Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

долив если и понадобится, то не более полбутылочки масла, ничего страшного. Главное не заводить мотор при отключенном радиаторе коробки - и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, такой еще есть вопрос, когда трубки акпп от радиатора снимаешь надо их както чемто закрывать что бы масло не текло

после постановки радиатора и присоединения всего к нему, при заводе получается часть масла из акпп уйдет в радиатор, получается после этого похорошему померить шупом уровень и долить, так или я что путаю??????

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

именно так.

А насчет затычки - по факту, потечет - замотаете изолентой и хватит, напора там не будет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все спасибо большое, завтра пойду менять, при удачном стечении обстаятельств еще и кондей заправлю, а то уж больно жарко становится)))))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не особо простая процедура на дизеле, по первому разу можно и зависнуть...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Нет он литой идет, сверху кондей, снизу акпп, его никак не разделить

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

А что за присоба, в обычнах сервисах бывает, просто еду к другу в сервис, но он специлизируется на кия с хундаем.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разрезное кольцо с приливами - разжимает пружинные фиксаторы...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Блин не хотелось бы их трогать, походу придеться завтра йогой заняться чтобы его аккуратно вынуть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Т.е. их тоже надо от линий отсоединять, или все таки можно только открутить с мест крепления и все?????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить и отодвинуть, интеркулер, возможно, придется снять, чтобы достать радиатор А/С...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На коммандере и интеркулер и радиатор гура пришлось снимать чтобы заменить радиатор кондея.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Гранд имеет аналогичную конструкцию

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТурисТу: Номинально там весь пакет в сборе: ГУР, кондейка, коробка, основной двигателя. ВОТ ЭТОТ ПАКЕТ рассоединить на машине. То есть что кондейка и коробка сварены намертво я в курсе.

А принцип этих быстросъемов - как на кондейных магистралях, только пружинка посильнее? Тогда можно соорудить приблуду из шприца одноразового (правда сам поленился и тупо купил наборчик съемников на все случаи жизни).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

интеркулер лучше снять а радиатор гура не обязательно. я его просто поднял в верх. от кручиваеш ключом на семнадцать два болта охолождение акпп. с новым радиатором гайки придут новые их лучше заменить точнее яих даже не окручивал от нового радиатора просто после демонтажа старых гаек я поставил трубки в новые и зафексировол шайбой брош . . шпильки крепления трубок кондиционера я переставил со старого. долив масла в акпп не более 200-300 гр. не забудь после демонтажа помыть радиатор ахолождения.

Изменено пользователем SHURASS88
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Гайки штуцеров на 19, но их откручивать не надо. Под пластиковой заглушкой, на штуцере видна пружина-защелка. Ее сжать и трубка вынимается, а на новом радиаторе штуцера должны быть, туда трубки вставляются до щелчка и все. Сам радиатор держится на 4 болтах на 10 мм. Сзади под штуцерами открутить осушитель кондиционера, спереди снять с 2-х пластиковых фиксаторов радиатор ГУР. Сами фиксаторы, при помощи рук растущих из правильного места, аккуратно снять со старого радиатора, замерить место как они стояли, и точно так же поставить на новом (демонтируются не повреждая крепеж очень хреново, так что аккуратнее). Прокладки не нужны. Само собой фреон откачан, радиатор остыл. На остывшем радиаторе Атф-ка практически отсутствует, сливается где-то 50 мл, так что в коробку доливать ни чего не надо.       

bf04d51b8e00.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@FullTime4wd, С крепежом трубок от АКПП я все понял, а трубки самого радиатора (нижние) как открутить? И зачем откручивать осушитель?

Спасибо!

Прокладки точно не нужны?))

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


Остается открытым вопрос...

верхняя трубка (тонкая) совмещена с осушителем, нижняя (толстая) идет от компрессора к радиатору. крепления трубок одеваются на шпильки радиатора и крепятся гайками, под крепежом на трубках уплотнительные кольца. если в этих местах не сечет, то можно оставить старые

http://www.youtube.com/watch?v=aGX7llG5T50

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Посоветуйте, пжл, номера или названия фирм аналогов радиатора кондиционера.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их достаточно, есть в наличии неоригина 6800, чтобы точно все подобрать, напишите вин...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Уточняю по неоригиналам, потому что недавно менял радиатор охлаждения. Неоригинал не совсем идеально встал. Отверстия креплений радиатора были на 5 мм смещены по вертикали.Пришлось немного поизвращаться.

ВИН - 1J8HCE8N55Y563019

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.