Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Перепаяли фишку, пока тьфу-тьфу-тьфу, все в норме - недели 2-3 поезжу будет видно )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

И не поможет, я думаю дело в мозгах

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Я фишку перепаял - стало реже, есть ощущение, что всё же датчик абс - выложу еще фото разобранной фишки и сегодня куплю блок абс с Срт

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем привет и меня постигла эта злая ошибка :(. Дилер ошибку проверил, говорят пропадает сеть в цепи переднего правого колеса. Но до разъема сеть цела а после проверить не могут. Предположили что еще как вариант может гребенка (закржавела и т.д.) на ступице влиять на работу датчика АБС. Сейчас нашел б/у датчик попробую поменять. Ошибки сейчас по вылазили Р2784 Р2767 U140A.


5fc754f83a3b360604e979c3000b1f6d.jpg

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

В смысле гребенка на ступице?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

тоже ошибки с101с и с1015. и ещё срабатывает абс на малых скоростях с характерным треском.

что может быть?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

Оригинальную. Есть вероятность, что в моем случаем вся беда из-за не штатной сигнализации. Надеюсь, на этой недели её снимут, и можно будет проверить эту теорию:) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Итак, сняли сигнализацию, их оказалось целых 2 (!!) В авто, установлена она была очень косячно:) Надеюсь это поможет)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

здравствуйте, без видимой причины срабатывает абс при движении на малой скорости трещит немного абс(отдаёт на педали) и когда тормозишь немного, трещит абс 

ошибки по ABS: U0402 U0101 U0415  по коробке C1015 C101C

3,0 дизель

тоже периодически загораются иконки абс антизанос

 куда смотреть на ступицу или на датчик

замечу что всегда при торможении что на малой скорости что на большёй всегда срабатывает сначала абс с треском потом тормозит 

что смотреть.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

та же самая фигня.... еще горит сообщение о неисправно систем тормозов и полного привода.

Ищу где теперь в Калуге сделать диагностику

не в курсе, случаем?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

нет, но есть на примете хороший электрик можем съездить.

 

а вообще или датчик или ступица,

диагностику сканером я тебе сам сделаю,

тел в личку напишу, может совместными усилиями решим эту проблему.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Принадлежность ошибок конечно перепутали напрочь (какая откуда), ну да ладно.

Все ошибки по цепочке от кривых показаний правого переднего датчика АБС, с высокой вероятностью обрыва. Так что - датчик.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Излом в проводе датчика, где он гнется при повороте колес. Провод этот как сделан на заводе - так и держится, починке "на коленке" не подлежит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Та же хрень. С1015 правый датчик абс

Прозвонил датчик, провод в обрыве, поменял на бу( там нашел обрыв и устранил, немного поработало и опять.

Датчик звонится 574 Ом. Скорее всего ступица? Там ведь не гребенка, а магнитная метка? Они так и дохнут....

Изменено пользователем чатланин
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

была аналогичная проблема
:scenic:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9413-goriat-indikatory-abs-esp-bas/  :read:

 

:shades:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

А как это связано с ошибками C1015 - C1016 ?:)

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

в общем сегодня менял передние колодки, заодно пощупал передние датчики АБС...

оба вроде целые, на обоих звонится сопротивление правда, немного отличающееся - 1,658 МОм на одном и 1,85 МОм на другом. 

Прочистил контакты спреем для очистки, собрал. Все по старому - периодически загораются ( лампочки, срабатывает ESP и ABS. Ну и две надписи горят на БК...

Причем не выявил никакой закономерности появления ошибок - может загореться как при повороте на месте, так и при прямолинейном движении на скорости.

Теперь как-то не уверен, что это датчик АБС. Диагностика покажет, что именно глючит? 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, удачи в движении.

 

Осталось чтоб второй человек в излом внутренний провода проверил, и опять будет тихо до следующей группы потерпевших.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

У меня с наступлением осени прошли глюки :)  Ждем жары)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

какой/почем брал? Сколько вышла замена и где менял?))

и в каком месте провод был перетерт?

не знаю, совпало или нет, но вся эта тряхомудь вылезла после того, как приварил задний сайлент на правом переднем рычаге.

Аккамулятор отключал, варили вроде аккуратно, охлаждая периодически. 

 

кароче, хз

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал - он не космических денег стОит.

Замена простейшая.

Где перетерт - не суть важно.

Сваркой датчик всё равно спалили, сайлент на рычаг варится строго при снятом напрочь рычаге.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, думаешь, от сварки мог накрыться датчик? Хотя правда наверно мог.... хотя мне кажется, скорее кольцо размагнитится. 

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сварка штука такая...непредсказуемая. У десяти человек прокатило, ка у 11го подгорит чего.

Кстати о размагните - тоже запросто могло, от той же сварки.

Датчик не обязательно накрывается совсем, и по причине проводки, и по причине воздействия сварки.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

позвони, мне, я тебе сканером ошибки по датчикам посмотрю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • IRBIS1980
    • Алексей к
    • sprut80
    • Александр Ку
    • Nordicus
    • Илья 631
    • Poland
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.