Jump to content

Как поменять лампочки в потолочных плафонах


Recommended Posts

5
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Region: Замкадыш
Posted

Приветствую коллеги! Подумываю заменить все салонные лампы на светодиодные. Как добраться до лампочек? Кто подскажет

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Везде все плафоны просто отщёлкиваются с помощью тонкой плоской пластмасски... Либо тонкой плоской отвёрткой (лучше с пластырем)... 

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Region: Замкадыш
Posted

а в каких местах лучше подсовывать?

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

С ходу не вспомню (менял два года назад), но все отщёлкнулись с первого раза без проблем, включая подсветку ног и крышку багажника...

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Region: Замкадыш
Posted

Там в переднем плафоне круглые светильнички стоят, которые выполняют роль штурманской лампы. Как в них лампу поменять или ничего лучше не трогать?

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Их я оставил родные, т. к. не использую никогда

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Region: Замкадыш
Posted

Так они же тоже включаются, когда дверь открываешь


Смысл тогда колхоз городить?

Link to comment
1,397
Your Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

Машина Ваша... Вы спросили - я ответил... 

  • Like 2
Link to comment
192
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Region: Нижневартовск
Posted

map lamp и так светодиодные

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overland 2014 3.0CRD
Region: Краснодар
Posted

То же столкнулся с этим штурманским светом. Как эти лампы без потерь выкрутить? может кто делал? и что там за патрон? Сейчас полная ерунда, при открытии двери загораются и белые диоды и желтые лампы штурманского света. Может можно отключить его при открытии дверей?

Link to comment
192
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Region: Нижневартовск
Posted

Крутилкой рядом сотсветом можно же отключить если не нравиться

Link to comment
  • 9 years later...
405
Your Car: Джони
Posted
В 06.09.2014 в 18:21, iskanderKRD сказал:

То же столкнулся с этим штурманским светом. Как эти лампы без потерь выкрутить? может кто делал? и что там за патрон? Сейчас полная ерунда, при открытии двери загораются и белые диоды и желтые лампы штурманского света. Может можно отключить его при открытии дверей?

Нашел решение за 10 лет? 🤣
А то тоже хочу махнуть

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted
В 22.08.2024 в 07:22, Nordicus сказал:

Никто не показывает про замену штурманских ламп, походу никто их не менял.
А так я лампашкы ужэ заказаль, скоро приехать.
А вот со штурманскими... нэпанатна

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted

Таааакс.
Короче поменял (почти) лампочки.

1. Я понял почему никто не меняет штурманские лампы... там не лампа, там какой-то осветительный модуль с платой, нужно разбирать плафон и думаю что-то выпаять/запаять 

2. пока вставлял лампу в центральный плафон выскочил патрон, пришлось снимать плафон. плафон снимается на букву З, проще снимать плафон и менять лампу в самом патроне, чем выковыривать стеклышки и узкогубцами вырывать лампы.

3. самый геморрой это лампа подсветки бардачка 🤣  прям нужны специальные пальцы для ее замены

и менял заодно лампы в задних фонарях, блин там прям беда, вода протекает сверху над фонарем (не сильно, но этого хватило) и из-за этого окислился один патрон на подсветку багажника + закисли в усмерть  2 шпильке фонаря, когда решил снять фонарь и все проклеить они остались в кузове, теперь надо "болгарить" и искать шпильки.

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

@Йода Болтик 5*20 из нержавейки. Вклеивать в родное место в фонаре на любую эпоксидку. 

Течь - устранять проклейкой квартирного уплотнителя для дверей

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted

Кто знает, где такие гаечки найти? ну кроме разборки :) 

Только что, Сергей778 сказал:

@Йода Болтик 5*20 из нержавейки. Вклеивать в родное место в фонаре на любую эпоксидку. 

Течь - устранять проклейкой квартирного уплотнителя для дверей

Я из шумоизоляции вырезал :) 
Вот думаю снять накладку верхнюю установить фонари и силиконовым герметиком еще пройтись :)

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

@Йода Это тоже вариант. Но герметик от ультрафиолета и перепадов температур будет чахнуть и его придется нередко менять 

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Йода сказал:

лампа подсветки бардачка 🤣  прям нужны специальные пальцы для ее замены

эммм...

Дык в том же ролике с помощью изоленты (и без всякой матери) достают/вставляют. И пальцы самые обычные :shades:

image.png.c4fd7ba69f169727f9fa9c81eb5bf0d2.png

 

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted
2 минуты назад, Nordicus сказал:

эммм...

Да да, я смотрел, но не вышло... 

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Может изолента была синяя?    :crazy:

  • Haha 1
Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted

А ошибка по лампам в джипах горит? 
Ну типа лампа перегорела? 
А то я снял на ремонт чать фонаря, то шо на крышке багажника, а ошибка по заднему ходу не горит :crazy: и в стопы диодную поставил

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted

Завершил процесс ремонта, все подкрасил заантикорил, обратно собрал.
Пока все это делал, решил заменить лампы на ЗХ. поставил диодные и какая-то странная штука стала происходить.

У меня правая лампа, то работает... то моргает и выключается, то вообще не включается :dntknw:
Патрон проверил - напруга приходит, обычная лампа горит

Новую диодную лампу проверил - работает, если подавать напрямую то включается сразу и горит столько сколько нужно.

Походу машина понимает, что с лампами чёт не то произошло и одну вырубает, зачем то, при этом никаких ошибок нет и почему только одну? и почему правую? 

 

Никто с таким не сталкивался? 

Link to comment
405
Your Car: Джони
Posted
14 минут назад, Acovant сказал:

Резистор.png

Думаешь поможет? 
Ошибок то нет.
Да и продованы сказали "вы купили мощные лампы, обманки не нужны" 

Link to comment
250
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

На форуме кто менял на диоды (на Компассе), ошибок не было без обманки.  Я пока не менял, лежат

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 2 Anonymous, 114 Guests (See full list)

    • K.E.V.
    • Acovant
    • Orion_203
    • Sandyg
    • volvist
    • Vovan-dp
    • Aleksandr777
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.