Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Прошу помощи в поиске причины моей проблемы. Тем перечитал достаточно, схожих симптомов много, но они схожи, да не совсем.

В общем, если подробно, то проблема следующая:

Купил недавно Commander CRD 3.0 (пробег 92000, авто дилерский) по наступлению холодов он начал дымить после запуска белым дымом, как паровоз. Стоит проехать 1-2 км в режиме разгона (сзади остается шлейф густого сизого дыма), дым пропадает.

Проблем с тягой, динамикой, оборотами нет. Причем стоя в пробке дым не появляется. Именно после запуска.

Еще заметил, что иногда при трогании происходит секундный провал, машина как-будто заглохнет вот-вот и дальше все в порядке. Реально пару раз глох при трогании.

Как температура упала ближе к 0, то по утрам начал вываливаться Чек с молнией (в мигающем режиме), соответственно встает в аварийный режим. После того как чуть прокачусь, те же пару км, остановлюсь, заглушу, молния пропадает, но чек остается. К вечеру после неоднократных пусков двигателя чек тоже гаснет.

Диагностика у товарища показала Р0088, высокое давление в рампе и 2-ая свеча накал.

Диагностика в специализированном сервисе показала, что не работает 2-ая свеча накала. Свечу поменяли, но оказалось, что не работает блок управления розжигом свечей. Заменил на новый. (по свече ошибка ушла)

Ничего не изменилось в поведении машины и в появлении ошибки в виде молнии и чека.

Поехал в БОШ сервис на юге Москвы (отдельная песня, судя по клиентам уходящим со скандалом 6 из 7 человек, я бы туда не советовал никому суваться, но это друга история...)

С их слов было так: "Ну у Вас же загоралась молния, значит замена сервопривода (Swirl), а высокое давление в рампе говорит о том, что нужно провести диагностику форсунок и ТНВД.

Все сразу и машину на неделю оставьте и полсотни выложить за ремонт. В общем был не готов, да и отношение к клиентам меня не порадовало, решил валить от туда.

Поменял на днях фильтр воздушный и топливный, дабы исключить всевозможные варианты. Результата не дало.

В общем проблема продолжает присутствовать. После запуска, теперь и не только утром, но и днем и вечером выскакивает молния и чек. Потом по схеме, описанной выше, все встает на свои места. Но проблема дыма стала допекать сильнее, т.к. авто начинает дымить, как только постоит хотя бы 5 минут на холостом, именно на холостом. Под нагрузкой в пробке, на тормозе в положении Drive дымить не начинает.

Сегодня еще раз прочитал ошибку (купил адаптер для диагностики :)), по-прежнему P0088. Во вторник-среду поеду к дизелисту, будем диагностировать форсунки и в дальнейшем ТНВД, если форсунки не помогут. Дабы не искать проблему методом тыка, подскажите, все-таки куда смотреть первым делом.

Мои мысли:

1) Сначала были на тему Свирла, почти решился на замену своими силами, даже почти оформил заказ. Т.к. у меня, как и у большинства масло подтекает на стыке патрубка и турбины, Swirl в масле и т.д. Заодно хотел глянуть на состояние впускных коллекторов. Закажу патрубок на днях нового образца и поменяю, дабы исключить течь масла. В дальнейшем наверное поставлю маслоуловитель.

2) Теперь думаю, что в первую очередь надо посмотреть все-таки форсунки. Или как-то продиагностировать датчик давления?

 

Что скажете, какие у кого есть мысли?

Заранее очень благодарен за советы!!!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Закажу патрубок на днях нового образца и поменяю, дабы исключить течь масла

на порядок дешевле заказать отдельно рыжие сальники и самому их поменять (5 минут)

Теперь думаю, что в первую очередь надо посмотреть все-таки форсунки. Или как-то продиагностировать датчик давления?

по симптомам похоже на убитые форсунки. Обратитесь к Ивану (Rosetka) для диагностики.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

на порядок дешевле заказать отдельно рыжие сальники и самому их поменять (5 минут)

по симптомам похоже на убитые форсунки. Обратитесь к Ивану (Rosetka) для диагностики.

 

Спасибо, говорят замена резинок вопрос не решает, а новый патрубок конструктивно другой. Попробую поменять для начала резинки, а если продолжит течь, попробую сменить патрубок целиком.

А у Ивана есть стенды? Постучусь к нему в личку.

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

Чушь полная! От начала и до конца!

В ОМ 642 нет ТНВД!!!

В ОМ 642 не меряют колбой слив в обратку!

Старскан ничего не покажет относительно работы форсунок!

 

Про "забитость фильтрика" вообще поржал!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

 

ТНВД и CR насос - принципиально разные вещи!

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Чушь полная! От начала и до конца!

В ОМ 642 нет ТНВД!!!

