Перейти к содержанию

АКПП избитое, но нужен совет


rewolf

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Еду, и тут на светофоре давлю тапку, а не едет, ну сильнее давлю едет рывком. До трёх тысяч поднимаю обороты начинает ехать, и на следущую не переключается. Остановился, Самодиагностика. 0700 помимо старых по лямбдам и испарениям из бака. Полез читать, сюда. Прочитал, что либо датчики входных и выходных оборотов либо совсем плохо. И вот у меня делема, сразу тащить на ремонт коробки или для начала попробовать просто датчики поменять? У масла резкий запах, но он был и до этого такой. Масло на цвет не тёмное. Посоветуйте чё-нить....

WJ Overland 2004 265 кобыл.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Самодиагностика. 0700 помимо старых по лямбдам и испарениям из бака. Полез читать, сюда. Прочитал, что либо датчики входных и выходных оборотов либо совсем плохо
Уж не знаю где ты такое прочитал, но 0700 это общая ошибка, а вот сканер, лучше диллерский, покажет нормальные ошибки. Так что без него трепанация по фото.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Математики, уважаю! :)

Дополнительная информация: только сто вспомнил что сегодня вьехал в очень глубокую лужу. После этого машина начала себястранно вести.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

даедь до любого сервиса со сканером который жип читает, посмотри что конкретно покажет по ошибкам. оттуда будешь уже думать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

С утра поеду, а пока надо мозги потрахать себе и всем :)))) Лишь бы к утру высохло и всё заработало :) Мож правда датчики старые развалились уже. Правда до этого коробка подсвистывала на переключениях если тапку в пол нажать и держать долго не отпускать :)


Кстати, номерок датчика входных оборотов не подскажите? 5189841AA он?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Ну, общие соображения (не вдаваясь в мат. часть) следующие:

 

Коробка не едет без набора оборотов =>

1. нет уровня масла

2. масло г----о, в т.ч. с водой, антифризом

3. внутренние утечки не позволяют развить полное давление на комплектах

4. нет момента на турбинном колесе ГТ.

 

Я бы начал со stall test и манометра на магистраль давления.

Если давления нет, то 1,2,3.  Начать с замены масла (для профилактики) и проверки фильтра.    

Если обороты « выпуливают» до ограничителя (4) при нормальном давлении, то ремонт «бублика».  

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp,

 

Да но вчера когда началось, отпускаю тормоз, она не едет, стоит на месте, а в какой-то момент изменилось, отпускаю тормоз, она нормально набирает, но на следущую не переключается.

Ссылка на комментарий

Ну, общие соображения (не вдаваясь в мат. часть) следующие:

 

Коробка не едет без набора оборотов =>

1. нет уровня масла

2. масло г----о, в т.ч. с водой, антифризом

3. внутренние утечки не позволяют развить полное давление на комплектах

4. нет момента на турбинном колесе ГТ.

 

Я бы начал со stall test и манометра на магистраль давления.

Если давления нет, то 1,2,3.  Начать с замены масла (для профилактики) и проверки фильтра.    

Если обороты « выпуливают» до ограничителя (4) при нормальном давлении, то ремонт «бублика».  

Если с коробкой косяк УЖЕ случился, то замена масла это перевод денег. Проверено на себе и не только.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@rewolf,

а что Вас смущает? Коробка включает комплект 1-ой передачи. Вы нажимаете на газ, но этот комплект "убит"(убита цепочка в гидромодуле которая его включает). Блок управления видит несоответствие передаточного соотношения реального и расчётного, формирует соответствующий код и переходит в аварийный режим. В аварийном режиме коробка едет на 3-й передаче, т.е. Вы трогаетесь и едете на ней. Ударное включение только подтверждает эту версию(отключена электронная регулировка давления). Я так понял , что Вам интересен совет по выяснению "размера бедствия". К предыдущему могу добавить - тест-драйв со сканером для выяснения совпадения передаточных соотношений.

Вы абсолютно правы. Заменой масла коробку не починить. Но для выяснения "размера бедствия" я бы (при необходимости) потратился на замену масла для получения "идеальной" картинки

,

Вы абсолютно правы. Заменой масла коробку не починить. Но для выяснения "размера бедствия" я бы (при необходимости) потратился на замену масла для получения "идеальной" картинки

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ударов нет никаких, ну кроме старых, с которыми мне досталась машина. Драйв, отпускаю тормоз, она трогается, первая, вторая всё, дальше рёв мотора. Щас был у Сергея в Архангельском. Сканер показал 0733, 0734, 0841.


Может кто-нить помочь? Нужны номера Блока соленоидов, датчиков входящей и выходящей скорости и фильтров и модель моей коробки. 45, или 545.... 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Нужны номера Блока соленоидов, датчиков входящей и выходящей скорости и фильтров и модель моей коробки. 45, или 545....
а блок соленоидов то причем??модель АКПП в данной ситуации роли не играет, но считай что у тебя 545, в магазине говори что 45.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

номер 04800879 там их два. они одинаковые, это датчики оборотов.


05179267AC

05013470AE

номера фильтров.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а вот блок соленоидов нынче подорожал аж до 18638 рублей. но восстановленный 11 с копейками.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, Серёга с Архангельского сказал, что блок соленоидов надо точно менять. Я потом заехал в Академию, они его знают оказывается, сказали что он в коробках не очень варит и дали телефон Александра из Нахабино, сказали звонить ему завтра.

