Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Точно могу назвать 2 случая таких.

1- Я

2- Витаха19

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

эм.... То есть выход только один - а выхода нет?

Только новая турбина что ли?

Дану, бред какой то, как сказал один киногерой)

 

Ссылка на комментарий

Нормальный ребилд с гарантией - вот выход. И желательно чтобы ребилдеры работали не сильно далеко от вашего места обитания. И не первый день. 

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах

:lol2: :up: как красиво все описал!

 

"В Барселоне половина населения вывешивает каталонские флаги и жжет испанские, а вторая вывешивает испанские и жжет каталонские... И только два иммигранта из Одессы - Моня и Фима, с утра и до ночи шьют и продают эти флаги... "

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, СашкаМ сказал:

Нормальный ребилд с гарантией - вот выход. И желательно чтобы ребилдеры работали не сильно далеко от вашего места обитания. И не первый день. 

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах. 

Я уже присмотрел пару контор (и даже один завод) по месту, которые занимаются ремонтом турбин. Как соберу все нужные компоненты воедино, поеду по этим контора проценивать работу и узнавать, умеют ли они дружить актуатор с турбиной. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 03.11.2019 в 22:57, Akpo6at13 сказал:

Точно могу назвать 2 случая таких.

1- Я

2- Витаха19

Мы знакомы (мягко говоря) и турбины заказывали через ибэй у одного и того же продавана (будь он неладен) и у обоих сейчас расход масла огромный. У меня НАМНОГО больше (как бы не больше 2х литров на тысячу уже :() , у него примерно литр на тысячу. Но у меня пробег на турбине уже больше 40 тысяч, у него меньше. Наверно 10, максимум 15 тысяч.

Из того, что было замечено, что дичайшее убывание масла наблюдается именно на трассе, когда турба дует (выше 2000 оборотов)

Я в городе в основном езжу. И езжу спокойно. Вот в городском цикле примерно 2л на 1000км выходит.

А летом мотался на юг, потом к теще на урал. Суммарный пробег был около 5000.... В мотор было влито 12 литров масла :(

И как бы сомнений, что это турбина особо нет. Оба патрубка на интрекуллере всегда под плотным налетом (я бы даже сказал слоем в пару миллиметров) масла с пылью. На резонаторе висит всегда свежая капля масла.

Жалко, что сервисники не умеют чинить турбины за сутки) Говорят что прозапас держать запчасти для них не имеет смысла. Поэтому сначала восстановлю старую турбу. Думаю прилипнем ремонтом тысяч на 15... А потом, после замены, попрошу осмотреть ребилдовую турбину. Когда её смотрели на машине осевых люфтов не наблюдалось. Сказали что она как новенькая, но заброс масла может идти тупо из-за какой-то одной некачественной манжеты, замена которой может обойтись буквально в 2-3 тысячи рублей... но это только поверхностно. Если внутри окажется, что унжны запчасти, машина встанет на 3-5 дней, а мне так нельзя. машина нужна на каждый день(

Короче нужно просто закрепить что покупать контрактные турбины не в коем разе НЕЛЬЗЯ!!!

Сам столкнулся с такой проблемой , ремонт турбины ( резинки , крыльчатка , геометрия ) при самом хреновом раскладе это 22 000 руб в Москве.

И турба будет с НОВЫМ картирджем и ресурсом , а контрактные стоят 15-20 000 руб и сколько у них осталось ресурса ХЗ.

Так вот зачем что то выдумывать если наше турбина ремонтнопригодная.

Да и вопрос с актуатором решат, когда на стенде ее настраивать будут...

 

Да и к стати всегда проверяйте выпускные колектора , ресурс их не велик при учете что на дворе 2019 год)

Лучше найти коллектора от свежей машины и спасти турбину заочно)(обращайте на номера партий)

Мне хотели продать за 5000 руб коллектор от машины моего года выпуска и не обратить на это внимание это попасть опять тысяч через 10 000 на турбину)))

Поставил по 9 000 руб/шт от свежей машины)переплатил за то спокоен)

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
В 03.11.2019 в 23:49, СашкаМ сказал:

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

Было дело!При резком наборе скорости,уже на примерно 50 км/ч...звук такой ,что думал колесо бабахнуло:blink:...А нет!

 

после ремонта прошло ровно пол года(гарантия:(),договорились на половинку суммы(причину так не поняли)-  восстановление сделали,пока катаюсь 2 месяца...

до конца очередной гарантии еще 4 месяца ,пока радует!

IMG-20190901-WA0033.jpg

IMG-20190901-WA0038.jpg

IMG-20190910-WA0044.jpg

IMG-20190904-WA0015.jpg

IMG-20190904-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий

Речь шла не про контрактные (в народе - бэушные), а про ребилденные. И ребиллденные не известно кем и где в далекой далекой стране.

Ты же собственно и говоришь сам про ребилд, только в своей местности.