В ОМ 642 не меряют колбой слив в обратку!

Старскан ничего не покажет относительно работы форсунок!

 

Про "забитость фильтрика" вообще поржал!

мне, честно, сказать вам нечего.

 

что в вашем понимании CR насос?

 

если вы такой умный, помогите топик стартеру

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

это насос для подкачки шин системы улавливания паров водителя

 

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

искал по мануалу что такое CR-насос, такого не нашёл.

Зато сказав слово ТНВД, сразу понятно о чём речь.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

говорят замена резинок вопрос не решает, а новый патрубок конструктивно другой

замена резинок помогает на 30-40 тык (300 рэ), замена патрубка - на 50-60 тык(3500рэ) решать Вам.

это насос для подкачки шин системы улавливания паров водителя

а я то голову ломал - чегой то он меня пьяного не хотел возить. :lol2:

 

 

искал по мануалу что такое CR-насос, такого не нашёл

Вань, да не парься ты. Этот персонаж широко известен (в узких кругах форума).

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Привет, Андрей.

Проезжал мимо твоего магазинчика вчера, вместо гранда, увидел какойто тазик дизельный с твоими номерами. :lol2::lol2:

 

 

The high pressure pump(Дословный перевод: насос высокого давления) (1) is driven by the camshaft and requires no timing. Fuel that enters the high pressure pump (1) is pressurized between 200-1600 bar (2,900 - 23,205 psi). The pressurized fuel is then supplied to the fuel rail. The high pressure pump (1) and flange located behind the pump are supplied as an assembly. Fuel passages and control elements in the flange regulate the flow of fuel to the high pressure pumping chambers, and control the lubrication of the pump.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вместо гранда, увидел какойто тазик дизельный с твоими номерами. :lol2: :lol2:

чего не зашел ? я вчера первый день работал после Астрахани, зашел бы за рыбкой, пока не всё раздал.

зы. Я Грандейку с номерам отдал, так что на тазике номера новые.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

мне, честно, сказать вам нечего.

 

что в вашем понимании CR насос?

 

если вы такой умный, помогите топик стартеру

В моем понимании СR - насос Бош вещь простая и надежная как утюг. Там нечему ломаться. И статистика это показывает. Нахрена запаривать мозг ТС? Поржать, когда тот поедет на дизель-сервис, будет требовать снять насос?

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а кто сказал, что проблема в нём? я написал померить давление подачи в тнвд

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а кто сказал, что проблема в нём? я написал померить давление подачи в тнвд

Давление ни о чем не скажет. У меня на холостых давление в рампе 24 MРа (больше номинала), под нагрузкой 45 (меньше номинала). Дыма нет, чек или молния не горят.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу!!!

 

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

Последовательность действий понятно, будем заниматься на недельке.

Я лью только на Лукойле, а где лили до меня не знаю...

Я проехал совсем не много, около 1000-1500км.

 

 

В моем понимании СR - насос Бош вещь простая и надежная как утюг. Там нечему ломаться. И статистика это показывает. Нахрена запаривать мозг ТС? Поржать, когда тот поедет на дизель-сервис, будет требовать снять насос?

Поржать тогда можно сразу, только не надо мной, а над БОШ сервисом, в котором мне, как я писал выше, сказали, что надо снимать форсунки и ТНВД и диагностировать на стенде.

 

 

 

Но при этом, они сказали, что молния говорит только о сервоприводе и он не имеет отношения к дыму, его просто нужно менять. Этот момент меня чуть смущает. Молния это только сервопривод? Или она может выскакивать при других проблемах?

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу!!!

 

 

Последовательность действий понятно, будем заниматься на недельке.

Я лью только на Лукойле, а где лили до меня не знаю...

Я проехал совсем не много, около 1000-1500км.

 

 

 

Поржать тогда можно сразу, только не надо мной, а над БОШ сервисом, в котором мне, как я писал выше, сказали, что надо снимать форсунки и ТНВД и диагностировать на стенде.

 

 

 

Но при этом, они сказали, что молния говорит только о сервоприводе и он не имеет отношения к дыму, его просто нужно менять. Этот момент меня чуть смущает. Молния это только сервопривод? Или она может выскакивать при других проблемах?

Бош-сервисы в большинстве своем разводчики кроликов... Что говорит esi-tronic по давлению?

Дым чем воняет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Бош-сервисы в большинстве своем разводчики кроликов... Что говорит esi-tronic по давлению?

Дым чем воняет?

 

Я конечно не спец и дизель у меня первый, но все кто подходил к машине, говорили что воняет соляркой не сгоревшей.

С давлением еще не разобрался, посмотрю, как разберусь с диагностическими программами.

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

По причине повышенного давления, молния тоже загорается. Сначала нужно убрать ошибки, потом душить дым.

