Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

Кто занимался данной процедурой?

Какие обманки/обманку ставили? Где делали?

Нужно ли ставить пламягаситель или это лишнее?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Из всех пунктов скажу только что без пламегасителя основная банка скоро сгорит (внутренние переборки в смысле). Плюс будет легкий дрейф расхода в сторону увеличения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5,7
Город: Рязань
Опубликовано

Из всех пунктов скажу только что без пламегасителя основная банка скоро сгорит (внутренние переборки в смысле). Плюс будет легкий дрейф расхода в сторону увеличения.

Дрейф в сторону увеличения расхода топлива будет от того, что лямбды будут сигнализировать нештатную ситуацию по выхлопу в блок PCM. Параметры будут бешеные. Отсюда расход и Джеки- Чаны. И Дрейф будет очень тяжелый. А на 5,7 там вообще аппетит возрастает. Там любой Джеки отключает МDS и все 8 цилиндров просто отрываются. Соответственно, надо ставить пламягасители, чтобы уберечь основную банку от прогорания. А Затем, Обязательно, электронную обманку ( эмулятор). Он будет посылать на лямбды идеальные условия по выхлопу, а лямбды, соответственно, сигнал на блок PCM. И тогда всё получится....)))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем. Несмотря на неоднократные попытки в этом убедить, показания вторых лямбд на количество впрыскиваемого бензина не оказывают влияния, то есть объем впрыска дают только первые (показания которых будут чуть заниженными при отсутствии катализаторов или пламегасителей, что будет компенсироваться впрыском чуточку больше бензина). Вот и всё, на исправном авто отключите вторые лямбды - на 4,7 жрать будет столько же (на 5,7 да, заметно больше из-за МДС).

Банка прогорит изнутри, потому что температура газов на входе в банку без катализаторов или пламегасителей заметно подрастет относительно штатного режима.

И это пожалуй всё, что можно сказать с уверенностью. А колдоство с проставками или электронными эмуляторами - это надо сильно попытать тех, кто на это пошел.

 

И да, есть третий и четвертый выходы. 3й - купить новые штаны и 4 лямбды и тысч на 100 пробега забыть про эту тему. 4й - вварить универсальные катализаторы с правильной пропускной способностью и опять же 4 лямбды - с тем же результатом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Николай Пименов, Только вопрос: отдав конские деньги за новые оригинальные штаны, катализатор и лямбды, будет ли уверенность, что все это не выгорит в трубу через какое-то непродолжительное время на нашем амняном бензине?! <_<


@Shed, Какой любопытный? :lol:

Там тема создана в нашем сибирском форуме с главным вопросом ГДЕ!

Здесь же тема в профильном техническом форуме с главным вопросом КАК! :up:


Я так понял, что ставить пламягаситель обязательно?

Какой?

У кого есть опыт установки на своего коня?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не настолько он армянский, чтобы прикончить каталитики за менее 80-100 тыс пробега, если конечно вы не изыскиваете какие-то дешовенькие заправки с целью экономии...

Пламегаситель - обязательно. Цена самого изделия - 1400-2100 рублей, надо 2, плюс вварить. А "какой" - подборщиков достаточно, но ориентироваться надо на чуть более производительный, чем на волгу ГАЗ-31105 ставить.

По эмуляции - как я уже упоминал, 2 варианта. Электронный с приколами (может понадобится неоднократная перепрошивка в процессе подстройки), Или проставки (тоже пока подстроят нужной производительности несколько итераций).

