Перейти к содержанию

Вопросы по турбине на 2.8 CRD


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Всем еще раз привет!

 

Хочу поинтересоваться, при каких оборотах она включается?

 

Вот еще один интересный вопрос: всем известно, что для продления жизни турбины перед тем, как заглушить мотор надо охладить турбину. А если я, зная например, что подъезжаю к месту остановки, буду держать обороты при которых турбина отхает, можно ли считать что она в это время охлаждается?

 

З.Ы. прошу прощения, если вопрос уже курился )

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

На 177 сильных включается на 2000 оборотах...
Можно... какая разница, стоит машина или катится, главное, чтоб турбина не включалась!)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Коль!

Странно, у меня вроде 200 лошадей и тот же 2.8 CRD они разные чтоли?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Здоров, Лех!
Принципиально они одинаковые! Настройки разные наверное ))
У 200- сильных включается то ли на 1800 оборотах, то ли на 1600

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе влезть :rolleyes:

Говорить, что турбины включаются или нет — не совсем правильно. Во всех режимах работы двигателя выхлопные газы крутят турбинное колесо, т.е. в газодинамической схеме мотора турбина всегда включена. Ваши современные турбины имеют, в добавок, специальное колесо с лопатками, изменяющими направление газов на входе в турбину (та самая "изменяемая геометрия) в зависимости от режима работы мотора, именно для того чтобы компрессор даже при низком давлении выхлопа правильно задувал воздух в цилиндры.

А разогревается она теми самыми выхлопными газами, температура которых тем больше, чем больше подача топлива в единицу времени. 1600 об/мин при разгоне или движении в горку, и те же 1600 при подкатывании к светофору с отпущенной педалью газа — это две большие разницы.

Мне кажется, в городе достаточно последние 3-5 минут проехать без продавливания педали газа, разогнался неспешно — и накатом, накатом... По крайней мере, моя турбина прожила уже больше 200 тыс. км, и чувствует себя превосходно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

@matros
Интересно, просто, познавательно и даже мне понятно) Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Здоров, Лех!

Принципиально они одинаковые! Настройки разные наверное ))

У 200- сильных включается то ли на 1800 оборотах, то ли на 1600

 

 

Угу, спасибо.

 

Зацепила что то тема) Скажи, а в ПТС у тебя 177 написано тоже? Момент тот же 400Нм?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Чтобы турбина жила дольше, нужно просто поставить турботаймер-)) Включена она, как сказали выше, всегда, а "отдыхает" она на холостых и с подачей масла. Суть турботаймера - несколько минут на холостом ходу для остывания дудочки, чтобы она не осталась в раскаленном состоянии без масла, когда двиг глушат.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на КК, а на ВЖ для турботаймера требовалось наличие метки иммобилайзера в машине, что лично меня испугало.

Пока курить не броил, охлаждение турбины вообще не требовало усилий :blush:

Кстати, для дальних поездок советую поменять крышку топливного бака, чтоб открывалась отдельным ключём, чтобы, в свою очередь, не глушить мотор на заправке. Москвичам могу подарить такую новую, лежит где-то в гараже.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Кстати, для дальних поездок советую поменять крышку топливного бака, чтоб открывалась отдельным ключём, чтобы, в свою очередь, не глушить мотор на заправке.

Как вариант, сделать дубликат ключа зажигания, который и дверь запрёт и бак отопрёт. У меня такой в пепельнице болтается, ибо тоже не курю. А во про турботаймеры http://jeep4x4club.ru/topic/13417-turbotaimer-na-kk-28/

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва, Хамовники-Медведково
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет, коллеги!

Сегодня от нечего делать залез под капот и обнаружил на дроссельной заслонке, куда подходит патрубок от интеркулера нагар-не нагар, но куча грязи в масле.... турбина гонит масло!?((((

post-10211-0-82715900-1393779448_thumb.jpgpost-10211-0-44318400-1393779481_thumb.jpgpost-10211-0-14381700-1393779492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

апну!)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Че патрубок треснул? Откуда сифонит?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,

На патрубок не похоже... так как нет потери мощности....

Не понятно откуда....  

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

При микротрещинах нет потери мощи.и чек не горит. Снимай патрубок ошкуривай и тщательно досматривай. У меня именно так по началу было. Все засрано и вроде все в норме. А через месячишко он лопнул. Тут и дым был и потеря мощи.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,

Спасибо!

Наверное так и есть! Да и время ему подходит 55 тыс пробежал.... на 5 тыс больше, чем предыдущий...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Руку по центру под него засовываеш если и там обосрано то90 % по низу трещина. В основном там трещит в районе второго изгиба если смотреть от дроссселя.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чтобы турбина жила дольше, нужно просто поставить турботаймер-)) Включена она, как сказали выше, всегда, а "отдыхает" она на холостых и с подачей масла. Суть турботаймера - несколько минут на холостом ходу для остывания дудочки, чтобы она не осталась в раскаленном состоянии без масла, когда двиг глушат.

Вот это самое разумное решение, причем дешовое. Я когда ставил, то отдал всего 2.000 и это вместе с работой и самим турботаймером. Подключили к сигнализации и теперь я вообще не парюсь по этому поводу - топил, не топил. Просто подъехал к месту, вынул ключ и ушел по делам или просто домой. Сначала ждал, когда не было турботаймера, думал нафиг надо вмешиваться в штатную электрику, но когда поставил, то подумал "каким же я был муд...м) Запрограммировали мне его на 3 минуты - самый оптимал по времени. Когда хочу, могу сам быстро заглушить, просто когда вынул ключ из зажигания, надо нажать на тормоз и двигатель глохнет. Короче, нужная вещь! Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

Здоров, Лех!

