Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Эм, так не должно быть. Идём дальше, снятие фишки егр, на стоковой прошивке, влияет на геометрию турбины. Вывод сам и сделаете. 

 

Относительно дмрв, отключение этого датчика отключает егр, но при этом работает турбина и прочее. Отключение егр без прошивки так сказать. 

Так не должно быть даже если егр заглушен и отшит?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Так не должно быть даже если егр заглушен и отшит?

Вообще ни разу. Во первых отшитому егр пофиг на фишку должно быть. Он просто остаётся закрытым и всё, и даже если его заткнули механически, это не повод для второго. Во вторых система егр вообще не связана с запуском автомобиля. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Вообще ни разу. Во первых отшитому егр пофиг на фишку должно быть. Он просто остаётся закрытым и всё, и даже если его заткнули механически, это не повод для второго. Во вторых система егр вообще не связана с запуском автомобиля. 

Что то я не понял. Вы писали, что в стоке отключение фишки егр отключает турбину, но если егр отшит, разве может отключение его фишки в этом случае влиять на турбину?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Aleksandr161 сказал:

Что то я не понял. Вы писали, что в стоке отключение фишки егр отключает турбину, но если егр отшит, разве может отключение его фишки в этом случае влиять на турбину?

Мы понятия не имеем, как вам егр отшили. Методы бывают разные. Верный один. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Мы понятия не имеем, как вам егр отшили. Методы бывают разные. Верный один. 

Какой?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Кто-нибудь знает толкового диагноста по джипу в Ростове-на-Дону?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блин, есть услуга удаленной диагностики у партнёра форума (вроде бы у мопар+)

Суть - оставляешь залог за прибор, они тебе его отправляют.

вставляешь его в машину, даёшь доступ к интернету и согласовываешь время диагностики с московским сервисом.

они дистанционно выносят вердикт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25.11.2021 в 16:40, Aleksandr161 сказал:

А не помните какой был разгон до 100 и вообще приёмистость машины до ремонта актуатора? У меня чувствую схожая проблема, машина едет, но вяло, до 100 с места 20 с вместо 10, т.е. очень медленно разгоняется. Актуатор после того как заведешь мотор поднимает шток вверх и всё, газуй не газуй не двигается. Смотрели АльфаОБД показывает низкое давление наддува, т.е. даже на холостых мотор просит 1200, а турбина дает 1030, даёешь газу сначала вообще падает до 900, потом, очень медленно поднимается, но до необходимого значения не доходит.

  Добрый день. Давно не заходил... Разгон был нормальный работала нормально, но периодически выскакивала молния. Глушил, заводил ехал дальше. 20 с до сотни... хуже УАЗа... не такого не было.

11.04.2016 в 16:30, Avtor сказал:

@Motoborg

 

так получается тебе целиком аккуатор поменяли (внутренности) и прописали его?

 

я так и езжу с Р0046. Расход трасса 8-9, город до 12,5

  Да поехал в профильную контору, у них все запчасти были, продиагностировали, поменяли, откалибровали. 

Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что это за датчик на фото? И почему машина может не заводиться при его подключении, если ЕГР отшит и заглушен?

20211219_123709.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Нашёл - это датчик давления выхлопных газов. 

Осталось найти ответ на вопрос, может ли его неисправность переводить турбину в аварийный режим? Особенно, если ЕГР отшит.

И ещё, при его подключении машина заводится и через 1 секунду глохнет. Если его отключить, машина едет, но очень вяло, турбина не дует.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не заводиться из-за него не может, а аварию падать может

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

не заводиться из-за него не может, а аварию падать может

ну так не заводится)) если подключить, а если отключить как на фото выше, заводится и едет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на машинах со штатной программой такого не видел, хотя датчики эти иногда ломаются

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А может ли кто с двигателем OM642 снять видео работы актуатора турбины с отключенным датчиком противодавления ОГ?

Это возможно дало бы ответ на некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

не заводиться из-за него не может, а аварию падать может

Есть очень редкий вариант, мертвый датчик пробивает и крошит всю электронику. Пару раз такое было у людей. Но почти наверняка, всему виной непонятная прошивка.  Надо мультиком там всё проверить в обе стороны и во всех режимах и будет ясно. 

 

 

10.12.2021 в 19:55, Aleksandr161 сказал:

Какой?

