Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно так :secret:

 

нет, просто стартовать будет со второй передачи, вот и не будет дергатни

  • Нравится 1
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

нет, просто стартовать будет со второй передачи, вот и не будет дергатни

Ага, только звук как на вариаторе, и динамики никакой. А так все чудно.. :)

3
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

, Иван, подскажите пожалуйста, можно ли к Вам приехать на перепрошивку коробки и двигателя на CRD?  

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2011г.в.
overland
Дизель)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня гранд 2011г. дизель и такая же проблема с коробкой, пинается при переключении между первой и второй и иногда при вкл. задней. На холодную все нормально, а при прогреве масла начинается пинки, знакомый посоветовал масло поменять, поэтому сегодня-завтра сменю масло! масло уже давно куплено и фильтр тоже, а вот сколько наливать непонятно, так как место под щуп есть, а щупа нет( говорят от мерена подходит, вроде нашли парни. заодно зафиксируем сколько слили для уверенности! отпишусь после замены, помогло или нет!

Изменено пользователем Александр Grand Cherok
  • Нравится 1
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня гранд 2011г. дизель и такая же проблема с коробкой, пинается при переключении между первой и второй и иногда при вкл. задней. На холодную все нормально, а при прогреве масла начинается пинки, знакомый посоветовал масло поменять, поэтому сегодня-завтра сменю масло! масло уже давно куплено и фильтр тоже, а вот сколько наливать непонятно, так как место под щуп есть, а щупа нет( говорят от мерена подходит, вроде нашли парни. заодно зафиксируем сколько слили для уверенности! отпишусь после замены, помогло или нет!

пробег?
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня гранд 2011г. дизель и такая же проблема с коробкой, пинается при переключении между первой и второй и иногда при вкл. задней. На холодную все нормально, а при прогреве масла начинается пинки, знакомый посоветовал масло поменять, поэтому сегодня-завтра сменю масло! масло уже давно куплено и фильтр тоже, а вот сколько наливать непонятно, так как место под щуп есть, а щупа нет( говорят от мерена подходит, вроде нашли парни. заодно зафиксируем сколько слили для уверенности! отпишусь после замены, помогло или нет!

Прокладку поддона еще не забудьте.

 

Сольется 3,6-3,8 литра.

 

Далее:

 

 

21 - Transmission and Transfer Case / Automatic - NAG1 / FLUID and FILTER / Standard Procedure FLUID/FILTER SERVICE

  1. Run the engine until the transmission oil reaches operating temperature.
  2. Raise and support vehicle.
  3. Remove the bolts (5) and retainers (4) holding the oil pan to the transmission.
  4. Remove the transmission oil pan (3) and gasket (2) from the transmission.
  5. Remove the transmission oil filter (1) and o-ring from the electrohydraulic control unit.
  6. Clean the inside of the oil pan (3) of any debris. Inspect the oil pan gasket (2) and replace if necessary.
  7. Install a new oil filter (1) and o-ring into the electrohydraulic control unit.
  8. Install the oil pan (3) and gasket (2) onto the transmission.
  9. Install the oil pan bolts (5) and retainers (4). Torque the bolts to 8 N·m (70 in.lbs.).
  10. Lower the vehicle and add 5.0 L (10.6 pts.) of transmission fluid to the transmission.
  11. Check the oil level (Refer to 21 - Transmission and Transfer Case/Automatic - NAG1/FLUID and FILTER - Standard Procedure) .

post-16168-0-21168200-1413198980_thumb.jpg

 

post-16168-0-06554900-1413199046_thumb.jpg

Изменено пользователем BOBAH_PH
  • Нравится 1
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

...  место под щуп есть, а щупа нет,  говорят от мерена подходит ...

Dipstickmercedescolor%20us.jpg

Mercedes Transmission Fluid Dipstick Tool 722.6 Color 140589152100 Jeep Chrysler

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже пинки наблюдаются при переключении 1-2 или 2-3  (все не успеваю посмотреть на номер передачи) в пробке. При старте с места все ок.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня только с первой на вторую. Когда в пробке толкаешься. Тронулся, газ сбросил, накатом едешь и, на тебе пинок - вторая включилась на пяти км/ч! :D Теперь когда длинная, глухая пробка - на первой, в ручном режиме, толкаюсь. Обратно только не удобно на "драйв" переходить.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Не, не чувствуют люди что это подключается передний мост :huh:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Александр Grand Cherok,   Ещё нужен график уровня жидкости при фактической температуре акпп (смотришь в положении драйв на бортовом компе). От мерса врядли на новую АКПП подойдет, подходило на предыдущую 5-ст АКПП 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Мерседесовский такой я совал в наш коробас, "stop" у него также об дно и вынимая он за что-то уцепается в АКПП.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, а можно к Вам сегодня-завтра подъехать, перепрошить эту раздатку?! Вот спасибо всем за подсказку! 99% она! А какого она врубается накатом на сухом асфальте?! И, как только получил машину, такого не было. Я Гранд еще с троллейбусом тогда сравнил - так незаметно переключался! А потом заехал в этот Ирбис косяки устранять... 100 раз им сказал - с коробкой ничего не делать, всё ок! Так нет же: "Мы Вам обновили всё!)"

