Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

СИ-180 - это наша российская версия "силиконовая белая смазка для пластиков".

EFELE SG-311 - это немного не то, это про низкие температуры, а не про пары пластик/металл.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов  Просмотрел форум Ойл клуба, там предлагают вот что:

Huskey htl-500  пихают везде

Chevron ulti-plex synthetic grease ep густеет при температурах ниже -15

Total Nevastane XS 80

Textar Hydratec как ни странно

Тефлоновые пластичные смазки тоже должны подойти.

Попробую что-нибудь из этого.

EFELE SG-311 кстати тоже подходит для пластик-металл.

Изменено пользователем RockMANN
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что приводит к изначальному тезису: смазка не является чем то сложным (в смысле выбора) или дефицитным...

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно.

А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поведать ещё об одной причине, по которой зеркало может складываться только в одну сторону либо складываться и прерывать движение, либо вообще не складываться. Причина в маленькой плате, которая стоит внутри редуктора. Схема отрубает моторчик при коротком замыкании( в момент, когда зеркало в крайнем положении). Купил я давеча зеркало целиком для изъятия зеркального элемента, так вот продавец сказал, что механизм есть, но не работает. Я подал питание поочерёдно на провода, механизм сработал только на раскладывание. Как только подавал питание обратной полярности происходил толчёк моторчика а дальше молчание. Буду разбираться и прозванивать тестером плату.

 

UPD: по итогу сгорели 3 резистора на плате. Если нужна схема со всеми элементами, могу скинуть сюда по запросу.

Изменено пользователем RockMANN
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor У крышки зеркала, где поворотная часть и две защелки (3 фото) внутри за защелками есть еще внутренняя клипса, которую практически невозможно открыть.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Моряк сказал:

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

И к чему сей посыл ....?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@МИШИК это такой спам. Жалко, что модераторов нет

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.... Охота на ведьм прошла, а замен не выставили .. теперь рекламу читать и смотреть будем :facepalm:

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Олег Джан сказал:

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

У тебя получилось поставить?

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27.08.2021 в 13:29, Сергей57 сказал:

У тебя получилось поставить?

Я воткнул мотор с привода заслонки печки, ну там пришлось поеб....... короче  сложности были, шток пилить пришлось, а этот моторчик позже пришел, я его просто визуально сравнил с родным, кроме как напаять проводки на моторчик и плату больше мне проблем не видится

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

 

Снял зеркало, зеркальный элемент. А эти три П-образные крепления никак не получаетя.  🙄 есть у кого советом помочь?

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, RockMANN сказал:

@Александр.Есса Я ковырял плоскими отвёртками и длинногубцами.

Да пробывал. Один уже сильно расковырял. Боюсь сломать.

 

Кстати спасибо за руководство.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Prival сказал:

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Как вариант. Вообщем у меня получилось пинцетом

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чего-то в этой схеме не хватает...то ли питания, то ли управления...

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Карачаево-Черкесская республика ст. Зеленчук ская
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте  , перестали работать регулировка зеркал и свет в салоне а подсветка горит что случилось не пойму и где искать? Джип  wk 3.7 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, RockMANN сказал:

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Тогда это не схема управления, а именно схема отсечки. На Х2, Х4 управляющий СИЛОВОЙ сигнал. С блока сервиса двери если правильно помню.

В электросхемах родных указано "силовой выход" и "обратный провод", то есть силовые провода неравнозначны, не как у приводов стекла, где провода симметричны и равнозначны.

привод зеркал на складывание.jpg

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня зеркала собственной жизнью живут. Припарковался, с кнопки сложил зеркала. При запуске могут самостоятельно развернуться, может одно какое-нибудь развернуться. Шибко не грею голову, но иногда настораживает.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. у Вас WK2, перестаньте шастать по разделу WK ))

Поэтому читаем решение в профильной теме:

 

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2023 в 00:43, RockMANN сказал:

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

 

Kакой ток отсечки должен быть?   У меня моторчик отключается этой платой при токе 0.56А. Но  вал мотора очень легко пальцами удержать с подключенной платой, соответственно он не справляется ни с раскладыванием, ни со складыванием.  Показания сопротивлений  на плате соответствуют тому, что должно быть судя по маркировке этих сопротивлений.    Моторчик подключенный к 12В напрямую крутится бодро, и пальцами его достаточно сложно остановить.   В плате дело?  Какие элементы проверить/заменить?

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey*M*6 все номиналы были сняты с рабочей платы, всё дело в паре резисторов 3,3-220к и конденсатор, который с ними завязан, нужно подбирать его ёмкость. При кз ток протекает именно через эту цепь и при полном заряде конденсатора он перетекает в соседнюю ветвь, воздействуя на затвор полевика BSP318.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

 

На Grand Cherokee 2008 появился люфт левого зеркала. Функционал зеркала в норме, но болтается и в дороге дрожит всё сильнее - боюсь отвалится. По фоткам в теме я понял, что придется снимать и зеркальный элемент и заднюю крышку, чтобы добраться до крепления. Но непонятно есть ли возможность там что-то подтянуть? Может кто разбирал - помнит? Неохота просто так разбирать - наломаю что-то - опыта нема,... Пока что примотал лентой :) 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
Опубликовано
58 minutes ago, Агент 007 said:

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Зеркальный элемент держится хорошо. Люфтит именно корпус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Денис_78
    • Игорь Че
    • Ruslan158
    • porokin
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр 45
    • kupr_vi
    • deni18
    • SKA
    • Сергей Фед.
    • mamat
    • xmo97
    • SergeiG
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.