Перейти к содержанию

Кузовной ремонт WK2


Doomhammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано
Уважаемые одноклубники, всем привет! Нужен ваш совет!

Моему коню 1,5 года, в течении которых мы с ним горя не знали, а наоборот - только радовали друг друга. И вот идиллия нарушена: природа нанесла удар в виде града величиной с яйцо и даже более... В итоге сверху машина покрыта вмятинами, больше всего они бросаются в глаза на капоте , где металл, видимо, тоньше и мягче... капот настолько изрыт ямками, что версия о ремонте даже не рассматривается.

Вопрос: где реально достать новый капот по божеской цене?  СТО, специализирующаяся на иномарках, предлагает вариант за 35 т.р. и 2 недели сроку - это по их словам самое дешевое предложение, т.к. на разных сайтах предлагают и по 50...  Есть подозрение, что СТО сейчас будут нехило задирать цены, так как градом побило несколько тысяч авто...  Какие есть варианты?       

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано

Спасибо за совет! Посмотрел - да, там есть несколько вариантов б/у, новых не нашел!.... Возможно, буду выбирать там. Тут уже другая дилемма - брать б/у оригинал перекрашивать или тайваньские изделия фактически по той-же цене, но новые и под покраску?

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я бы взял б\у ино это ИМХО

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за совет! Посмотрел - да, там есть несколько вариантов б/у, новых не нашел!.... Возможно, буду выбирать там. Тут уже другая дилемма - брать б/у оригинал перекрашивать или тайваньские изделия фактически по той-же цене, но новые и под покраску?

Тайвань будет стальной, в оригинале - алюминий, имхо.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Год назад менял капот по каске в мажоре на цветке, рихтовать вмятину 3Х4см не стали, сразу новый. Стоимость детали по смете была 46руб.+покраска.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,

встал вопрос по замене капота и раз уж всё равно менять, решил поискать ещё и от SRT. \

Вроде от SRT дорестайла точно подойдёт, а кто знает про рестайл - они взаимозаменяемые?

Изменено пользователем spynal
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется я буквально пару дней в барахолке встречал объявление о продаже чёрного капота.

Случайное совпадение.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

позвони сюда я тут брал весьма в неплохом состоянии и очень не дорого http://autozapchasti-vse.ru       Только настаивай на вариантах пусть фотки шлют !

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно, стандартный капот найти не проблема, поэтому-то я сначала нацеливался на SRTшный, но их уже видимо дефицит, даже на сртклубе:)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вопрос: где реально достать новый капот по божеской цене? СТО, специализирующаяся на иномарках, предлагает вариант за 35 т.р. и 2 недели сроку

Так одноклубники продают за 15!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41285-prodam-kapot-wk2/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

мне один товарищ предлагал капот от СРТ оригинал черного цвета, если интересует могу номер в личку скинуть

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overlend 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот здесь есть запчасти на ГЧ Эльбрус запчасти Москва +7 (495) 255-08-85.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@sevens,

разные они, и крылья и бампера :hi:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Жизнь привела к необходимости проведения работ по жестянке (выправить, покрасить).

Посему вопрос к форумчанам, кого можете посоветовать качественного и адекватного ? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Юзверь,город не имеет значения!?
упс... Москоу...

Nordicus, спасибо за ссылки, но интересует в первую очередь мнение кто где делал. Хорошо ли сделали или есть недочёты?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юзверь,была потёртость на заднем бампере и я делал в Авалюксе: не дорого и замечаний нет! В Партнёрах есть их тема.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в Авалюксе: не дорого и замечаний нет!

Давно ремонт был? через год косяки не вылезли?

 

У офицалов ценник примерно в 1,5 раза выше (компании типа"в гараже у Гоги" не рассматривая), вопрос стоит ли переплачивать? Что уникального могут предложить за повышенный ценник? или качество будет тоже, но за большие деньги.

Раньше дверь красил в Авилоне, работой полностью доволен, в цвет попали чётко. За 2 года никаких "косяков" по жестянке не вылезло. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

Если кто то имеет кузовной опыт, подскажите пожалуйста -

Задний бампер от WK2 до рестайл и WK2 рестайл - одинаковые?

Такой же вопрос по заднему крыл.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Разные по part номерам или технологически разные ?

 

Рестайл только по оптике был, и то снаружи. Соответственно и крыло, и бампер в особенности должны быть, по идее, одинаковые.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Давно ремонт был? через год косяки не вылезли?

2 недели назад и ценник был ниже, чем у маленьких фирмочек и мастеров!

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Разные по part номерам или технологически разные ?
 

Разные

технологически

 

бампера и по парт номбер, и по крепежу, и по решеткам, и по птф, и т.д. ...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ценник был ниже, чем у маленьких фирмочек и мастеров

а мне дороже насчитали... видимо я "счастливчик" :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, part номер заднего бампера для Grand Cherokee 2014 рестайл.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@sevens, Постучись к UP6 в личку, думаю поможет 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Serg86
    • JxJ2011
    • DezInformator
    • kot1977
    • ivancardan
    • Ivan89msk
    • MarkS
    • TISA
    • вадим 912
    • mops-taifun
    • jeepjeep44
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.