Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

тоже самое, звука не было, а сам резонатор был в масле.

А что за патрубок, где брать, где посмотреть? Может фото есть?

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10.01.2022 в 13:43, Александр_CDR сказал:

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Stror сказал:

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, olegosha сказал:

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

Чисто вместо резонатора, можно 45°, аккуратнее будет. Фоток последней версии нет к сожалению.  Патрубки продаются в магазинах по тюнячке, в огромных количествах. Они специально для впуска, маслостойкие. Бонусом с таким патрубком замена ремня - 5 минут) 

Screenshot_20220114_215310.jpg

Screenshot_20220114_215250.jpg

Screenshot_20220114_215230.jpg

Изменено пользователем Stror
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, olegosha сказал:

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Изменено пользователем Stror
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Stror сказал:

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, olegosha сказал:

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

ОК,благодарю за советы! До кучи,сколько у вас в Новосибирске дизель на Лукойле стоит? У нас 55,39р.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ladim сказал:

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней. Альфой сними пожалуйста характеристики и прикрепи . Там можно и задание и положение и то что дует ! 

Спасибо!

Изменено пользователем Александр_CDR
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Александр_CDR сказал:

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней.

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, ladim сказал:

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

Понял спасибо !

  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2022 в 19:39, ladim сказал:

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Тысяч 30 прожил актуатор из Китая. Работать работает, но при малом газу задирает наддув. Про Torque PRO более 20 psi. Установил дорогой не оригинал и совсем другие данные

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

При цене 4500 не так уж и критично. А чем мешает задраный надув? Машина по показаниям датчиков будет корректировать подчу топлива, и машина даже бодрее должна поехать. Дизелю передув вроде как не грозит. По сути - ты очень дешево сделал чтп-тюнинг)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

При цене 4500 не так уж и критично. А чем мешает задраный надув? Машина по показаниям датчиков будет корректировать подчу топлива, и машина даже бодрее должна поехать. Дизелю передув вроде как не грозит. По сути - ты очень дешево сделал чтп-тюнинг)

Частично согласен. Каких-то проблем, кроме звуковых не отмечаю. Пока работает другой актуатор буду пользоваться им. Потом может китайский опять поставлю) 

  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2018 в 00:10, Akpo6at13 сказал:

А по поводу чипа мозгов... Лично наблюдал весь процесс чипования. Первым делом механик считывает версию ПО мозгов. Потом лезет в базу адакта (чиповался их прошивкой) и смотрит, есть ли чип под эту версию ПО. Там на гранд чероки дизельныц было порядка 10 версий ПО. Спросил в чем разнтца- ответить не смог, но сказал, что есть в лог прошики вписать данные от другого варианта ПО, то велика вероятность что машина будет работать криво. Ибо версии ПО они для того и версии, что бы отличаться:)

К стати, попросил скинуть механика мне на почту стокверсию моего ПО) И он без вопросов ее скинул. Так что если вдруг кому то нужно будет откатиться в сток, то у меня есть вот такая версия сток прошивки 1037377140

Давно хочу перевести Джип Коммандер 2009 мод. года в сток. Передуве разрывы патрубком надоели. Цепь в раздатке стреляет, когда забудешь о "мягком" старте! 

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2022 в 15:20, Stror сказал:

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

Вам повезло, что стоял плоский резонатор. Я два года мучаюсь. Вначале щабарахлил актуатор. Не придал значения, решил, что где замаслились патрубки их и поменяю. Поменял, продымил утечки. Устранил дефект самого интеркулера. Появился жуткий передув с выстрелом в воздухан. Пришлось временно отклонить корпус актуатора влево на одном нижнем болтике м6 на 6 мм от турбины. Почистил ЕГР.  Загорание молнии  на приборке пропало.  Тоже купил на Али G277. Поставил на три болтика и вуаля - 2, 5 года отьездил, пока не порвался от маслянного тумана коротковатый мерсовский патрубок от 164 кузова  (т. к. у меня круглый резонатор на 68 мм быстро разъёма и он  короткий как боченок. Поэтому и не могу заказать крайслеровский патрубок 55037962AB 40 тр. Ждать 92 дня! А, каталожный 55037962AА  для плоского и длинного резонатора, как у Вас... 

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Svovan сказал:

Давно хочу перевести Джип Коммандер 2009 мод. года в сток. Передуве разрывы патрубком надоели. Цепь в раздатке стреляет, когда забудешь о "мягком" старте! 

Не буду утверждать, но актуатор тоже можно настраивать, (когда покупал себе актуатор, продавец сказал что лучше его инициализировать, типа программирования, но это надо на машине стоимость около 5 к (может развод не знаю) но это в Москве а это ещё 10 к на топливо, не стал делать. Так работает на альфе передувает, показывает, но ошибка только одна 0047, езжу год , а то и больше, забыл когда покупал, турбина посвистывает, когда загнётся , турбину в ремонт и актуатор настрою ). 

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Александр_CDR сказал:

Не буду утверждать, но актуатор тоже можно настраивать, (когда покупал себе актуатор, продавец сказал что лучше его инициализировать, типа программирования, но это надо на машине стоимость около 5 к (может развод не знаю) но это в Москве а это ещё 10 к на топливо, не стал делать. Так работает на альфе передувает, показывает, но ошибка только одна 0047, езжу год , а то и больше, забыл когда покупал, турбина посвистывает, когда загнётся , турбину в ремонт и актуатор настрою ). 

Заказывал электронную часть в Мск в декабре 2022, т. к. у родной хеллы плата "полетела", так они прописывают программу, ту которая обозначен а на боковины актуатора! У меня G277. Разбирал моторчик и видимо не те зуб я червяк поставил. Передувает страшно после ремонта! У китайского, видимо усредненные параметры мне  подходит тоже G277, но люфты  шестеренка проявляют себя через 20 ткм! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • chebur
    • Простор
    • Voldemarych
    • Docky
    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.