Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Актуатор турбины на CRD


Recommended Posts

  • 3 months later...
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Подниму тему. Когда вчера снял турбину то естественно снял и актуатор. Вот нужен совет Зазор между шайбой и шестернёй можно ли компенсировать ещё одной шайбой для уменьшения люфта. И вообще этот люфт насколько кретичен?  https://youtu.be/WHQJggNAChg

7de55d0e81b5.jpg

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Ну и кто даст совет?

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Region: Москва
Posted

Ну и кто даст совет?

Из собственного наблюдения. Этот люфт, на работу турбины не влиял. Я его и убирал шайбой и опять её вынимал. Никакой разницы в поведении машины не заметил. Даже заменил шестерню с мотором. И поставил комплект "№С", хотя стоял "№ В" купил нечаянно не тот.  Всё работает.  Делал я это всё из-за того что с перового раза не обнаружил обрыв в контактах на крышке. Потом пропаял контакты и всё заработало как надо. А шестерню с мотором так и оставил не родную, но новую. Кстати на новой шестерне  тоже присутствует такой же люфт. Но в половину меньше.

Link to comment
Car: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Region: Орел
Posted

Ну и кто даст совет?

 

на работу турбины в текущем режиме это не влияет, пока сам актуатор работает.НО.  это большой люфт. там стоит потенциометр, и этот люфт рано или поздно отключит актуатор (мозги отключат как неправильно работающий прибор), как правило внезапно в 500 километрах в лесу, и вот тогда вы поедете рывками и не более 2000 оборотов с красной молнией на панели. люфта быть не должно, его надо устранять. Болячка известная и пройдена много раз, так называемое состояние общей ушатаности, когда одной шайбой проблему не решить или решить временно. Там необходимо завтуливание для устранения и червячного осевого люфта, и шестерни, а также люфта в самой паре червяк-шестерня. Возьмите за шток актуатора, который двигает заслонку, он наверняка тоже люфтит и вперед-назад и вверх-вниз. Вот совокупность этих люфтов и вызввает отключение актуатора. Что сделал я как временное решение без всяких втуливаний: взял пружину (не сильную), просверлил дырку под штоком в пластмаске, вставил туда пружину и закрепил ее нарастяг внизу корпуса. Таким образом, в каком бы положении не оказался шток, он не люфтит и находится постоянно под небольшой нагрузкой. Ехжу уже полгода, но есть подозрение что идет повышенный износ шестерен изза подпружинивания, но я на это забил.

Edited by SAMY
Link to comment
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

Из собственного наблюдения. Этот люфт, на работу турбины не влиял. Я его и убирал шайбой и опять её вынимал. Никакой разницы в поведении машины не заметил. Даже заменил шестерню с мотором. И поставил комплект "№С", хотя стоял "№ В" купил нечаянно не тот.  Всё работает.  Делал я это всё из-за того что с перового раза не обнаружил обрыв в контактах на крышке. Потом пропаял контакты и всё заработало как надо. А шестерню с мотором так и оставил не родную, но новую. Кстати на новой шестерне  тоже присутствует такой же люфт. Но в половину меньше.

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве?

Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

Link to comment
Car: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Region: Орел
Posted

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве?

Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

 

когда откроете, там серебрянные контакты по моему 7 штук, с тонкими нитями. Увидеть обрыв можно только в микроскоп, глазами не увидите. Лезть с паяльником самостоятельно не советую, там все не так просто. отдайте в толковую КИП-мастерскую. 

Link to comment
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

Как машина себе ведет с трещинами в пайке?

 

Просто у меня шток актуатора двигается, работает не клинит, просто иногда машина дергается при разгоне и ошибка P0046 вылазит.

 

Стоит паять или нет?

Edited by -Илья-
Link to comment
Car: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Region: Орел
Posted

Была та же самая ошибка. машина то дергалась то нет. проблема в актуаторе.

Link to comment
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

т.е. может быть изза пайки тоже такая ошибка, решилась проблема именно перепайкой контактов?

  • Like 1
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Region: Москва
Posted

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве? Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

 

Приветствую.  Машина после прогрева дергалась на 2500 иногда на 3000 оборотов и зажигала молнию .В момент провала были слышны какие-то хлопки под капотом, но не всегда. На холодную все было нормально.  Разбирал несколько раз актуатор ,смотрел в увеличительное стекло контакты обрыв не увидел. Когда в очередной раз разобрал решил посильнее пошевелить контакты, точнее оторвал их.  И припаял новые контакты.  Взял обычный многожильный провод залудил, нарезал на  кусочки размером такие же как родные, так же  изогнул.  Главное зачистить площадки до жёлтого металла иначе не припаять. Зачищал тоненьким ножом.  Ничего сложного нет. Не касайтесь паяльником ни чего другого кроме мест пайки. 

Паял два контакта к которым  подсоединяется  моторчик.  

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Region: Москва
Posted

Просто у меня шток актуатора двигается, работает не клинит, просто иногда машина дергается при разгоне и ошибка P0046 вылазит.

