Перейти к содержанию

Размерность дисков Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

LAV, у коммандера вылет 50. 50,8 -это у чирика.

можешь покупать любые диски с меньшим вылетом - 40, 45, 30..... но без фанатизма) с нулевым могут выступать и всё гавно будет лететь на машину)

а вообще забавная арифметика получается, штатные у чирка 7,5 шириной с вылетом 50,8 см. У СРТ ширина задних колёс 10 дюймов, а вылет больше 30 (точно не помню). То есть колесо шире штатного на целых 7,5 сантиметров, а вылет уменьшен всего на 2 см.

Получается у штатного колеса запас до элементов подвески должен быть более 5 сантиметров, а на деле почему то мало))) (или я непрально посчитал)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
LAV Привет, есть неплохие диски Replica, производство тайвань, себе такие поставил. Цена на них примерно 4-5тыс за диск, сделаны по всем размерам коммандера, а он у нас таков, диаметр R17 либо R18, посадочные отверстия 5х127, вылет ЕТ 43.8, центральное отверстие 71.4, хотя пойдут и от гранд чероки, там вылет 50.8, на коммандере видимо только ради дизайна сделали чуть меньший вылет,чтоб колею чуть расширить. А в целом можно ставить с вылетами меньшими, 40 или даже 35, можно посмотреть среди таких производителей MAC, VCT, American raсing 321модель.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы соединены.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сравнил

http://www.xkjeeps.com/xk_wheels.htm

и http://www.wkjeeps.com/wk_wheels.htm

и как-то разницы по вылету между XK и WK для 17-х дисков и не обнаружил, выглядят похоже, называются правда по разному. Но это все маркетинговые изыскания или частая смена изготовителя дисков)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (MAD)
Привет, есть неплохие диски Replica, производство тайвань, себе такие поставил. Цена на них примерно 4-5тыс за диск, сделаны по всем размерам коммандера, а он у нас таков, диаметр R17 либо R18, посадочные отверстия 5х127, вылет ЕТ 43.8, центральное отверстие 71.4

Спасибо за информацию, именно о них я и спрашивал.

А на эти диски датчики давления встают? Или можно без проблем и без этих датчиков ездить?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (LAV)
А на эти диски датчики давления встают? Или можно без проблем и без этих датчиков ездить?

без датчиков комп ругаться будет, достанет.... По идее можно попросить сервисмэнов отключить данную фичу.

Конструкция простая - датчик крепится металлической лентой на диск изнутри. Где-то в инете видел тему, как приколхозить датчики давления, ибо удобная весчь. Еще ни разу не обманули.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел, где обсуждались датчики - http://www.jeep4x4club.ru/forum/12-1457-1, надо почаще к ближайшим родственникам Грандам заглядывать))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Всё, вчера точно узнал вылет диска, когда в шиномонтаже вытаскивали саморез из колеса. На коммандеровском диске он точно 43,8.

Но вот какой ещё возник вопрос, немного не в тему но всёже. Как поднять машину штатным или подкатным домкратом мне в принципе понятно. А вот куда подводятся лапы у подъемника для поднятие машины? Специальных упоров на днище я вчера не обнаружил, только ребро на стыке порога и днища, но на нем вроде как тоже нет усиленных мест для установки лап подъемника.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (LAV)
Всё, вчера точно узнал вылет диска, когда в шиномонтаже вытаскивали саморез из колеса. На коммандеровском диске он точно 43,8.

Не дезинформируй народ вылет 50,8 такой - же как и на Гранде.

Quote (LAV)
Но вот какой ещё возник вопрос, немного не в тему но всёже. Как поднять машину штатным или подкатным домкратом мне в принципе понятно. А вот куда подводятся лапы у подъемника для поднятие машины? Специальных упоров на днище я вчера не обнаружил, только ребро на стыке порога и днища, но на нем вроде как тоже нет усиленных мест для установки лап подъемника.

