Перейти к содержанию

Вопросы по штатной сигнализации


orm2

Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, аааа ! Так Вы пытаетесь закрыть стекло после того как немного проехали ? Так , конечно , не получится . 

Меня алгоритм работы штатной системы вполне (если бы не слишком большая чувствительность датчиков) устраивает . С первого нажатия открывается только водительская дверь (можно изменить в меню) - борсеточники не дремлют .  :D

Вторым нажатием разблокируются остальные двери + задняя . После поездки (если двигатель не глушу) задок можно разблокировать тумблером на водительской двери .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Zvuker - отключи в БК функцию "блокировки дверей после начала движения"

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

@Zvuker, аааа ! Так Вы пытаетесь закрыть стекло после того как немного проехали ? Так , конечно , не получится . 

Меня алгоритм работы штатной системы вполне (если бы не слишком большая чувствительность датчиков) устраивает . С первого нажатия открывается только водительская дверь (можно изменить в меню) - борсеточники не дремлют .  :D

Вторым нажатием разблокируются остальные двери + задняя . После поездки (если двигатель не глушу) задок можно разблокировать тумблером на водительской двери .

Нет, пытаюсь открыть и закрыть после остановки, потянув за ручку двери багажника. Не хочет стекло открываться тумблером на ручке. Слышен щелчок отрытия самой двери багажника, а стекло не хочет.

Zvuker - отключи в БК функцию "блокировки дверей после начала движения"

Нет у меня этой функции в БК. Я бы с удовольствием эту функцию активировал. Багажник (стекло) щёлкает при начале движения, а двери не блокируются...

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

. Не хочет стекло открываться тумблером на ручке. Слышен щелчок отрытия самой двери багажника, а стекло не хочет.

.

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

Брелок либо ручка задней двери, по- другому не будет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

Помоему я не могу правильно донести до вас суть проблемы.

Дело в том, что стекло имеет свой замок и дверь багажника имеет свой замок. Так вот - замок двери багаж. блокируется и разблокируется от тумблера на вод.двери, как и все двери. А при начале движения защёлкивается именно только замок стекла. Когда я останавливаюсь (машина работает), открываю все двери тумблером, в т.ч. и дверь багажника (замок стекла не открывается - молчит). Выхожу из машины, тяну за ручку двери багажника, дверь тянет за собой стекло, которое открывается, НО замок стекла подпружинен и возвращается в закрытое состояние. Вот тут я и не могу закрыть потом стекло. Только вынув ключ из замка зажигания и нажав на кнопку открывания стекла - замок отщёлкивается в открытое состояние и тем самым его можно закрыть.

Надеюсь понятно описал проблему.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Выхожу из машины, тяну за ручку двери багажника, дверь тянет за собой стекло, которое открывается, 

Получается , потянув ручку замка на пол хода (сама дверь при этом закрыта) у Вас замок стекла не открывается и стекло не поднимается ? Тогда , по моему , проблема в электрике замка . Где-то тема про реколльный микрик была .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

ДА!!! Именно так! Дверь принудительно просто выдёргивает стекло. А при "наполовину" вытянутой ручке двери замок стекла молчит.

А как тема называется не помните?

А может проблема в самой ручке? Может быть такое?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ДА!!! Именно так! Дверь принудительно просто выдёргивает стекло. А при "наполовину" вытянутой ручке двери замок стекла молчит.

 

Так и сам замок сломать можно - Вы же его закрытый выворачиваете .

Микрик себе в запас брал , номер реколла CENAD160 .

Вот , на драйве нашел : http://www.drive2.ru/l/369375/

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Заказал микрик со шлейфом.

Осталось разобраться со штатной сигнализацией.

Как я понял из руководства машины, автоматическое закрывание дверей при движении зависит от комплектации.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, а у Вас замки всех дверей блокируются при начале движения ? У меня только задок , приходится вручную блокировать . 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

В том то и дело, только задок щёлкает при движении. А все остальные двери приходится закрывать в ручную. Думаю, что может есть какие то инженерные настройки по поводу автоматического закрывания дверей. Уж очень хочется активировать эту функцию. На предыдущей машине так было удобно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Эта функция активируется либо в потолочнгом компе(если он четырехстрочный) либо дилерским сканером DRBIII. Говорят, есть ещё сканеры, из дешевых, которые это умеют. Но я пока не встречал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо бортовик. либо сканером...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

напряжение проверьте на замке, то что вы описываете очень схоже с ситуацией скинутого акумулятора, 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@H824TT37, так когда микрик барахлит , от ручки задка напряжение на замок стекла не подается . А вот с брелка - открывается .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Как я понял, блок сигнализации выглядит так, как на фото. Может кто встречал такой блок под обшивками? Если да, то подскажите - где?