 

Эта ошибка говорит о том, что  актуатор не отвечает. Если она то вылезет  то нет, значит он  то отвечает,  то не отвечает. А вот почему он не отвечает, это и надо найти. Я перед тем как паять ездил к официалам на диагностику. Они при мне подключали свой компьютер,  актуатор не шевелился и была эта ошибка. Но у меня это проявлялось только на горячем моторе. На холодном актуатор работал.  Нагрелся, контакт пропал; остыл, контакт появился.  Может на Вашем актуаторе обрыв не сильный и не так четко себя проявляет. Если Вы пропаяете контакты ничего не потеряете. Зато в случае если проблема останется сможете эту часть вычеркнуть и искать дальше ))

Link to comment
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

У меня при рывках молнии нет, но в памяти появляется P0046.

Сегодня разобрал очередной раз актуатор, контакты не стал рассматривать. Просто пинцетом пошевелив, два из восьми оторвались как будто совсем не держались (один из двух был на электродвигатель).

Припаял все контакты, предварительно дремелем зачистив пятаки до желтого цвета.

Езжу - тестирую.

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Region: Москва
Posted

Если я не раскручивал мотор более 2500 оборотов, то молния не загаралась. Так, как при этих оборотах турбина ещё наверное  работает не на полную мощность. Если я сразу после провала убирал ногу с газа то тоже не загаралась. А если я продолжал давить на газ пытаясь дать мотору набрать больше оборотов и не отпускал газа, компьютер давал команду актуатору изменить геометрию турбины , но так как контакта не было, геометрия не менялась, тогда  машина после дерганья  секунд  5 -10  переходила в аварийный режим. Выключал зажигание, потом заводил  и ехал дальше.

 Я думаю, что молния указывает не конкретную неисправность, а наличие каких либо критических отклонений в работе двигателя. И компьютер переводит мотор в аварийный режим.

 

Интересно будет узнать результат тестирования.

Link to comment
  • 1 month later...
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

Сегодня при разгоне один раз дернулась машина, прочитал сканером — P0046.
Не помогла пропайка (((

Link to comment

попробуй проверить еще раз контакты, у меня тоже не с первого раза получилось пропаять все контакты, с виду вроде все нормально, а пробуешь  подковырнуть он и отрывается 

Link to comment
Car: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Region: Минск/РБ
Posted

я конечно проверю перед снятием турбины.

 

но я сначала пятаки дремелем зачищал, потом лудил и только потом припаивал залуженные провода.

 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Region: Пермь
Posted

@and87,

По это проблеме я писал

"У старого владельца актуатор ремонтировали, и припаяли контакты обычным оловом. Человек, который мне переделывал посмеялся над таким способом ремонта."

Мне сказали, что контакты алюминиевые и паяются лазером, но человек, который ремонтировал нашел куда подпаять минуя стандартные. 

Link to comment
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Он может смеяться сколько ему угодно.

 

Контакты медные, покрыты алюминием.

Он соскребается на раз отверткой или дремелем.

Link to comment
  • 7 months later...
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Были и дёрганья и молния

Оказался да,актуатор,проводки там 2 отошли,он вообще никак не риагировал

Заменили нижнюю часть на новую,проводки припаяли,теперь всё Гуд

Делал сегодня в конторе что в посте 74,дороговато правда

Но что делать

Edited by murey
  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Region: Санкт-Петербург
Posted

Есть у меня для вас, господа, интересная задачка.

В какой то момент актуатор турбины на Jeep WK CRD завис в одном положении. Но самое интересное, что  при выключении/включении зажигания мозги двигают штоком актуатора по стандартной процедуре. Кроме того, если подключить сканер и через него задавать положения актуатора - то актуатор отзывается на команды и принимает необходимое положение. Таким образом получается, что сам актуратор жив. Геометрия на турбине двигается свободно. Ошибок нет. НО МОЗГИ ДЕРЖАТ АКТУАТОР ПОСТОЯННО В ПОЛОЖЕНИИ 27% НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ, НАГРУЗКИ И.Т.П. Интересно, в чем же дело? 

Edited by Nordicus
п.2.1
Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если завис, то должны быть ошибки

Link to comment
Car: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Region: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Posted

а в чем проблема?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   32 Members, 1 Anonymous, 146 Guests (See full list)

    • Сергей Фед.
    • Fin777
    • захар
    • chilintano
    • Сараевод
    • Rus2018
    • Миха75
    • aac-vp
    • Manzel
    • seq2008
    • nilipuch
    • dibanoff
    • рус052
    • up6
    • klf945
    • Oleg Korovin
    • JxJ2011
    • graf hirokiy
    • MikeGCh
    • Kostaff
    • Vark
    • vasilii300
    • Егор гранд
    • RomahaWK2
    • moxa
    • tolstik
    • Vладимир
    • andrei vit
    • MIB
    • ArtiShchetinin
    • srs3491
    • iVan-oks
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 19
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.