Перейти к содержанию

Передние фары на WH


Firzex

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Потребовалось мне разобрать оригинальные фары Валео. Герметик очень крепкий, но поддался.

После того как раскрыл фару, немного оставил отпечатков пальцев на отражателе и додумался стереть их спиртовой салфеткой. Стерлось все махом, вместе с самим зеркальным покрытием.

 

 Пострадала 55156670 AK (правая). Отражатель вкоцан большой, который ближе к стеклу фары (не тот в который лампочки вставляются)

 

Оригинал стоит 15 т.р.

ДЕПО - 3000 р.

 

 

 

Заказал в экзисте DEPO (указав что они должны проверить совместимость). Фара c номером 333-1172R-US пришла, но дырки под ГАБАРИТ и  под КОРРЕКТОР дальнего там нет(Т,Е, ДАЛЬНИЙ ТАМ ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ)!

Заглянул в каталог депо, там есть номер 433-1114-LD-EM - габарит имеется  ССЫЛКА

 

По сути, мне нужен только сам отражатель, который я закоцал. С виду он точно такой же. Ломаю голову, подойдет ли мне отражатель от депошной фары, если его переставить в оригинал.

Пока что ту фару оставил в экзисте.

 

ЗЫ:Отражатель красить не хочу.

post-22251-0-00292800-1407152690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинала на европейца не бывает - только родные фары, все остальное для амеров.

а те что по ссылке, купить нереально

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Да уж.

Тогда может кто в курсе, встанет ли отражатель с депошной фары в оригинал


?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опытов не проводил на фарах от Гранда, но другие разбирать доводилось - отличий много, незаметных, но вылезающих при внимательном сравнении

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напильник и русская смекалка всё победят! :)

 

ПС. Предстоит такая же канитель...только внедрение в корпус+переднее стекло набора потрохов от еврофары.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажи, как фару разбирал, не так давно пробовал свою расклеить, не получилось. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подскажи, как фару разбирал, не так давно пробовал свою расклеить, не получилось. 

 

В духовку на 15 минут, градусов на 200, потом поддевать стекло и отделать от корпуса. Разбирается без проблем, главное в духовке не передержать чтобы не поплавилась. Речь о дорестайле, на рестайле не греется фара оригинальная, бесполезно, только пилить. Неоригинал вообще элементарно разбирается, достаточно феном погреть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Заказал в экзисте DEPO (указав что они должны проверить совместимость). Фара c номером 333-1172R-US пришла, но дырки под ГАБАРИТ и  под КОРРЕКТОР дальнего там нет(Т,Е, ДАЛЬНИЙ ТАМ ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ)!

 

А при чем тут корректор дальнего? Там разве не весь отражатель кооректором двигается? Всегда считал, что кооректор регулирует СТГ ближнего света.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А то что фары разбираются, новость хорошая, буду хелловские линзы ставить осенью. Если не хотите подпалить фары, то нагревайте их строительным феном, предварительно подобрав короб по размерам фары и проделав дырку в крышке для фена.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

В духовку на 15 минут, градусов на 200, потом поддевать стекло и отделать от корпуса. Разбирается без проблем, главное в духовке не передержать чтобы не поплавилась. Речь о дорестайле, на рестайле не греется фара оригинальная, бесполезно, только пилить. Неоригинал вообще элементарно разбирается, достаточно феном погреть.

Духовка рулит. Я ставил  на 120-125 градусов на 20 минут. Потом вытаскивал и безжалостно ковырял двумя отвертками. Чтобы раскрыть фару я клал ее в духовку печься еще раз 5 по 5 минут.

На 200 градусов думаю что все поплавится.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Если отражатель покрасить черный мат, очень неплохо выглядит. Видел лично...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

вот приколхозил себе=). стоковые валео разбирать утомился, поэтому купил пару новых депо - они разбираются куда как легче)

post-12224-0-23956900-1407240538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Если отражатель покрасить черный мат, очень неплохо выглядит. Видел лично...

 

Только красят не отражатель, а маску, так как если покрасить отражатель в лефректорной фаре она светить не будет))

 

У меня выглядит так, некоторые еще зачем то отражатель поворотника закрашивают, не знаю зачем)

 

213433573.jpg

 

213433603.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот приколхозил себе=). стоковые валео разбирать утомился, поэтому купил пару новых депо - они разбираются куда как легче)

А можно сфоткать фару с линзой отдельно и максимально ближе, есть ли в фаре депо разъем под корректор? И немного подробнее бы расписать процесс установки линзы, какая линза, какие блоки розжига использовали?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@General,

сфоткаю попозже. разъема под корректор нету - у меня америкос, там корректор - ручная крутилка. биксеноновые линзы продаются под наш цоколь в огромном количестве во всяких китаях.