А 4 лямбды - это полюбому, базовая трата, не зависящая ни от чего. В америции - 55-60 баксов за штучку.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, себе тоже планирую поставить, в конце месяца, так что отпишусь, ставить буду вот такой пламегаситель 

Пламегаситель FOX P1-10035063s.  
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Купите универсальные катализаторы от Magnaflow или иной фирмы, цена вопроса такая же как и пламегоситель с проставкой под лямбду и мудрить не придется   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не нашел подходящей темы,пусть будет здесь.вообщем последнее время стал задумываться о расходе своего гранда,нет он не увеличился,он всегда был таким,короче,по городу без выезда на трассу 30+,город маленький,постоянные старт стоп,перекрестки,пешеходы,повороты и т.д,замер по заправке и компу сходится,после трассы если не сбрасывать то цифры долго радуют:-):-):-):-),короче завел,5-7минут прогрев,проехал км 3-5в режиме как выше и все.Вопрос,как считаете это норма или нет?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не нашел подходящей темы,пусть будет здесь.вообщем последнее время стал задумываться о расходе своего гранда,нет он не увеличился,он всегда был таким,короче,по городу без выезда на трассу 30+,город маленький,постоянные старт стоп,перекрестки,пешеходы,повороты и т.д,замер по заправке и компу сходится,после трассы если не сбрасывать то цифры долго радуют:-):-):-):-),короче завел,5-7минут прогрев,проехал км 3-5в режиме как выше и все.Вопрос,как считаете это норма или нет?

В таком (как Вы описываете) режиме работы двигателя, катализаторы не работают, ибо не успевают прогреться. Но это хрен с ним, что каты не работают, хуже что и лямбда-зонды тоже, скорее всего, не работают, ибо отключены пока температура выхлопных газов не достигнет определённого значения.  А когда лямбда-зонды не работают - кампутер не может оперативно рассчитать нужный для данного режима работы двигуна - состав бензино-воздушной смеси.

Так что в режиме "непрогрева" Ваш (и мой тоже ессно) авто НЕэкономичен, НЕэкологичен, не развивает мощщи, дымит из выхлопной трубы и плохо пахнет... :)

Для решения такого рода проблемы на Самых Современных авто :) применяется устройство, называемое "каталитический коллектор" и повышают общую "рабочую" температуру двигателя.

Цытато:  "В следующем поколении двигателей, подтягивали уже не только и не столько температуру (а ее реально подтянули до 100-110 градусов с 90), но и сам элемент катализатора затолкали практически в цилиндр"

post-12236-0-75607900-1413617390_thumb.png

 

Вот Вам здеся рекомендую всячески почитать: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

 

Здесь рекомендую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=1w9U3EloQpg

 

С приветом! :holiday:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Выхлоп горячий и не вонючий,я так понимаю смиритьмя с этим и забить:-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я вот, например, для себя как-то уяснил что катализаторы (да и двигло в целом чо уж там) убивает следующее:

 

1) Неработающие (или плохо работающие) датчики кислорода (лямбда-зонды) ибо это приводит к проблеме №2:

 

2) Бедная или богатая топливно-воздушная смесь. Богатая - несгоревший в цилиндре бенз догорает на сотах катализатора расплавляя их. Бедная - смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выхлопной трубе, вызывая опять же перегрев катализаторов.

 

3) Плохой (низкооктановый) бенз. Кампутер задвигает угол опережения момента зажигания смеси вперёд (чтобы детонации не было) и догорающая в выхлопном тракте бенз-возд смесь опять же - вызвает перегрев и возможное оплавление каталика. Заодно убиваются (прогорают) и сёдла выпускных клапанов.

 

4) Жор масла в двигателе. Масло горит на сотах катализатора, перегревает и засирает каталик всяко... И это (жор масла) считается, якобы, Самой Главной Причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора.

 

Зы: Так что я решил разориться (и уже разорился, блим  :)) на такое (датчики кислорода тоже планирую поменять на новые) ибо авте уже десять лет почти, а маслосъёмные колпачки я поменял в мае месяце нонешнего года:

post-12236-0-52054600-1413618733_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Жора масла нет,тьфу три раза:-):-),где попало не заправляюсь,а как лямбды проверить?чек ни разу не загорался еще раз тьфу!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

@dzdm,

 

Это здорово что двигло масло не жрёт. У меня жрало до 500 мл на 1000 км. И выхлоп был белый и вонючий (горелым маслом)... В мае поменял МСК - масло долил с тех пор (6000 км проехал) один раз - стакан не более. Масло на щупе, кста, чистое, а раньше - чернее сажи становилось уже через пару тысяч км от замены. Вот тут я про замену МСК писал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33179-zhret-maslo/?p=871882

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,и что сие стоит?

