Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Ахмад сказал:

На моей машине, на левом зеркале больше проводов, чем на правом.

Это малоинформативно для поиска причин, м.б. правое зеркало стоит уже не родное, в котором может не быть:

памяти, автозатемнения, обогрева...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Я это уже понял... Съездил на СТО. Оказалось, что в зеркале отсутствует моторчик привода. Буду менять целиком зеркало. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

А чем плохой совет?

Здесь разжевано все, от и до, 9 лет опыта и мудрости, как чинить, что менять, где купить.

Вы хотите еще 9 лет ждать, что бы накопился аналогичный опыт?

Если то, что я написал, что я в этом клубе новичок и, не полностью разбираюсь, что по чём, где что искать, и т.д., не является основанием, чтобы понять о чём я??? - думаю бессмысленно продолжать нашу беседу, в таком роде. Ну, а так, всё чётко!!! 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ruby12 сказал:

@Ахмад пока тут все очень благосклонны, тему перенесли, посоветовали прочитать нужную тему сначала. 

Не надо злиться, варианта два, или ищем сами, или едет на сто. 

Благодарю за внимание! Я на 50% решил свою проблему посещением электрика. Обсуждения на данную тему можно закрывать. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Я снимаю свой вопрос. Благодарю всех за помощь!!! Будьте счастливы!

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, всем привет тему прошерстил всю два раза, может глаз уже замылился,ответа не нашел, буду брать Б/У водительское зеркало, есть два варианта три контакта или тринадцать, какое? У меня сейчас со всеми функциями. И если я правильно понял, кожух я махнуть смогу, чтоб зеркало не красить, оно черное естессно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Олег Джан сказал:

И если я правильно понял, кожух я махнуть смогу, чтоб зеркало не красить, оно черное естессно.

Можешь, если не сломаешь при снятии...

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот по разъёмам бы понять, последний раз, когда мне на этом зеркале реанимировали моторчик, мне помнится было два разъёма, один двойка, а другой пятёрка, куда там тринадцать штук хрен пойму, ясно точно, что не три. Ради интереса узнал сколько стоит новое..........хорошо, что я сидел в этот момент, 60000 руб.!!!!!!

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно было бы заморочиться, как Антон, но мне кажется там пипец всему и моторчику и шестеренкам и самое главное плате, которая там же находится, потому как последние симптомы были, что моторчик не выключался вообще, при любом положении зеркала

  • 2 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2013 в 11:50, Avtor сказал:

4) вынули зеркало, пришли, налили, понеслась... за часть зеркального элемента, обведенного красным кругом, взявшись рукой тянем на верх

Прочитал  тему, но так и не понял за какую часть зеркального элемента тянуть , чтобы его снять. Тыкните, плиз. (Несильно). 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.10.2019 в 15:48, SERG184670 сказал:

Прочитал  тему, но так и не понял за какую часть зеркального элемента тянуть , чтобы его снять. Тыкните, плиз. (Несильно). 

Тыкаю. Тянуть или сверху или снизу по центру. Сверху или снизу не принципиально, так как зеркальный элемент закреплён на круге в центре зеркала по всему периметру этого круга.

Изменено пользователем Агент 007
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день начинающие участники форума а также спецы и гуру. Приобрел недавно Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD. Не работает складывается правое зеркало. Подскажите пожалуйста куда копать. Может чего то пропустил но на форуме не нашел решения данной проблемы. Заранее благодарен за любые мысли по данной теме.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1. проверить, что на моторчик зеркала приходит напряжение складывания/раскладывания (схема приложена).

1522613497_.thumb.jpg.73c61043ae4268c7cd3fcfd18d383d96.jpg389200531___1.thumb.jpg.3791e3470ccbfc128446c3d3f375c099.jpg1958061641___2.thumb.jpg.1316a38e28f2802d79bdcf995b1e4b7e.jpg

2. если приходит - то ремонт методом замены моторчика выполняется аналогично левому зеркалу, что описано и тут и на драйве и на ютубе.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию👍

 

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего погнили моторчики насмерть, здесь где-то был рецепт, от какой-то сигналки доводчики по-моему покупаются, снимается корпус и они подходят вместо штатных, попробуй поискать.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@alexssb добро пожаловать и пробуйте использовать поиск. Тут обширная база знаний 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я написал и выложил то, чего здесь раньше не было - по правой двери, раньше было только по левой.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, alexssb сказал:

Спасибо за информацию👍

 

На-ка, пришлось попотеть, но нашел: 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот про это продолжение в качестве п.2 я и намекнул.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем. Недавно восстановил работоспособность моторчика в левом зеркале. Спасибо Avtorу :good: Но оказалось, что проблема не только в нём, внутри оказалась слизаной белая пластиковая шестерёнка. 

