Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня у ребят посмотрели айфоном ошибки - показало U140A
 

 

Связана ли она с этой проблемой?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34977-problema-abs-esp-kursovaia-ustoichivost-na-priborke/

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED

 

Связана

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И что что на минуту? Неконтакт/ошибка же всё равно есть, даже если на минуту...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если проводка до датчика цела - вполне может быть. А может потребовать и ступицу (часть системы съема информации о вращении колеса живет в ступице и возможна к замене только вместе с ней).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста:

Заменил датчик - всё равно ошибки, вчера купил ступицу, сегодня поеду ставить, вот что беспокоит:


1. После замены ступицы надо ехать на диагностику стирать ошибки?

2. После замены ступицы ехать на сход-развал ? ( Некоторые говорят не надо)

3. Последние два дня при погоде в 16 градусов ошибки не вылезали, а вылезали только в дождь и в жару под 30., Возможно, что дело не в ступице?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1 - нет

2 - нет (но проверить конечно можно)

3 - слово "влажность" слышали? И "температурное расширение". Может и влиять на проводку, и на ступицу с датчиком. Однозначного ответа соответственно нет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Датчик абс если умрет то навсегда т.е. ошибка будет постоянно гореть, была у меня такая фигня в сырую погоду, то загорается ошибка, то гаснет, прям светомузыка, даже заменил датчик, не помогло, теперь у меня есть рабочий запасной. Прозвонка проводки ничего не дала, все норм. Продули, и просушили феном разьем на мозги абс, пропшикали смазкой, проблема ушла, но за последние 2 месяца 1 раз ошибка выскакивала при заводке двигателя, и пропала после начала движения, если не разьем виноват, то мозги.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Датчик абс если умрет то навсегда т.е. ошибка будет постоянно гореть, была у меня такая фигня в сырую погоду, то загорается ошибка, то гаснет, прям светомузыка, даже заменил датчик, не помогло, теперь у меня есть рабочий запасной. Прозвонка проводки ничего не дала, все норм. Продули, и просушили феном разьем на мозги абс, пропшикали смазкой, проблема ушла, но за последние 2 месяца 1 раз ошибка выскакивала при заводке двигателя, и пропала после начала движения, если не разьем виноват, то мозги.

Что я уже делал:

 

1. Поменял ступицу и датчик абс;

2. Поменяли проводку от АБС до датчика;

 

В итоге все равно на жаре или на лежаках вылазиет на 1-5 секунд и гаснет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Разъем на мозгах посмотреть, пропшикать, ну а потом мозги поменять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Попробуют ребята сейчас нормально проводку сделать.) Надеюсь, вся проблема в ней)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Попробуют ребята сейчас нормально проводку сделать.) Надеюсь, вся проблема в ней)

99% что не в ней, обрыв или есть или его нет, все остальное разъемы или мозги.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Может. У меня сегодня утром опять ошибка загорелась и погасла через пару км.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Может. У меня сегодня утром опять ошибка загорелась и погасла через пару км.

Значит, я не один такой:) УРА !!!!))) Шучу, надо решать вопрос. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня грешит на задний левый датчик. Хотя стоит новый и вся проводка проверена до мозгов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

надеюсь совместными усилиями разберемся)  а не, у меня все по тому же датчику 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я пока и не заморачиваюсь, жду когда будет гореть непрерывно, сейчас это как искать иголку в стоге сена.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня загорелась при повороте руля... и не скидывалась минут 5, удалил сам прибором и больше нет её.

Надо решать вопрос!) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... посмотри, как он уложен, загляни под колесо, может быть он у тебя снова протерся! У меня на фотках видно, что провод на втором крепление от суппорта должен крепится со стороны кузова. Если он закреплён со стороны колеса, он выгибается, при снятом колесе не видно угрозы, но она есть. Заедь в лужу, а потом в ямки, если ошибка вылезает, значит оно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня переложили провода.)


И, вроде, нашли причину - Фишка, около колеса, куда входить разъем немного отходила и теряла контакт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • Евген119
    • dibanoff
    • Jora
    • Olegas
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.