Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

я пока не пробовал. завтра поеду в сервис, покажу ребятам ,что надо сделать - авось справятся. сам я лезть не очень хочу-спалю что-нибудь нафиг там...мне бы картиночку побольше - попонятнее -где этот разъём, в который надо резистор вставить. и ещё - после установки резистора надо какое-то питание отключить - где вся эта лабуда - на картинке мне кто-то может показать. или на схеме какой. очень признателен буду. всем спасибо за участие и советы.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сними патрубок кот.идёт.от возд.фильтра к турбине.

разъём находится снизу под местом патрубок-турбина.другого там нет.клему скинь с АКБ.другого нечего откл не надо.суй резистор и всё(если дело только в Свирле)

post-16087-0-47845000-1360237618_thumb.j

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

мастеровые обломали - сегодня даже не подошли к машине...завтра пойду к ним жить в сервис.... появился гул из под капота. раньше всё было тише - это ли не подтверждение версии о том, что есть негерметичное соединение где-то?......жалко, что вчера не успел проверить эту теорию на практике. есть по этому поводу соображения?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@urchak

А откуда звук то?ты капот то открой.посмотри.послушай.

Откудова это идёт.только сам послушай а не со слов Рыцарей Мальтийского Ордена.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

я машину им уже с утра отогнал - не успел послушать вчера. завтра пойду к ним жить в гараж - буду слушать...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@urchak

Только при снятой плите слушай.они газуют а ты под капотом слушай.не наоборот :shades:ну и резистор возьми обязалово

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

мне взять - то негде. если только у них найду или скажу, что надо, а они уже пусть сами его ищут по своим укромным местам....


и, это...плита - это что за девайс? это чёрная крышка сверху на двигателе или?....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

ок, спасибо, завтра поизгаляюсь...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

отписываюсь, как обещал. снял разъём с расходомера, который рядом с воздушным фильтром стоит. пропала молния и Джеки. после 3-4 пусков Джеки вернулся. Один. молнии нет. 

Машина в аварию перестала сваливаться. поехала, как и раньше. ГУЛ пропал, который появился в момент загорания молнии на приборке. А теперь вопрос - надо ли мне сейчас устраивать танцы с бубном - ставить ли резистор? что это даст? ведь и так вроде бы всё работает. Джеки горит, но я потерплю. На что может СУЩЕСТВЕННО повлиять отключение вышеуказанного разъёма? мне 2-3 тысячи км до Родины дотянуть надо будет - доеду с этой "бядой"? и при возвращении - а надо ли ремонтировать? вроде едет, как и раньше. замена запчасти будет небюджетной, как я понимаю. а можно ли отремонтировать сию неисправность? или только замена? вообщем, спасибо всем неравнодушным к моей судьбе. Жду очередной порции советов и размышлений по поводу....с пламенным мальтийским приветом. я.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@urchak,

Пошевели шток клапана ЕГР. Делается так: снимаешь "девайс" типа черной плиты с двигателя, где-то там в глубине справа от турбины стоит ЕГР (если на двигло смотреть); на холодном двигателе очень аккуратно снимаешь отверткой черную крышку с ЕГР (не сломай на ней защелки) и видишь крючкообразную хрень которая тягает шток(сметаешь с них грязь,пыль и т.д , ни в коим случае не смазывать). Далее щелкаешь крючком вверх-вниз пока он не будет легко ходить и издавать звук дзинь-дзинь. Не одевая на ЕГР крышку заведи двигатель(клапан подсоедини) и ты увидишь как оно работает. В процессе придется лежать на двигателе это очень не удобно и больно. Я на своем так делал у меня даже расход упал. Не забудь отписаться. Удачи!

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

прям сейчас и пойду дёргать. спасибо. попробую ничего не сломать...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@urchak,

Попробуй может чеки с Джеками тебя покинут.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

 тут появилась версия, что дело у меня не в клапане ЕГР, а идёт где-то утечка по патрубкам. буду пробовать искать. правда, в одно лицо это не очень удобно делать, но я постараюсь....в любом случае - по результатам отпишусь, как продвинусь дальше.спасибо за помощь.