Не отшивать егр. А если отшивают, то не путём затирания ошибок, а путем изменения в прошивке режимов его работы. Тогда даже ошибки прятать не надо и фишку снимать. Так же при этом правят топоивные карты, тк подача смеси изменилась. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Снял датчик, почистил. Прозвонил тестером, на датчике КЗ нет, сопротивление между крайними 2,18кОм, между крайними и средним нет сопротивления, либо оно больше 200к. На корпус КЗ нет, при прямой и обратной полярности тестера.

Включил зажигание, напряжение на фишке: между крайними 3,8В, между одним крайним и средним 4,8В, между вторым крайним и средним меньше вольта.

Собрал всё обратно, подключил датчик, машина заводится и через секунду глохнет, при отключенном датчике работает, но без турбины, как и было ранее.

Списывался с чиповальщиком, говорит эту прошивку, что у меня, ставили на много других машин и все работало хорошо, без претензий.

При подключенном датчике противодавления хотел посмотреть его значения АльфаОБД, при заглушенном двигателе по идее должен показывать 1 атм. Но как оказалось его значений нет, т.е. пункт в тестере есть, а значений нет, вообще никаких, даже нуля, т.е. делаю вывод что его все же отшили.

ХЗ что дальше делать...

20211220_133619.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Stror сказал:

Есть очень редкий вариант, мертвый датчик пробивает и крошит всю электронику.

Была именно такая херня. Неудачно помыл подкапотку, а направляющая контактов была треснута.

в итоге пока датчик не поменял - машина не завелась.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Падал в аварию по актуатору на предыдущей прошивке. Потом поменял прошивку на АДАКТ, шил сам,  прошивку пару раз дорабатывали.  Так вот, было два варианта, с датчиком противодавления и без датчика.  ЕГР можно заглушить двумя способами - пластину вместо самого клапана, и тогда датчик остается в работе и можно считывать с него показания давления выхлопа, или, как у меня, заглушили прямо на турбине канал, выходящий на ЕГР, и тогда этот датчик просто смотрит в атмосферу. Правильнее, наверное, первый способ, но пока катаюсь на втором. Едет, в аварию не падает. 

16 часов назад, Aleksandr161 сказал:

ХЗ что дальше делать...

У тебя ЕГР как заглушен? С датчиком или без?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
09.12.2021 в 20:50, Akpo6at13 сказал:

Это говорит лишь о том, что прошивка, которая у тебя залита - говнище полное.

у тебя он скорее всего не отшит, а на него просто «маску накинули» что бы ошибка не мешалась, но он все так же управляется, и от этого блок управления с ума сходит.

я на стоковой машине если скину фишку, то турбина продолжит дуть, просто работать машина уже будет в «щадящем режиме» в первую очередь для себя, но динамика останется вполне приемлемая.

откатывайся в сток, только именно на свою РОДНУЮ ПРОШИВКУ, соответствующую блоку управления двигателем (да-да, их несколько, и не взаимозаменяемы)

я так мучился долго. Пока в сток не откатился и не проехал километров 30. Только через некоторое расстояние вылетела ошибка по дросселю, которой небыло на чипе. Заменил дроссель и полетел.

А не подскажешь, где вязть то его, свой сток?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Падал в аварию по актуатору на предыдущей прошивке. Потом поменял прошивку на АДАКТ, шил сам,  прошивку пару раз дорабатывали.  Так вот, было два варианта, с датчиком противодавления и без датчика.  ЕГР можно заглушить двумя способами - пластину вместо самого клапана, и тогда датчик остается в работе и можно считывать с него показания давления выхлопа, или, как у меня, заглушили прямо на турбине канал, выходящий на ЕГР, и тогда этот датчик просто смотрит в атмосферу. Правильнее, наверное, первый способ, но пока катаюсь на втором. Едет, в аварию не падает. 

У тебя ЕГР как заглушен? С датчиком или без?

Оба способа не самые верные. Егр спокойно программно шьется, даже ошибки прятать не обязательно. 

 

Пс, сток можно прошить у дилера. Они это не любят, но можно. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, Aleksandr161 сказал:

А не подскажешь, где вязть то его, свой сток?

