Перейти к содержанию

Глючит приборная панель, падают все стрелки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

Все датчики получают сигнал по одному проводу от двиг. компьютера. Если с этим проводом проблема, датчики (стрелки) будут на нуле. (БАС/САН) провода, вроде компьютерной связи.

Недавно я диагностировал такую проблему.

Модуль правой двери (выключатель стеклоподьемников) был неисправен и давал на БАС провод напряжение около 7В. Рабочее напряжение БАС проводов около 1.5В.

У вас есть пособие по ремонту на русском языке?

Как мне найти это место?????

Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • calicurg

    11

  • Влад530

    8

  • GSX

    7

  • Aliennn

    7

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Альметьевск
Опубликовано

Доброго времени суток, у меня WJ 4,0 ларедо 1999, описание проблемы: Стрелки на приборной панели упали, но освещение есть, вместе стем еще отказали стеклоподьемники, причем все, и правое зеркало не регулируется, кто нибудь с таким сталкивался? Предохранители проверял.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

@calicurg,@calicurg,

Наконец нашел причину, но не до конца. Путем отключения разных разъемов, выяснилось что проблема находится в водительской двери. Отключая разъем косы во входе в водительскую дверь все работает, за исключением стеклоподъемников и замка двери, но это и понятно.

Подозрение на электронный блок управления зеркалами и стеклами, но зараза дорогой 5 рублей на разборке. Номерок его ни кто не знает? Зеркала складываюся вручную.

Добрый день, поздравляю всех с праздником.

 

У меня возникла точно такая же проблема как и у вас. Машина wj 2.7 04.

Проверил, массу под капотом на крыльях - проблем не нашел.

В гофре, между дверью и салоном, провода целые.

Большой коннектор слева и 2 справа, чистые не закисшие, подвергал несколько раз - не помогло.

 

Помогла ли вам замена электронного блока управления зеркалами и стеклами?

@Jefferson,

Была подобная фигня. Тоже стоял блэк баг. И проводок в ногах водителя отгнил и падал на массу. В итоге стрелки жили своей жизнью.

Подскажите, пожалуйста, что за проводок в ногах водителя и как к нему добраться, чтобы проверить?

 

Спасибо

Изменено пользователем Aliennn
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Aliennn, проводок не родной шел под ковром в ногах водителя. В итоге от влаги и грязи, попадающей под ковер через упор левой ноги, подгнил немного. Обрезал, заменил кусок, изолировал.

Кстати, шел он из левой в правую дверь.

Если есть подобная ситуация с приборкой, то искать кз - 100%! Начать с неродного - сигнализация, блоки управления закрыванием стекол, неродные иммобилайзеры и т.д.!

Изменено пользователем Jefferson
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

Так и езжу с этой герляндой на приборке, единственное что больше всего напрягает, что не видишь сколько в баке топлива осталось и одометр перестает считать пробег. Заметил, что когда масса окончательно отваливается, то помогает чаще всего при заводке если нажать на педаль тормоза, то масса восстанавливается и иммобилайзер начинает работать.

Электрик говорит, что при нажатии на педаль тормоза сила тока увеличивается и масса как-бы контачит.

Чаще всего масса где то пропадает  при резком разгоне и торможении. Думаю, что где то жгут перетерся под капотом, у меня подушек двигателя вообще уже нет - мотор гуляет под капотом. Читал, что жгут перетирается в районе рулевой рейки под аккумулятором, но пока туда не лез.

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

Заглянул я под полку аккумулятора, а там картина маслом. Почти все массы перетерты в районе где полка соприкасается со жгутом.

Перепаял провода, закинул их сверху тормозного цилиндра, чтоб больше не перетирались. Ну думаю все нашел проблему с падающими стрелками. Не тут то было, проехал метров 50 и все по новой.

Будет время полезу под приборкой поищу. Программа Jeep Diag выдает ошибки 1651 и 1652, что это за шина по которой масса теряется я так пока и не разобрался - буду искать.

 

П.С.: что бы снять полку нужно открутить болтик крепящий бачок гидроусилителя и приподнять его на верх, чтобы можно было полку с болта сдвинуть.

 

В результате восстановленная проводка под полкой и наконец то  закрепленный аккумулятор :)

 

post-17136-0-22376000-1472465218_thumb.jpg

 

post-17136-0-34155800-1472465246_thumb.jpg

 

post-17136-0-99573700-1472465374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня была такая проблема. Все стрелки падали на 0, включался иммобилайзер, машина заводилась на несколько секунд. Не работали стеклоподъемники и цз, Пробовал все.

1. Проверка трех масс двигатель - кузов. Две справа и одна косичка на задней стенке.