И вот началось!

Или чёрт его знает... Ведь аккурат в момент толчка - врубается вторая! И щелчка никакого нет, лишь глухой толчок.

 

Захар Петрович! Ну посмотри пожалуйста, что с моей машииноой...(

Изменено пользователем Сергей771
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вынимая он за что-то уцепается в АКПП.

 

Андрей, там цепляться вроде не за что, только за край трубки  :blink:

  • Нравится 1
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 14.10.2014 в 06:46, Сергей771 сказал:

, а можно к Вам сегодня-завтра подъехать, перепрошить эту раздатку?! Вот спасибо всем за подсказку! 99% она! А какого она врубается накатом на сухом асфальте?! И, как только получил машину, такого не было. Я Гранд еще с троллейбусом тогда сравнил - так незаметно переключался! А потом заехал в этот Ирбис косяки устранять... 100 раз им сказал - с коробкой ничего не делать, всё ок! Так нет же: "Мы Вам обновили всё!)"

И вот началось!

Или чёрт его знает... Ведь аккурат в момент толчка - врубается вторая! И щелчка никакого нет, лишь глухой толчок.

Захар Петрович! Ну посмотри пожалуйста, что с моей машииноой...(

а что смотреть, акпп на 3, 6 это загадка. Пока ей ничего не помогает, даже замена ;) если пробег за 10000км, советую приехать к продавцу авто и требовать решение. Возможность вернуть авто продавцу ускорит поиск решения.

Проблема в раннем подтыкании второй передачи и нехватки момента у 3, 6. Реже, проблемы в самой акпп. Переключение в режим снег решает проблему.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что смотреть, акпп на 3, 6 это загадка. Пока ей ничего не помогает, даже замена ;) если пробег за 10000км, советую приехать к продавцу авто и требовать решение. Возможность вернуть авто продавцу ускорит поиск решения.

Проблема в раннем подтыкании второй передачи и нехватки момента у 3, 6. Реже, проблемы в самой акпп. Переключение в режим снег, решает проблему.

Так это не передний мост врубается, а всё же АКПП толкает?!
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

 

Скорее всего да. У меня на пробеге в 1100 км такое уже пару раз было в пробке.

  • Нравится 1
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Так это не передний мост врубается, а всё же АКПП толкает?!

чаще всего да, что бы ответить точно нужна диагностика
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чаще всего да, что бы ответить точно нужна диагностика

Лично к Вам - нельзя подъехать?
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня только с первой на вторую. Когда в пробке толкаешься. Тронулся, газ сбросил, накатом едешь и, на тебе пинок - вторая включилась на пяти км/ч! :D Теперь когда длинная, глухая пробка - на первой, в ручном режиме, толкаюсь. Обратно только не удобно на "драйв" переходить.

Включи спорт режим в пробке и будет счастье.

  • Нравится 1
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думал об этом! Но как то, в пробке - "спорт"... Мне прям ухо режет!

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ломая целый день 8нр45, пришёл к выводу, что поможет ей только новая прошивка

ибо обкатался я сегодня на Ваших и новых позотёрках, у всех есть тычок с 1 на 2

дизель тоже есть, но прошива ему явно помогает

бензинкам скорее не хватает момента

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думал об этом! Но как то, в пробке - "спорт"... Мне прям ухо режет!

Страшно только в момент появления на дисплее картинки машины и клетчатого флага, а ты в пробке на каком нибудь ш.Интуазиштиш.... но сознание быстро возвращается и ты торжественно едешь на 1-й передаче.... если обороты будут более 5000, АКПП сама на 2-ю переключиться, а как движение станет более 20 км/ч опять переходим в D, я уже привык, довольно удобно.... полу-механическая АКПП, УАЗик млин!

 

ломая целый день 8нр45, пришёл к выводу, что поможет ей только новая прошивка

ибо обкатался я сегодня на Ваших и новых позотёрках, у всех есть тычок с 1 на 2

дизель тоже есть, но прошива ему явно помогает

бензинкам скорее не хватает момента

Ну тогда действительно спасет только установка чарджера (турбины)... надо же как-то момент поднять.....!!?

Да кстати.... а на бензинкаи и дизелях ведь разные каробас.....8HP45 и 8HP70, соответственно.... до 450 и 700 н*М

Или это только рекламный ход и на дизелях с крутящим 550 н*М стоять 8HP45!!? И вообще у нас на бензах стоят 845RE (by Chrysler), якобы сделанные по лицензии ZF, а уж как их там Хруйслер модернизировал одному Детроицкому Богу известно...

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

Изменено пользователем ReDDevil
  • Нравится 1
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты прав! На спорте ни разу не дернула!)

Но всё равно - хочу в сервис к Лунтику!)))