Спереди ставишь лапы под широкую площадку на "раме" - примерно на уровне ног впереди сидящих, сзади под крепления продольных рычагов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Scorp)
Не дезинформируй народ вылет 50,8 такой - же как и на Гранде.

Я лично попросил в шиномонтаже найти маркировку на диске, там цифирки выбиты 43,8.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Появился вопрос про центральное отверстие. Штатный размер ЦО 71,5, а если взять диски с большим размером? Знаю бывают пластиковые переходники. Но вот где их взять не знаю. Если кто нибудь в курсе подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Я без них езжу. А так можно заказать токарю, сделают. Только пластик надо брать твердый или аллюминий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Commander'e
Город: Москва
Опубликовано

Появился вопрос про центральное отверстие. Штатный размер ЦО 71,5, а если взять диски с большим размером? Знаю бывают пластиковые переходники. Но вот где их взять не знаю. Если кто нибудь в курсе подскажите пожалуйста.

В магазинах, где продают резину и диски. Как вариант: Южный порт.

С уважением. Виктор.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Возник вопрос по ширине диска. Штатный идет 7,5 дюймов с вылетом 43,8 мм, а я хочу поставить шириной 8 дюймов и вылетом 40 мм. Есть вероятность что более широкий диск встанет как-то не так? Ну например цеплять будет? Диаметр меняться не будет, остается 17-й.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Не знаю где ты нашел вылет диска на командере 43,8 (фото в студию)

Вот результат шинного калькулятора где говорится что все ок, если не увеличиваешь размер шины.

s1892134.jpg

s1892134.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Scorp, Абсолютно точно, на коммандере вылет 43.8, сам проверил, родной диск на запаске снял и с внутренней стороны написано и даже всем известная тайваньская фирма Replica делает модель CR-5 именно под Коммандер с вылетом 43.8.

LAV, Ничего цеплять не будет, поскольку ширина увеличивается всего на 12,5 мм пропорционально пополам, то есть по 6,25мм с внутренней и внешней сторон обода. Но поскольку на ГЧ вылет вообще 50,8мм, а подвеска с Командиром идентична, то всё будет в рамках заводских параметров.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Ладно, поправлюсь и сфотаю тогда свой, но у меня не CR-5, а штатные. они другой вид имеют.

2529815.jpg

2529815.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Scorp, ну у меня такие же, это штатные, как раз вылет 43.8 на внутренней стороне диска на луче выбита маркировка. Ана лето я Replica CR5 купил.

s3043704.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Не стал заморачиваться с нестандартным диском, так как померить не дали и взял Replica CR5. Они у меня на зимней резине кататься будут.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander CRD / Jeep Liberty (Cherokee II) CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Подниму тему.

Какой всё же вылет и центральное отверстие на Commander?

Из темы и интернета понял, что вылет либо 43,8 либо 50,8.

Replica СR5 есть например в продаже с двумя вариантами вылета.

Центральное отверстие в теме указано, что 71,5 или 71,4.

Replica СR5 опять же есть 71,4 или 71,6... :)

 

В общем сломал голову, может кто объяснит точно про размерность.

Запутался однако. Направьте в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander CRD / Jeep Liberty (Cherokee II) CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Что-то не пойму никто не знает что-ли? :wacko:

Я вот думаю можно ли ставить от Гранда диски с вылетом 50,8?

Может кто ставил? Фотки бы посмотреть?

Буду благодарен за помощь...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я правильно понял, что можно на Commander можно ставить 17 диски как с вылетом 50,8 (от Grand Cherokee WK/WH), так и родные, с вылетом 43,8?

Правильно я понимаю, что при переходе с одних, на другие разница получится 50.8-43.8=7мм а точнее 7/2=3,5 мм, что не критично?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@FenOnLine3000

у меня так. Зимние колеса от гранда с вылетом 50.8. А летний комплект на родных. Да, там нормально все, никаких проблем. Ходовые то с грандом идентичные, так что влияния отрицательного не должно быть.