2. Провода в двери нужно тщательно проверять. Подергать и прозвонить. Визуально они могут быть хорошими, но там может быть и проблема.

3. Коннекторы по краям (большие белые со множеством контактов, о них говорили выше) нужно промыть жидкостью от влаги.

Сейчас все встало в норму.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

1. Ампутировал не родную сигнализацию

2. перепроверил жгуты проводов в дверях

3. очистителем электроконтактов прошелся по коннекторам слева и справа в ногах, в двери и на приборке.

4. ранее отключал жгуты в дверях - стрелки падали.

 

проехал км 100 - нарадоваться не мог.

 

сегодня в ливеняку опять стрелки упали.

 

При нажатии на педаль тормоза восстанавливаются системы, но одометр истрелки так и не поднимаются, нужно перезаводить двигатель.

 

где проблема пока не могу понять, может это из-за левого заднего фонаря - контакты проржавели в нем и часть не работает - это след этап поиска

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

Еще когда стрелки падают, то и сигнал пищит как будто кому-то что то прищемили.

Иммобилайзер, панель приборов, свеклоподъемники, сигнал и управление магнитолой проходят через BCM.

Есть предположение, что на плате в BCM (BODY CONTROL MODULE) контакты где-то отходят - пока не решаюсь в него залезть.

 

у кого какие есть предположения???

 

 

 

PS:

Снял BCM с блоком предохранителей и приборку - ничего отпаянного там не нашел, почистил предохранители и поставил на место.

 

Перебрал задний фонарь зачистив и пролудив дорожки (зачистив дорожки шкуркой обработал их ортофосфорной кислотой, но за сутки она не смогла убрать ржавчину с контактов, пришлось зачищать вручную. обычным флюсом залудить не получилось, использовал какую то смесь кислот для черных металлов) - фонарь работает :good:

 

стрелки пока падают :blink:

Изменено пользователем Aliennn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Laredo
99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Почитал, симптоматика неисправности такая-же - "гирлянда" лампочек на панели приборов, не работают тахометр, спидометр и прочие указатели,  стеклоподъемники, управление на руле... Долго борюсь, но пока безуспешно. На данный момент (чтобы приборка показывала нормально) отключил "фишку" в водительской двери с блока управления стеклами и дверями. Стекла, соответственно, не работают, как и электрический замок водительской двери, зато все остальное в норме. Так пока и езжу, затылок чешу..

А началось все с того, что этот самый блок сгорел ко всем чертям - выгорела дорожка к кнопке на водительское стекло. Но глюки как раз и начались - думал, что именно из-за блока.  Блок перепаял, старую сигналку пообрезал - ан нет, не помогло, через месяц-полтора опять началось, не долго радовался) Потом с электриком вообще всю старую сигнализацию раздербанили, провели хирургическую операцию по удалению остатков былой роскоши (сигнализацию криворучки ставили какие-то, по словам двух электриков, независимо друг от друга вынесших данный вердикт по поводу квалификации спецов-установщиков), добрались до боди-контроля (под панелью со стороны водителя)..и ничего...мыслей дальше нет))

Вот и жду - а вдруг у кого получилось побороть эту засаду!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

Привет,

 

У тебя явная проблема с этим блоком или с проводкой до него, если при его отключении все нормально.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2.7 - 04
Город: Одесса
Опубликовано

На днях решил подергать жгут проводов под капотом в районе предохранителей и входа жгута в салон.

Стрелки перестали падать, у меня явно проблема где-то там, но так как пока все работает решил перебрать проводку ближе к лету когда потеплеет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Laredo
99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

На выходных решил еще раз подступиться к проблеме "гирлянд", попутно восстановить подсветку блока управления климатом. Панели поснимал, до лампочек добрался, купив обычные лампочки на 2,3 Вт с небольшими доделками имплантировал в старые патрончики. Пока снимал пластиковые панели, нашел какие-то "лишние" провода, явно не принадлежащие к штатной проводке.... Но старую сигналку я уже удалил, поэтому сразу полез проверять, куда и откуда они идут. Оказалось, что в переднюю пассажирскую дверь. Отсоединять побоялся, но посмотрел в гофре от кузова к двери и вуаля! именно эти проводи были частично поломаны и коротили на металл двери.

Заизолировал, не особо правда, надеясь, что это и есть причина, и решил проверить, как все работает, подключил фишку в водительской двери. Обычно после пары раз постановки на сигнализацию (штатную) переставали мигать поворотники, но замок закрывался и это было сигналом того, что прошел сбой и при открытии двери начинался дикий трезвон, с которым бороться можно было только снятием клеммы с аккума.

