Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

по строительству скажу что лишь бы материал имел схожую деформацию при одинаковой температуре. Дальше предположу что внутренний и внешний слой являются своего рода тепловыми изоляторами. При условии соблюдения первого пункта и если все три армированы, плюс предположение по поводу второго пункта верно - ИМХО даже лучше. Тройное армирование, вся любовь...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые коллеги, не сочтите за рекламу, но хочу всем сообщить что в Атомике есть еще 4(четыре) комплекта патрубков.

Изменено пользователем bigkaban
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@bigkaban,

 

тогда неплохо бы озвучить текущую стоимость комлекта и примерное время доставки :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Уважаемые коллеги, не сочтите за рекламу, но хочу всем сообщить что в Атомике есть еще 4(четыре) комплекта парубков.

Нормальная тема для страждущих) Учитывая сегодняшнюю реальную цену за оригинал (за 2 патрубка в районе 25т.р в среднем), цена за samco более чем. Сам бы взял еще, да уже похоже не понадобится, так как по ресурсу они позиционируются как вечные. Лично я рекомендую всем - берите пока не поздно!

@bigkaban,

 

тогда неплохо бы озвучить текущую стоимость комлекта и примерное время доставки :)

Патрубки в наличии в Москве. Ты же недалеко живешь, приезжай да забирай. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Патрубки в наличии в Москве. Ты же недалеко живешь, приезжай да забирай.

 

ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Здравствуйте , интересуют патрубки , ещё есть в наличие , какова цена ,как привезти в Саратов , способ оплаты? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@James Hetfield, вот контакты фирмы продавца, позвони им в главный офис продаж и все узнаешь - http://www.atomic-shop.ru/contacts/ 

А вообще вот прямая ссылка на товар - http://www.atomic-shop.ru/part/75410-TCS-599/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Мог бы и нажать на кнопочку "спасибо" в моем сообщении) Тебе то было бы это не трудно, а мне бы плюсануло в рейтинг.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Похоже 200 сильный только у меня из покупашек патрубков от SAMCO но я буду ставить только в мае на плановом ТО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Обязательно, напишу как получилось. Что бы коллегам была полезная информация.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Установил сегодня свои патрубки. По размеру длинный и короткий патрубки оказались длиннее чем оригинал, пришлось подрезать, короткий на 2-2.5см, длинный с одной стороны на 0.5см с другой, около 3см. На длинном патрубке решил оставить "капроновый носок " со старого патрубка, для предотвращения перетирания.

post-24853-0-65463500-1426702816_thumb.jpg

post-24853-0-71158700-1426702829_thumb.jpg

post-24853-0-60106500-1426702841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Красиво получилось. Устанавливал сам? Сколько по времени? Снимал бачок омывайки? Хомуты новые ?
А мне вообще длинный разрезать придется, у меня по середине какой-то датчик воткнут.

И еще изгиб, который на длинном патрубке ближе к водителю, мне кажется у SAMCO чуть сильнее, чем у меня.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А мне вообще длинный разрезать прийдется у меня по середине какой то датчит воткнут и еще изгиб который на длинном патрубке ближе к водителю мне кажется у SAMCO чуть сильнее чем у меня.

Мне тоже так казалось, хотя и авто 2008 года, пока я тупо не сравнил два патрубка (новый и старый снятый с авто). Они одинаковые, просто у нового острее углы на изгибах кажутся.

По размеру длинный и короткий патрубки оказались длиннее чем оригинал, пришлось подрезать, короткий на 2-2.5см, длинный с одной стороны на 0.5см с другой, около 3см.

А я вообще в свое время и оригинальный патрубок укорачивал примерно на 2-3 см, потому как он у меня об аккумулятор задевал.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Красиво получилось. Устанавливал сам? Сколько по времени? Снимал бачок омывайки? Хомуты новые ?

Спасибо!

Да, устанавливал сам. По времени, я провозился (скорее по-развлекался) часов 6, но это не торопясь, с перекурами и чаепитием, с натиранием различных деталюшек :) Бачок снимать не нужно, он вообще не мешает, снимал решетку, фары, аккумулятор, короб воздушного фильтра (больше для его чистки, чем для удобства). Хомуты оставлял все старые, они в отличном состоянии, да и для удобства с фиксаторами. Основной проблемой оказалась очистка патрубков от стружки после обрезки. Резал болгаркой, стружка очень прилипает к силикону, воздухом не сбивается, пришлось смывать под струей воды. Проблем возникнуть с подгонкой не должно, рекомендую отрезать за несколько подходов, тщательнее вымеряя, но если глаз-алмаз, то... :) У меня изгиб совпал нормально. Длинный патрубок мне с начало показался отличающимся от оригинала, но в процессе установки встал нормально, только он касается бачка омывайки, для этого решил натянуть "чулок" с оригинала, хотя этот чулок больше от вздутия патрубка, чем от перетирания. Удачи!