Тип блока EVS-I или EVS - II.

post-26467-0-94693700-1411929975_thumb.jpg

post-26467-0-76908300-1411929992_thumb.jpg

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

. Может кто встречал такой блок под обшивками? 

Я для ШВИ салон почти целиком выгребал (в подписи глянуть можно) , но такого не помню . Может , оно под торпедой запрятано ? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В KJ не применялось. Ниже приведен модельный ряд крайслер, где эта хрень находила себе применение.

Цифры- модельный год, буквы- код модели.

06CS         07CS         07ND         08CS         05CS         07HG         07DR         07JK         07KA         07MK      

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Думал, что я у цели...что же тогда установлено на  KJ...? Где ж этот загадочный блок?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Блока нет отдельного, все в BCM.

 

The VTA includes the following major components, which are described in further detail elsewhere in this service
information:
² Body Control Module (3) - The Body Control Module (BCM) is located on the Junction Block (JB) behind the
driver side end of the instrument panel. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/
BODY CONTROL MODULE - DESCRIPTION).
² Combination Flasher - An electronic combination flasher is integral to the hazard switch located in the center
of the instrument panel above the radio. (Refer to 8 - ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - EXTERIOR/COMBINATION
FLASHER - DESCRIPTION).
² Door Ajar Switches - A door ajar switch is integral to the latch of each door in the vehicle. (Refer to 8 -
ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/DOOR AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Flip-Up Glass Ajar Switch - A flip-up glass ajar switch is integral to the rear flip-up glass latch, located on the
top of the tailgate near the center. (Refer to 8 - ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/FLIP-UP GLASS
AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Hood Ajar Switch (2) - A hood ajar switch is located on the right inner fender side shield of Export vehicles
built for sale in markets where it is required equipment. (Refer to 8 - ELECTRICAL/VEHICLE THEFT SECURITY/
HOOD AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Horn Relay - The horn relay is located on the Junction Block (JB) behind the driver side end of the instrument
panel. (Refer to 8 - ELECTRICAL/HORN/HORN RELAY - DESCRIPTION).
² Intrusion Transceiver Module (5) - An Intrusion Transceiver Module (ITM) is located near the center of the
headliner in the passenger compartment of Export vehicles built for sale in markets where it is required equipment.
(Refer to 8 - ELECTRICAL/VEHICLE THEFT SECURITY/UK SECURITY SYSTEM MODULE -
DESCRIPTION).
² Security Indicator - A security indicator is integral to the ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC). (Refer
to 8 - ELECTRICAL/INSTRUMENT CLUSTER/SECURITY INDICATOR - DESCRIPTION).
² Siren (1) - An alarm siren is located on the front of the right front wheel house panel in the engine compartment
of Export vehicles built for sale in markets where it is required equipment. (Refer to 8 - ELECTRICAL/
VEHICLE THEFT SECURITY/SIREN - DESCRIPTION).
² Tailgate Ajar Switch - A tailgate ajar switch is integral to the latch for the tailgate in the vehicle. (Refer to 8
- ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/TAILGATE AJAR SWITCH - DESCRIPTION).

Из инструкции по ремонту и обслуживанию для 2006 KJ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

Блока нет отдельного, все в BCM.

Из инструкции по ремонту и обслуживанию для 2006 KJ

если я правильно понял топика-(что при движении все двери не блокируются автоматом а только тумблером на водительской двери-причина датчик скорости в заднем мосту-его некоректная работа прямо влияет на замки(по схеме)-у себя заменил оригиналом(мопар) все заработало

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Штатная сига в блоке под торпедо слева. Более того, при попытке найти провод для подключения о сработке тревоги на штатной сирене я его так и не обнаружил. Там три провода. +12 постоянный, масса и низковольтный управляющий. Для сработки gsm пейджера не пригодны.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Добрый день! Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день. Куда бежать, где смотреть?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Сначала, - аккумулятор.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день.

Если от проезжающих грузовиков , в грозу ,  или рядом кто-то в ладоши хлопнул , то у меня тоже так . Приходится ставить на охрану четырьмя нажатиями .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бежать за новым кронштейном концевика капота

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый день! Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день. Куда бежать, где смотреть?

Родная у меня орет только при открывании дверей, соответственно срабатывает от микриков которые стоят в замках, во время срабатывания свет в салоне светится?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

бежать за новым кронштейном концевика капота

Посмотрел кронштейн-все в идеале. Ходит сам концевик слегка туговато. У нас тут стройплощалка и много тяжелой техники. Еще иногла не с первого раза снимается с сигналки.  Ключ новый-вернее второй из комплекта, а пред хозяева пользовались первым (тот весь потертый)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 290
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.