    • Vasiliy190
    • nilipuch
    • Xtg
    • АндрейТатар
    • Nikolay T
    • Veelzeval
    • Малышка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.