Изменено пользователем urchak
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@urchak,@urchak,

Какие симптомы версии? Тогда проверяй датчик наддува и температуры. Все стоят в районе дроссельной заслонки, температуры на патрубке сзади,давления спереди винтом прикручен. Аккуратней с мойкой там резинки.

А вообще я сделал так.----- Купил спрей для электрических контактов и все разъемы которые видно на двигателе снимал и пробрызгивал потом одевал обратно. Опять же очень нежно, некоторые разъемы хитро и трудно снимаются. Не забудь про черную коробочку около турбины это управление заслонками изменяемой геометрии лопаток турбины. Давай дерзай!

Бог в помощь!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

симптомы:после отключения датчика расходомера (который рядом с воздушным фильтром) молния погасла и машина перестала валиться в аварию. чек горит. надо искать утечку нагнетаемого воздуха, похоже...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@urchak,

А у тебя работает сам ДМРВ? Если утечка из соединений или патрубков, то будет свист или шипение. Все остальное электрика(датчики,плохой контакт в разъемах,обрыв проводки и т.д). И еще как вариант закусывают лопатки изменяемой геометрии турбины. Пролей контакты и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

ОК. До дому доеду - отремонтирую. попозже.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@urchak,

Привет АВРОРЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

всенепременнейше! отпишусь по итогам ( если доеду ).... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

@keshar-74,

 

Привет, поездка закончилась по графику - в славном граде Петровом. По дороге ещё потёк бензобак - в первые же два часа путешествия. Так что орошал солярисом по дороге все ИВропы и паромы...по приезде приговорили левый впускной коллектор. Веду поиск. Вроде нашёл в Белоруссии с бензобаком. Жду, когда ребята отпишутся по состоянию и привезут.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Да ты везунчик, Игорь =) Я бы рекомендовал: 

1. Выдрать с обоих впускных коллекторов заслонки

2. выкинуть свирл мотор

3. Воткнуть в разъем свирл мотора резистор 4,7 кОм

4. При необходимости воткнуть такой же резистор в разъем клапана ЕГР

5. Если свирл все таки необходим, то поменять патрубок к турбине на доработанный 53013 672AE (хотя это сделать считаю все же в 1 очередь: чистота двигателя - залог здоровья)

На мой вкус, гораздо дешевле и в будущем они не вызовут проблем. И Джеки Чаны не мозолят глаза =)

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

@Desesperad0,

 

на счёт везения - эт точно по адресу....я по дороге ещё и на Этну съездил, и другие красивые местечки полил соляркой...

 

сам я такую петрушку не сделаю - к двигателям внутреннего изгорания с детства на "ВЫ"...сервисмены мне что-то такой алгоритм не предлагали....да и вопрос то в 4500 рублей упирается  - надо правый впускной коллектор поменять...зато всё будет штатно. и продавать потом будет не стыдно за колхоз....спасибо за совет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

Вообщем, как обещал - отписываюсь. Было два варианта и джеки чан навсегда или правильный ремонт. Остановился на втором, ибо машину буду продавать - своё дело она сделала, больше она мне не нужна такая большая - буду продавать или меняться. Был установлен новый левый впускной коллектор и привод дроссельной заслонки. и всё заработало, как надо. Чек и молния не горит, машина едет, как и раньше. Не дёшево, зато надёжно. и, надеюсь, надолго. Бак установлен новый. В смысле б/У, но целый, без дырок. За сим разрешите откашляться, до встречи в теме о продаже данного автомобиля. Всем спасибо внимание, за помощь и за участие в моей судьбе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые господа и обожаемые дамы! Столкнулся сегодня со следующей проблемой....

