Перейти к содержанию

Вопросы по турбине на 2.8 CRD


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот пример неслыханной жадности : http://www.usa-auto.ru/part/68092348AB

Да уж! Учитывая что новый двиган в цанраде стоит 360т.р , отдавать 200т.р. за турбину это верх идиотизма! Интересно, есть вообще такие самородки, кто готов отвалить за турбину 3 или даже 4 цены от ее стоимости?

Я восстанавливал за 15000 р. в Питере

Сколько же можно проехать на восстановленной турбине? Ну понятно что как отжигать и т.п. но всё же, если в среднем режиме. Фирмы вообще дают гарантии по пробегу? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я восстанавливал за 15000 р. в Питере, а новую с ебея брал за 60000 р. плюс доставка Теперь новая про запас, а на восстановленной езжу.

Морган я понимаю что ты за 15 восстановил. Но это если корпус у тебя целый остался. В моем слвчае на 4д56 корпус лопнул. И если бы в далеких девяностых была возможность купить восстановоенную яб взял. В 1999 году покупка новой дудки мне обошлась в 1000 американских рублей. Я б......ля никогда этого не забуду. И в те далекие времена выбора у меня другова небыло. (Может не видел ну уже несуть важно)
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

Вот пример неслыханной жадности : http://www.usa-auto.ru/part/68092348AB

Да уж! Учитывая что новый двиган в цанраде стоит 360т.р , отдавать 200т.р. за турбину это верх идиотизма! Интересно, есть вообще такие самородки, кто готов отвалить за турбину 3 или даже 4 цены от ее стоимости?

Я восстанавливал за 15000 р. в Питере

Сколько же можно проехать на восстановленной турбине? Ну понятно что как отжигать и т.п. но всё же, если в среднем режиме. Фирмы вообще дают гарантии по пробегу?

Самородки они всегда есть. Безних никак. Иначе цена такая не стояла бы. Эт как с какойнибуть долчегабаной. Нормальному человеку разве можно обьяснить что какие нибуть партки могут 8 зарплат гражданина из глубинки стоить.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

 

 


Сколько же можно проехать на восстановленной турбине? Ну понятно что как отжигать и т.п. но всё же, если в среднем режиме. Фирмы вообще дают гарантии по пробегу?

На данный момент 10000 км проехал, никаких претензий. Гарантию дают в зависимости от серьёзности поломки.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

https://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/catalog/Garrett_Catalog_V5.pdf НАШОООЛ! Кому интересно это каталог продукции гаррета  с подробными ТТХ и даже посадочными размерами. На мой взгляд интересно. Тока чегота наших турбин там не нахожу?!

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

https://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbochargers А как у гаррета наша турбина называется? ОЕМ на родном сайте не пробивается, те названия что из каталогов тоже. Подозрительно  :crazy:  ничего не понимаю. Может два гаррета есть? То английская фирма то американская? В показаниях путаница какаета.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Да может на самой турбе там цифры какие нибудь подсмотреть или параметры? Ну я понимаю, что не я один "такой умный", но все же :-) У кого то новая вроде должна быть, ну так пусть пофоткает да выложит сюда и мы посмотрим поближе ее. Если не жалко конечно :-) У Morgana по моему есть.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

На новой судя по фоткам восстановленых на корпусе надпись м24 но такой модели в каталоге нет. Фигня какаето. Прям как в классическом кино "ну кто так строит?"

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На новой судя по фоткам восстановленых на корпусе надпись м24 но такой модели в каталоге нет. Фигня какаето. Прям как в классическом кино "ну кто так строит?"

Ну надо Morgana подождать, с его фотографиями) Надеюсь он найдет время и силы)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Отправлял я запрос по поводу турбины на свой авто, на один сайт. Можно купить в москве и питере. Короче, пришел ответ: есть в наличии новая оригинальная гарретт за 52т.р. Так что привет официалам и exist :-) :-) :-)

Что то Morgan пропал...