Принципиально они одинаковые! Настройки разные наверное ))

У 200- сильных включается то ли на 1800 оборотах, то ли на 1600

 

Угу, спасибо.

 

Зацепила что то тема) Скажи, а в ПТС у тебя 177 написано тоже? Момент тот же 400Нм?

Лично у меня в птс 177 лошадей. Вот только момент то 460 нм. Ты наверное ошибся)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пока курить не броил, охлаждение турбины вообще не требовало усилий http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/blush.gif

Кстати, для дальних поездок советую поменять крышку топливного бака, чтоб открывалась отдельным ключём, чтобы, в свою очередь, не глушить мотор на заправке.

Вот с турботаймером таких проблем вообще нет. На заправке вынул ключ (а машина то не глохнет сразу, а только через 3 минуты), пошел открыл крышку бака, потом вернулся и вставил ключ обратно в зажигание. Естесно за это время мотор не успевает заглохнуть, ведь турботаймер. И получается так, как будто и ключ не вынимал, двигатель продолжает работать и не глохнет вообще. Вот так вот) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дим, где ставил!? 

Меня не напрягает ждать по 3 минуты, но может решу поставить....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Дим, где ставил!?

Меня не напрягает ждать по 3 минуты, но может решу поставить....

Написал в личку, а то еще скажут, что я тут рекламой занимаюсь)

При микротрещинах нет потери мощи.и чек не горит. Снимай патрубок ошкуривай и тщательно досматривай. У меня именно так по началу было. Все засрано и вроде все в норме. А через месячишко он лопнул. Тут и дым был и потеря мощи.

Похоже у меня тоже подзасрано на этом патрубке( Но никаких подтеков нет, просто в какой то земле чтоли. Думал может из-за пыли, вошедшей в контакт с конденсатом. Но не мокро это точно. И еще где то такое тоже есть, думаю грязь или пыль с конденсатом вперемешку застыла. Ошибаюсь? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Заехал в Мэйджер - купил патрубок. Мастера-приемщики говорят, что, мол это не патрубок, а турбинка стала гнать масло... Надеюсь, что они ошибаются!)) Если не ошибаются, и это турбина, что делать?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Заехал в Мэйджер - купил патрубок. Мастера-приемщики говорят, что, мол это не патрубок, а турбинка стала гнать масло... Надеюсь, что они ошибаются!)) Если не ошибаются, и это турбина, что делать?

Страшные вещи рассказываешь. Вот держи на всякий случай, может пригодится - http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7275-771953-5001s.html Может где есть и подешевле, хотя я не нашел, искал правда без фанатизма, так сказать, просто пробивал почву. Лучше еще проверь на совместимость, я проверял, вроде она. В принципе цена раза в 2 подешевле exist и куда дешевле чем у официалов. Цена конечно была повкуснее, но в следствии последних событий валюта заметно покрепчала) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Мож для начала на диагностику?

http://brturbo.ru/remont-turbyn.html

http://turbo-remont.ru/turbini-diagnostika

http://turbo-test.ru/remont-turbin.html

Наверняка еще полно бесплатных предложений ;)

Еще как вариант масло попадает из системы вентиляции картера и турбинка тут не при делах)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Заехал в Мэйджер - купил патрубок. Мастера-приемщики говорят, что, мол это не патрубок, а турбинка стала гнать масло... Надеюсь, что они ошибаются!)) Если не ошибаются, и это турбина, что делать?

Не паниковать. Это в первую очередь. Че сразу паника ТУРБИНА !!!!!  ТУРБИНА!!!!! даже если и плюнула разок на трассе в сильный мороз это еще не приговор. На диагностику надо. А патрубок старый изучил? Откуда гнало? судя по фоткам по низу патрубка в основном засрано.

 

,

Дим, где ставил!?

Меня не напрягает ждать по 3 минуты, но может решу поставить....

Написал в личку, а то еще скажут, что я тут рекламой занимаюсь)

При микротрещинах нет потери мощи.и чек не горит. Снимай патрубок ошкуривай и тщательно досматривай. У меня именно так по началу было. Все засрано и вроде все в норме. А через месячишко он лопнул. Тут и дым был и потеря мощи.

Похоже у меня тоже подзасрано на этом патрубке( Но никаких подтеков нет, просто в какой то земле чтоли. Думал может из-за пыли, вошедшей в контакт с конденсатом. Но не мокро это точно. И еще где то такое тоже есть, думаю грязь или пыль с конденсатом вперемешку застыла. Ошибаюсь?

 

По началу у меня именно так и было пыль с очень небольшим содержанием масла. Через какоэто время рванула вот тогда и потекло. После замены патрубка все чистенько уже тысяч 25 как.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Спасибо! Думаю, новую пока рано. Диагностика покажет!

@alex_KJ,  Да, Алексей, буду делать диагностику. Думаю начать с Цанрада - заодно ремень навесного поменяю. Правда до регламентной замены еще 5 тыс., но думаю, что ничего страшного, если поменяю чуть раньше. Кстати, по поводу замены ремня ГРМ они советуют не каждые 160 тыс, как в мануале написано, а каждые 140... 

@fedam246, Не, Андрей, не паникую!))) Диагностика, только диагностика!) Сейчас, зарплаты дождусь.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так че патрубок вообще без повреждений?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по турбине на 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.