Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
В 12.06.2020 в 12:19, СашкаМ сказал:

Стесняюсь спросить - а что это такое? 

Так вот и я не знаю ((( на сервисе прочитали  моего черокеза и вынесли приговор - Замена муфты дифференциала роздаточной коробки!!!

Ссылка на комментарий

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Yurania сказал:

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

город?

В 12.06.2020 в 09:40, Yurania сказал:

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

что беспокоит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

город?

что беспокоит?

Периодически лезет ошибка по полному приводу. На сервисе после сканера вынесли вердикт: муфта дифференциала раздаточной коробки под замену! Вот и вопрос- нужно менять или проблема может быть в чем то другом?

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Привез к торпивщикам. Ошибки те же. Глянули параметры онлайн. Перед заводской давление в рампе 6. После заводки растет, но скачет. На ХХ 108-320. Когда приближается к 100 авто глохнет и прописывает  Р016F. Приговаривают регулятор. Смотрели бошевским сканером. Механически не мерили

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Проверили саленоид на ТНВД. Сетка чистая. Сняли регулятор давления на рейке-внешне тоже без криминала. Подкинули донорский (заведомо исправный со стенда). Завелся, давление на ХХ ~270. Скачет +/- 2 бара всего. Авто работает ровно. Даж показатели форсунки 1 цилиндра чуть выровнялись. Проработало авто на ХХ мин 15. Не заглохло и ошибок не прописадось

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Приветствую!

 

Продолжаю искать себе WK2 рест, посмотрел машину, внешне понравилась, но вот диагностика показала целую кучу ошибок (при этом машина едет).

P0513

p1b13-00

p1614-00
p0850-00
u1465-00
u1466-00
u1467-00

Знающие, подскажите пожалуйста, что за ошибки и чем чревато? 

 

Так же еще запотевание на раздатке.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 минут назад, Garinch сказал:

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

По песку ехали в режиме авто?

1 час назад, deferre сказал:

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

По песку ехали в режиме авто?

 

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Что в блоке абс?

Что с маслом?

7 часов назад, Garinch сказал:

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Что в блоке абс?

Что с маслом?

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.07.2020 в 10:24, deferre сказал:

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

В 13.07.2020 в 17:48, Garinch сказал:

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Тогда забить и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

Тогда забить и ездить дальше.

Это масло залито в двс 4 месяца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 17:30, Mr.Venik сказал:

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Не долго музыка играла... Давеча снова заглох. Опять старые "знакомые" P0087-00 и Р016F-00. Еду завтра к топливщикам снова

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Померяли давление  перед ТНВД. 4,5 бара. Производительность за 15 сек примерно 1 л. Примерно так как засекал на секундомер и тара не тарирована. В любом случае параметры в допуске. Но периодически выскакивают вышеописанные ошибки (Р0087 есть прям сейчас) и давление в рампе на ХХ скачет 200-320. И это с новым регулятором на рейке. Советую копать в сторону форсунок на слив

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Снимали в прошлый раз-илеально чисто. Регулятор снятый (который стоял в на авто) сегодня под микроскопом просмотрел - тоже без видимых загрязнений. Заводится после стоянки вполне бодро. Маслает вхолостую только сразу после того, как заглох. Если же подкачать 15-30 сек и потом заводить - тоже бодро. Давление в рампе на ХХ скачет 200-320. Это даже щущается из салона (неровная работа двигателя). В движении и с динамике не вижу явных изменений. В одном сервисе предлагают снова снимать клапан, затем регулятор и т.д. во втором грешат на льющие в обратку форсы. Ессесно гарантий никто не дает, но эксперименты не дешёвые, особенно когда вероятность устранения весьма условная 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Из наблюдений-глохнет исключительно на ХХ когда стоишь в пробке или подкатываешся к перекрестку. За пару дней по местной кольцевой более 50 дней накатал. Но стоило сегодня потерять бдительность и сунутся в город.... Пока выбрался обратно глох раз 6. Если не успевал в пробке перевести в паркинг и подгазовать-глох с вероятностью 100%. Заводка с предварительной подкачкой включением зажигания бодрая. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Поменяли топливные фильтра. Померяли давление у топливного модуля. Намеряли  6. Х.з. то ли у кого манометр брешет, то ли ещё что, но насос в баке исключаем. Помыли ультразвуком родной регулятор-ничего не меняется. Давление в рейке плавает. Со стенда подкинуть нет возможности. Конкретно никто ничего не говорит-может регулятор, а может и дозатор на ТНВД. А может и вообще не в них причина...

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Mr.Venik сказал:

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

как раз приговаривали его по глохнущему мотору и Р0087

именно клапан на ТНВД

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

просто прыгающее давление больше про форсунки

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

просто прыгающее давление больше про форсунки

Но подменный и новый регулятор его выравнивали же. Форсункам не все ли равно было?  Я, конечно, не топливщик, но как  льющие в обратку форсы просаживают давление?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Serbika
    • bark123
    • Раптор
    • 64kuzma
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.