Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для отворачивания лямбд есть специяльные головки с вырезом под провод. Так и называются - головки под лямбды. Не факт что прям кардинально поможет, но номинально способ есть.

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,спасибо,а на сколько та головка?
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я трубу приемную к коллекторам прикручивал в одни руки без всяких приваренных прутков ))) Если очень захотеть можно извернуться ) 

Здорово... Вы наверное использовали штатные болты и гайки? Открутили и обратно потом поставили?? У меня этот номер не пройдёт, гнилое всё, развалиться стопудово - лучше подстраховаться и приготовить новые гайки с болтами.

У штатных гаек ведь "ушки", не дающие гайке прокручиваться при закручивании снизу болта - уже есть, по умолчанию так сказать... А к обычным гайкам нужно приваривать пруток. Не получится одновременно крутить болт снизу и держать гайку сверху, длины рук не хватит... :)

Сопсна я уже приготовил всё, знакомый сварной оказался на месте - сделал. Теперь новые лямбда-зонды буду пару-тройку недель ждать... :read:

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Она не просто "на сколько", она тупо одного размера бывает, ошибиться сложно. Но если очень хочется - то на 22. Бывает 2х основных видов.

post-4261-0-05055600-1346585726.jpg

post-4261-0-32404500-1346585711.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Да я собственно за ранее позаботился и купил комплект родных болтов и гаек. Гайки с ушками то удобнее, наживил болт главное, а дальше крути и крути )) С обычными то да, секс ещё тот )

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, форсы еще посмотреть бы вам, у знакомого была неисправность на WJ 4,7, расход как и у вас  в два раза прыгнул, форсунка залипла. Если разбирать решите прокладки заранее купите.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Залипшая форсунка диагностируется на раз тестом баланса цилиндров. Ну или старым добрым методом осмотра свечек - если цвет какой-то отличается - обратить внимание на.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхpost-23749-0-59675200-1413942281_thumb.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

Изменено пользователем dzdm
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Показания расходомера корректные, математика же чистая.

Про тест баланса: в менюшке инновы что-то такое видел, типа вручную выключить любой цилиндр, и сравнить результаты отключения.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,про тест понятно,будем старым путем выкручивая свечи,так все таки в какой момент их выкрутить для посмотреть?и я уже догадываюсь с пониженим наружней температуры данные показатели будут рости,еще раз спрошу,кто нить у себя видел такие цифры?
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

65 литров я точно не видел. Правда если обнулить показания, проехать 100 метров и потом стоять ждать и смотреть, то картина такая же будет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На другой машине и 99,9 видел, где математика попроще (сбрасываешь и тупо стоишь).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут тоже самое, обнуляет то до 99.9.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

А по заправкам какой расход получается? Не по БК.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

Не, ну в самом деле же... :) Кароч: Если авто стоит (совсем не едет никуда) а мотор работает, то средний расход бенза устремляется с вероятностью 143% в бесконечность! Ибо километров НЕТ (авто стоит), а бенз - горит... :)

Нужно прокатиться по трассе, перезагрузившись в начале пути и посмотреть чего будет через 100, 200, 300 км и так далее. Та и получается расход в 11 литров\сотня км, например.

Я тут на днях на МКАДе вечером застрял: Проехал за два часа 5 (пять) километров. В самом начале комп перезагрузил, расход получился 32 литра\сотня. На следующий день утром в воскресенье поехал по тому же маршруту - 10,2 литров\сотня км. Солнце светило в глаза (хороший денёк был) ехали медленно все (и я тоже) км 70-90 в час скорость была...

 

Зы: Но катализаторы и лямбда зонды я точняк на новые поменяю! Это как с МСК: Если авто десяток лет - не могут МСК (и лямбды с каталиками тоже, например) - в порядке быть. Не-моо-гууут! И всё тут, ога. Сказал, как отрезал, дадад...  :)

 

Вот такие гайки с болтиками для фланца выпускного коллектора у меня есть:

 

post-12236-0-69236500-1413982519_thumb.jpg

 

Вот сюда прикручу:

 

post-12236-0-82179100-1413982731_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Mugatu
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже до 32 добралось )) В 6 вечера по городу это у нас нормально, пробки 8-9 баллов стабильно.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По трассе последний раз 400км пути 110круиз около14.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это нормально, если учесть состояние дорог и т.п. 

Изменено пользователем shytmn
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Короче навел смуту,и сам завелся,отличная у мну машина,отличная от всех:-):-):-):-):-):-),и выводы сделанны,что решил заменю где хотел посмотрю:-):-)

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,Евгений доброго дня. Гаечки хитрые  конечно , но лишнее  это . Ставил такие же каты  ,один в гараже без ямы ,обошелся простыми болтами и гайками и  шайбами  . Порядок действий - отвернуть  балку под раздаткой,отвернуть 4 болта от коллекторов ,опустить слегка Y-трубу ,как то хитро извернуться :)) для отключения разъема  от лямбда зондов (особенный ахтунг с верхним с вод.стороны) снять всю старую приблуду с Y катами  .На новую приблуду (каты) накрутить зонды ,(я поставил 2 новых оригинальных ) все это хозяйство водрузить на место где оно должно стоять, но не прикручивать .Первым делом соединить разъемы лямбд-потом хрен подлезть! Далее все подключенное  хозяйство... с помощью той матери ..:) выставляем как оно должно быть, в простонародье  ..совмещаем трубу с Y-катами и коллектора и с помощью длинного воротка и вгоняем болт снизу .Кат под своим весом закусывает болт в отверстии ...можно вылазить из под авто и смело наворачивать гаечку сверху. Секас вообщем еще тот. Кардинальных изменений после замены  катов и лямб не заметил ,жалею ,что не поменял лямбды после ката .  Единственное Innova (сканер такой ) при диагностике перестал на кат ругаться .. и при диагностике  сразу выдает все оК. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане! На моем wk 3,7 полтора года назад выскочила ошибка 0420 проблема с катализаторами. Купил на РокАвто новые. Установил, ошибка исчезла. Прошло полтора года и опять тоже самое. Может реально лямбда гонит? На новых проехал от силы тыс 35-40 км.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

Спасибо за ссылку, но вопрос был в том что могут глючить лямбды или нет и погаснет ли чек после их замены?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

конечно могут, но гарантии отсутствия чека по факту их замены никто не даст.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхattachicon.gif20141022_050948.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

 

А я извиняюсь если пропустил, а по чекам вы сверяли расход? У меня в ту зиму была такая беда, когда морозы ударило. Тупо что-то заглючило и расход просто рос на 0.1 в несколько секунд если стоять))) В таких же пределах был расход по компу, а в реале все ок. Потом отогрелось само через неделю.

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

 

Да ну его...)) Осталось тогда решить что делать с катализаторами, а то есть несколько вариантов:

1. Просто разрезать банку и вытащить внутренности.

2. Выбить катализаторы и поставить обманки.

3. Как 2ой вариант, но еще и пламягасители поставить.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

А как же еще на счет универсальных катализаторов от тех же Магнофлоу например?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Это вот мес. назад я запрашивал у наших представителей магны ценник.

Стоимость:
арт.16632 - 32700руб. (бочка+труба вся)
арт.24471 - 20200руб. Приемная Y-труба (с катами)
Срок доставки 3 нед.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.