Едешь к сетевым тюнерас, типа адакт, думаю они все сделают, но возьмут не меньше 10к за такую работу

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Едешь к сетевым тюнерас, типа адакт, думаю они все сделают, но возьмут не меньше 10к за такую работу

Не сочтите за рекламу, просто говорю как у меня было. С целью скроить на прошивке - в наших краях от 20 тыр заряжают - купил китайский кесс и оплатил прош у адакта. Первоначально с той что они прислали - не поднялся комп, показал "елку", потом они попросили ту, что я слил, привели ее к стоковым настройкам, я залил - проверил - вылезли ошибки по егр и свирл (понятно, их же нет) и дальше они на основе моей запилили тюненную. Потом еще два раза переделывали, чтобы убрать передув и затуп при нажатии педальки. Хотя передув скорее всего из-за несогласованного актуатора (тоже сам перебирал, походу чуть не попал) а затуп при разгоне думаю из-за коробаса - плата хочет отдыхать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня при подключении датчика противодавления машина глохнет, поэтому я решил пока что разобраться с этим, так как возможно из-за него турбина переводится в аварийный режим и поэтому не дует. Заказал датчик, попробую поменять, если ничего не изменится, тогда остается видимо, только искать сток((

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Не сочтите за рекламу, просто говорю как у меня было. С целью скроить на прошивке - в наших краях от 20 тыр заряжают - купил китайский кесс и оплатил прош у адакта. 

Я в теме про чиптюнинг писал о неудачном опыте с адактом и о той ужасной поддержке, которую получил как добросовестный покупатель

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
21.12.2021 в 08:08, Mike-Keeper сказал:

Падал в аварию по актуатору на предыдущей прошивке. Потом поменял прошивку на АДАКТ, шил сам,  прошивку пару раз дорабатывали.  Так вот, было два варианта, с датчиком противодавления и без датчика.  ЕГР можно заглушить двумя способами - пластину вместо самого клапана, и тогда датчик остается в работе и можно считывать с него показания давления выхлопа, или, как у меня, заглушили прямо на турбине канал, выходящий на ЕГР, и тогда этот датчик просто смотрит в атмосферу. Правильнее, наверное, первый способ, но пока катаюсь на втором. Едет, в аварию не падает. 

У тебя ЕГР как заглушен? С датчиком или без?

У меня пластина стоит до датчика, т.е. он заглушен.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
12 часов назад, Aleksandr161 сказал:

У меня пластина стоит до датчика, т.е. он заглушен.

Тогда, получается, он смотрит в атмосферу, и, если бы он был задействован в прошивке, вываливал бы ошибку. А так получается... для работы машины требуется подключенный датчик, который один хрен висит в воздухе... че-та как то криво отшили егр.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Заменил сегодня датчик противодавления ОГ, подключил его, машина завелась, шток актуатора опустился вниз, как положено. Подключил комп посмотреть давление, начал газовать давление росло, но не достаточно, смотрю снова на актуатор, а шток вернулся в свое старое положение, т.е. поднялся вверх.

В итоге машина заводится и работает с подключенным датчиком, но турбина все равно уходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Кто-нибудь может сказать какое значение должно быть у параметра - Рабочий цикл привода давления наддува, % ?

на прилагаемом фото видно, что был всплеск этого значения, как я понимаю тогда когда привод встал туда куда нужно, т.е. опустился вниз, а потом снова все вернулось в значение 27% и больше не менялось.

и отчего зависит его изменение?

Фото с АльфаОБД.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
34 минуты назад, Aleksandr161 сказал:

Заменил сегодня датчик противодавления ОГ, подключил его, машина завелась, шток актуатора опустился вниз, как положено. Подключил комп посмотреть давление, начал газовать давление росло, но не достаточно, смотрю снова на актуатор, а шток вернулся в свое старое положение, т.е. поднялся вверх.

В итоге машина заводится и работает с подключенным датчиком, но турбина все равно уходит в аварийный режим.

Когда машина не едет, геометрия не даёт турбине дуть. Давление когда газуешь на паркинге выше атмосферного потому, что турбина всё равно крутится от выхлопа. Процент привода турбины это не линейный показатель относительно давления и может немного отличаться на разных машинах. 

 

27% это положение на холостых.  Рабочее для буста вокруг 70.

Проблема может быть вообще из-за свирл например. Можно полмотора перебрать. Поэтому и говорят, надо сток лить. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
45 минут назад, Stror сказал:

Когда машина не едет, геометрия не даёт турбине дуть. Давление когда газуешь на паркинге выше атмосферного потому, что турбина всё равно крутится от выхлопа. Процент привода турбины это не линейный показатель относительно давления и может немного отличаться на разных машинах. 

 

27% это положение на холостых.  Рабочее для буста вокруг 70.

Проблема может быть вообще из-за свирл например. Можно полмотора перебрать. Поэтому и говорят, надо сток лить. 

У меня свирл отключен, вихревые удалены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.