В каком вы городе?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

По причине повышенного давления, молния тоже загорается. Сначала нужно убрать ошибки, потом душить дым.

В каком вы городе?

Я в Москве. Т.е. у Вас есть подозрение, что дым может не иметь отношение к повышенному давлению?

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

проблема может быть комплексная, я вообще не думаю, я тренерую. просто исхожу из опыта ремонта этого двс.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

проблема может быть комплексная, я вообще не думаю, я тренерую. просто исхожу из опыта ремонта этого двс.

А Вы можете мне чем-то помочь или нужно ехать к дизелисту, с которым я договорился и делать диагностику форсунок?

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

вы его можете попросить померить давление на мегистрали от фильтра до насоса высокого давления? Должно быть 4,1-4,5 бар.

форсунки могут быть причиной Р0088, но обычно сопровождаются другими ошибками.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вот люди на что горазды, десятки тысяч сливать в никуда, вместо того, чтобы отдать тысячу рублей ОД за диагностику.

 

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

вот люди на что горазды, десятки тысяч сливать в никуда, вместо того, чтобы отдать тысячу рублей ОД за диагностику.

 

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Пока стоишь на месте, он белый и воняет соляркой, начинаешь ехать, сзади остается шлейф все-таки синиватого оттенка дыма.

По поводу диагностики, так я уже 3 раза делал диагностику. Чем официалы лучше специализированного сервиса? Все-равно после диагностики нужно лезть и разбираться. Или они мне за 1000р. назовут четкое место проблемы??? Не верю!

Хотя могу и попробовать...

 

вы его можете попросить померить давление на мегистрали от фильтра до насоса высокого давления? Должно быть 4,1-4,5 бар.

форсунки могут быть причиной Р0088, но обычно сопровождаются другими ошибками.

Понял, попрошу померить обязательно в первую очередь. Отпишусь, как и что.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Совершенно не обязательно. Белый дым с запахом солярки - это может быть из-за позднего зажигания.

Лично я бы начал искать отсюда...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Совершенно не обязательно. Белый дым с запахом солярки - это может быть из-за позднего зажигания.

Лично я бы начал искать отсюда...

У меня дизель первый, но мне кажется что пуск чуть затянут по времени. Запускается примерно в течении 3-4 секунд, а бывает и дольше, причем и на горячую и на холодную, неважно. Тут Ваши мысли вполне логичны и сходятся с некоторыми симптомами. Так куда надо смотреть в случае некорректной работы зажигания? С бензинками все понятно, а вот в дизеле я полный лузер... :rolleyes:

 

Поэтому и прошу помощи у форумчан, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. У всех разные мысли, а я пытаюсь их объединить и найти истинную проблему или хотя бы понять куда двигаться, дабы не выкладывать 10-ки тыс. на ветер.

 

Вообще чувствую, что могут быть одновременно несколько проблем и одна из них связана с дымом. Зажигание не связано ведь с давлением в рампе или может влиять? Позднее может как раз переливать соляры, если я правильно понимаю.

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня дизель первый, но мне кажется что пуск чуть затянут по времени. Запускается примерно в течении 3-4 секунд, а бывает и дольше, причем и на горячую и на холодную, неважно. Тут Ваши мысли вполне логичны и сходятся с некоторыми симптомами. Так куда надо смотреть в случае некорректной работы зажигания? С бензинками все понятно, а вот в дизеле я полный лузер... :rolleyes:

 

Поэтому и прошу помощи у форумчан, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. У всех разные мысли, а я пытаюсь их объединить и найти истинную проблему или хотя бы понять куда двигаться, дабы не выкладывать 10-ки тыс. на ветер.

Долгий пуск у меня был по причине умирающего блока управления свечами накала. Но у тебя он поменян, насколько я помню. Тогда может быть и форсунки. Насос вряд ли - он и на слабом давлении заведет и будет работать на холостом нормально...

Ну и конечно, не стоит исключать детскую причину - завоздушивание системы питания. Фильтр ставил правильно? Обратка нигде не ссыт?

 

Но опять же к белому дыму это не имеет отношения. Я бы посмотрел метки ГРМ сначала...

 

И да, чтобы исключить датчик давления в рампе (хотя они не ломаются), попробуй махнуть на подменный, в Москве думаю не проблема найти на время.

 

Вообще чувствую, что могут быть одновременно несколько проблем и одна из них связана с дымом. Зажигание не связано ведь с давлением в рампе или может влиять? Позднее может как раз переливать соляры, если я правильно понимаю.

Несколько проблем редко совпадают. Причина как правило в чем-то одном - остальное следствие... Расход нормальный?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • m00vie
    • Shamin91
    • Assa7
    • Serge Petroff
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13153
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    ПашаГорин
    Новый пользователь
    ПашаГорин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.