Перейти к содержанию

245/70R16 цепляет :(


myx

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел, у меня на 17х -17х7 41, вылет 41. Наверное под 31е надо будет менять..

Кто-то может выложить фотки "правильных" дисков, у кого 245/70 не цепляет без лифта?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В идеале это будут диски с ET+13 MOAB от рэнга TJ до 2005г.,

например такие,

и если с шириной 8',

ТО, как в моём случае (мягкая резина из-за узкого диска 7' могла иногда цеплять за верхний рычаг),

но даже у пиндосов такие теперь редкость, да и ценник совсем негуманный,

диски DOTZ с вылетом +13, у Кости rufoto стояли, (такие чего-то не захотелось)  

 

Диски со штатным нашим вылетом - езда по городу\трассе,

а на пересечёнке всё-равно где-то что-то теранёшь \ пробьёшь\ зацепишь, это - норма

Мне по-душе именно штатные кащеевы диски (такие, которые цепляют у Nyx)

потому выбрал самое дешёвое и безгиморное решение - проставки за пару тыр.

 

конечно кто-то сильно расстраивается за сохранность ступиц (с АБС они дорогие),

 

ПС: мужику воткнуть домкрат и скинуть колесо для снятия проставки дело нескольких минут и кайфуй себе на штатном вылете

ПС: Ещё резина бывает жёсткая и мягкая, при сборе колеса видно по боковине

post-4972-0-61654500-1410588422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Странный вещь.
У меня сейчас 245/70/R16 на дисках 7" с вылетом ET45 вместо штатного ET33,275.
И легко бы стали и не цеплялись 245/75/R16.
Лифт 40 мм и пружины после 30 тыс. км.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Искандер, а , похоже , проблемы начинаются с 540-550мм между осью ступицы и низом крыла .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, сейчас пересмотрел фотки, и по ходу я тут немного ввёл народ в заблуждение,

забыл совсем что у меня рычаги-то ЖБА,

возможно они имеют отличия со стоковыми в месте крепления съёмной шаровой,

от этого и могло у меня чирикать по резине, но борта у этой рези были мягковаты

смотрите

 

post-4972-0-69887000-1410628906.jpg

post-4972-0-50280500-1410628923.jpg

post-4972-0-83583000-1410628938.jpg

post-4972-0-01962200-1410628952.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

У меня чиркает по рычагам, как на последней фотке.

 

Кстати, аесть ли разница для ступиц использовать проставки или диски с уменьшенным вылетом?

Эх. понять бы причину...

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

Особенно хорошо чувствуется, если приложить руку к зеркалу в салоне.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Колеса в балансировку, если бавно делал или переставить перед/зад.

Еще асфальт разный. На некоторых трассах уже на 90 руль дрожит, а на некоторых на 150 на мудах  тихо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати, а есть ли разница для ступиц использовать проставки или диски с уменьшенным вылетом?

Для ступиц разницы нет.

Разница для твоего лопатника (цена комплекта дисков против проставок за пару тыр)

 

Эх. понять бы причину...

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

Особенно хорошо чувствуется, если приложить руку к зеркалу в салоне.

 

балансировку сначала проверь, балоны местами попробуй поменять

А что за резина, раньше на ней ездил и такого не было?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

резина Dunlop Grandtrek SJ6 245/70/16 зима - почти новая.

Состояние отличное. Установка и балансировка прошли нормально...

До этого на ней не ездил.

Прошлую зиму на другой катал. Проблем не было. Лифта правда тоже не было.

Вывесить на подъемнике и послушать?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

 

Теоретически , отнюдь не новые ШРУСы , изменившие свой привычный угол , могут давать некоторую вибрацию . Помнится , ты постоянно использовал режим Full time . На 2H не пробовал ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@tracker99, Зимой и когда дождь фултайм

летом и сейчас на заднем.

 

Пробовал по разному - разницы нет.


@tracker99, Если на подъемнике вывесить станет понятна причина вибрации?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Боюсь, что подъёмник тебе не поможет, что там услышать собираешься (если вибрация после 120?

тебе проще с одноклубниками-москвичами пообщаться у кого лифт,

подскажут именно по твоей ситуации куда рыть

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В большинстве случаев вибрации происходят от раздолбаных ШРУСов переднего кардана.


У самого так было - после 120 км/час в салонное зеркало нифига не видно :)

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

разогнаться в воздухе до 120 и послушать снизу

Разгон в воздухе будет при подвеске на полном отбое , т.е. виновность лифта (если это она) - не определить . 