 

Яромир Спасибо за номерочки!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Серёга с Архангельского сказал, что блок соленоидов надо точно менять
хрень какая то. развод на деньги. не стыкуются ошибки с блоком соленоидов. попробуй сперва датчики поменять. и можешь не оригинал смело брать. у меня уже полтора года и 20 тысяч пробега, живут. а есче совет. съезди на нормальный сканер и попроси посмотреть индексы заполняемости пакетов, и заодно можно температуру масла в АКПП. Тут лучше сделать тщательную диагностику, а то как с двигателем будешь платить и менять не те запчасти.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю после езды на 4-6 тысяч оборотах масло в акпп будет горячее ;)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Я думаю после езды на 4-6 тысяч оборотах масло в акпп будет горячее ;)
а зачем ездит на таких оборотах? тут уже двиг явно спасибо не скажет. можно ограничится всего 3 тысячами оборотов.

В любом случае температура не должна быть выше 82 градусов по цельсию.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Было подобное, правда на Кащее, но коробас тот-же 545 RFE.....купил оба новых датчика оборотов....поменял, но ничего не изменилось....прозвонил проводку от датчиков до мозга коробаса.....оказалось обрыв проводка на датчик выходного вала....место обрыва так и не нашёл....просто прокинул новый проводок от мозгов к датчику и всё отлично заработало!!! Так что у меня теперь 2 рабочих датчика (про запас)......Так что советую проводку прозвонить, учитывая что у вас случилось после залёта в большую лужу.....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


цельсию

 

Температура 210 по фаренгейту, в нормальном режиме, иногда ниже опускается. После случившегося температура поднималась чуть выше 210, когда в горку накатом залетал, когда ехал в сервис, на 3000 она только схватывает и еде, а чтобы до 40-60 разогнаться надо до 6000 довести. Ну я понимаю что я не правильно делаю, но щас уже поставил машину, слава богу рабочую отдали, вот теперь буду искать к кому обратиться, чтобы помогли датчики поменять и проводку прозвонить, т.к. все хвалёных кулибины говорят - 40 000 работа + запчасти и на перебор коробки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Температура 210 по фаренгейту
это температура двигателя, я же говорил про температуру в АКПП, если там такая температура, то тогда скорее всего ремонт предстоит. Датчики не сложно поменять. они слева по ходу движения на АКПП. откручиваются головкой на 8
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дополнительная информация: только сто вспомнил что сегодня вьехал в очень глубокую лужу. После этого машина начала себястранно вести.

Не мудрствуя лукаво:

post-19266-0-03820400-1410463354_thumb.jpg

 

А теперь ошибки:

 

P0733 - Gear 3 - incorrect ratio (Wiring, TR sensor/switch, shift solenoids, transmission mechanical fault) - один из вариантов это проводка датчика №2 слева

P0734 - Gear 4 - incorrect ratio (Wiring, TR sensor/switch, shift solenoids, transmission mechanical fault) - один из вариантов это проводка датчика №2 справа (они одинаковые на входном и на выходном валу и именно они "считают" обороты для сравнения скорости вращения валов)

 

P0841 - Transmission fluid pressure (TFP) sensor A -range/performance problem (Wiring, poor connection, TFP sensor, ECM/PCM/TCM) - один из вариантов это датчик №1.

Как- то дофига совпадений, не правда ли? А главное- других ошибок нет!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Промежуточные результаты:

коса датчиков мокрая, разъемы залиты водой. Высушили, но проблема окончательно не решена: осталась ошибка 0733 и, соответственно, выше коробка не переключается. В режиме 2 езда вполне нормальная, переключения прекрасные, все хорошо . Забор масла(падение уровня при запуске мотора) достаточный.

Масло не то, чтобы подгоревшее, но, такое ощущение, что немного жиже положенного. Примесей и вкраплений не обнаружено. Поддон АКПП на прокладке и активно сопливит. То есть, замена масла в любом случае. 
По ходу выяснено, что год назад, при замене масла, не меняли плоский фильтр(что, ИМХО, фигово). Разъемы на датчиках валов сидят неплотно, фиксаторы сломаны.
Есть мнение, что не лишним будет при смене масла ревизировать блок соленоидов и плиту: если фильтр не меняли, то бааааальшой вопрос, что там.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,  а датчики то меняли?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ищем подъёмник на 3-4 часа за разумные деньги :) да, Жень? :)))))))))))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ищем подъёмник на 3-4 часа за разумные деньги :) да, Жень? :)))))))))))))
зачем подъемник?
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мне было не по себе что Жека в дождь, обмотанный кое как пищевой пленкой лазил под машиной стоящей на двух камешках.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Датчики снимал и чистил, но пока не более того. Не до замены было, да и прежде, чем менять, надо сделать много другого. Например, прозвонить косу датчиков, в которой тоже может быть проблема. В общем, есть фронт работ, но пока подготовительный процесс, "чтобы 3 раза не лезть". Ну и DRB "до того, как" никто не отменял, надеемся на помощь соответствующего специалиста. 

Подъемник непринципиален, к следующему разу я получше подготовлюсь. Просто на тот момент более, чем чистка проводки, не было запланировано.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Датчики снимал и чистил, но пока не более того
чего там чистить то? да и зачем, смысла  в чистке нету.
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Смысл чистки был в продувке и сушке разъемов, залитых водой. Делать это на месте не совсем удобно.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • sanityclause
    • loUT
    • Aeroplanchick
    • alex_KJ
    • Карлеоне
    • Alex54rus
    • Gamlet
    • Andren
    • Алексей Майстер
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.