 

Ну и вопрос с колллекторами вроде как на рестайловых машинах уже решен. Хотя ничто не вечно под луной, как говорится

Олег, твои картинки прям радуют - всё в мясо. Красотища!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Просто я так понимаю цена картриджа нового тоже разная(китай/хороший китай)

На Наибэе не кто не говорит какой картридж)

Это как шаровая есть и за 1000 есть и за 3500 ))Только ходят по разному.

У нас в Москву все высылают на ремонт , там люди и с оборудованием и с опытом)

А тут у нас один на МЛ турбину перебирал)) Потом вернулся им же на голову и одел)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Приехали детальки, ну, думаю, ща поставлю. Снял актуатор (дроч еще та, но ставить еще веселее), разобрал его, а там два подшипника игольчатых NK0808 и NK1208. И им пизнес. И выходные впереди. В понедельник нашел такие в местном магазе подшипников, повезло. Сборка в общих чертах на видяхе выше, только я датчик не забивал в подшипник, а запрессовывал через шарик 12 мм. Собрал, поставил, катаюсь неделю - вроде норм. Аппарат пуляет, не тупит. По финансам получилось 2268 за шестерни + 400 за подшипники + 50 капнуть углекислоткой чтобы приварить рычаг - итого 2718. А еще у китайцев кроме актуаторов всборе есть отдельно крышки, если с электроникой норм, можно немного доплатить и не долбаться с шестеренками. Вот, например, под мой актуатор:

https://ru.aliexpress.com/item/4000131337567.html?spm=a2g0o.detail.1000013.1.1a615f62OWFCOa&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=a6a39a71-e0ff-444b-b354-9bc1b29491ce

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
В 16.08.2016 в 11:08, -Илья- сказал:

У меня при рывках молнии нет, но в памяти появляется P0046.

Сегодня разобрал очередной раз актуатор, контакты не стал рассматривать. Просто пинцетом пошевелив, два из восьми оторвались как будто совсем не держались (один из двух был на электродвигатель).

Припаял все контакты, предварительно дремелем зачистив пятаки до желтого цвета.

Езжу - тестирую.

Таже беда. 

5035B202-1B6E-447C-A8B2-3FC20F9AC0CA.jpeg

26080CB9-38EA-46EE-83DE-999E93797EEB.jpeg

99A1EA90-BC47-44E0-9A41-6864E1AA3743.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Подскажите, кто знает. Можно ли JScan-ом вывести актуатор на крайние положения? Если можно, то ткните носом, где? Я в тех. английском не настолько силен... да и вообще в английском... Если нет, то подскажите, пожалуйста, какой прогой это можно сделать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Можно ли снять актуатор и потом поставить на место? Нужно ли какие то «метки» ставить? Или поставить не правильно не получится? Ну то есть у него одно положение в котором его можно прикрутить/открутить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Можно. Если ничего не будешь менять в самой турбине. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
15 минут назад, Mike-Keeper сказал:

Можно. Если ничего не будешь менять в самой турбине. 

Я имел в виду на турбине которая стоит на машине, а не на снятой)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Можно. Актуатор настроен под турбину, в нем задано начальное положение рычага. Даже если его разобрать и вручную изменить положение, покрутив шестерни привода, при включении зажигания он все равно встанет в заданное место.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

И еще вопросик: актуатор крепится тремя болтами к турбине (как открутить понятно), а вот как отстегнуть тягу?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Там стопорное кольцо. Тонкогубцами за выступающую п-образную часть тяни - и будет тебе счастье. Только когда будешь обратно ставить - прикрути за эту часть тонкую проволоку, например жилку с провода. Как защелкнешь- открутишь. Это гораздо проще чем вытаскивать ее в недрах движка когда уронишь.    

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто сам паял контакты на актуаторе???

Сегодня вскрыл свой,  концы  трёх проводов оторвало.  Сам паять не стал,  прошёлся по трём безруким ремонтникам  компов,  два потыкались - не можем. А последний урод , за своей ширмой тупо все проводки отодрал, потом отдаёт - млять не получилось!!!!

Если сами паяли, то как? Каким припоем, как зачищали?

И самое главное:  контакты где подключается разъём,  их можно греть без проблем.  А вот квадратики на плате, это же какая то деталька, её можно греть, не сгорит?

P1010967.JPG

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И самое интересное)

Снял я эту лабуду, когда возил паять, после этих безруких, ставить уже не стал.

Прикрутил тягу в верхнем положении к распорке проволокой. Всё морм, завелась и поехала, правда обороты больше 3000 не раскручивает и соответственно езда как у пенсионера,  без турбины динамика нулевая.

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
06.03.2020 в 10:52, Листопад сказал:

Таже беда. 

5035B202-1B6E-447C-A8B2-3FC20F9AC0CA.jpeg

26080CB9-38EA-46EE-83DE-999E93797EEB.jpeg

99A1EA90-BC47-44E0-9A41-6864E1AA3743.jpeg

Паяли проводки сами?  и как?

Что там за кондей стоит?