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

ВОТ ОН КОРРЕННОЙ САЙТ Garrett даже русский язык в настройках есть. http://garrettbyhoneywell.com/ru/ есть список всех дистребьютеров по россии, также есть любопытное видео о принципе работы VNT турбины.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246,Получается что модель GTB1756VK , но ее я не нашел на www.turbobygarrett.com. Странно... Какая точно модель на jeep cherokee 2.8 CRD 2008 года? Интересны все цифры: OEM Part, заводская модель. А то что то я запутался уже, бывает разные номера выдает. Например 771953-5001S или 763147-5002S, (http://garrettbyhoneywell.com/product-search/?view=vehicle-results&manufacturer=JEEP&model=Cherokee&displacement=&engine-model=&vehicle-year=2007) какая нужная? Типа одна это Номер детали по каталогу Garrett, а другая значится как "Деталь для замены при техобслуживании". Хотя это одна и та же деталь/турбина. Кстати, решил поискать по номеру в каталоге поставщика, указал 35242126f и сразу куча вариантов по 50т.р) Вот это радует! Например вот такая http://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=3096 подойдет? Еще раз вспомнил про официалов и exist)))

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Я тоже пока не въеду никак. http://garrettbyhoneywell.com/ru/изделий/идентификация-турбокомпрессоров/ расшифровка паспортной таблички турбин гарретт. Нет не у гого таблички сфотканой любопытно.  И чтоже обозначает это "GTB" - "boreless"?

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,Получается что модель GTB1756VK , но ее я не нашел на www.turbobygarrett.com. Странно... Какая точно модель на jeep cherokee 2.8 CRD 2008 года? Интересны все цифры: OEM Part, заводская модель. А то что то я запутался уже, бывает разные номера выдает. Например 771953-5001S или 763147-5002S, (http://garrettbyhoneywell.com/product-search/?view=vehicle-results&manufacturer=JEEP&model=Cherokee&displacement=&engine-model=&vehicle-year=2007) какая нужная? Типа одна это Номер детали по каталогу Garrett, а другая значится как "Деталь для замены при техобслуживании". Хотя это одна и та же деталь/турбина. Кстати, решил поискать по номеру в каталоге поставщика, указал 35242126f и сразу куча вариантов по 50т.р) Вот это радует! Например вот такая http://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=3096 подойдет? Еще раз вспомнил про официалов и exist)))

Предложение это на турболайне тоже находил.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Короче вот на этом сайте http://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=1355&cid=1&pname=turbokompressor-na-dodge-nitro-796910-0002-796910-5002s-oem-68092348aa-68092348ab-35242126f-35242121g-68092348aa-35242126h-35242126f-68092348ab-68033480aa-68033480ac-68092348aa-rl033480ac-rx033480ac-2-8l-crd-vm-ra428kkka-ra4 нарыл цифры (фотка там причем реальной турбы, так что можно рассмотреть все цифры на ней и надписи). Походу это все взаимозаменяемые идентификаторы, ну в смысле деталь одна и та же, только цифры разные.

Вот они какие:

Турбокомпрессор на Dodge Nitro, 796910-0002 / 796910-5002S

OEM 68092348AA / 68092348AB / 35242126F / 35242121G / 68092348AA / 35242126H / 35242126F / 68092348AB / 68033480AA / 68033480AC / 68092348AA / RL033480AC / RX033480AC
Замена: 763147-0001 / 763147-0002 / 763147-5001S / 763147-5002S / 771953-0001 / 771953-5001S / 796910-0002
Двигатель: 2.8л CRD VM RA428KKKA, RA428, 130 Kw
Год: с 2007г
Турбина Garrett GTB1756VK

Там мне попался и номерок с exist и с других сайтов. Короче, это одно и тоже!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Это я уже находил. Я не как не вьеду как все это к каталогу гаррета применить. никакие из этих номеров не пробиваются. Вот че странно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, ну вот же - Турбина Garrett GTB1756VK а уж как применить хз. Хотя наверное одной этой модели не достаточно, потому как они вроде разные бывают или я ошибаюсь? Уже голова кипит. Да и нафиг ты хочешь заморочиться то? Цифры есть, уже можно по инет магазам пошарить, подбирая разные цифры и соответственно больше шансов найти дешевле.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Мне турбина нахер не нужна (тьфу, тьфу) мне просто интересно. Турбина одна и таже но маркироваться видимо может большим количеством способов. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Еще интересно - не только же на наши машины и доджи идут эти турбины? Думаю что нет, в поиске ввел "Garrett GTB1756VK" и нашел на audi с OEM-кодом 059145721F например и ценой на exist 47т.р. Это та же турба или другая?


