Перейти к содержанию

Тюнинг оптики WK


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну вообще пишут люди, что умеют разбирать без резки фары рестайл оптику. Значит возможно. Только китайские рестайл фары не сильно дешевые уже...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

есть не дорогие варианты DEPO, которые без линз...но вот размеры могут не сойтись.

нет контактов кто фарами занимается?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Да, заметил на стекле маркировка DC, что соответствует тому, что фара предназначена под газоразрядную лампу в ближнем свете. Установил омыватель фар. Корректор, пусть даже и не авто, но все же есть. Что позволяет предполагать, что все требования по закону выполнены. А там поглядим.

DC- это Daimler/Chrysler там еще и H4 маркировка есть, на всех ксенонах (штатных) на фарах стоят автокорректоры и омыватели штатные(выдвижные то бишь)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Подсмотрел у Дэна и сделал себе фары.

по моему получилось не плохо

где посмотреть можно процесс ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Да, заметил на стекле маркировка DC, что соответствует тому, что фара предназначена под газоразрядную лампу в ближнем свете. Установил омыватель фар. Корректор, пусть даже и не авто, но все же есть. Что позволяет предполагать, что все требования по закону выполнены. А там поглядим.

ГИБДД начали всякие рейды( у меня двое знакомых попались под "мероприятие" по ксенону за последние 2 недели и еще один -за" ангельские глазки") так что сегодня поставил линзованный галоген- линзы в ближний свет и пока успокоился (светит прилично по всем ГОСТам) корректор ручной есть и даже омыватель, если хочешь ксенон поставить  ставь, но учти что они (ГИБДД) в первом полугодии прошли обучение и аттестацию как доп. специальность- инспектор тех.надзора, и т.к. штрафы за скорость и т.п. перешли на автоматическую фикасцию то они начинают осваивать новую "землю..." и в твоем vin-е тип лампы указан, а его счас пробивают на ура, а маркировка DC это Даймлер-Крайслер, там еще и H4 есть, что означает "галоген", так что будет большое поле для переговоров....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

фото?

счас сижу с пивом, завтра сделаю -внешний вид  фары и вечером- свет с "галкой" галка -хорошая.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

ГИБДД начали всякие рейды

Да, они их и не заканчивали. Как правило все их рейды направлены на отлов клиентов с запашком.

 

 

и в твоем vin-е тип лампы указан, а его счас пробивают на ура, а маркировка

Комплектацию пробить по VIN номеру для дилера дело не хитрое. Только кто-же будет давать доступ ГАИцам к дилерской программе, да еще по всем авто. Запрос по телефону дело сомнительное. Могут дать инфу, а могут нет. Да и телефонный разговор не является доказательной базой для протокола. В общем, думаю этот геморрой с которым обычные ГАИцы связываться особо не хотят.

 

 

( у меня двое знакомых попались под "мероприятие" по ксенону за последние 2 недели и еще один -за" ангельские глазки")

Сочуствую вашим знакомым. Езжу уже год, останавливали раз 10. Один раз спросил особо пытливый сотрудник ГИБДД про фары. Штатные или нет. Я даже сначала не понял про что он. Уже забыл что езжу, на рефите. В ответ буркнул ему что штатные, на этом и разошлись.

 

 

маркировка DC это Даймлер-Крайслер,

Я вот даже не знал. А куда ГАИцам  до этого. Так что думаю как отмаз подойдет.

Изменено пользователем Stanislav.V
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

Стекла помутнели, одна линза при нагреве отключается, и там по мелочи - сейчас в другом сервисе всё поправят

фары классные, а как на практике, свет стал лучше или такойже?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

фары классные, а как на практике, свет стал лучше или такойже?

Лучше, в разы)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

фары классные, а как на практике, свет стал лучше или такойже?

Про какие фары речь то?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Ребята в чём сложность разборки рестовых фар? Думаю воткнуть би -линзы Koito q5, но прочитал здесь что рестовые фары якобы не разборные и теперь не знаю как быть?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Зачем в линзованные фары ставить линзы, да еще би при наличии раздельного дальнего??

А сложность разборки в том что герметик очень плохо плавится в духовке.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Затем что, как мне показалось после 500 км ночью по трасе, свет в wh кака! А вот судя по видео на ютуб и отзывам на драйве които ку5 очень сильно улучшают свет, некоторые установщики заявляют о том что они лучше хэллы!!! Вот и подумалось мне - а почему бы и нет!?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну эз ю виш как говорится, портите родные фары... По мне так очень хороший свет в джипе.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да жалко просто портить оригинальные фары, потом потеть будет и не понятно как корректор будет с этой новой линзой работать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@nos710,

согласен. я бы купил новые какие-нибудь депо и все это уже в них колхозил, а старый оригинал оставил на всякий случай. типа бэкап)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я бы купил новые какие-нибудь депо и все это уже в них колхозил,

Ну да ... а потом через годик в этом Депо решал бы проблему пожелтевшего и помутневшего пластика ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Ну эз ю виш как говорится, портите родные фары... По мне так очень хороший свет в джипе.

У меня были разные машины  с разным светом. Линзы, ксенон и т.д.... Но лучше света, чем на Гранде я еще не встречал. Дальний, вообще отлично светит!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Только дальний. Ближний (лично у меня) вообще кал..... На кушке такая же проблема была, менял модуль линзы и лампы, свет становился огненный. Здесь видимо предстоит тоже самое....  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только дальний. Ближний (лично у меня) вообще кал.....

 

Согласен, дальний отлично светит, ближний отстой полный...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

да рефлекторные фары по жизни погано светят, дело не в джипе

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А какая линза хорошо подходит для установки в ближний? Би не нужно,просто ближний

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

да рефлекторные фары по жизни погано светят, дело не в джипе

а причем тут рефлекторные, если речь идет о линзе?:))) Линза может хоть в пластиковом ведре стоять, работает только отражатель линзомодуля, шторка, сама линза ну и стекло через которое всё это дело светит...)) а что там позади линзы, к делу отношения не имеет...))) и кстати вот рефлекторный дальний очень приятно светит. 

А какая линза хорошо подходит для установки в ближний? Би не нужно,просто ближний

смогу сказать только когда сам разберу фару. НО, опыт переделки на трёх машинах ранее, привел меня к тому, что проще делать так:

 

я беру унивирсальную би-линзу хорошего качества, переделываю ее заднюю часть под цоколь ориг лампы, и ставлю в в фару. дальний получается двойной (галоген плюс ксенон) ближний просто хороший ксенон. Гораааздо проще и финансово выгоднее чем мутить линзы там от тигуана к примеру, всё это подгонять и т.д. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну я так то Андрею отвечал, а у него на сколько я понимаю дорест, поэтому причем тут линза??

Как работает линза и как выглядит внутри фара я прекрасно знаю, у меня были и рефлекторные дорест фары и оригинальные и китайские и рест линзы ксеноновые. У меня два джипа, рест и дорест, поэтому я знаю что с чем сравниваю.

А дальний светит в потолок, поэтому он и на тазу неплохо светит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Valerich
    • Лесник
    • Прохор
    • MarkS
    • Денис Кок
    • Гарик Москва
    • Влад1990
    • URRI 39
    • masterk
    • Виктор Монич
    • Александр0467
    • вадим 912
    • Prosto paren
    • SeverFoxi
    • agregat97
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.