Но в этот раз процедура многократного снятия/постановки на сигнализацию ничего криминального не принесла! Воспряв духом, решил провести ходовые испытания, которые также закончились без неприятностей с этой стороны - "гирлянда" больше не появилась!!!! Стеклоподъемники работали штатно, как и все остальные узлы и системы!

Короче - вот уже конец недели, езжу каждый день - полет нормальный!

Вывод - либо время еще не пришло (тьфу три раза, чтоб и не приходило), либо я все-таки победил эту неприятность и "дело было не в бабине", а в банальном "!коротыше"...

Смотрите, люди добрые, все места, где может коротить, касаться кузова, неплотно прилегать и т.д.(много денюжков секономите!)

Всем удачи! :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня тоже глюки начались, в движении обе стрелки падают на 1сек с интервалом в примерно 10 сек, в этот момент загорается индикация переднего парктроника и соабатывают дворники...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Да забыл написать. Замена электронного блока управления стеклоподъемниками в водительской двери  решила проблему.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Вот и меня одолела такая проблема. Упали все стрелки. Горит иммо. Но заводится и едет. Первый раз было две недели назад, снял фишку с водитедбской двери, попробовал, все заработало. Собрал на место все работало. Сегодня также попробовал и не помогло. Ищем дальше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Еще вопрос. Можно ли вручную сдвигать стрелки спидометра и тахометра? Сделал тест приборки, тахометр не доходит 600 об до конца, спидометр 60км до конца. Соответственно на холостых тахометр кажет 150 об (по сканеру 750-780), при наборе скорости от 60 км\ч начинает двигаться стрелка спидометра.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Добрый вечер. Начилась проблема с панелькой на ходу перестал показывать указатель топлива упал на ноль и загорелась контрольная лампа бортовой пишет что нет бензина. Подскажите паспиновку фишки щитка приборов. Проверил провод от колбы до мозгов целый. Достал колбу с бака отцепил датчик все ровно горит контролька и указатель на нуле. От мозгов куда уходит провода в салон под панель?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Добрый вечер. На форуме есть распечатки схем электропроводки? Где подскажите пожалуйста. Нужна фишка щитка приборов и мозгов .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2004г.
Опубликовано
В 20.03.2018 в 16:15, Владимир86 сказал:

Добрый вечер. Начилась проблема с панелькой на ходу перестал показывать указатель топлива упал на ноль и загорелась контрольная лампа бортовой пишет что нет бензина. Подскажите паспиновку фишки щитка приборов. Проверил провод от колбы до мозгов целый. Достал колбу с бака отцепил датчик все ровно горит контролька и указатель на нуле. От мозгов куда уходит провода в салон под панель?

Ну как,нашёл проблему? А то у меня тоже стрелка указателя топлива прыгает на ноль,то на полный. Лазил в бак,менял на другую колбу,ничего не помогло(зря дыру в багажнике вырезал,чтоб бак не снимать). Теперь не знаю где копать.

Изменено пользователем olra
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Пока нет. Иногда подымется с минуту показывает и подает на ноль загорается лампочка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2004г.
Опубликовано
В 10.04.2018 в 19:39, Владимир86 сказал:

Пока нет. Иногда подымется с минуту показывает и подает на ноль загорается лампочка.

Я нашёл провод перетёртый снизу около заднего моста,где провод идёт от фишки в кузов под задние сиденья. Сейчас датчик показывает гуд. Может и тебе поможет. На фотке красное соединение,там и был перетёртый

IMAG4236~2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Добрый день. Прозвонил оба провода до фишки которая к мозгам подключается целые. Поменял модуль топливный такая же беда то подымется то упадет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2004г.
Опубликовано
В 02.05.2018 в 06:30, Владимир86 сказал:

Добрый день. Прозвонил оба провода до фишки которая к мозгам подключается целые. Поменял модуль топливный такая же беда то подымется то упадет. 

Модуль не причем. Только провода где-то. Я в модуле мерял сопротивление и там всё плавно меняется от 20 до 240

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Надо схему проводов от мозгов до панели как там идет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2004г.
Опубликовано
16 часов назад, Владимир86 сказал:

Надо схему проводов от мозгов до панели как там идет. 

Схемы не имею,искал на ощупь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • уДачник
    • Mikenja
    • andy990
    • Aleks_RD
    • Gaposha
    • scorpio919
    • HUNTER-Alex
    • Виктор Монич
    • dremych
    • Александр33504
    • Alex18
    • volvist
    • URRI 39
    • Прохор
    • meserd
    • shwarc
    • romanodestefano
    • buzz
    • Lazybullet
    • ales1988
    • psilocibo
    • 520881
    • Aston
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.