, Мне турбина нахер не нужна (тьфу, тьфу) мне просто интересно.

Ну не зарекайся. Шучу)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 , ХЗ ОЕМ другой. Возможно чтото изменено. Может управление (вакум/сервопривод) а может лопатки другие кто его знает. Вот поэтому и интересно разобраться в маркеровке. тогда возможно и откроется "клондайк". Шутка юмора. К стати на сайте нашол тест о знаниях о турбинах в котором приведена инфа о том что : ЦИТИРУЮ - стандартная частота оборотов у самого малого турбокомпрессора Garrett® из тех, что производятся в настоящий момент 240 000 оборотов в минуту! Чета мне не вериться! Тогда те что с двумя контурами охлаждения и до 4 000 лошадей сколько крутят? ОХРЕНЕТЬ. Так всеже как перевести "boreless" чета переводчики даже вариантов не дают.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Так всеже как перевести "boreless" чета переводчики даже вариантов не дают.

А если отдельно то bore (отверстие, диаметр отверстия), а less (меньше). Короче, отдельно в переводчике набери и увидишь варианты.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Так всеже как перевести "boreless" чета переводчики даже вариантов не дают.

А если отдельно то bore (отверстие, диаметр отверстия), а less (меньше). Короче, отдельно в переводчике набери и увидишь варианты.
Ха улыбнуло. Чета мне более понятно не стало что это может означать.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ща чуть не уписался! В тнлефоне на андройде пкрнводчик это интерпритировал ВНИМАНИЕ :РОДИЛА МЕНЬШЕ!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Итак: GTB1756VK     GT - Означает производителя  GARRETT(хотя может просто серия), В - boreless (загадочная штука) 1756 - геометрия (см расшифровку на сайте 17мм диаметр отверстия турбины 56 мм диаметр отверстия компрессора ) V - "multi vane  variable geometre turbine" - соответственно изменяемая геометрия турбины, К-   Electric actuator - соответственно электро серво привод управления заслонкой.  ИТАК чтоже это за "boreless" ?? Которая РОдила меньше? И странная штука в маркеровке нигде нет упоминаний о том что данный дивайс для дизельного двигателя. Видимо для этого по ОМЕ адаптацию на определенное авто определяют.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я ЕГО ДОКАНАЛ http://garrettbyhoneywell.com/product-search/?view=vehicle-results&manufacturer=DODGE&model=Nitro+2.8+CRD&displacement=2.8&engine-model=RA428+KA&vehicle-year=2007 НО почему он не дает модель турбины по ихнему!?

 

http://garrettbyhoneywell.com/product-search/detail-view.php?id=134144 ЕСТЬ!

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я ЕГО ДОКАНАЛ http://garrettbyhoneywell.com/product-search/?view=vehicle-results&manufacturer=DODGE&model=Nitro+2.8+CRD&displacement=2.8&engine-model=RA428+KA&vehicle-year=2007 НО почему он не дает модель турбины по ихнему!?

А в чем прикол то? Ну находил я через этот поиск турбу для нашего авто. Ты только что ли нашел?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Вот тут же я упоминал "Например 771953-5001S или 763147-5002S, (http://garrettbyhone...hicle-year=2007) какая нужная? Типа одна это Номер детали по каталогу Garrett, а другая значится как "Деталь для замены при техобслуживании". Хотя это одна и та же деталь/турбина." Выше посмотри на этой странице. И почему то у тебя модель авто "Dodge Nitro". Ты его забивал в поиск при подборе? Я конечно понимаю что двигло одинаковое, ну во всяком случае разные навесные бамбасы встречаются, типа натяжителя ГРМ, ну может еще что. Турбы одинаковые, не спорю (так каталоги говорят). НО, у меня то  по ссылкам именно "Cherokee", правда почему то через поиск только 2007 год пробивается, хотя машина 2008-ого. Думаю просто ошибка на сайте.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да ты правhttp://garrettbyhoneywell.com/product-search/detail-view.php?id=134635 просто до этого не нашол именно чирка.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

В штатах и европе она пошла плмойму 2007 или я ошибаюсь? А ссылка твоя у меня на телефоне просто не открылась.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по турбине на 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.