Ни у кого случаем не осталось сломанного механизма? 

82934f8s-960~2.jpg

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, AlexK сказал:

Добрый день всем. Недавно восстановил работоспособность моторчика в левом зеркале. Спасибо Avtorу :good: Но оказалось, что проблема не только в нём, внутри оказалась слизаной белая пластиковая шестерёнка. 

Ни у кого случаем не осталось сломанного механизма? 

82934f8s-960~2.jpg

На 3д принтер ?! По печным шестерням получалось сделать 

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей57 сказал:

На 3д принтер ?! По печным шестерням получалось сделать 

У нас с этим туго. Не развито.<_<

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, AlexK сказал:

У нас с этим туго. Не развито.<_<

Серьезно? 
Посмотри объявление "3Д печать (изготовление деталей из пластика)" на Авито:  
 
https://www.avito.ru/novorossiysk/predlozheniya_uslug/3d_pechat_izgotovlenie_detaley_iz_plastika_1351652252?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Сергей57 сказал:

Серьезно? 
Посмотри объявление "3Д печать (изготовление деталей из пластика)" на Авито:  
 
https://www.avito.ru/novorossiysk/predlozheniya_uslug/3d_pechat_izgotovlenie_detaley_iz_plastika_1351652252?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Не поверишь, обращался к ним с шестерёнкой заслонки. Напечатали коряво, на вопрос почему так, ещё претензию получил. Типа я им файл корявый принёс.

А цена, это за печать, если свой файл принесёшь. Если они  считать будут, то мне проще с разбора целиком зеркало заказать. В общем, к ним нет желания ехать, мудаки.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, AlexK сказал:

Не поверишь, обращался к ним с шестерёнкой заслонки. Напечатали коряво, на вопрос почему так, ещё претензию получил. Типа я им файл корявый принёс.

А цена, это за печать, если свой файл принесёшь. Если они  считать будут, то мне проще с разбора целиком зеркало заказать. В общем, к ним нет желания ехать, мудаки.

С первого раза Орловские тоже коряво сделали, но адекватные, переделывали. За все 500 руб. если есть желание морочиться  с пересылками вот контакт +7 (905) 166-50-79  покажи сможет или нет. Я по месту проконтролирую качество 

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разобрал я своё зеркало. разъём сгнил, моторчик сгнил(сами щётки). Озадачился поиском аналога моторчика и в итоге на Алике нашёл магазин, где продают и сами моторчики и щёточные узлы для них.  Наш моторчик размеры: д~30мм, ш~18мм, в~24мм. Вал длина~9мм.

Магазин с моторчиками и запчастями для зеркал

Но зеркальный элемент всё-таки запорол(( куплю))

Изменено пользователем RockMANN
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спешу сообщить небольшие новости. Заказал я перед НГ несколько штук моторчиков и щёточных узлов на АЛИ. Пришла первая партия. Крышка с щёточным узлом подошла идеально. А вот с размерами моторчика я немножко об***ался. Ширина и высота соответствуют, как описано в предыдущем посте, а вот длина составляет 27 мм. На Алике есть куча разных модификаций моторчиков. Теоретически нам должен подойти моторчик типа FC-260, посмотрев на характеристики и размеры на али они соответствуют. Я заказывал моторчики типа FC-280 и они оказались длиннее (30 мм).

 

Крышка с щёточным узлом

20210105_154956.jpg

 

Крышка подошла идеально

20210105_155126.jpg

 

Моторчик оказался большего размера.

20210105_155156.jpg

 

Ещё раз повторюсь для тех, кто хочет заказать моторчик или крышку с щёточным узлом: Щёточный узел подходит идеально, также существуют щёточные узлы с термозащитным резистором, но их нужно поискать.

Ссылка на крышку с щётками. Нам подходит Тип "А"

Моторчики заказал неверные, буду заказывать другую модель, отпишусь позже.

 

Небольшое дополнение.

Есть у меня подозрение почему всё это дело сгнивает. Когда я прозванивал цепь до моторчика, то увидел, что на него подаётся постоянный "+" т.е. на обоих проводах присутствует 12в. Следовательно попадание влаги как в разъем так и внутрь моторчика вызывает электролиз и коррозию (водичка-то дорожная с реагентами и солью). Таким образом рекомендуется максимально минимизировать попадание влаги в корпус моторчика ну и герметизировать разъём, либо вовсе избавляться от него.

Изменено пользователем RockMANN
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто чем смазывал механизм складывания?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Технический вазелин или силиконовая белая смазка для пластиков. Конкретные модели - это сложнее.

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов Что скажете насчёт нашей отечественной СИ-180?

Нашёл ещё такую EFELE SG-311

Изменено пользователем RockMANN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Voldemarych
    • Rusich
    • nilipuch
    • severOK
    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.