А вот если проблема с передним карданом - должно вылезти . Правда , странно , что это произошло сразу после лифта , он же не затрагивает положение раздатки/переднего редуктора ...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так передний кардан-то и при заднем приводе крутится .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

Разгон в воздухе будет при подвеске на полном отбое , т.е. виновность лифта (если это она) - не определить . 

А вот если проблема с передним карданом - должно вылезти . Правда , странно , что это произошло сразу после лифта , он же не затрагивает положение раздатки/переднего редуктора ...

Зато затрагивает положение полуосей.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, дык пост №41  ;)

Дык, я ещё раз акцентирую внимание! А то щас забредете в тему качества стали болтов заднего стабилизатора :lol2:

Хотя, я те ШРУСы неделю назад пожмакал, полуоси потягал. Ничего криминального не нашел. Впрочем, касательно ШРУС только вскрытие покажет. Я бы, для начала, скинул передний кардан(пока погода позволяет) и погонял без него.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Цепляет за поперечный стабилизатор.

 

Закончив мудохаться с Владовскими пружинами (все-равно не фонтан , но надоело снимать/ставить ...) обнаружил , что в левом развороте правое колесо шоркает по изгибу стаба , да и авто как-то подруливает на ухабах на прямой . Так как последний заезд на стенд был не слишком убедительный по причине бестолковости персонала , поехал к другу . В общем , правое колесо было несколько завалено назад , а те умники не понимали , что вдвинув перед и выдвинув зад нижнего рычага (одновременно корректируя кастер) можно изменить камбер . Теперь колесо не достает до стаба и необходимость подруливания пропала .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Кто-то может выложить фотки "правильных" дисков, у кого 245/70 не цепляет без лифта?

 

Самому было бы интересно. Поставил BFG AT 245x70x16 штатные диски. При максимальном вывороте влево и ровной дороге цепляет передний правый подкрылок и протер дырку с пол кулака. Не принципиально, конечно, уже привык, но странно. Везде писалось что без лифта все должно стать и не цеплять.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 Везде писалось что без лифта все должно стать и не цеплять.

Наверное при условии родных дисков и правильном развал-схождении?!

У меня резина родного размера, а диски с 0-м вылетом, чуть, по чуть цепляет, без лифта большего размера резина не встанет.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Закончив мудохаться с Владовскими пружинами (все-равно не фонтан , но надоело снимать/ставить ...) обнаружил , что в левом развороте правое колесо шоркает по изгибу стаба , да и авто как-то подруливает на ухабах на прямой . Так как последний заезд на стенд был не слишком убедительный по причине бестолковости персонала , поехал к другу . В общем , правое колесо было несколько завалено назад , а те умники не понимали , что вдвинув перед и выдвинув зад нижнего рычага (одновременно корректируя кастер) можно изменить камбер . Теперь колесо не достает до стаба и необходимость подруливания пропала .

Кость, можешь поподробнее?

Может с картинками?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, а что там можно подробнее ? У сайленблоков нижнего рычага есть возможность двигаться внутрь/наружу от продольной оси машины . При этом отверстие под шаровую довольно ощутимо гуляет вперед/назад = изменяется продольный угол наклона (камбер) . В предпоследний раз мне отрегулировали развал (кастер) так , что правое колесо ушло назад - видимо вытягивали одним болтом . Вкупе с уменьшением колеи это и дало задевание стаба при вывернутом руле .

У друга сделали все хорошо , прокатился и вернулся на стенд - чуть руль криво стоял . Бысто поправили и я уехал . Через два дня на рулевой тяге обнаружил это : post-10449-0-49065700-1415174797_thumb.jpg . Извинились , и в качестве бонуса предложили оставить струбцину себе . :D

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а развал-схождение потом делал?

 

После того , как снял струбцину ? Нет . Вряд ли она что-то изменила .

Друг работает начальником цехов в http://www.bip-auto.ru/ . Не смущает ?

Просто меня (мы с ним уже сорок лет дружим , да и слесаря меня уже знают) он протолкнул по знакомству : входная мойка-стенд-регулировка фар мне обошлись всего в 700 руб . А вообще , там цены соответствуют основному контингенту авто .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заодно фары отрегулирую :)

Для этого нужен стенд под американский свет, т.к. у "американцев" свет бьет пучком в середину дороги - его можно сделать только ближе-дальше, а у "европейцев" он светит двумя "галками" и их выставляют по высоте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.