Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Есть тут на форуме кнопочка такая "поиск", а вообще на вкус и цвет ... Плюс финансовая сторона вопроса

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Конечно бензин, без вариантов

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@zoro2008,

 

 я за дизель - экономия , тяга,налог, не громкий, а болячки почти все полечили :good:  

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
@funtic79,с налогом соглашусь а вот насчет экономии ооочень спорно
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

Смотря сколько вы ездить будете. Дизель дороже бензина по вашим расценкам на 180 000 деревянных. Теперь посчитаем бензин кушает в среднем 17 литров бензина на 100км, дизель кушает 11-12. Итого мы экономим в среднем 5 литров на каждую сотню километров. Предположим стоит бензин 35 рублей, а значит экономия 175 рублей на 100 км . В итоге получается 180.000 рублей отобьются приблизительно за 103.000 км.

P.S. Лично для себя выбрал дизель не из-за будущей экономии. Езжу много и очень приятно, что запас хода не 500 километров, а солидные 900. В дополнение, дизель пошустрее будет.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Смотря сколько вы ездить будете. Дизель дороже бензина по вашим расценкам на 180 000 деревянных. Теперь посчитаем бензин кушает в среднем 17 литров бензина на 100км, дизель кушает 11-12. Итого мы экономим в среднем 5 литров на каждую сотню километров. Предположим стоит бензин 35 рублей, а значит экономия 175 рублей на 100 км . В итоге получается 180.000 рублей отобьются приблизительно за 103.000 км.

P.S. Лично для себя выбрал дизель не из-за будущей экономии. Езжу много и очень приятно, что запас хода не 500 километров, а солидные 900. В дополнение, дизель пошустрее будет.

Запас хода на 3.6 дорестайл по трассе свыше 860 км
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Смотря сколько вы ездить будете. Дизель дороже бензина по вашим расценкам на 180 000 деревянных. Теперь посчитаем бензин кушает в среднем 17 литров бензина на 100км, дизель кушает 11-12. Итого мы экономим в среднем 5 литров на каждую сотню километров. Предположим стоит бензин 35 рублей, а значит экономия 175 рублей на 100 км . В итоге получается 180.000 рублей отобьются приблизительно за 103.000 км.

P.S. Лично для себя выбрал дизель не из-за будущей экономии. Езжу много и очень приятно, что запас хода не 500 километров, а солидные 900. В дополнение, дизель пошустрее будет.

Добавлю еще 5 копеек.

По мелочам:

на дизель дороже расходники (маслА, фильтры), частая замена топливных фильтров (по сравнению с бензиновой версией).

но самое главное - качество дизтоплива, дизельный мотор любит хорошее дизтопливо. Случайная заправка некачественной соляркой (которая вполне может продаваться даже на брендовых АЗС) несколько раз перечеркнет экономию на налогах :huh:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Смотря сколько вы ездить будете. Дизель дороже бензина по вашим расценкам на 180 000 деревянных. Теперь посчитаем бензин кушает в среднем 17 литров бензина на 100км, дизель кушает 11-12. Итого мы экономим в среднем 5 литров на каждую сотню километров. Предположим стоит бензин 35 рублей, а значит экономия 175 рублей на 100 км . В итоге получается 180.000 рублей отобьются приблизительно за 103.000 км.

P.S. Лично для себя выбрал дизель не из-за будущей экономии. Езжу много и очень приятно, что запас хода не 500 километров, а солидные 900. В дополнение, дизель пошустрее будет.

езжу почти год, но расход 17 литров не видал, а пробег по Москве между заправками порядка 500 км, а по трассе значительно больше.

Ссылка на комментарий

Добавлю еще 5 копеек.

По мелочам:

на дизель дороже расходники (маслА, фильтры), частая замена топливных фильтров (по сравнению с бензиновой версией).

