Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 16.12.2018 в 22:59, Orvis сказал:

Кстати, Друзья, вопрос в тему 5.7...... Кто знает, на пятой двери должен висеть шилд "5.7  HEMI" ? Красный такой, как на REM или это только для пиндосов их клеяли...., а может цыганщина???:blind:

Я себе с eBay заказал просто HEMI (для тех, кто знает и так понятно, остальным - пофигу).  Сначала купил металл с красным "скотчем" - не прожили и зиму - потеряли часть вставок. 

Потом купил пару пластиковых - пока висит первый (скоро год).

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем взял я бензин 3.6 оверленд и думаю сделал правильно 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поздравляем... JEEP не подведет

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вообщем взял я бензин 3.6 оверленд и думаю сделал правильно 

Соглашусь, нет так уж много в России дизелей малоезженых в продаже,  да и цены на такие машины-ог-го...а бензинка-проста и надежна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Мы с августа искали только бензин, а в итоге в декабре купили дизель ? потому что за 4 месяца достойного б/у бензина найти не смогли, а дизель за неделю появился.  Изначально просто начитались, что дизелю кранты после 100  тыс пробега, но потом решили, что с 12 тыс нам ещё ездить и ездить и успеем накопить на новый коленвал.  Так что наша логика проста: если машина новая или с небольшим пробегом, то дизель, а если пробег под 80-100 тыс, то бензин. 

Изменено пользователем Ната
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Большую роль играет в данном случае ценовой диапазон и наличие лавэ, чем выше вилка, тем меньше проблем. Дизель ессесно дороже. Я свой бензин за неделю нашёл, искать нужно со своего верхнего предела в сторону уменьшения. Думаю как то так. Дешёвый хлам на авто ру (т.е. нижний предел 1-4 машины) даже не стоит смотреть, пустая трата времени или возможность нагрести себе проблем.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 часов назад, Ната сказал:

 Изначально просто начитались, что дизелю кранты после 100  тыс пробега

Бред...

коленвалы на дизелях ломаются в редких единичных случаях. 

здесь у многих пробеги уже к 200ткм подбираются, у кого-то уже перевалили за эту отметку.

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

?действительно и зачем человек продал машину с таким пробегом?  И год наверное если так то 17-й? Или ещё моложе... Или машина с АТЦ , нэ быт, нэ крашен, пробэг орыгынал ?. А может я и не прав...

А ещё у меня возник такой вопрос по теме: если бы налог в МСК на бензин был бы 18 рублей (или сколько там за дизель), сколько бы тогда поклонников дизеля осталось???Почему то мне думается в разы меньше. Прошу камнями не кидать, за БЫ не цепляться, чисто теоретически... У меня знакомый в регионе, у него 200-ка дизель, до этого такой же бензин постарше. Там разница в налоге небольшая около 10 Кр. А расходы на дизель покрывают эту разницу, пока он его год только эксплуатацирует. Далее отпишу, хоть и другой авто. Жрал бензин 25, а дизель 18 по городу состояния авто отличные.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 07.01.2019 в 17:36, Evgeniy.1981 сказал:

?действительно и зачем человек продал машину с таким пробегом?  И год наверное если так то 17-й? Или ещё моложе... Или машина с АТЦ , нэ быт, нэ крашен, пробэг орыгынал ?. А может я и не прав...

 

Он по джип-территории ездил, скорее всего,  а потом год стоял. Принадлежал юр лицу- офиц дилеру джип.  И до этого год продавался.  Они две машины выставили одновременно примерно по одной цене (2.4-2.6 млн), 12 и 14 тыс пробеги, но чёрный салон мы не рассматривали, поэтому «наш» сразу определили.

Ссылка на комментарий
В 07.01.2019 в 19:36, Evgeniy.1981 сказал:

сколько бы тогда поклонников дизеля осталось?

У нас в ХМАО Тойота 200 нормочас бензинка ценится больше по месторождению гонять. Комфорт надо платить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
В 15.01.2019 в 14:31, Ната сказал:

Он по джип-территории ездил, скорее всего,  а потом год стоял. Принадлежал юр лицу- офиц дилеру джип.  И до этого год продавался.  Они две машины выставили одновременно примерно по одной цене (2.4-2.6 млн), 12 и 14 тыс пробеги, но чёрный салон мы не рассматривали, поэтому «наш» сразу определили.

Не те машины которых Лунный пчёл предлагал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2019 в 21:14, Boni505 сказал:

Не те машины которых Лунный пчёл предлагал?

Не знаю... Какие он предлагал? Есть тема?

Изменено пользователем Ната
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, Ната сказал:

Не знаю... Какие он предлагал? Есть тема?

Да, есть. В теме продажа авто. Как раз он предлагал  два автомобиля черного и белого, с минимальным пробегом.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Boni505 сказал:

Да, есть. В теме продажа авто. Как раз он предлагал  два автомобиля черного и белого, с минимальным пробегом.

 

Нет, у нас оверленд и серый. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну, главное тапок в пол не жать. И будет всё ок. А то крутящий через чур у него. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Добрый вечер уважаемый Форум,сегодня ,обливаясь  слезами,скрутил номера  со своего ОверДизеля  11г и поставил  их на новый Бензиновый  Овер!Придется менять подпись на аватаре?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Алексей!!! жму руку - отличный выбор.... 

 

з.ы. по датчикам в воцап написал

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
30 минут назад, Алексей Донской сказал:

Добрый вечер уважаемый Форум,сегодня ,обливаясь  слезами,скрутил номера  со своего ОверДизеля  11г и поставил  их на новый Бензиновый  Овер!Придется менять подпись на аватаре?

Вот так раз.

Расскажешь как оно будет.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Сегодня, буквально ,по ошибке свернул не на ту дорогу ,включил заднюю,не выехал на холостых задом и запахло жареным в салоне.Не критично конечно,но бензин любит обороты или понижайку,а так как семь лет на дизеле привык однако к моменту 

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Алексей Донской сказал:

,сегодня ,обливаясь  слезами,скрутил номера  со своего ОверДизеля  11г и поставил  их на новый Бензиновый  Овер!

Сочувствую...., но не грусти, на бензиновом тоже ездить можно....   :lol2:  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

у тебя с механикой, что ли, сцепление подпалил?! )

Сам охренел,но запах был

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тракторист сбежал получается ?. Без обид только. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано
В 7.1.2019 в 17:36, Evgeniy.1981 сказал:

?действительно и зачем человек продал машину с таким пробегом?  И год наверное если так то 17-й? Или ещё моложе... Или машина с АТЦ , нэ быт, нэ крашен, пробэг орыгынал ?. А может я и не прав...

Например, из лизинга часто выскакивают машины 1,5-2 года эксплуатации (половину из которых стоял) и 10-20т пробег

ps. Хм... А куда все мои предыдущие сообщения делись??

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, lmak сказал:

ps. Хм... А куда все мои предыдущие сообщения делись??

Какое из двух:shades:

Ссылка на комментарий
15 часов назад, lmak сказал:

Например, из лизинга часто выскакивают машины 1,5-2 года эксплуатации (половину из которых стоял) и 10-20т пробег

на служебные авто я бы тоже смотрел внимательно, там  не все так  однозначно радужно....на спидометре пробег небольшой это конечно здорово, а вот то что мотор целыми днями на холостых молотил пока  водитель шефа ждал не очень...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь136
    • Михаил_73
    • Pablusha
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.