линзы брал вот эти http://www.aliexpress.com/snapshot/6072289433.html под цоколь HB4 (на америкосах в ближнем такой) блоки розжига в комплекте не идут поэтому нашел в гараже какие-то старые которые по разъемам подошли и поставил. светит достаточно прилично кстати, а дальний так вообще супер=)). там еще есть ангельские глазки на них, я искал линзы без ангельских глазок, но не нашел - поэтому просто не стал их подключать, с ними уж больно колхозно смотрится имхо

 

единственный косяк - небольшое дребезжание света на мелких кочках, т.к линза крепится к отражателю не жестко, а через резинку, ну и горизонталь тоже надо поймать, иначе срез линии света будет под углом

8485758d433a.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

сфоткаю попозже. разъема под корректор нету - у меня америкос, там корректор - ручная крутилка. биксеноновые линзы продаются под наш цоколь в огромном количестве во всяких китаях.

линзы брал вот эти http://www.aliexpress.com/snapshot/6072289433.html под цоколь HB4 (на америкосах в ближнем такой) блоки розжига в комплекте не идут поэтому нашел в гараже какие-то старые которые по разъемам подошли и поставил. светит достаточно прилично кстати, а дальний так вообще супер=)). там еще есть ангельские глазки на них, я искал линзы без ангельских глазок, но не нашел - поэтому просто не стал их подключать, с ними уж больно колхозно смотрится имхо

 

единственный косяк - небольшое дребезжание света на мелких кочках, т.к линза крепится к отражателю не жестко, а через резинку, ну и горизонталь тоже надо поймать, иначе срез линии света будет под углом

8485758d433a.jpg

 

Спасибо! Я если соберусь ставить линзы то только Хеллу, с китайскими уже намучился раньше, то шторки начинают заедать, то лампы тускнеют и линза мутнеет.

 

Подскажи процесс снятия фары, бампер придется сдергивать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@General,

придется. сначала решетку, потом бампер. я мерил себе хеллы от 221го вроде кузова - они слишком огромные, в фару не влезают.

post-12224-0-19837300-1407405999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

придется. сначала решетку, потом бампер. я мерил себе хеллы от 221го вроде кузова - они слишком огромные, в фару не влезают.

Хелла 3 интемо компактнее намного, но резать отражатель под эту линзу придется в любом случае.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я фары себе переделал. Ангельские глазки оракл. Номера - фотошоп, но качественный )) - не знаю зачем, модные тенденции, видимо ))

post-22251-0-33571800-1407600885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@Firzex, Тонировка такая досталась с машиной, чуть зеркальная, мне тоже не нравится. Номер даже не фотошоп, а пейнт)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите советом или делом если кто то может. На днях влупили мне передний угол на парковке, виновника не найти. Крыло с бампером уже почти сделано. А вот с фарой проблема.
А теперь вопрос!) покупать новую европейскую фару за 37 кусков желания абсолютно нет. Да и качество стоковых рефлекторных фар оставляет желать лучшего. Ксенон не хочу, но не исключаю. Опытные и знающие подскажите вариант тюнинга головных фонарей, может кто занимается установкой линз в Москве? Места где я находил лупят цену какую-то несусветную, машина то стоит дешевле новых жигулей.
Прошу прощения за сумбур, уже полторы недели голова кругом. Машина wh 2007 год дорестайл, фары соответственно европа.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

купи новую неоригинальную американскую (а лучше 2). вся разница только в габарите - у америкосов желтые, у европы белая отдельная лампочка

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Этот вариант я рассматривал, но просто раз уж делать, хотелось улучшить головной свет. С родным ехать по неосвещенной трассе ну просто не возможно, светит метра на 3 и привет. Видел как люди сами линзы вживляют, но ввиду крайней рукожопости сам делать боюсь.

Ссылка на комментарий

Хз, я себе брал EAGLE EYES, светили куда лучше чем заводские. Правда рестайлинг и ксенон был, но сути не меняет. 

Ищи ник на форуме K.O.T или как-то так, он занимался раньше, щас хз

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Sonar на дорестайл в наличии только на картинках, а на деле нет нигде. Ни под заказ и сроков поставок, жуть в общем.

А ещё вопрос, звонил по поводу установки линз, мне там начали рассказывать что модули нужны только с терморегулятором, мол поплавится стекло (пластик)

 

Не уж то линза с галогеновой лампой греется сильнее чем просто галогеновая лампа?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Saint_Schultz, а у тебя фара совсем в хлам?а то я пока сижу без дела могу по пробовать вставить линзу,опыт имеется,правда на ZJ 

Ссылка на комментарий

SONAR на джипе конкретно не видел как светит, но 3-4 других машины видел (привозил лично заказчикам, сонар был новый) - не впечатлило ни разу. Путем установки колхозного ксенона еще куда ни шло свет у них, и то я б поспорил. Себе б однозначно не взял на машину.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Zavr
    • Максимус77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.