Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Грязевая работает - но для её применения нужны другие условия (очень сильно засявкаться и иметь доступ чтоб было для неё место).

Есть просто особо талантливые товарищи, которые не моечное сопло применяют, а прямую струю из точечного сопла (она действительно круто моет - но слишком сильная для алюминиевых деталей).

В любом случае - туда нормально не подлезть соплом, без воздуха не обойдется...

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Я воздухом продувал , без мойки.Правда я весь бутерброд снимал.Пыли было жесть чуть не задохнулся , а свиду вроде ничего были)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, DNK сказал:

Я воздухом продувал , без мойки.

Ну да..., только особо так не отмоешь по уму..., нужно химией замачивать, потом продувать уже...

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Не ну так визуально то он чистый , пыль сдулась и норм, шубы нет.

А химией может и нужно было да вот работы по мимо было валом не до химии одним словом)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну пролей чуть аккуратно вюртовским очистителем и промой на мойке слабым кархером, чтобы соты не мять...

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.  Назрела необходимость замены радиатора кондея. выбираю между Хелла/Бехр  и Денсо. Кто что посоветует?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что советовать, что дороже по идее лучше, но не факт что не сдохнет раньше.

Я ставил дешевый ТИК или ТИГ не помню уже. 

Самое главное чтобы резинопластиковые колечки были в комплекте или отдельно куплены!!!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Mr.Venik сказал:

Хелла/Бехр  и Денсо.

Это одно и тоже. И тиг и прочие ниссены - это все китайский понос. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Это одно и тоже.

Ну не совсем. :D

Hella KGaA Hueck & Co. — немецкий производитель автомобильных деталей со штаб-квартирой в Липпштатте, Германия. Компания разрабатывает и производит компоненты для автомобильной промышленности.

 

DENSO Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих.

Я за Hella

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, truckdriver сказал:
16 часов назад, ZMei сказал:

Это одно и тоже.

Ну не совсем

Покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Киндзмараули".
Лавочник берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку, продает.
Другой покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Кварели".
Лавочник берет бутылку, подходит к той же бочке, наливает, наклеивает этикетку, продает.
Третий покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Напареули".
- Нэ могу...
- Почему, вина нет?
- Вино есть, этикеток нэт.

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.05.2019 в 21:35, ASAT сказал:

Самое главное чтобы резинопластиковые колечки были в комплекте или отдельно куплены!!!

Номера есть оных?

В 03.05.2019 в 21:40, ZMei сказал:

Это одно и тоже. И тиг и прочие ниссены - это все китайский понос. 

Ну это понятно что не германия или япония будет производство. Ставил лет 6 назад Валео маде ин чина.  Спорить не буду, но ИМХО китай китаю рознь

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Mr.Venik сказал:

Номера есть оных?

Номера не подскажу, может кто поможет.

Я старые использовал.

 

Только что, ASAT сказал:

 

  Показать содержимое

 

6f995c04lb2-1920.jpg

6f995c04lb8-1920.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем ASAT
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Все помыл...

IMG_20190507_160801.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Раскидал прям всё, со сливом охлаждайки...жуть ;) ...

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Самый забитый был основной,кондея чуть больше,а остальные считай чистые.Все фото не даёт ограничения добавить..

IMG_20190507_160736.jpg

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Кондиционер морозит:good:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И с чего бы это он? Неужто грязные радиаторы на что-то влияют всё-таки? ;)

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Ну больше и ничего не делал...:dntknw:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это ёрничанье на тему высказывавшихся ранее мыслей, что грязные радиаторы - это не причина...

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

У знакомого на кайроне 09 г тоже перестал холодить ,промыл все радиаторы и все гуд:good:

IMG_20190507_181059.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Серега на джипе сказал:

,промыл все радиаторы

Я, на время промывки, вставляю между пропеллером и мотором резиновый коврик, что бы грязь на ремень/шкивы не летела, а вода на датчики.

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Я фанеру ставил и канистрой подпирал, но все равно немного летело через верх.

 

IMG_20190507_181049.jpg

 

Все снимал, оставил только радиаторы кондиционера+АКПП, остальные мыл отдельно.

IMG_20190507_160813.jpg

 

Отмытый интеркулер..

IMG_20190507_160923.jpg

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер! Ребят подскажите пожалуйста,пришел новый радиатор кондиционера,достал из коробки,а там вот такая неприятность. Это не критично? Или лучше сразу сдать обратно?

IMG_20190605_192727.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сделайте опрессовку (это достаточно неразрушающий контроль, чтобы потом взяли обратно), замятые соты легко выпрямляются пинцетом среднего размера.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю вполне можно ставить

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

Сделайте опрессовку (это достаточно неразрушающий контроль, чтобы потом взяли обратно), замятые соты легко выпрямляются пинцетом среднего размера.

Нормальные радиаторы  уже идут опрессованные и после снятия заглушек если услышите "пшик"значит всё хорошо. Смело можно ставить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не опрессованные, а вакуумированные или немного "наддутые". И да, пшик при распаковке вполне гарантирует герметичность - при уровнях давлений как при транспортировке, а не как при работе на машине (а вот принудительная опрессовка как раз работает на тех же величинах давления, а то и выше).

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Есть вопрос по этой теме,чтобы не плодить новую: может кто подсказать номера металлорезиновых уплотнительных колечек на соединение трубок к радиатору кондея на 3,0 дизель? 

Где номер 23,там одеваются две трубки,вот в этом месте эти кольца,через это соединение из-за них утечка

IMG-439198597504c60355033a6f49044a42-V.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, viktor-wh1 сказал:

номер 23,там одеваются две трубки,

В любом кондей-сервисе эти колечки можно купить за 3 копейки.

Они универсальные, для многих марок.

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

А подбирать как?

По старым методом тыка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.