 

Вот только с математикой и делением я не понял))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Заранее извиняюсь, если пишу не там где надо.

Недавно приобрёл Коммандер 06 года и столкнулся со следующей проблемой: не могу найти колёсные гайки! Объехал все магазины в городе а результат нулевой. Ни одни не подходят. В итоге поехал и заказал по каталогу аналог. Цена так то вполне приемлемая (50р/штука), но ждать от 7 до 10 дней!

Неужели все так плохо с колёсными гайками для этих авто или есть какой то более простой путь решения этой проблемы?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Спасибо. Заказал одну гайку на пробу (не оригинал разумеется). Придет буду мерить. Если подойдёт закажу комплект. Родные редкостное г....

Изменено пользователем Sever89
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Родные редкостное г....

Как раз таки они отличные, колпачки из нержавейки, в отличии от тех которые продаются у нас, просто хромированные и после первой зимы уже ржавые в хлам! Плюс резьба у них сворачивается на раз, метал похоже не тот что на родных. Два года назад купили комплект на служебный XJ, уже три гайки выбросили. Мои родные к примеру в идеальном состоянии, просто нефиг всяких шиномонтажников с разбитыми пневмогайковертами туда допускать. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

У родных металл тоже изнашивается и резьба скорей всего тоже будет сворачиватся со временем. Плюс эти самые колпачки очень даже прекрасно отлетают от самой гайки и получается 18 мм. вместо 19 мм. Если человек к этому готов, то Ок, а если это случилось где нить в дороге то хорошего мало, т.к. 18 мм. размер головки не популярный и относительно редкий. Не на одном "баллоннике" я его не встречал. Ну а цена у родных вообще космос. От 400 и выше...

Вот и здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39005-kolpachki-na-kolesnykh-gaikakh/ люди жалуются на родные гайки и напротив очень хвалят некоторые аналоги.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Мне, кстати сказать, не пневмогайковертом колпачки сорвали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Помониторил замену родным гайкам. Вырисовались два основных варианта: 1) CONCORD по цене 80-100 руб. за штуку. Одну уже сегодня приобрел и примерял. Ну что сказать... Цельная, размер тот, блестит :) Пока... Вызывает сомнение качество этих гаек. Фирма по идее американская, но насколько я понял делают эти гайки не в США 

 

 

«Concord» — международная компания, специализирующаяся на
упаковке запчастей для американских и японских автомобилей.
Изделия производятся по заказу на заводах стран ЮВА. Вся
продукция сертифицирована и качественная, является одним из
самых бюджетных предложений на рынке.

http://euroauto.ru/brand/concord/

 

2) McGard по цене 1250 руб. за упаковку 4 шт. (т.е. грубо говоря по 300 р./штука). Цена конечно оставляет желать лучшего и максимально приближается к оригиналу, но их многие хвалят по качеству, в том числе и на этом форуме.

 

Что скажите уважаемые..?

Изменено пользователем Sever89
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я брал китайский противоугонный набор гаек 12х1,5 по цене 600 р./20 шт. вместе с 5 - ти гранной головкой примерно на 16 мм. Качество впоне пристойное, и не головку и не гайки пока порвать так и неудалось.


Я брал китайский противоугонный набор гаек 12х1,5 по цене 600 р./20 шт. вместе с 5 - ти гранной головкой примерно на 16 мм. Качество впоне пристойное, и не головку и не гайки пока порвать так и неудалось.


Я брал китайский противоугонный набор гаек 12х1,5 по цене 600 р./20 шт. вместе с 5 - ти гранной головкой примерно на 16 мм. Качество впоне пристойное, и не головку и не гайки пока порвать так и неудалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • kandinik
    • Giraffe
    • Max300
    • Nicko Amstel
    • ctrl-z
    • seeking
    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.