После перепайки нормально едет?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Писали уже кучу раз - площадки надо дремелем зачищать до меди, иначе не припаяться. Перегревать не надо. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Mike-Keeper сказал:

Писали уже кучу раз - площадки надо дремелем зачищать до меди, иначе не припаяться. Перегревать не надо. 

Это стандартная практика, чтобы залудить что то, надо это что то зачистить) залудил площадки, залудил проволоку, припоял за 3 сек, готово. Некоторые используют гибкие проводки, чтобы нивелировать вибрации, но имхо это лишнее, при нормальной пайке ничего там не отвалится. 

Что до динамики без турбины, даже без турбины джип едет весёлее нивы хD

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
08.04.2016 в 22:42, Motoborg сказал:

   У меня была такая же беда, то работает актуатор то нет. Поехал я в турбоэлектроник, тычут не работает. Сняли тычут приборчиком работает, явных причин не видно контакты которые бывают отпаиваются на месте. Да турбина по мнению мастера в отличном состоянии. Ну тыкали, тыкали говорит сопротивление моторчика маловатое и так люфтец небольшой у механизма... меняем механику говорит (одну из половинок актуатора). Собрал работает, ставим на машину .... не работает, выходит электронный блок глючит, ну меняют мне и вторую половину, заливают соответствующую прогу в актуатор. Работает, еду домой. раньше если выше 3000 оборотов набираешь  (бывало и меньше) загоралась красная молния (свирл и егр уже отключены, это не они). Тут всё пучком стало, реакция на машинку чётче как будто стала и собака расход упал! Ехал по МКАДу машин много было потому скорость порядка 80-90 получалась и расход паспортный практически выскочил 7,4 литра на сотню. Причём у меня шинцы далеко не штатные. За маленькую пластмассочку (с диагностикой и работой) жалко было почти 30 тыров отдавать, но увидев результат я возрадовался велико. Да потом по ярославке пошёл порядка 120-130 расход выше 10 не подымался, точно не помню к сожалению.

А не помните какой был разгон до 100 и вообще приёмистость машины до ремонта актуатора? У меня чувствую схожая проблема, машина едет, но вяло, до 100 с места 20 с вместо 10, т.е. очень медленно разгоняется. Актуатор после того как заведешь мотор поднимает шток вверх и всё, газуй не газуй не двигается. Смотрели АльфаОБД показывает низкое давление наддува, т.е. даже на холостых мотор просит 1200, а турбина дает 1030, даёешь газу сначала вообще падает до 900, потом, очень медленно поднимается, но до необходимого значения не доходит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
30.09.2016 в 17:30, and87 сказал:

я делал тоже самое, но все равно три контакта припаялись плохо пришлось перепаять

а тестером если прозвонить? я тоже пропаял, прозвонил тестером - контакт есть, но процедура не помогла, заказал с али актуатор, жду.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
05.08.2018 в 13:45, E_Gun сказал:

 

странно, а у меня наоборот на загрушенном шток актуатор стоит внизу, а когда заводишь поднимается, но когда газуешь не двигается. Машина толком не разгоняется, ошибок на АльфаОБД нет. Что может быть, было  у кого?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Aleksandr161 сказал:

А не помните какой был разгон до 100 и вообще приёмистость машины до ремонта актуатора? У меня чувствую схожая проблема, машина едет, но вяло, до 100 с места 20 с вместо 10, т.е. очень медленно разгоняется. Актуатор после того как заведешь мотор поднимает шток вверх и всё, газуй не газуй не двигается. Смотрели АльфаОБД показывает низкое давление наддува, т.е. даже на холостых мотор просит 1200, а турбина дает 1030, даёешь газу сначала вообще падает до 900, потом, очень медленно поднимается, но до необходимого значения не доходит.

Значит,как минимум, актуатор управляется.

что по ошибкам? При таком разгоне должна быть ошибка, это 100%.
Если автомобиль с чипом или отключённой экологией - нужно откатывать все в сток и смотреть ошибки. Я с этой херней почти год мучился. В итоге оказалась проблема в дросселе. Пока в сток не откатился- ошибка не появилась.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Значит,как минимум, актуатор управляется.

что по ошибкам? При таком разгоне должна быть ошибка, это 100%.
Если автомобиль с чипом или отключённой экологией - нужно откатывать все в сток и смотреть ошибки. Я с этой херней почти год мучился. В итоге оказалась проблема в дросселе. Пока в сток не откатился- ошибка не появилась.

Экология удалена и отшита и если вернуться к стоку, разве не будет куча ошибок именно из за этого? А что у вас было с дросселем?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Похожая история была. Лечилось немного необычно. Через Jscan в модуль управления двигателем заходишь - ошибок нет. А все равно нажимаешь "очистить ошибки" и машина поехала. Или откатываться на сток. Да, ошибки по выдранной экологии вывалятся по любому, но вместе с ними может вывалиться и нужная. Так бывает, когда отшивальщики затирают маски ошибок - могут зацепить не только экологию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Manzel
    • agregat97
    • MikeGCh
    • Vasiliy190
    • Eldreamer
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.