Еду, значит, никого не трогаю... Нормальненько так еду (насколько машина позволяет) - где-то и "тапочку придавить" приходится, но все больше - медленно и печально. И вдруг... Заговорщически сияя загорается "молния в скобках" - дрянь такая... Что это такое, я знаю - злобный дядя Крайслер отключает тумблер "движок" и включает кнопку "соковыжималка ручная". Т.е. турбина отключается нах и милый Коммон рэйл превращается в добрый атмосферник, а гордый Джип Коммандер - в ГАЗ-51... По динамике.

Начинаю анализировать действия, которые происходили незадолго и накануне сего радостного события.

Итак:

1. Недавно (в пределах тысячи км.) мне разбирали/собирали навесное моторчика - меняли прокладку (нет! Не между рулем и сиденьем!) между чем-то там, связанным с маслом (которое рвалось на волю, поливая асфальт под моим пепелацем) и, собственно, самим блоком двигателя. Тут грешить не на что - ребята всегда все делают на "отлично", но, учитывая нежное душевное состояние американской техники, мог сработать принцип "не тронь г..но - вонять не будет". Ну, сдвинули чего-то и вот оно. Вылезло...

2. Вчера утром поменял воздушный фильтр и мне не понравилось что нижняя его часть (связанная с заборником) не закреплена. Или - закреплена, но как-то ненадежно. Говоря по-русски: болтается, как вышеупомянутое г...но в проруби.

3. Сегодня выпала очередная скудная порция снега, которую наши дорожные службы, да прибудет с ними Сила (чтоб они сдохли!), незамедлительно полили какой-то очередной гадостью и мне, после пробега в 85 км, явилось видение в виде "Washer fluid low". А это 5 литров, между прочим... Т.е., можно предположить что в воздушный фильтр попала влага, которая его просто-напросто закупорила (у меня такое уже однажды было). Честно скажу: я эту версию не проверял. Т.е. я попытался, конечно это сделать, но глянув на это серо-черно-бурое чудо (очень распространенный цвет сегодня в Москве - просто удивительно), решил от этой идеи отказаться. Пока...

   Достал я из кармана чудо-девайс по имени "Сканер ODB2" и, воткнув его в определенное интимное место автомобиля, в диагностический разъем, то бишь, сделал лицо Конфуция и стал лицезреть экран мобильника...

  Сегодня Бог послал:

U0103 (Активная!)

P2015 ("Желтая")

P1270

P0046

P0700

P0674 (Уже прижилась - свечка 4-го горшка - х.з. - она новая. Что-то с контактами)

U0404

 

"Вот такая пошлятина" - как сказал классик (Г. Хазанов)

Далее - вопрос, пугающий своей новизной: куда и чего "тыкать"? Куда бежать и что кричать?

 

Заранее благодарен за любое проявление внимания!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P1270-INTAKE MANIFOLD RUNNER (SWIRL) PERFORMANCE - из-за нее и не едет

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

U0404-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE - из-за нее тоже может, но я ставлю на 1270

 

видимо скоро придется Вам еще и шифтер поменять

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

С шифтером, как раз, все понятно - в положении "Р" он периодически переводит коробку в "аварию" - зажигает квадраты на всех режимах и выдает (американцы, мля!): "ошибка парктроника". Сдвигаешь его в сторону - пропадает (элементарно - контакт). А вот про 1270 - тоже есть такой чевячок у меня в душе... Причем, некоторые справочники обзывают эту ошибку, как "ошибка АЦП педали акселератора". А она тупит... Тупит педалька и очень стабильно и характерно - при переходе от 1200...1300 оборотов дальше...  Неприятно, но почти привык. Правда, иногда (в последнее время чаще) бывает следующее: машина ведет себя, как при отработке антипробуксовки, но сигнализация не загорается... Машина как упирается во что-то, начинает дергаться и напрочь отказывается набирать обороты.

Тут можно "поставить" и на недостаток воздуха и на ошибку положения педали...

Изменено пользователем takoma
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Shamin91
    • StormOwner
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13153
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    ПашаГорин
    Новый пользователь
    ПашаГорин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.