но самое главное - качество дизтоплива, дизельный мотор любит хорошее дизтопливо. Случайная заправка некачественной соляркой (которая вполне может продаваться даже на брендовых АЗС) несколько раз перечеркнет экономию на налогах :huh:

 

Ой, у нас на все заправки завезли хороший бензин  :hi:  С плохим дизелем лично я не сталкивался, с плохим бензином имел опыт :) А, на бензинках свечки меняются, если уж к мелочам расходникам цепляться  :secret:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Запас хода на 3.6 дорестайл по трассе свыше 860 км

Жень а на рестайлеге еще больше!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2014 (3
6)
Опубликовано

всем оогромное спасибо))...если прочитать все отзывы,то вообще тупик...придется кидать монетку... :blink:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

если не жалко время и денег - берите дизель.

 

если лень мотаться по сервисам лишний раз и есть понимание что дизель не экономит деньги а дает их в долг - берите бензин.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

 Езжу много и очень приятно, что запас хода не 500 километров, а солидные 900. В дополнение, дизель пошустрее будет.

ТРАССА на дорестайле 3,6 запас хода почти 900км., 4 человека и "маленький" багажник забит под крышу. Как то так....скорость 140

ГОРОД на дорестайле 3.6 запас хода 600км., 1 человек, пустой багажник, скорость 20-80 но больше стоим :ok:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Бензин

Тише

Комфортнее

Теплее

Надежнее

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G,

Имея опыт 4ёх летнего владения предыдущей модели.позволю не согласится со всем.кроме негромкого рокота дизеля.да он чуть громче(именно чутю)но как  :good: .а всё остальное :good:

хотя у нас Мерседес.а там  :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Бензин

Тише

Комфортнее

Теплее

Надежнее

Бензин

Тише - Не факт, есть моторы дизельные которые работают тише бензиновых.

Комфортнее - Совсем спорный вопрос. Куча момента на низах это классно.

Теплее - Решается установкой вебасты, в некоторых машинах она штатная. Теплый воздух идет вобще сразу.

Надежнее - Ну тут чем новее тем лучше. И что бы на гарантии был. Бывает и бензинки подводят, но реже.

Ну на севере бензин то конечно лучше. Мой джип бензиновый как раз в Нижневартовск и укатил. Интересно как он там жив здоров.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

вечная проблема...)) я за бенз родной))) 92 и жизнь прекрасна!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

женские руки вообще не должны пистолет в руках держать...

заправщик все сам сделает..

Ссылка на комментарий

Радует меня, когда на постоянку льют 92-й, в инструкции написано "допускается 91", "предпочтительно 95" (да и степень сжатия соответствующая) :hi:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2014 (3
6)
Опубликовано

Я беру в лизинг. Сейчас вообще предложиди Лоредо 3.0 D-1 930 000

Лоредо 3.6- 1 770 000

А выбираю не ради экономии даже,выбираю более надежный вариант.

Вот с нового года езжу на эксплоере 2014 года. Пробег 30 000 потекло масло с коробки,запчастей нет...Сколько точно ждать,неизвестно.

В круизерах вообще никогда и ничего не ломалось с нова и до продажи 180-200 тыс.,но сейчас хочу и бюджетнее Гранд..

По отзывам надежнее все таки бензиновая версия..

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Дорестайловый бензин лимитед без панорамы, вот залог счастья!!

Если такого нет, то похрену, что брать, у рестайла попандос может случиться на любом моторе и на любом пробеге.

Саляра в москве нормульная, гранд не привередливый.

Свечи на 3.6 вообще 100000км ходят, а вот топливные дизельные фильтра 40000км.

Если лет на 5 брать, то бензин.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Дорестайловый бензин лимитед без панорамы, вот залог счастья!!

 

Был такой, даже с люком и двд на потолке. Не едет он ни хрена, и ты сам это говорил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • tracker99
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Professor
    • Кусака Мадагаскарская
    • Valery56
    • up6
    • Денверок
    • Owl
    • Vadim0908
    • Ivan tomach
    • diavers
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.