Купил за 21000 рублей. Б.у. один день. Парня на ГЧ 2005 г.в. 4,7л замучали ежедневно вылезающие ошибки "низкая эффективность катализатора", неровная работа мотора на холостых, потеря мощности и ещё всякая хрень... Сервисмены сканером "приговорили" катализаторы. Парень купил "магнафло": http://www.ebay.com/itm/like/141409734639?item=141409734639&lgeo=1&vectorid=229466

 

Поставили ему "магнафло" - нихрена не изменилось. Трубу сняли, поставили обратно старую, и сообщили что, мол, проблема в компе. Поменяли мозги (а ещё в магнафло сейчас одна лямбда почему-то стоит :) с обрезанными проводами) и всё стало хорошо. Якобы так, кароч, а как было на самом деле - х.з. Ну, я метнулся и купил трубу-то... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так что с расходом?это норма или через чур,для не до конца прогретого дрыгателя?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Как то многовато, у меня без выездов из города, зимой с прогревами и пробками расход 25,5. Это максимум что я видел на своем гранде, лью 92 на ТНК.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Так что с расходом?это норма или через чур,для не до конца прогретого дрыгателя?

У меня мотор 4,7. После замены МСК расход ОЧЕНЬ сильно упал. Неск дней назад катался в Дубну, например, (Дмитрову привет кста), ехал не нарушал (на Дмитровке хрена лысого нарушишь, ога), в пробках постоял, вокруг плотины покатался...

12,5 литров на сотню - средний расход. Проехал около 280 км.

По МКАДу в хороший воскресный денёк без траффика - заради прикола доезжал из Долгопрудного в Люблино с средним расходом менее 11 литров.

Если всю неделю тошнить по городу - под 20 литров точняк выйдет, а зимой и поболее...

 

Но! Год назад, когда маслом горелым дымил, расход доходил до 27 литров на сотню! А по трассе - я и не думал тогда что в принципе можно увидеть такие цифры как 11,2 литра, например. Около 17 - 18 обычно было.

 

Кароч: Масло в выхлопной трубе - Зло шописец! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Блин вот это цифры,теперь я не нашутку напрягся,без выезда из города,сегодня смотрел 35.6,ужас,на трассе давно не был,но последнее что помню это 14 на круизе 110 особо без обгонов.вот мля с чего начать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня такая же ситуация. Езжу на короткие расстояния. Лето по городу 25-27, зима 25-30-32. На трассе на круиз, сброс показателей и 12.5-13-14 в зависимости какая скорость и дорога. Пробег в среднем в день в буднем/рабочем варианте около 15 км. Ток что считаю расход нормальным. Как-то так получилось один раз, что почти весь день ездил по городу, и вот расход был 23-25. Однако выпуск хочу менять ан магнафлоу, если к тому моменту всякие санкции и курс бакса не скажут моей жабе "фас".

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@shytmn,23-25у вас,30-35у меня исключительно по городу!
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

На сканер вам нужно, посмотреть что показывают кислородники, может наелись уже.

 

А так, условия у всех разные, на педальку опять таки все по разному давим.  

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наевшийся на пределе допустимого кислородник вычислить можно пожалуй только сравнением показаний с новеньким. Потому что точную картинку "как должно быть" никто же не выложит иначе.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Таки што делать,может номерки этих лямбд кто даст,и какие на расход влияют,я так понимаю их 4?

Да не гонщик я:-):-)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@dzdm, Ну если кататься весь день, то да - многовато. 

 

А кстати гнутые коллекторы не могут быть причиной помимо катов?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Полумертвый зонд диагностируется ЕЛМ-кой "на ура". Ничего ни с чем сравнивать не надо, параметры выходного сигнала никто не отменял. Номера можно пробить по VIN, это будет однозначно точно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Поручик Ржевский,отлично,елм-ку найду,вин 1J8HCE8N56Y175841.з.ы ща прогрел нормально и на ходу тоже,скинул,покатался,кажет30.7
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.