Перейти к содержанию

Рулевая рейка WK2 - проблемы и решения


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Inga не не климат, человеческий фактор не выдерживает. Первую рейку грёбаный керхерщик замочил, загнав струю в левую гофру рултяги. Второй, видимо брак или ремонтная рейка. При замене рулевой рейке мои родные наконечники как новые были. И заменили на х...ню

На овере 6 лет откатал, с рейкой вообще не было проблем и с наконечниками и тягами

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Сгонял  в Гидролаб - сальники и втулки норм, вал и корпус тоже, стучала в сухаре.  Как сказали тамошние мастера, сухарь на  этих рейках слабый, у них какая то своя технология по усилению сухаря, посмотрим сколько протянет усиленный.

По деньгам вышло 18300, с клубной скидкой в 2900руб. Дали гарантию 13 месяцев. По времени около 4,5 часов.

Но в руль кочки отдают все равно, сильно меньше конечно, но все равно есть. Еще остался мелкий стукачек, как  мелкие болты в пластиковой канистре, когда на полицейского заезжаю (при съезде все норм). Если тормоз прижать, то стуков почти нет. Было у кого такое? Стойки могут такой звук издавать?

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2020 в 17:40, ZOLTAR сказал:

После замены по гарантии рулевой рейки (в сборе) проездил 9000. И что вы думаете, опять застучал передок)))) Скажете, гоняю мол по кочкарям, а вот ни фига))) Езжу как все, тем более после замены рейки, которая стоит дохрениллион, старался ездить аккуратно. Так вот... Перед заменой рейки приобрел у Андрея рулевые тяги. Так на них шарниры так плотно сидят, что вручную не провернуть не согнуть. А ОД установили рейку, откуда то с Италии, на ней все шарниры легко проворачивались. Все упаковано, чистенько, типо с нуля. Лето-осень проездил норм. И вот сейчас начал чувствовать колбасню на кочках. Поддомкратив передок стал шатать колеса, правое глухо а левое стучит сука)))) Заехал сегодня на СТО, парни приговорили левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу. Гарантия млять))))

Сухарь как раз слева, может он и стучит. Вам бы сгонять к кому то кто в рейках шарит или еще раз к дилеру, зажать вал рейки и покачать колесо. Мне тоже 2 сервиса приговорили левую тягу, шатаешь колесо и идет стук, очень на тягу похоже, но дело было в самой рейке.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shell7777 сам лично присутствовал при осмотре, левый конец и левая тяга прям видно и слышно что им кирдык))

И если б проблема в рейке была бы, то оба колеса должны стучать

Изменено пользователем ZOLTAR
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже мучался с рейкой, правда на доресте, в итоге приобрел у Андрея новую в сборе. Забыл как о страшном сне ))

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2020 в 22:38, deferre сказал:

Тоже мучался с рейкой, правда на доресте, в итоге приобрел у Андрея новую в сборе. Забыл как о страшном сне ))

Во сколько обошлась новая в сборе?

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а есть смысл покупать новую рейку ? никакой гарантии нет что через 30к она не начнет потеть, моя на 32к была слегка запотевшая , сейчас на 110 уже прилично влажная, что делать хз, их вообще ремонтируют сальники какие нить там  ?

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2019 в 04:40, Artem_123 сказал:

Подтверждаю, тоже течь была в этом месте. Лечится легко и просто. Для лечения на доресте достаточно снять нижнюю губу.

вчера у меня тоже потекла жидкость в районе радиатора ГУРа,посмотрел через решётку,там всё сыро,скажите как добраться до этого места?как нижнюю губу снимать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, nedem сказал:

а есть смысл покупать новую рейку ? никакой гарантии нет что через 30к она не начнет потеть, моя на 32к была слегка запотевшая , сейчас на 110 уже прилично влажная, что делать хз, их вообще ремонтируют сальники какие нить там  ?

если стучит, то да, если потеет, то нет

Только что, mford сказал:

вчера у меня тоже потекла жидкость в районе радиатора ГУРа,посмотрел через решётку,там всё сыро,скажите как добраться до этого места?как нижнюю губу снимать?

проще бампер скинуть...

 

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

если стучит, то да, если потеет, то нет

а как она должна стучать? при повороте руля или даже при езде? Это отчетливо будет слышно ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при езде по гребенке... при покачивании рулем, и напряженных принудительно тягах... стук изнутри...

Опубликовано
6 часов назад, mford сказал:

вчера у меня тоже потекла жидкость в районе радиатора ГУРа,посмотрел через решётку,там всё сыро,скажите как добраться до этого места?как нижнюю губу снимать?

