Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Актуатор турбины на CRD


Recommended Posts

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

В турбоосте провели диагностику актуатора - турбина дует хоть и криво, но основная проблема была не с ней. снятие турбины показало, что необходимо заменить выпускные коллектора :( Говорят, что это проблема на ранних годах выпуска. Разрушение коллекторов привело к нарушению работы турбины и как следствие уже актуатора. Давление на холостых просто зашкаливало. 

 

Теперь вопрос где эти коллектора взять и сколько это будет стоить? Аккуратно намекнули, что цена неприятно удивит (

Что именно разрушилось на коллекторах, есть фото?

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

Фото нет. пока просто под вечер сообщили о найденой проблеме. Завтра поеду смотреть что к чему. Такая ситуация в принципе возможна?

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

коллектора

 

68083889AD

68091721AC

 

прокладки 5175748AA х 2 и 68086657AA + 68086655AA + 5175629AA

 

а разрушаются там внутренние стенки и попадают в турбину, были у меня где то фотки

  • Like 1
Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

2 up6

Спасибо! Правильно ли я понимаю, что нужно оба партномера покупать? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

угу... но турбина, после попадания кусков коллектора, как правило не выживает...

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

мда...пойду бахну грам 50 100 коньячку, чтобы не думать про этоу на ночь.

 

по поводу турбины меня уже предупредили, что всю внутрянку опять придется перебрать. Похоже, что предыдущий раз с турбиной проблема из-за коллекторов тоже была, но их замену проморгали :( 

 

В который раз уже убеждаюсь, что нельзя внутри машины говорить о ее продаже :) Через месяц хотел продать...

Link to comment
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

В турбоосте грамотные парни, конторе лет - столько не живут) к ним все спортсмены ездят с турбинами

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

На разборе оба коллектора нашел только в одном месте. Дизелей очень мало разбирают. Вопрос в том, как определить состояние коллектора. Потрясти, чтобы не звенело ничего внутри? :)

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Region: Красноярск
Posted

Где-то на форуме встречал объявление о продаже пары коллекторов за 6 тысяч что-ли... Внутри коллектора где гофра - труба двухслойная получается. Внутри малюсенькая труба... зато снаружи выглядит как путняя здоровенная труба) Фотки бы посмотреть что там разрушается, а то как-то не верится что внутри там что-то разрушиться может.

Link to comment
Car: GC WH CRD 3.0
Region: Москва ЗАО
Posted

Где же, всё же можно отремонтировать (Москва) этот самый Актуатор? Вчера снял сей предмет, тест показал некорректная работа, подклинивает механизм. Моторчик работает.

Link to comment
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Где-то на форуме встречал объявление о продаже пары коллекторов за 6 тысяч что-ли... Внутри коллектора где гофра - труба двухслойная получается. Внутри малюсенькая труба... зато снаружи выглядит как путняя здоровенная труба) Фотки бы посмотреть что там разрушается, а то как-то не верится что внутри там что-то разрушиться может.

Вот она проблема, (фото с Мерседес клуба).

post-3840-0-75396300-1413351200_thumb.jpg

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

2 Reposado попробуйте в турбоост. Мне диагностику и обнаружение проблемы сделали быстро. Только им не актуатор нужно будет отдать, а турбину в сборе или авто привезти. 

 

2 kidney вот эта внутренняя труба и разрушается. говорят, что это проблема ранних коллекторов. На поздних моделях вроде как это исправили.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Region: Красноярск
Posted

ушло объявление по прдаже б/у коллекторов? Я у себя переварил гофры. Состояние нормальное, машина 2006гв...

Link to comment

Так я не понял че с турбиной то? Под замен всю/актюатор/настройка всего? С коллекторами-то диагноз понятен - старое в помойку, новое надобно.

