Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Павлов Кирилл Алексеевич добрый день.

 

Для начала сделайте нормальную диагностику, ибо P2181 это низкая эффективность системы охлаждения. Из возможных причин низкий уровень антифриза, проблема с проводами на датчик температуры, сам датчик, термостат и PCM. Вот только это всё не объясняет молнию и ESP, они из другой оперы.

 

Маслоохладитель родной ставили или китайский? Год какой у автомобиля? Рестайлинг очень большой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Павлов Кирилл Алексеевич добрый день.

 

Для начала сделайте нормальную диагностику, ибо P2181 это низкая эффективность системы охлаждения. Из возможных причин низкий уровень антифриза, проблема с проводами на датчик температуры, сам датчик, термостат и PCM. Вот только это всё не объясняет молнию и ESP, они из другой оперы.

 

Маслоохладитель родной ставили или китайский? Год какой у автомобиля? Рестайлинг очень большой

Год выпуска 2013  все запчасти оригинал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, Павлов Кирилл Алексеевич сказал:

Год выпуска 2013  все запчасти оригинал.

А про молнию и есп что можете сказать? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
7 минут назад, Павлов Кирилл Алексеевич сказал:

А про молнию и есп что можете сказать? 

IMG_20210109_150016.thumb.jpg.5489f01846e8a385583089a198cc1cae.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от заслонки дроссельной, до кривого воздушного фильтра... читайте ошибки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

от заслонки дроссельной, до кривого воздушного фильтра... читайте ошибки

Дроссель махнули с другой машины прописали ничего не поменялось 

Фильтр менян масла и жижы заменены все свечи - автомобиль куплен несколько месяцев назад но радости покупки толком нет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если нет дополнительных подогревов и прочего колхоза, то я бы поменял термостат... благо стоит копейки

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Павлов Кирилл Алексеевич сколько можно повторять? Сделайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Вы уверены, что у вас только одна ошибка, которая вызывает такую иллюминацию на приборной панели? Я – нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Павлов Кирилл Алексеевич сколько можно повторять? Сделайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Вы уверены, что у вас только одна ошибка, которая вызывает такую иллюминацию на приборной панели? Я – нет.

там сервиса нет нормального,  пора высылать сканер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
В 11.01.2021 в 06:09, Vagit99 сказал:

там сервиса нет нормального,  пора высылать сканер.

Походу дело к этому и идёт

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите что может быть причиной? Ошибки не вылазят, но зад мёрзнет)))

проявляется спустя некоторое время после работы автомобиля

в чем может быть причина? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему решили, что не вылазят?

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

а почему решили, что не вылазят?

 

И правда) без подсоединения, не вылазят. Предположил, что авто должно что то вывести на панель в случае проблемы или неисправности 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по таким системам нет... езжайте на сканер... как вариант - неисправность самого подогрева и мозг его выключает... пассажирская сторона работает?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

по таким системам нет... езжайте на сканер... как вариант - неисправность самого подогрева и мозг его выключает... пассажирская сторона работает?

Да, работает. Водительское тоже работает тайм-ту-тайм. Пока не вычислил что именно влияет на отключение. Но до нынешних морозов такое не происходило.

ок, съезжу на скан, отпишусь. И правда что гадать на кофейной гуще 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Попрыгайте на сиденье. Не ногами, конечно, попой поелозьте. 

Обычно плохой контакт нити самого мата подогрева подпопной подушки. 

Если нашли момент, когда оно работает и не отключается, бинго! 

Тогда скорее всего, замена мата. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 18.01.2021 в 12:56, up6 сказал:

по таким системам нет... езжайте на сканер... как вариант - неисправность самого подогрева и мозг его выключает... пассажирская сторона работает?

Сканер не показал ошибок в памяти, а в моменте попогрей работал исправно. Уличная температура снизилась и глюк пропал, даже попрыгать на сидении не успел( 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, лоханулся я... Разобрал водительское зеркало, а клемму скинуть забыл. Теперь пипец, труп, ничего не работает. Потом уже снимал клеммы (минус) и с большого и с малого аккума, все пофиг. Что делать то? Сканера нет.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR Сканер едет, будет через неделю), 333.thumb.jpg.9fba7111a724b0bdb44a42e6029c8887.jpgлибо ехать/буксировать сюда 

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@nedem Дмитрий, машин в ГСК Москвич в гараже стоит, рядом. А по месту можно будет? Сейчас неделю работать до вечера буду. 

Неужели из за зеркала такой глюк?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR как приедет на своей протестирую, думаю по месту можно будет все считать.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

@ZOLTAR как приедет на своей протестирую, думаю по месту можно будет все считать.

Хорошо, телефон в личку скину

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 24.01.2021 в 19:08, ZOLTAR сказал:

Ребята, лоханулся я... Разобрал водительское зеркало, а клемму скинуть забыл. Теперь пипец, труп, ничего не работает. Потом уже снимал клеммы (минус) и с большого и с малого аккума, все пофиг. Что делать то? Сканера нет.

Паника была напрасной🤪 Тупо разрядился аккумулятор. Зеркало и клемма тут не причем, копался пока в гараже, (печка зеркала) музыка долбила, ну и увлекся))) зарядил оба аккумулятора и все гуд👍😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем доброго дня. доехал до компутера. Результат на фото. По TPMS, парктроникам понятно, Р0087-00 - с большего. Ну и собственно какой из датчиков уровня топлива умирает?

IMG_20210209_124030.jpg

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

правый... какой же еще...я так думаю...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

правый... какой же еще...я так думаю...

по ходу движения енто? т.е. тот который на колбе подкачивающего насоса?

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Нашел на драйве темку, где у человека с такой ошибкой была проблема с левым датчиком. Да и "Fuel level sensor 2" смущает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • bark123
    • Serbika
    • Раптор
    • 64kuzma
    • костян1992
    • Andrew.avers
    • tracker99
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.