Да и про расход! Сегодня занулился и ровно 50 км по центру! 23 литра! А с начала эксплуатации - 18! И крутить только сегодня начал, так как 2000 км обкатывал!

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты прав! На спорте ни разу не дернула!)

Но всё равно - хочу в сервис к Лунтику!)))

Да и про расход! Сегодня занулился и ровно 50 км по центру! 23 литра! А с начала эксплуатации - 18! И крутить только сегодня начал, так как 2000 км обкатывал!

Если поможет, то я следующий по очереди! Пробег 1300 км, кручу не до красной и не часто, пока за 15 л. не выходил ;)

В Ирбис тоже больше не поеду, после того как мне сказали что всё прошили: АКПП, раздатку, а главное магнитолу, как они сказали на последнюю версию - 13.04.***, а у меня стояла 14.05.3, хорошо что я до сдачи машины фото сделал с экрана, а когда их ткнул носом в инфу магнитолы и там было написано 14.05.3, то они сделали круглые глаза и предложили мне прокатиться до Калуги после сброса адаптации, якобы должно помочь от дерганья АКПП..... и после этого мы пожали друг другу руки, я перекрестился и покатил в гараж.... от куда уже 2 месяца не выезжаю..... жду новых Recallов и версий прошивки... Ахаааа!!! Редван ценой более 2 млн. руб., пора и правда в Штаты валить.... там она 35 тыс.$ за такую цену я бы на ней за грибами бы ездил!

Изменено пользователем ReDDevil
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ты прав! На спорте ни разу не дернула!)

Но всё равно - хочу в сервис к Лунтику!)))

Да и про расход! Сегодня занулился и ровно 50 км по центру! 23 литра! А с начала эксплуатации - 18! И крутить только сегодня начал, так как 2000 км обкатывал!

Я думаю это не лечиться!!!! И Иван не сможет помочь. Как Крайслер любит говорить конструктивная особенность.
  • Нравится 1
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

Тоже заметил подтыкивания, причем только на Драйве, и когда потихоньку давишь на педаль газа, потом чуть отпустишь и опять добавишь. На Спорте или принудительно переключив на одну ступень ниже такого не наблюдается. Скорее всего это работа так называемого "ЭКО" режима. Не думаю что крайслеровскими прошивками это можно убрать. К сожалению совсем отключить этот режим нельзя.

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, на спорте исправная акпп не дёргает.

Адаптации это всё хрень, я их за час перенастроил сегодня.

На сноу покатайтесь, что с расходом будет?

Я думаю это не лечиться!!!! И Иван не сможет помочь. Как Крайслер любит говорить конструктивная особенность.

допилют, я уверен.

Если поможет, то я следующий по очереди! Пробег 1300 км, кручу не до красной и не часто, пока за 15 л. не выходил ;)

В Ирбис тоже больше не поеду, после того как мне сказали что всё прошили: АКПП, раздатку, а главное магнитолу, как они сказали на последнюю версию - 13.04.***, а у меня стояла 14.05.3, хорошо что я до сдачи машины фото сделал с экрана, а когда их ткнул носом в инфу магнитолы и там было написано 14.05.3, то они сделали круглые глаза и предложили мне прокатиться до Калуги после сброса адаптации, якобы должно помочь от дерганья АКПП..... и после этого мы пожали друг другу руки, я перекрестился и покатил в гараж.... от куда уже 2 месяца не выезжаю..... жду новых Recallов и версий прошивки... Ахаааа!!! Редван ценой более 2 млн. руб., пора и правда в Штаты валить.... там она 35 тыс.$ за такую цену я бы на ней за грибами бы ездил!

за их цену, я бы на 5.7 саммит давно катался бы
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже дёргается, при всех описанных здесь ситуациях, иногда чаще  иногда реже, статистика при 62тыс. пробега - не прогрессирует, думал раньше съездить у дилера пошить...., а щас  чёта лень уже,   рассуждаю так: же кокос-америкос - машины ихние супостатовские, почти как наши - мы в космосе и они, у нас танки сила"шершавая многослойная" и у них в WoT не хуже, у нас палец в панель просунуть мона и у них дыры зияють..., у меня вон плафончики подсветки ног повылетали все и с крышки багажника тоже выскочил - взял горсть и в бардачок сложил.... и т.д. и т.п. главное шоб из точки А в Б было всегда...

  • Нравится 1
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vvv001

 

С таким подходом надо было наш автопром брать - он и "качеством" от штатовского не отличается. А главное за ценник ГЧ можно было штуки так 4-5 жигулей взять.

 

 

Общался сегодня с Мажором и задал вопрос касательно рывков АККП. Сказали, что так у всех и это из-за адаптации. Типа у Вас манера вождения значит такая, вот в пробках машина и пинает. На что человек был послан т.к. пробег всего 1100 км. Или типа Вы часто по трассе свободной передвигаетесь.

 

Вот такие мастера или консультанты у нас работают в Мажоре на НР ))) Если честно - мне от такого смешно. 

Изменено пользователем Семён_V
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.