Перейти к содержанию

Liberty 2002 3.7, установка доп. электроники в салон


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Liberty 3.7 2002
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

приветствую
со временем оброс электроникой и разъемы прикуривателей кончились (а было их всего 2)
подключить хочется одновременно навигатор, регистратор, и еще что б телефон было где зарядить (плюс рация в перспективе)

 

в общем решил навесить тройник.
встал вопрос - куда именно его зафиксировать? из идей - только справа от ручки автомата. есть у кого ни будь другие предложения?

еще можно запрятать его в пространство под бордачком, но опасаюсь, как бы шумоизоляция не поплавилась. там вообще как с температурой? ничего горячего не выходит?

далее - подключение. опасаюсь, что нагрузка на один вход будет слишком большой, не лучше ли вывести от тройника кабель напрямую на аккумулятор? какое сечение кабеля оптимально? ну и с целью предотвращения осушения аккумулятора за ночь - отдельный тумблер на вкл\выкл как всего тройника  и\или каждого из устройств.

 

 

по рации вопрос на перспективу - её так же советуют подключать к аккумулятору на прямую? 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я повесил всю слаботочку на "+" магнитолы - там напряжение появляется при включенном зажигании.


Регистратор подключал так:

Надо снять накладку, вынуть мафон, найти на колодке мафона провод на котором появляется "+" после поворота ключа зажигания, подпаяться к нему, заизолировать подпайку, протянуть внутри по торпеде подпаянный провод в левый карман с предохранителями (в районе левого колена водителя).
"-" можно взять в любом месте на кузове и вывести его в тот же карман предохранителей.
Регистратор вешаем на стекло справа от зеркала.
Снимаем накладку левой водительской стойки. Разбираем корпус блока питания регистратора. Провод питания регистратора начинаем просовывать разъемом вверх из кармана предохранителей (чтобы блок питания регистратора остался в нем), закрепляем его по магистрали проводов на левой стойке, потом прокладываем провод по краю обшивки потолка возле лобового стекла и выводим его к висящему регистратору. Излишки провода можно подтянуть в карман предохранителей или оставить под обшивкой потолка.
Плату из блока питания регистратора закрепляем шурупом в кармане предохранителей и подпаиваем проведенные провода питания.
 

Антирадар у меня питается от 12 вольт, поэтому я его сразу подпаял его к "+" мафона и вывел провод в решетку вентиляции под лобовым стеклом.

 

Реле управления дополнительными ПТФ и люстрой запитал туда же.

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Подключение энергоемкого дополнительного оборудования схематично выглядит так:

 

post-3849-0-15635600-1404816584_thumb.png

1
Автомобиль: Liberty 3.7 2002
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,

спасибо за описание и схемку )

проводку я еще до создания поста проложил, только клал через правую накладку, там справа на торце торпеды есть съемная крышка неясного назначения, снимается без винтов, вот в неё свернул кабель питания, а саму вилку вывел под бордачком (там съемная панель имеется)

собственно цепляться к зажиганию идеи не было, думал ограничиться тумблером на вкл\выкл
хотя тут есть риск аккумулятор посадить в 0, если забуду выключить. так что буду думать на этот счет

а какой именно кабель использовали? по сечению
и где именно прикрутить минус на массу?  не будет ли наводок?

"Реле управления дополнительными ПТФ и люстрой запитал туда же."

а куда само управление вывели?
 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Регистратор и антрадар подключал родными проводами от этих приборов.

 

"+" от магнитолы вывел проводом сечения 1,5 -2 мм. (точно не помню).

"-" прикрутил на винт кузова где-то в районе левой ноги водителя.

 

После подключения в динамиках лишних шумов не наблюдаю.

 

Кнопку люстры поставил на накладку левой передней стойки (там было отверстие от светодиода старой сигналки).

Кнопку ПТФ поставил в панель в районе левого колена водителя.

(фотка старая)

 

Кнопки поставил такие:

post-3849-0-73723400-1404987333_thumb.jpg

post-3849-0-60924100-1404987661_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чтобы не лезть в глубь проводки и не паяться там нигде 

купил себе вот такую фигню http://www.dx.com/ru/p/100w-1-to-4-car-cigarette-lighter-socket-splitter-w-individual-switch-black-dc-12-24v-127294#.U8PK7B9drxQ

приклеил справа от тоннеля (в комплекте скотч) 

занимает 1 гнезло прикуривателя, дает 4 

есть вариант с USB 

работают по мере включения тумпблеров - мега удобная штука.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Антирадар у меня висит на стекле в левом верхнем углу, проводку сразу проложил в потолок, когда подключал зеркало с монитором камеры з/х. Зарядка телефона, навигатор, сканнер OBD-ll имею в айфоне и магнитоле специально для него. Таким образом проводов нет вообще!! В прикуривателе торчит USB-заряжалка (для планшета, для пассажиров, и тд)

1
Автомобиль: Liberty 3.7 2002
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

чтобы не лезть в глубь проводки и не паяться там нигде

купил себе вот такую фигню http://www.dx.com/ru/p/100w-1-to-4-car-cigarette-lighter-socket-splitter-w-individual-switch-black-dc-12-24v-127294#.U8PK7B9drxQ

приклеил справа от тоннеля (в комплекте скотч)

занимает 1 гнезло прикуривателя, дает 4

есть вариант с USB

работают по мере включения тумпблеров - мега удобная штука.