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

из-за обломков коллекторов внутрянку турбины под замену - сбита геометрия, погнут ротор. В качестве маленького бонуса ремонт актуатора 

 

Примерный бюджет:

снятие\установка турбины - 5.5

ремонт турбины и актуатора - 14,5

замена коллекторов - 10

коллектора новые - 16.5+18.5. бу брать категорически не советовали, т.к. не понятен ресурс и состояние. в одном месте нашел б\у с непонятным пробегом 15 за пару

прокладки и т.п. еще около 7 тр

 

как-то так. 

 

Стоимость коллекторов очень расстраивает

Link to comment
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А ранние это какие?и упредить то можно?

Edited by murey
Link to comment
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

А ранние это какие?и упредить то можно?

На мериновском форуме только один совет, переодически простукивайте коллектора резиновым молотком, в случае появления дребезжания, немедленно разбираем и перевариваем обечайку.

Edited by Van777
Link to comment
Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

На мериновском форуме только один совет, переодически простукивайте коллектора резиновым молотком, в случае появления дребезжания, немедленно разбираем и перевариваем обечайку.

Вредоносные советы однако! Можно доотстукиваться... Насчет переварки обечайки имхо - утопия.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Region: Красноярск
Posted

Я бы посмотрел на это..как там постукивать резиновым молотком по коллекторам)) Без снятия некоторых деталюшек туда не подберёшься...

Link to comment
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Я бы посмотрел на это..как там постукивать резиновым молотком по коллекторам)) Без снятия некоторых деталюшек туда не подберёшься...

Вполне можно, сам пробовал. Стучать не обязательно около соединения, достаточно по самой трубе ниже, где есть доступ. У меня пока глухо.

Переварить тоже вполне возможно, сложного ничего там нет. На моем СТО не такие еще системы переваривали.

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

Забрал машину.  и осмотрел коллектора - гремят как погремушки.

 

По поводу актуатора - насколько я понял требование про сложное согласование его с турбиной на заводских стендах несколько преувеличено. В турбоосте мне его меняли 3 раза, пока машина нормально не поехала. У мастера коробка акуаторов в разной степени готовности, из которой он просто брал нужный экземпляр, менял и прописывал его уже на установленной турбине. Так что, всем кто поедет делать туда турбину, ничего заранее снимать не нужно. Если проблема конечно в актуаторе, а в самой турбине.

 

В качестве сканера используют интересный девайс, который состоит из 2х частей - интерфейс (a-la беспроводной WiFi адаптер) + планшет. Грузится и снимает параметры намного быстрее чем привычный крайслеровский сканер, выполненный в виде черного чемодана с проводом.

 

Вскрытие показало еще одну проблему :(

Езда с избыточным давлением из-за неисправного актуатор, судя по всему, привела к порче интеркуллера - часть сот покрылась маслом. Похоже где-то соту вырвало. Так что умные люди не зря говорили, что с турбиной нужно быть очень аккуратным. Новый интеркуллер на jeep - 18крур. Придется поискать б\ушный. Если у кого есть на примете в хор состоянии, то буду признателен за наводку.

Link to comment
  • 4 months later...
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Питер
Posted

Скажите в чем заключается люфт актуатора, т.е. Когда он стоит на турбине, его рычажок не должен ходить ни на мм вверх-вниз?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   34 Members, 0 Anonymous, 161 Guests (See full list)

    • рус052
    • chilintano
    • up6
    • klf945
    • Oleg Korovin
    • JxJ2011
    • graf hirokiy
    • MikeGCh
    • Сергей Фед.
    • Kostaff
    • Vark
    • vasilii300
    • Егор гранд
    • RomahaWK2
    • moxa
    • tolstik
    • dibanoff
    • Vладимир
    • Сараевод
    • andrei vit
    • MIB
    • ArtiShchetinin
    • srs3491
    • iVan-oks
    • nix
    • edouard
    • михаил николаевич
    • Serge-Piter
    • C070CC
    • Patburg
    • ak-107
    • Иван_Р
    • SergeyCompass
    • Артемий Всея Руси
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 19
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.