E5D88A9F-DF5C-4D82-8BE8-224F850D6DEF.thumb.jpeg.37770d61fe89ae8b0c8ba9263b7d52f7.jpeg

Устранение течи из-под хомутов радиатора ГУР.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2021 в 21:57, mford сказал:

вчера у меня тоже потекла жидкость в районе радиатора ГУРа,посмотрел через решётку,там всё сыро,скажите как добраться до этого места?как нижнюю губу снимать?

Да там просто все, на подъемник поднимай.

Я бампер не снимал, когда делал.

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@mford на ютубе вводите jeep grand cherokee front bumper replacement 

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

я заехал на подъёмник и там только нижнюю накладку сняли,поменял без проблем

снимать бампер не нужно

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вчера стал владельцем ГЧ WK2 2012! А сегодня полноценным членом клуба по ГУРу!🤪 За 120 километров при -30 продавило хомуты ГУРа((( Думаю, дело осложнило отсутствие левой заглушки бампера (как раз на трубки весь холод). Впереди ещё 800 км до Салехарда по морозу... Залит Кастрол Z. Про усиленные хомуты уяснил, дома буду — закажу. Вопрос в том, какие всё-таки сейчас поставить? На винтах обычные, усиленные (типа как на фото) поискать или попробовать самозатягивающиеся подобрать (если найду в Губкинском)? И без съема бампера до верхнего хомута добраться реально?

A463352E-F2E4-4318-897D-B8B4794385C8.jpeg

2B1898DB-AB3F-4F52-803C-0DBB92956341.jpeg

Изменено пользователем Jamal89rus
Опубликовано

Ненужны они, хомуты эти. За этими следить нужно будет, а они в труднодоступном месте. Жидкость найдет себе выход. У вас даванет просто через сальники рейки и еще хуже будет. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Inga Ну, сейчас то в любом случае надо сделать, раз эти давануло. Течь то теперь сама не устраниться... В этом случае, наверное, самозатяги (пружинные) лучше? Даже если продавит, они обратно зажмут...🤔 У меня то стоят сейчас т.н. «шрусовые», как на фото...

79CC631F-C7E1-4EEB-B676-823A49BAA5C7.jpeg

Изменено пользователем Jamal89rus
Опубликовано

Поймите теч возникает, в момент пуска и в крайних положениях руля. Это типа штатная ситуация с джипом.

Лучшие хомуты там родные, пружинные

Замойте там все просто и оденьте шланги повыше. Ничего абсолютно вам другие хомуты не дадут, как рейка сопливила по сальникам так и будет

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@Inga Спасибо! В том то и дело, что у меня стоят шрусовые. По крайней мере, снизу:(

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@Inga У меня выдавило за поездку 120 км с максимума до «ниже минимума». Сейчас уровень в районе ребра жёсткости. И сейчас машина на месте стоит, при, грубо говоря, покачивании рулем, всё равно капает... 

Завтра записался на СТО. Думаю, поставить пружинные хомуты, заменить жижу (превентивно), и место заглушки закрыть пока не пришла штатная...

Опубликовано

Жидкость скорее всего ушла не по этим хомутам, а в пыльники рейки. Там стакан этой жидкости в пыльниках уже, потихоньку выкапывает

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@Inga Нее, течёт точно там, где радиатор слева. Там всё в жиже! Ещё и назад накидало на скорости. На фото капли это за 1 запуск и минут 15 работы. Основную лужу я затер для контроля...

13877523-5811-4DC9-9DBB-9B1019724960.jpeg

B309DA76-8D9D-4B2F-AE9A-C32189D6039C.jpeg

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Походу на Кастрол З у меня, он красный, а у меня жёлтый🤔

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Я как понял, заводской тут самозажимной стоит? И выдержит ли он давление?🤔
 

15D0A1D7-BB09-4349-93B6-30B6765C3765.jpeg

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@Inga А заводской там самозажимной (пружинный)? Тут вопрос, выдержит ли пружинный давление, не слетит ли шланг вообще?..

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jamal89rus сказал:

@Inga А заводской там самозажимной (пружинный)? Тут вопрос, выдержит ли пружинный давление, не слетит ли шланг вообще?..

Вот такой железно выдержит https://www.drive2.ru/o/b/466309204605403729/.  Бампер полностью скидывать не нужно, достаточно нижней "губы", она на поворотных клипсах.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 Благодарю. Такие только под заказ и ждать очень долго! Планирую заказать. Я сейчас в промежуточном пункте, и с нынешней ситуацией ехать нельзя((( Завтра на СТО, будем решать проблему доступными способами. А проехавшись по городским автомагазинам, понял, что нет ни Хомутов пружинных, ни Кастрола Z😩

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1-2 дня это долго? если нет, то пишите в воцап и все решим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 368 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • betuci
    • Эдуард 35
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.