Вот! Именно такое я и хотел собрать самостоятельно )

С той лишь разницей, что запитывать хотел на аккумулятор.

А что куда закрепили? И блок и тумблеры справа от автомата?

Зарядка телефона, навигатор, сканнер OBD-ll имею в айфоне и магнитоле специально для него. Таким образом проводов нет вообще

Не очень понял, что и как подключается без проводов, фотографию можно?
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Не очень понял, что и как подключается без проводов, фотографию можно?

Можно)). Зайди в мой профиль, там есть альбом с фотками
1
Автомобиль: Liberty 3.7 2002
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

Можно)). Зайди в мой профиль, там есть альбом с фотками

все, теперь понял ))

 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если уж очень хочется чтобы были розетки, то можно по всему салону наврезать вот таких гнезд и соединить их общей проводкой. Только не забыть поставить раздельные предохранители из расчета max.10А на кв.мм. сечения провода.


Из всех шин в салоне кроме магнитолы для подключения доп. розетки я бы еще выбрал сам прикуриватель (но там "+" постоянный), а также подогрев или электромотор сидений (там "+" от зажигания).

post-3849-0-92148400-1405425243_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже есть разветвитель прикуривателя - в гараже валяется :) потому что когда я с ним поехал по грунтовке через Шаумянский перевал - он постоянно вываливался из гнезда и падал под ноги вместе с блочком питания навигатора и вилкой антирадара. Не очень удобно одновременно следить за дорогой в горах и за тем что у тебя мотыляется под ногами :)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, а вот так вот "параллелить"- это увеличивать нагрузку на блок. Можно допараллелиться однажды. Делать правильно - это только через отдельное силовое реле, коммутируемое замком зажигания: вход реле с аккума через пред 30-40А, управление реле- с замка, но через диоды (подключать и к "On" и к "Acc"). Дальше выход на отдельную колодку предохранителей.С колодки раздача потребителям.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, ну так об этом Андрей еще в третьем посту отписал .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Дык, снова ж параллели)))  И всякие разветвители, ага. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, по моему , ничего страшного . Главное , чтобы предохранитель и сечение провода соответствовало . У меня (принцип-то тот же) усилителей на 60 А подключено .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коммутация мощных цепей(типа бензонасоса, дворников, ASD и проч) вынесены из интеллектуальной бортовой электросети на отдельный блок под капотом. И параллелить надо туда, а не на магнитолу и иже с ней. Токи всё же большие.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

. Токи всё же большие.

Откуда ? Командный ток на реле не больше 0,2А , а именно этот ток берется с бортовой сети по схеме из пост №3 .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Командный- да. А я говорю про силовые цепи, релейная коммутация которых осуществляется не на бодике(там же тоже есть пачка реле), а в отдельном блоке соответствующего исполнения. Если повесить на цепь магнитолы или розетки 0.1А допнагрузки в виде питальника для телефона- это одно, а если напихать туеву хучу через разветвители и колхозные параллели- до беды недалеко. Ну и, до кучи, мне не совсем ясно, что сложного в подаче управляющего питания от замка, а не "с магнитолы".Один черт, это "тройник в тройник": случись что с цепью маги- отвалится всё остальное.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Командный- да. А я говорю про силовые цепи, релейная коммутация которых осуществляется не на бодике(там же тоже есть пачка реле), а в отдельном блоке соответствующего исполнения.  

Причем тут бодик с его реле ? Рекомендации в пост №3 правильные и однозначные . Малоамперный ток команды можно взять практически с любой цепи  , а силу к внедряемому реле тянуть от аккумулятора через собственный (и правильно расчитаный под собственный провод/нагрузку) предохранитель .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

а при чем тут командный ток:

"Коммутация мощных цепей(типа бензонасоса, дворников, ASD и проч) вынесены из интеллектуальной бортовой электросети на отдельный блок под капотом. И параллелить надо туда, а не на магнитолу и иже с ней. Токи всё же большие." 

Я ж, вроде про коммутацию цепей, а не про управление ею.

  • 1 месяц спустя...
54
Опубликовано

В салоне можно спокойно вешать на АСС всякую слаботочку. У меня на ней даже моторчик компрессора клаксона висит уже второй год. Пред ни разу не вырубал. Помимо этого подогревы двух сидений и ионизатор под задней сидухой. Последний включен постоянно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.