 

 

А я вообще в свое время и оригинальный патрубок укорачивал примерно на 2-3 см, потому как он у меня об аккумулятор задевал.

Старый у меня стоял вполне нормально, а Самко реально длиннее. При установке патрубок можно поворачивать на посадочных местах, подгоняя его между оборудованием, с оригиналом такого сделать нельзя, дубовый сильно :)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

@XpoM, Спасибо за информационную помощь.

Я думал, что придется бачок снимать.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я думал, что придется бачок снимать.

А в чем проблема то?? Ты боишься бачок чтоли снять?)) Уверяю тебя что он снимается за пару минут и без геммора, вот только следи чтобы прокладка-резинка от насоса не потерялась. А вот это "Бочок снимать не нужно, он вообще не мешает, снимал решетку, фары, аккумулятор, короб воздушного фильтра" ))) ну вообще - по моему проще в 100 раз было снять один бачок омывайки, ну и аккумулятор тоже ИМХО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

да я вообще в сервисе буду менять, просто собираю информацию как лучше сделать. Кому то проще фары снять, а кому то бачок. А то скажут что надо половину авто разобрать а за это нужно заплатить.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

А в чем проблема то?? Ты боишься бачок чтоли снять?)) Уверяю тебя что он снимается за пару минут и без геммора, вот только следи чтобы прокладка-резинка от насоса не потерялась. А вот это "Бочок снимать не нужно, он вообще не мешает, снимал решетку, фары, аккумулятор, короб воздушного фильтра" ))) ну вообще - по моему проще в 100 раз было снять один бачок омывайки, ну и аккумулятор тоже ИМХО.

Даже и не представляю как можно обойтись без снятия всего этого, короб фильтра можно не снимать, а вот бачок абсолютно не мешает и снятие его не приведет к удобству! Но все может быть :) Сняв все это, матом ругаться не пришлось!

Вот как подлезть к этим хомутам, сняв только бачок? 

Морда разбирается в течении 10-15 минут!

post-24853-0-51631500-1426772323_thumb.jpg

post-24853-0-09502000-1426772333_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
@XpoM, идея со снятием фар мне как то сразу бОльше понравилась, а вот бачок за пару минут снять не получится. Мне когда ремень меняли я видел весь процес не так уж все быстро получается.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я снимал бачок сам раз 7 точно, снимается за 5 минут. Ты мне не веришь чтоли? Почему ты сравниваешь как кто то снимал из сервиса? Или ты думаешь что там профи в этом деле? Уверяю тебя что это далеко не так! Иначе зачем они снимали бачок омывайки при замене ремня?! Зачем снимать фары и решетку радиатора для замены патрубка вот это не ясно! Ну давайте еще колеса снимем или задний мост, чтобы не мешались))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
, Спорить на счет скорости снятия бочка я не собираюсь. А вот то что снятие фар облегчает доступ к патрубкам мне кажется видно по фотографиям.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот как подлезть к этим хомутам, сняв только бачок? 

 

Аккумулятор надо снимать еще полюбому, хотя многие умудряются и без съема аккумулятора управиться.

, Спорить на счет скорости снятия бочка я не собираюсь. А вот то что снятие фар облегчает доступ к патрубкам мне кажется видно по фотографиям.

Может и облегчает, но не стоит того, потому что без этого вполне можно обойтись. Давайте еще всю морду разбирать и двигатель вынимать, ведь будет еще проще подлезть. Игра такая того не стоит ИМХО. Скажу еще раз - для замены патрубка длинного, нужно снимать только аккумулятор, для большего удобства можно еще бачок омывайки снять (я снимал). Для замены патрубка со стаканом который, нужно снимать короб воздушного фильтра. ЭТО ВСЕ!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
, так я раньше и написал что готовлюсь к поездке в сервис и что бы мне не предложили снять двигатель для замены патрубков, хочу быть чуточку осведомлен как лучше это сделать.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну вот я тебе и обрисовал как мог. Фары и решетку снимать не надо! Только аккумулятор, короб воздушного фильтра, ну и может быть бачок омывайки, для тех кто любит особые удобства) Удачи!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну ,вот вернулся в Питер после поездки.

 

Забрал готовую часть патрубка нашего-российского производства и прикрепляю фотки для обозрения. Армирование в четыре слоя. Фторсиликон внутри это означает вечная служба в условиях масляной среды.

 

Большая часть патрубка будет готова чуть позже. Проверяют геометрию дорна.

post-27316-0-71260600-1427101064_thumb.jpg

post-27316-0-99906200-1427101079_thumb.jpg

post-27316-0-89462900-1427101121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • klf945
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.